ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ

ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Два мастер-класса из цикла "Психология танца" 23 апреля
На страницу 1, 2  След.

страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Обсуждение прошедших мероприятий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
замира
Missis Dance 2013
Missis Dance 2013

Сообщение 2.4.2016 10:50:28 Профиль Письмо Цитата

Два мастер-класса из цикла "Психология танца" 23 апреля

Творчество - великий мотиватор, чтобы жить!
Творчество - бесконечный позитив и работа над собой!
Творчество есть безусловная любовь!
Творчество - это, возможно, самый короткий путь к сапопознанию и духовному росту!

Здравствуйте!) Я - Замира Ибрагимова. Я преподаватель bellydance, танцовщица, бизнес тренер , психолог, тренер программ для артистов.
Представляю вашему вниманию два мастер класса из цикла "Психология танца":

1."Сексуальная энергия в танце,что это и как ею управлять" 2.5часа-1.800р
2."Актерское мастерство и правила успешного публичного выступления"
2.5часа-1.800р

При покупке двух мк стоимость 3000р!
Мастер классы состояться 23 апреля по адресу м.ВДНХ.Проспект мира 180.рядом с метро.
Запись на тренинги по:
email zamirajani1@mail.ru
телефон 89265334582[/img]
замира
Missis Dance 2013
Missis Dance 2013

Сообщение 3.4.2016 05:06:14 Профиль Письмо Цитата

ТРЕНИНГ!!!!
23 АПРЕЛЯ В МОСКВЕ!!18.00-20.30 м.ВДНХ ул.Проспект мира 180

."Сексуальная энергия в танце,что это и как ею управлять" (18+)