ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
А тем ли я занимаюсь?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НадиН
Участник


Зарегистрирован: 08.11.2007


Сообщение 10.11.2007 13:11:15 Профиль Письмо Цитата

А тем ли я занимаюсь?

Девочки, милые, только что пришла с тренировки и у меня чуть ли не истерика. Занимаюсь 2 месяц, сегодня в группу пришли тетеньки лет по 30, как я поняла давно занимаются, и наша преподавательница сказала, что раз пришли более-менее умеющие танцевать, то она поднимает планку и мы начинаем делать сложные элементы *хотя они пришли в группу для новичков*. И вот тут я поняла, что вообще не могу ничего сделать. Я маятник с горем попалам делаю, а тут они как начали всякие жуткие вещи делать, что я пришла в замешательство.
Поговорила после тренировки с подругой (она занимается ТЖ уже 5 лет), рассказала ей о своих переживаниях, а ответ получила, такой, что меня словно ледяной водой окатили: "Значит это не твое. ТЖ не для тебя!!!"
Что вы скажете? Не все сразу и все приходит с опытом и тренировками или это действительно не мое и не для меня?!
Almeia
Участник


Зарегистрирован: 08.04.2007

Откуда: Москва

Сообщение 10.11.2007 13:35:13 Профиль Письмо Цитата



НадиН
Не все сразу и все приходит с опытом и тренировками или это действительно не мое и не для меня?!

Думаю,Вам не стоит расстраиваться ни в коем случае!всё приходит с тренировками!а ваша подруга получается занималась с вами в одной группе?поразительный отрыв...5 лет и 2 месяца.Я думаю,преподаватель ваш не прав,нельзя было допускать такое,это было в компетенции преподавателя объяснить девушкам из продолжающей группы то,что это занятие для новичков или хотя бы сделать упор на отработку техники базовых движений(раз уж пришли и те,и те)
Не отчаивайтесь! роза
Тигра
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2006