ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Структура тренировки
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Плясунья
Участник


Зарегистрирован: 02.08.2006

Откуда: Волгоград

Сообщение 16.6.2007 14:55:29 Профиль Письмо Цитата

Структура тренировки

Уважаемые преподаватели! Расскажите какова структура Вашей тренировки. Из каких элементов состоит занятие? роза
mahabbat
Аромат Востока


Зарегистрирован: 28.12.2006


Сообщение 16.6.2007 16:48:53 Профиль Письмо Цитата

Re: Структура тренировки

Плясунья

Из каких элементов состоит занятие? роза

каждая метла ,,метет,,по своему подмигивание
Almeia
Участник


Зарегистрирован: 08.04.2007

Откуда: Москва

Сообщение 16.6.2007 18:44:04 Профиль Письмо Цитата



Я конечно только-только начинаю преподавать, но структуру уже продумала(она почти такая же, как и у моей преподавательницы).Сначала разминка,включающая некоторые упражнения на растяжку.Затем я объясняю новые движения на этот урок, повторяем старые, только-только пройденные.Составляем связки из этих новых движений, вспоминаем старые.Затем под музыку это всё отрабатываем(в виде моей импровизации, а они повторяют).Танцуем под разные ритмы.Потом учим танец.Скоро буду пытаться разбавлять уроки импровизацией моих учениц(типа игр "Зеркало")Иногда добавляю партер.
Плясунья
Участник


Зарегистрирован: 02.08.2006

Откуда: Волгоград

Сообщение 16.6.2007 18:51:04 Профиль Письмо Цитата



Almeia

спасибо за ответ. А заминки нет совсем?
Зеркало, это когда 1 из учениц показывает движение, а остальные повторяют за ней?
Almeia
Участник


Зарегистрирован: 08.04.2007

Откуда: Москва

Сообщение 16.6.2007 20:04:13 Профиль Письмо Цитата



Плясунья
Зеркало, это когда 1 из учениц показывает движение, а остальные повторяют за ней?
Зеркало,это, когда ученицы делятся по парам.Первую часть танца импровизирует одна ученица из пары,а вторая за ней повторяет,вторую часть танца ученицы меняются ролями.А ещё есть другая игра: группа делится на 2 части,становятся лицом друг к другу.Выбирается по человеку из каждой группе, они танцуют, другие повторяют.
Плясунья
Участник


Зарегистрирован: 02.08.2006

Откуда: Волгоград

Сообщение 17.6.2007 08:18:40 Профиль Письмо Цитата



Almeia
Выбирается по человеку из каждой группе, они танцуют, другие повторяют.
да это я знаю. Многие смущаются, но я считаю это маленькеий шаг к тому чтобы наработать навыки препода.
Almeia
Участник


Зарегистрирован: 08.04.2007

Откуда: Москва

Сообщение 17.6.2007 14:27:59 Профиль Письмо Цитата



Плясунья
да это я знаю. Многие смущаются, но я считаю это маленькеий шаг к тому чтобы наработать навыки препода.
Да, кстати ещё и нарабатывается навык улыбки улыбка
malika
Участник


Зарегистрирован: 07.01.2007


Сообщение 17.6.2007 17:08:43 Профиль Письмо Цитата



Я преподаю 3 года,и процесс построения занятия за это время притерпевал множество изменений! Сейчас я выробатала хорошую методику, эффективную и не утомительную (в моральном смысле)!Результаты хорошие, через год регулярных занятий выступали на концертах по 1-2 номера, а недавно сделали свой концерт на 1,5 часа!Мое мнение, что занятия обязательно нужно постоянно разнообразить,чтоб ученикам не надоело влюбленность чтобы постоянно поддерживать интерес к твоим занятиям! расскажу о своей методике танец живота
1.разминка, включает в себя растяжку и разминку всех групп мышц, начиная "сверху":шея, грудная клетка, руки, живот, бедра, ноги, стопы.
2.отработка техники выполнения отдельных движений с упором на те или иные группы движений: пластика, удары, тряски и т.п., в зависимости от того какие связки планируется отрабатывать.
2.отработка связок, в зависимоти от уровня подготовки группы,иногда это 2-3 мвязки, иногда до 5-6 связок за занятие, кстати оптим. время для занятия 1,5 часа.
3. изучение танца, как правило не из тех связок,которые мы только что изучили (связки я даю для того чтобы ученики сами могли их использовать в своих постановках, т.е. на импровизации)
4.если успеваем, то минут 20 оставляем на работу в партере, если нет , то минут 7 проводим заминку!
Если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу! смущение
Всем удачи роза
Плясунья
Участник


Зарегистрирован: 02.08.2006

Откуда: Волгоград

Сообщение 17.6.2007 18:39:37 Профиль Письмо Цитата



malika

Да я тоже думаю, Ваша методика эффективна. А как по времени распределяются элементы тренировки? Ну с заминкой и партером понятно.

malika
занятия обязательно нужно постоянно разнообразить,чтоб ученикам не надоело

это точно гы-гы
Плясунья
Участник


Зарегистрирован: 02.08.2006

Откуда: Волгоград

Сообщение 17.6.2007 18:45:19 Профиль Письмо Цитата



Кстати дамы!

существует ли единый стандарт сртуктуры танцевальной тренировки с повременной разбивкой?
Вот я например, учитель английского и на методике преподавания мы проходили элеметры урока с четкой повременной разбивкой.

Есть ли такое в танцах? А то действительно получается
mahabbat
каждая метла ,,метет,,по своему
кто без разминки, кто без заминки, но если это спортивная тренировка, так это же обязательные элементы!!! вы не правы
malika
Участник


Зарегистрирован: 07.01.2007


Сообщение 18.6.2007 09:43:16 Профиль Письмо Цитата



Да, без разминки и заминки никуда! беллиданс
Разминка примерно занимает 17-20 минут.
А дальше как пойдет, смотря как материал усваивает группа, бывает на отработку отдельных элементов дост.10минут, а бывает, что и 20 минут бьемся.А дальше сами считайте, если занятие 90 минут, то примерно по 20 минут остается на связки и танец.Ещё хочу заметить, когда не удается с первого занятия какоето движение или связка, я не стараюсь на этом зацикливаться, т.е. не надо до потери сознания пыхтеть, чтоб все получилось, лучше ещё раз объяснить на словах, и указать на ньюансы и возможные ошибки при выполннеии той или иной связки (движения), рекомендую ученикам поработать над этим дома самост., а на след. занятии к ним возвращаюсь!а мой взгляд это оч. эффективно!А потом, если долго одно и то же делать, те у кого вроде бы получается, останавливаются и расслабляются, им вроде бы скушно, а те у кого не получается, начинают просто нервничать и толку уже тоже никакого.
Akapon
Участник


Зарегистрирован: 09.01.2008

Откуда: Украина

Сообщение 21.1.2008 17:56:33 Профиль Письмо Цитата



Скажите, а так называемые аутотренинги и релаксации "лежа на полу с закрытыми глазами" и аутотренингом "добро растекается по телу... любовь течет от серца к почкам" после тренировки кто-то практикует?
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 21.1.2008 21:25:38 Профиль Письмо Цитата



Akapon
аутотренингом "добро растекается по телу... любовь течет от серца к почкам"

А почему добро течет именно к почкам? голливудская улыбка
Akapon
Участник


Зарегистрирован: 09.01.2008

Откуда: Украина

Сообщение 21.1.2008 22:26:14 Профиль Письмо Цитата



ну я не знаю чем ей именно почки неугодили ха-ха-ха
ну вот запомнилась мне именно эта фраза
Angelique
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2006

Откуда: Москва

Сообщение 21.1.2008 22:43:38 Профиль Письмо Цитата



а мне на курсах аэробики говорили...что "такое" аутотренингом называть нельзя! типа, для этого надо отдельно учиться! подозрительно
Шуршалка
Участник


Зарегистрирован: 23.07.2007

Откуда: Беларусь

Сообщение 21.1.2008 22:52:44 Профиль Письмо Цитата



Кстати, я сегодня первый раз сходила на занятие. Так у меня возник вопрос: какие движения считаются лёгкими, какие посложнее и сложными.
Моя новая препод. делит танцующих на 5 ур-ней по сложности. Я попала на занятия ко второму. Вот что было:
1. Слайды и круговые движения головой.
2. Секунд 30-40 змейка руками.
3. Полукруги бёдрами (а-ля Нина и Вина)
4. Коленная тряска.
5. Тряска-скрутка в разных вариациях.
6. Чуть-чуть тарелочки с приседанием.
7. Вертикальная восьперка бёдрами.
8. Тряска диафрагмой (согонувшись).
И толи она хотела сделать поворот с ключиком, да не знала как, то ли это упражнение такое, то ли я просто движения не знаю. Делается так же, как и поворот с ключиком (сброс-ключ-поворот), только всесто сброс-ключ - две скрутки.

Сбросы и ключи она относит к более сложным движениям. Правильно ли это?

Всё это с разминкой и растяжкой заняло час.
Кирида
Участник


Зарегистрирован: 06.08.2007


Сообщение 21.1.2008 23:42:42 Профиль Письмо Цитата



Almeia
группа делится на 2 части,становятся лицом друг к другу.Выбирается по человеку из каждой группе, они танцуют, другие повторяют.

Мы делали вот еще какие игры:
1) К примеру делятся на 2 группы, лицом друг к другу (стенка на стенку), преподаватель в центре как дережер дает жестами команды, одна сторана танцует связку, преподаватель в любой момент останавливает и 2 группа продолжает.

2) Очень хорошо развивает внимательность заставляет учеников слушать ритм. Берется набор движений. Делим народ в соответствии с чилом движений и каждой группе даем по 1 движению. Преподаватель жестами показывает какая группа танцует, в зависимости от ритма музыки. Упражнение можно сделать как легким, так и очень сложным.
Little Pea
она же Атевис


Зарегистрирован: 18.09.2007

Откуда: Москва

Сообщение 22.1.2008 15:24:45 Профиль Письмо Цитата



Шуршалка


Сбросы и ключи она относит к более сложным движениям. Правильно ли это?


Я бы ключи отнесла к движениям полегче. Ведь база как-никак))) А вот коленная тряска и тряска диафрагмой для меня вообще недостижимыми на данный момент являются. В пятый уровень их!))
Akapon
Участник


Зарегистрирован: 09.01.2008

Откуда: Украина

Сообщение 23.1.2008 11:40:39 Профиль Письмо Цитата



Angelique

"такое" аутотренингом называть нельзя!

мне собственно вообще интересно, совместимы ли такие аутотренинги с восточными танцами.... вот представьте, группа танцует "энергичный" (не подберу другого слова) улыбка танец (то что было выучено за период) а после чего ложится на коврики и "релаксирует"... и куда весь заряд энергии полученной от танца? в пустую?
zumarut
Участник


Зарегистрирован: 20.07.2005

Откуда: Саратов

Сообщение 23.1.2008 19:24:09 Профиль Письмо Цитата



Шуршалка
нормально для занятий с нулевым уровнем.
Ключи действительно более сложные элементы, их начинают учить не на первых занятиях.
Вообще идеально на первых месяцах занятий - на одном уроке разбирается подробно один-два элемента.
Продолжительность час с разминкой и растяжкой - стандартно. Новички устанут от долгого занятия.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB