ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Ключ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
страница:  из 8 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 13.6.2006 23:14:38 Профиль Письмо Цитата



Масюня
Можно! Но только, чтобы это выглядело красиво!
Масюня
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2006

Откуда: Мурманск

Сообщение 13.6.2006 23:16:25 Профиль Письмо Цитата



Василиса, спасибо. А можно ли поподробнее про руки при ключе...Ну про ключ беледи я поняла примерно что надо делать. Да этого моё воображение додумалось, а вот классический ключ...Как там обстаят дела с руками? замешательство
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 13.6.2006 23:29:11 Профиль Письмо Цитата



Масюня
Для рук в египетском стиле однозначных правил нет! Достаточно, чтобы были красивые, не отвлекали от работы бедер. Не должны быть узбекские или около того, слишком балетные тоже нехарактерно. Иногда жесты руками выполняют. Ну, в общих чертах я вам описала.

Вариантов с руками на ключе можно придумать много. На видео любимых египетских танцовщиц выберите какое-нибудь особо понравившееся движение рук во время ключа, его и отрабатывайте. улыбка
merilin
Участник


Зарегистрирован: 22.01.2006


Сообщение 14.6.2006 00:55:59 Профиль Письмо Цитата



GreenTea

А по науке тогда как оно называется? улыбка


По-английски это HIP DROPS & HIP LIFTS. голливудская улыбка
Что значит, сбрасывание бедра вниз и подбрасывание бедра вверх. голливудская улыбка
Asya_13
чертовка ; )


Зарегистрирован: 30.05.2006

Откуда: Чувашская респ.

Сообщение 14.6.2006 08:02:23 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
А меня тут заинтересовал вопрос: почему это движение называется ключ?


Я как раз на досуге размышляла над этим. Мне кажется что данное движение названо ключом, т.к. это самое характерное движение восточного танца. Не хочу сказать что другие движения не характерны для ТЖ, но все таки ключ характернее всех. Это движение КЛЮЧЕВОЕ в восточных танцах.

Ой как путанно написала голливудская улыбка
Масюня
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2006

Откуда: Мурманск

Сообщение 14.6.2006 13:23:37 Профиль Письмо Цитата



Василиса, спасибо большое. Буду следовать вашему совету =)) роза
Сеньора
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2005


Сообщение 15.6.2006 18:00:46 Профиль Письмо Цитата



Василиса, простите мне моё невежество стыд стыд что такое "узбекские" руки?
Ayshen
Участник


Зарегистрирован: 16.05.2006


Сообщение 15.6.2006 18:09:22 Профиль Письмо Цитата



может быть, слишком поставленные? замешательство
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 15.6.2006 19:12:14 Профиль Письмо Цитата



"Узбекские" руки - я имела в виду характерные для узбекских танцев движения рук. Они зачастую кажутся витиеватыми, привлекают к себе внимание. А в египетском беллидансе работа рук не кажется сложной. Акцент в египетском беллидансе направлен прежде всего на бедра и низ живота (belly). Руки не должны отвлекать внимание от основного.
Сеньора
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2005


Сообщение 15.6.2006 19:18:59 Профиль Письмо Цитата



Спасибо Василиса
роза роза роза
-Оксана-
Участник


Зарегистрирован: 12.01.2005

Откуда: Moscow-city

Сообщение 28.7.2006 00:36:02 Профиль Письмо Цитата



Возможны разные варианты.Насчет стопы: можно поставить и прямо паралельно,а можно и 45 градусов(так живот повернут к зрителю).

Вариаций ключа так много и все они ведь правильные.Почти при любом вопросе ответ будет - правильно и так и так.

Насчет "потолка" :голова должена стоять только при классическом ключе.В саиди и беледи голова как бы прыгает вместе с корпусом.

Повторюсь неправильных ключей не бывает ,просто разные ключи характерны разным видам танца.
Hafiza
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2006

Откуда: Пенза

Сообщение 16.1.2007 15:12:27 Профиль Письмо Цитата



От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права
Амина
Участник


Зарегистрирован: 02.11.2005

Откуда: Москва

Сообщение 16.1.2007 16:21:58 Профиль Письмо Цитата



Hafiza

От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права


Полностью с вами согласна. Но если посмотрите видео, которое выставлялось с занятий Людмилы Бугровой, так она как раз выворачивала, утверждая, что это правильно. Видео, кстати, выставлялось на сайте Лиги профессионалов.
Hafiza
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2006

Откуда: Пенза

Сообщение 17.1.2007 23:50:06 Профиль Письмо Цитата



Если выкручивать, то во-первых, большая нагрузка на опорное бедро, оно болит потом, во-вторых, в быстром темпе это или невозможно, или смотрится ужасно...
Я внимательно приглядывалась к Шашковой, к ее объяснению ключей - она пяток не выкручивает, и Стрельченко тоже...
не знаю, я не ко всем приглядывалась))))
Hafiza
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2006

Откуда: Пенза

Сообщение 17.1.2007 23:52:40 Профиль Письмо Цитата



И еще:
"выкручивать", наверное, тоже можно по-разному, внутренняя часть пятки может просто чуть-чуть наверх смотреть, а можно сознательно и с усилием выкручивать...
Zhirafa
грациозное длинношеее


Зарегистрирован: 04.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 23.1.2007 21:23:48 Профиль Письмо Цитата



Девочки, а что насчет корпуса? Можно немного назад наклоняться? Мне кажется, так эффектней смотрится. А одна из преподавательниц у нас в школе говорила, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя прогибаться, и ругалась на это подозрительно
Regina
Участник


Зарегистрирован: 09.03.2006

Откуда: Москва

Сообщение 12.2.2007 00:38:07 Профиль Письмо Цитата



Извиняюсь, если не в ту тему пишу, но я просто замучилась - не получается ключ с тряской (опорной ногой). У меня получается как-бы тряска на опорной ноге, а когда надо ногу оторвать от пола (открытый ключ), и еще просесть на опорное бедро - все, никак. А мне еще двигаться вбок с этим ключом надо... Помогите, пожалуйста, кто какую тряску на ключе использует, и, может, какие-нибудь упражнения есть...Простое и тупое отрабатывание движения пока результатов не дало... рев в 3 ручья
Амина
Участник


Зарегистрирован: 02.11.2005

Откуда: Москва

Сообщение 12.2.2007 09:50:57 Профиль Письмо Цитата



А вы ссылку на это загадочное движение не дадите? Может в танце кто употреблял? А то не совсем понятно, что имеется в виду..
Regina
Участник


Зарегистрирован: 09.03.2006

Откуда: Москва

Сообщение 12.2.2007 12:24:20 Профиль Письмо Цитата



Почему загадочное? Просто тряска на обычный ключ накладывается, можно опорной ногой трясти, можно двумя. Вот только как трясти?
Nestle
Новичок


Зарегистрирован: 24.11.2006

Откуда: Россия

Сообщение 10.3.2007 14:09:00 Профиль Письмо Цитата



Ирина Попова на своем диске доступно объясняет ключ вместе с тряской. Мне понравилось. И еще много чего полезного по технике исполнения ключей рассказывает.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB