ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Akhaery менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 19.11.2009
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
|
3.12.2009 10:29:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки - красавицы, помогите.В литературе написано да и здесь уже было сказано, что с детьми 5-и лет больше 30мин. заниматься нельзя.А от меня требуют ЧАС. что мне делать сними эти полчаса.они отвлекаются я их никак не могу собрать. |
|
Ярика Участник
Зарегистрирован: 21.05.2008
Откуда: Краснодар
|
|
Elena zlato Участник
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
3.12.2009 23:43:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Akhaery
Девушки - красавицы, помогите.В литературе написано да и здесь уже было сказано, что с детьми 5-и лет больше 30мин. заниматься нельзя.А от меня требуют ЧАС. что мне делать сними эти полчаса.они отвлекаются я их никак не могу собрать. |
У меня в группе есть детки и по младше - занятие идет час, а сейчас готовимся к концерту (не успеваем) занятие сдвоенное длится два часа (все занятие отработка постановки).
Мне на обычном занятии часа не всегда хватает.
Что можно сделать за час (приблизительный план урока):
разминка 5-7 минут, техника простых движений, техника движений посложнее, проходки по ритм (изучение ритма), игра, движения на развитие пластики и основы хореографии, заминка. Что-то можно менять на движения с шалью или изучение кусочка танца.
Игра в середине занятия немного детей отвлекает и дает отдохнуть. Игру можно давать с пользой (у меня в игры уже включена импровизация или отработка проходок дети думаю что играют, а на самом деле занимаются ) |
|
Akhaery менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 19.11.2009
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
|
4.12.2009 13:37:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elena zlato
Akhaery
Девушки - красавицы, помогите.В литературе написано да и здесь уже было сказано, что с детьми 5-и лет больше 30мин. заниматься нельзя.А от меня требуют ЧАС. что мне делать сними эти полчаса.они отвлекаются я их никак не могу собрать. |
У меня в группе есть детки и по младше - занятие идет час, а сейчас готовимся к концерту (не успеваем) занятие сдвоенное длится два часа (все занятие отработка постановки).
Мне на обычном занятии часа не всегда хватает.
Что можно сделать за час (приблизительный план урока):
разминка 5-7 минут, техника простых движений, техника движений посложнее, проходки по ритм (изучение ритма), игра, движения на развитие пластики и основы хореографии, заминка. Что-то можно менять на движения с шалью или изучение кусочка танца.
Игра в середине занятия немного детей отвлекает и дает отдохнуть. Игру можно давать с пользой (у меня в игры уже включена импровизация или отработка проходок дети думаю что играют, а на самом деле занимаются ) |
А не делаете перерыв? Одна моя знакомая занимается с детьми. Она по середине занятия делает перерыв минут 5.Дети могут находиться в классе или пойти к родителям.Я вот думаю, стоит или нет? |
|
Elena zlato Участник
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
5.12.2009 02:18:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Akhaery
А не делаете перерыв? Одна моя знакомая занимается с детьми. Она по середине занятия делает перерыв минут 5.Дети могут находиться в классе или пойти к родителям.Я вот думаю, стоит или нет? |
перерыв не делаю. Раньше, когда только набрала группу, перерыв получался непроизвольно - к середине занятия все хотели попить или в туалет, но это стало всех расхолаживать и дальше занимались без интереса. Многие родители сказали что им это не нравиться (т.е. если идет занятие, то никаких перерывов и дружных походив в туалет). Потом стало происходить так: начинаю что-то объяснять - кто-то тут же бежит в туалет - я стою жду и все ждут. А как только ребенок возвращается идет цепная реакция "а можно мне в туалет?"...
Сейчас есть устоявшиеся правила - хочешь в туалет спросил и бегом - группа не ждет, занимаемся дальше Хочешь по пить - в маленькой паузе пока ставиться другая музыка . Все занятие оперативно и без перерывов.
Единственно, сейчас идут репетиции по 2 часа - в середине делаю 5минутный перерыв для всей группы. А дети вместо того что-бы посидеть начинают играть с игрушками или в "море волнуется раз..." , после репетиции (несмотря на усталость) еще хотят поиграть в игры! |
|
Akhaery менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 19.11.2009
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
|
|
Akhaery менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 19.11.2009
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
|
|
текира Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2009
|
13.12.2009 02:57:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а я перепадаю в Центре внешкольной работы, и нам ввели переменку. 10 минут. оЧень мешает, честно говоря. Я бы лучше работала с упражнениями на расслабления мышц - а так в расписании перемена |
|
beehova менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 24.07.2009
Откуда: Липецк
|
|
Radzha Участник
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Харьков
|
1.9.2011 21:58:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки, а на что сделать акцент девченкам 10-14 лет? Они такие разные в этом возрасте. |
|
Radzha Участник
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Харьков
|
|
Elena zlato Участник
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
5.9.2011 18:24:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
С возрастом 10-14 лет почти так же как и со взрослыми - техника и манера преподавания. Детские игры (как у малышей) им не нужны, но повеселиться они любят. Очень хороши соревновательные мотивы. В этом возрасте в группе может возникнуть дедовщина - нужно стараться как можно плотнее сплачивать их между собой в танцевальном плане. )) Я устраиваю танцевальные конкурсы. Очень хорошо проходят баттлы (соревновательная импровизация) - личное первенство, дуэтное или по группам. )))
Старайтесь заинтересовать детей. Они очень любят выступать. Почаще устраивайте маленькие концерты. Можно (для примера) в начале занятия объявить - кто получить наилучшею оценку за урок в конце занятия станцует свой сольный танец для всей группы. На уроках всегда ставлю оценки. Перед отчетным концертом (за месяц) предложила разбиться на группы (по 2-3 человека) и каждая группа могла самостоятельно поставить себе танец, сшить костюмы и станцевать на отчетном концерте. Все были очень рады. И на концерте (правда не все показали) были несколько номеров собственной постановки и костюмы дети шили сами ))) |
|
Radzha Участник
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Харьков
|
|
Prima Участник
Зарегистрирован: 14.09.2006
Откуда: Екатеринбург-Марина
|
1.10.2011 05:07:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки, никогда раньше не занималась детьми....т.е. возможность была, но как-то интереса не было у меня к дет. группам....веду только взросле группы. Хотя теорию примерно знаю(по методикке преподавания... ну и уже начиталась, что желательно, а что нежелательно детском БД), так как раньше работала в дет. саду(давно-давно) муз. руководителем...там и танцы ставила и строила урок, учитывая возрастные особенности... но там было проще, так как групп в дет. саду несколько...
Сейчас , видимо, дозрела до преподавания и детского БД...Но! Предлагают взять 2 часа в неделю, т.е. занятия вести два раза в нед. по часу.... Как же мне тогда поделить по возрасту? Ведь нельзя же всех в одну группу? Или можно? Или, всё-таки, сделать одну группу (1 час в неделю) - возраст от 5 до 7 лет? А другую группу - от 8 до 10 лет? Либо сделать одну группу от 5 до 10 лет, но два раза в неделю? Вот тут я полный чайник... буду рада любым вашим советам и рекомендациям.
Интересует именно разделение по возрастам. И как это можно уложить в 2 раза в неделю. Поделитесь вашим опытом. |
|
Изумрудная Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2011
|
|
Изумрудная Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2011
|
13.10.2011 20:18:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цитата: | Девушки, а на что сделать акцент девченкам 10-14 лет? Они такие разные в этом возрасте | в каком смысле на что?
на красоту, гибкость, синхронность, точность...
я мотивирую тем - кто луче будет заниматься - будет выступать на концертах |
|
Prima Участник
Зарегистрирован: 14.09.2006
Откуда: Екатеринбург-Марина
|
13.10.2011 20:28:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Изумрудная, большое спасибо за ответ
Буквально вчера или позавчера ознакомилась с вашими планами на 1 и 2 год обучения - очень интересно... есть над чем подумать.... Ещё раз - большое спасибо
Если не секрет... можно поинтересоваться, какой у вас стаж преподавания БД? |
|
Изумрудная Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2011
|
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
4.2.2012 11:40:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девы... Помогите!!! Мне дали группу детишек от почти 4-х до 7... Это кошмар... Вообще я думала, что детки все буду около 7, поэтому оказалась совершенно не готова... А ещё преподаватель до этого разрешил им звенящие костюмы... Это просто вынос мозга... Еле еле смогли размяться, но малышня (те, кому по 4, 2 штуки) просто начинает маяться дурью... Ни уговоры, ни попытка как-то играть, и обещания позвать маму не действует... Я просто в шоке, хотела собирать манатки и уходить после первого занятия... Директор уговорила попробовать справиться...
Подскажите, как их дисциплинировать???? |
|
Народник Участник
Зарегистрирован: 13.10.2009
Откуда: Малибу
|
4.2.2012 19:02:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Татьяна Шершнева
Девы... Помогите!!! Мне дали группу детишек от почти 4-х до 7... Это кошмар... Вообще я думала, что детки все буду около 7, поэтому оказалась совершенно не готова... А ещё преподаватель до этого разрешил им звенящие костюмы... Это просто вынос мозга... Еле еле смогли размяться, но малышня (те, кому по 4, 2 штуки) просто начинает маяться дурью... Ни уговоры, ни попытка как-то играть, и обещания позвать маму не действует... Я просто в шоке, хотела собирать манатки и уходить после первого занятия... Директор уговорила попробовать справиться...
Подскажите, как их дисциплинировать???? |
У меня группа бебиков от 3,6 годиков до 7 лет. Я с ними на занятиях играю. Я им готовлю сказки в которых герои обыгрывают оттяжку, качалку, волну, ручки и т.д. Каждая имеет своё названия героя. И в конце урока их герои на плакате продвигаются к замку , где есть клад-сюрприз. Кто правильно и старательно делает то тот быстрее попадёт в замок где и получит сюрприз. Я нарисовала плакат , в самом вверху нарисован замок а к нему ступеньки по которым и двигаются герои к сюрпризу. Так детям интересно и работать и узнать что за сюрприз. И в конце месяца а то и двух, получают сюрприз, как правило конфеты и кто выиграл( а у меня выигрыват несколько) те делятся с остальными. Сюрпризы стараюсь делать разные, что бы не было одинаково. Так у нас получается и танец выучить . Таким способом учу их понемножку импровизировать. Делимся например на островки. Островок Жасмин, островок феи и т.д и начинаем перетанцовывать кто старательней тот получает дополнительный балл что бы пройти к замку. Вот так я с бебиками работаю. Может и вам пргодиться.
По поводу звенящего костюма, скажите им например что если они будут звенеть , то можно разбудить дракона который может проглатить замок и тогда они остануться без сюрприза. Может и поможет вам. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|