Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
|
Масюня Участник
Зарегистрирован: 13.06.2006
Откуда: Мурманск
|
13.6.2006 23:16:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса, спасибо. А можно ли поподробнее про руки при ключе...Ну про ключ беледи я поняла примерно что надо делать. Да этого моё воображение додумалось, а вот классический ключ...Как там обстаят дела с руками? |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
13.6.2006 23:29:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Масюня
Для рук в египетском стиле однозначных правил нет! Достаточно, чтобы были красивые, не отвлекали от работы бедер. Не должны быть узбекские или около того, слишком балетные тоже нехарактерно. Иногда жесты руками выполняют. Ну, в общих чертах я вам описала.
Вариантов с руками на ключе можно придумать много. На видео любимых египетских танцовщиц выберите какое-нибудь особо понравившееся движение рук во время ключа, его и отрабатывайте. |
|
merilin Участник
Зарегистрирован: 22.01.2006
|
14.6.2006 00:55:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
GreenTea
А по науке тогда как оно называется? |
По-английски это HIP DROPS & HIP LIFTS.
Что значит, сбрасывание бедра вниз и подбрасывание бедра вверх. |
|
Asya_13 чертовка ; )
Зарегистрирован: 30.05.2006
Откуда: Чувашская респ.
|
14.6.2006 08:02:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цитата: | А меня тут заинтересовал вопрос: почему это движение называется ключ? |
Я как раз на досуге размышляла над этим. Мне кажется что данное движение названо ключом, т.к. это самое характерное движение восточного танца. Не хочу сказать что другие движения не характерны для ТЖ, но все таки ключ характернее всех. Это движение КЛЮЧЕВОЕ в восточных танцах.
Ой как путанно написала |
|
Масюня Участник
Зарегистрирован: 13.06.2006
Откуда: Мурманск
|
14.6.2006 13:23:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса, спасибо большое. Буду следовать вашему совету =)) |
|
Сеньора Участник
Зарегистрирован: 04.12.2005
|
15.6.2006 18:00:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса, простите мне моё невежество что такое "узбекские" руки? |
|
Ayshen Участник
Зарегистрирован: 16.05.2006
|
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
15.6.2006 19:12:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
"Узбекские" руки - я имела в виду характерные для узбекских танцев движения рук. Они зачастую кажутся витиеватыми, привлекают к себе внимание. А в египетском беллидансе работа рук не кажется сложной. Акцент в египетском беллидансе направлен прежде всего на бедра и низ живота (belly). Руки не должны отвлекать внимание от основного. |
|
Сеньора Участник
Зарегистрирован: 04.12.2005
|
|
-Оксана- Участник
Зарегистрирован: 12.01.2005
Откуда: Moscow-city
|
28.7.2006 00:36:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Возможны разные варианты.Насчет стопы: можно поставить и прямо паралельно,а можно и 45 градусов(так живот повернут к зрителю).
Вариаций ключа так много и все они ведь правильные.Почти при любом вопросе ответ будет - правильно и так и так.
Насчет "потолка" :голова должена стоять только при классическом ключе.В саиди и беледи голова как бы прыгает вместе с корпусом.
Повторюсь неправильных ключей не бывает ,просто разные ключи характерны разным видам танца. |
|
Hafiza Участник
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Пенза
|
16.1.2007 15:12:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
16.1.2007 16:21:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Hafiza
От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права |
Полностью с вами согласна. Но если посмотрите видео, которое выставлялось с занятий Людмилы Бугровой, так она как раз выворачивала, утверждая, что это правильно. Видео, кстати, выставлялось на сайте Лиги профессионалов. |
|
Hafiza Участник
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Пенза
|
17.1.2007 23:50:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если выкручивать, то во-первых, большая нагрузка на опорное бедро, оно болит потом, во-вторых, в быстром темпе это или невозможно, или смотрится ужасно...
Я внимательно приглядывалась к Шашковой, к ее объяснению ключей - она пяток не выкручивает, и Стрельченко тоже...
не знаю, я не ко всем приглядывалась)))) |
|
Hafiza Участник
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Пенза
|
17.1.2007 23:52:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И еще:
"выкручивать", наверное, тоже можно по-разному, внутренняя часть пятки может просто чуть-чуть наверх смотреть, а можно сознательно и с усилием выкручивать... |
|
Zhirafa грациозное длинношеее
Зарегистрирован: 04.11.2006
Откуда: Москва
|
23.1.2007 21:23:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, а что насчет корпуса? Можно немного назад наклоняться? Мне кажется, так эффектней смотрится. А одна из преподавательниц у нас в школе говорила, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя прогибаться, и ругалась на это |
|
Regina Участник
Зарегистрирован: 09.03.2006
Откуда: Москва
|
12.2.2007 00:38:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Извиняюсь, если не в ту тему пишу, но я просто замучилась - не получается ключ с тряской (опорной ногой). У меня получается как-бы тряска на опорной ноге, а когда надо ногу оторвать от пола (открытый ключ), и еще просесть на опорное бедро - все, никак. А мне еще двигаться вбок с этим ключом надо... Помогите, пожалуйста, кто какую тряску на ключе использует, и, может, какие-нибудь упражнения есть...Простое и тупое отрабатывание движения пока результатов не дало... |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
12.2.2007 09:50:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А вы ссылку на это загадочное движение не дадите? Может в танце кто употреблял? А то не совсем понятно, что имеется в виду.. |
|
Regina Участник
Зарегистрирован: 09.03.2006
Откуда: Москва
|
12.2.2007 12:24:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Почему загадочное? Просто тряска на обычный ключ накладывается, можно опорной ногой трясти, можно двумя. Вот только как трясти? |
|
Nestle Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2006
Откуда: Россия
|
10.3.2007 14:09:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ирина Попова на своем диске доступно объясняет ключ вместе с тряской. Мне понравилось. И еще много чего полезного по технике исполнения ключей рассказывает. |
|
|