ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
		
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Glitte Участник
  
  Зарегистрирован: 21.07.2006
  Откуда: www.DANCEBAZAR.ru       Уфа
  | 
		
			
			
				  15.11.2006 22:15:23 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Рисунок танца
  Я вот поразмышляла, прокрутила в голове танцы и остановилась на том, что во многих создается некий образ, рассказывается история какая-то. Еще и башкирские народные танцы сегодня посмотрела. Там, например, девушка "лепит" бишбармак, угащает гостей.   Ну это может и другое, но в восточных так же? Образ или кокетки, или страдающей, или праздник, или свидание. Такие танцы есть? 
 
     Но в это же время ты не показываешь саму себя, свое истинное лицо, а скрываешься за маской, играешь роль, образ, а не "живешь на сцене".   И , наоборот, есть танцы, где показываешь именно себя, как Ты танцуешь. Но тогда перед зрителем только движения, образа нет? Так что же правильнее танцевать? : bellydance:       
 
 
PS Может я не совсем ясно написала, я еще дополню. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Asma воинствующая дева
 
  Зарегистрирован: 06.10.2005
 
 
  | 
		
			
			
				  16.11.2006 00:10:29 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Glitte
 
Но в это же время ты не показываешь саму себя, свое истинное лицо, а скрываешься за маской, играешь роль, образ, а не "живешь на сцене". И , наоборот, есть танцы, где показываешь именно себя, как Ты танцуешь. Но тогда перед зрителем только движения, образа нет?
 
По-моему, если танцуешь с душой, в любом танце зритель увидит что-то от тебя. Даже если ты вошла в роль, выглядеть это будет как ТЫ в роли, а не как РОЛЬ в тебе. 
 
Немного сумбурно, но так я считаю. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Фея Участник
  
  Зарегистрирован: 05.08.2006
 
 
  | 
		
			
			
				  25.11.2006 00:23:08 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Согласна с Asma! главное искренность твоих чувств, зрителя не обманешь, если ты живешь на сцене, или полностью вжилась в какую-то роль - все пройдет на ура! сама поверь, и зритель поверит! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Кшися Участник
  
  Зарегистрирован: 09.05.2006
  Откуда: Киев
  | 
		
			
			
				  27.11.2006 21:27:42 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   Glitte
  Я вот поразмышляла, прокрутила в голове танцы и остановилась на том, что во многих создается некий образ, рассказывается история какая-то. Еще и башкирские народные танцы сегодня посмотрела. Там, например, девушка "лепит" бишбармак, угащает гостей.   Ну это может и другое, но в восточных так же? Образ или кокетки, или страдающей, или праздник, или свидание. Такие танцы есть? 
 
     Но в это же время ты не показываешь саму себя, свое истинное лицо, а скрываешься за маской, играешь роль, образ, а не "живешь на сцене".   И , наоборот, есть танцы, где показываешь именно себя, как Ты танцуешь. Но тогда перед зрителем только движения, образа нет? Так что же правильнее танцевать? : bellydance:       
 
 
PS Может я не совсем ясно написала, я еще дополню. | 	  
 
 
Правда, не совсем ясен вопрос...
 
 
Насколько я поняла, о чем речь:
 
есть танец, а есть театр танца...  Танец - это образ (мысли, эмоции, чувства, характер танцовщицы, которые передаются танцевальными движениями).
 
Театр танца - это история (с сюжетной линией, событиями, построенная по законам драматургии, с актерской игрой и т.д)
 
 
В "просто танце" ты создаешь свой образ, какая ты, в театре танца - ты создаешь образ чужой - героини какой-то истории.
 
 
Если я правильно поняла вопрос - то это так. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Glitte Участник
  
  Зарегистрирован: 21.07.2006
  Откуда: www.DANCEBAZAR.ru       Уфа
  | 
		
			
			
				  28.11.2006 13:24:51 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Кшися
 
Театр танца - это история (с сюжетной линией, событиями, построенная по законам драматургии, с актерской игрой и т.д) 
 
 
В "просто танце" ты создаешь свой образ, какая ты, в театре танца - ты создаешь образ чужой - героини какой-то истории. 
 
 
Если я правильно поняла вопрос - то это так.
 
Ну да, спасибо за правильную формулировку вопроса. И получается, что в театре танца ты прячешься за чужим образом, и  не показываешь истинную себя? | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Чёрный Ангел Новичок
  
  Зарегистрирован: 21.01.2006
 
 
  | 
		
			
			
				  29.11.2006 00:11:21 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Когда вы находитесь на сцене в образе, вы уже живёте. Вернее, снова переживаете, либо вспоминаете уже пережитые чувства. Ту же радость, страдание, разлуку, любовь, вы преподнесёте  так, как только вы переживали и ощущали. Одинаковой любви или страдания быть не может.
 
Если ты создаёшь образ героини, это всё равно будет жизнь твоя. Эмоции ты покажешь такими, какие переживала сама.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Glitte
 
 И , наоборот, есть танцы, где показываешь именно себя, как Ты танцуешь. Но тогда перед зрителем только движения, образа нет | 	  
 
 
Я не согласна с этой формулировкой.   
 
Когда показываешь себя, как ты танцуешь то перед зрителем темболее не только движения - это твоя жизнь. Каждым движением ты что-то рассказываешь. А  просто делать движения - это больше на аэробику смахивает. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Светик Кутюрье
  
  
  Зарегистрирован: 29.01.2006
  Откуда: Севастополь
  | 
		
			
			
				  6.1.2007 00:05:10 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Коль речь зашла о образах в танце, давайте подумаем а какие ьвообще есть образы?Ну в шоу может быть все что угодно, а вот в египетском классическом танце какой образ? | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Арабка Новичок
 
  Зарегистрирован: 21.11.2006
 
 
  | 
		
			
			
				  6.1.2007 19:28:27 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Я считаю, что  образов очень много в египетских танцах. Ведь возьмите испанские танцы, там образ страсти, любви, ревности. А в египетском танце, можно придумать много образов. Сегодня я например буду египетской царицей   , конечно если это будет соответствующая музыка, а завтра я может быть возьму образ наложницы    и т.д. Посмотрите фильмы о египте, почитайте книге о его истории, и вы найдете для себя очень много интересного. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Glitte Участник
  
  Зарегистрирован: 21.07.2006
  Откуда: www.DANCEBAZAR.ru       Уфа
  | 
		
			
			
				  7.1.2007 15:01:03 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Тогда еще вопрос. Вот все-таки что оценивается лучше? Не совсем профессиональная постановка, но очень душевная и искренняя, или замечательно поставленный танец, но станцованный менее искренне? Что можно выбрать для конкурса, например, если танцы, которые знаю, ну как-то не очень трогают меня, хотя и очень интересные? танцевать свои эмоции, составляя танец интуитивно? | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Арабка Новичок
 
  Зарегистрирован: 21.11.2006
 
 
  | 
		
			
			
				  8.1.2007 11:47:01 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Моё мнение такое, что для конкурса надо танец готовить профессионально, это во-первых, а во-вторых, если танец без души, то это только схема танца. Танец надо не просто танцевать а проживать его, так как будто ты рассказываешь всем свою судьбу или жизнь, или какую то историю из своей жизни. Я уже 4 месяца немогу найти образ к танцу, вернее к песни, схема есть, а души нет. А без душный танец мой педагок не позволит танцевать на конкурсе, да и вообще даже на маленьком концерте. Я надеюсь что Вы поняли что я хотела написать. Я желаю Вам удачи в поисках образа.   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Кошачья Тайна Участник
  
  Зарегистрирован: 02.11.2006
  Откуда: Beнгрия
  | 
		
			
			
				  8.1.2007 14:44:07 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  может напишу не очень понятно, но по моему, когда танцуешь, "показываешь" рассказ
 
то есть рассказ может быть о чужой истории, о чужой счастливой, несчастливой любви итд., но интерпретация твоя, и ты как будто переживаешь все это, и вкладываешь свои эмоции
 
наверное на востоке поэтому считатся что "цвет" танцовщицы паступает после 30 лет..............эти женщины уже многое прожили, любовь, горе, замужество, ребенок.........тд
 
 
надеюсь, кто поймет.....   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Glitte Участник
  
  Зарегистрирован: 21.07.2006
  Откуда: www.DANCEBAZAR.ru       Уфа
  | 
		
			
			
				  8.1.2007 19:34:28 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Арабка
 
А без душный танец мой педагок не позволит танцевать на конкурсе, да и вообще даже на маленьком концерте. Я надеюсь что Вы поняли что я хотела написать
 
Ну у нас педагог не очень интересуется нашей танцевальной жизнью вне занятий, так что вот, учимсясами.   
 
 
Арабка
 
 Я желаю Вам удачи в поисках образа. 
 
       Спасибо.   
 
 
Спасибо  всем за объяснение!!    Видимо, это что-то личное и сложное, что непросто словами описать, а надо жить, чувствовать себя, знать свое тело и душу и гармонично соединять их в танце.   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		boushra Участник
 
  Зарегистрирован: 12.07.2006
  Откуда: Agami
  | 
		
			
			
				  8.1.2007 20:04:19 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   Кшися
  
 
есть танец, а есть театр танца...  Танец - это образ (мысли, эмоции, чувства, характер танцовщицы, которые передаются танцевальными движениями).
 
Театр танца - это история (с сюжетной линией, событиями, построенная по законам драматургии, с актерской игрой и т.д)
 
 
В "просто танце" ты создаешь свой образ, какая ты, в театре танца - ты создаешь образ чужой - героини какой-то истории. | 	  
 
 
Мне понравилось такое определение исполнительского искусства. По-моему, когда танец исполняется под какую-то мелодию, не песню, танцовщица вольна представлять тот образ, мысли, эмоции, которые ей подстказывает ее личное ощущение этой музыки. Но если танец поставлен под какое-нибудь произведение с текстом, тут обязательно возникает театр, т.к. исполнение обязательно должно соответствовать тому, о чем говориться в песне. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Арабка Новичок
 
  Зарегистрирован: 21.11.2006
 
 
  | 
		
			
			
				  9.1.2007 18:30:23 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Glitte? А где Вы занимаетесь, и в какой школе такое отношение к своим учиникам. Если я готовлю сольник, то я его должна обязательно показать своему руководителю, чтобы она сказала мне все - и + | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Glitte Участник
  
  Зарегистрирован: 21.07.2006
  Откуда: www.DANCEBAZAR.ru       Уфа
  | 
		
			
			
				  9.1.2007 21:18:24 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  to Арабка
 
   Для концерта нашей школы, девушки готовились долго, им, наверное уж, все объясняли и поправляли. Мне перед выступлением тоже пару советов дали. 
 
   Ну а что, например, говорить девушке, которая, если честно, не очень хорошо танцует, а собирается выступить? Конечно, если спросишь, тебе ответят, а танцы, по идее, мы на занятиях отрабатываем. Не будет же преподавательница ходить и спрашивать:"а вы выступать не собираетесь?"     Мне тоже предлагали свой танец показать, но он был не полностью доделан, поэтому я выбрала нашу постановку.
 
   Прошу еще заметить, что мы-не профессиональная группа, а так, любители.    Так что я считаю, нашу преподавательницу нельзя назвать равнодушной к нашему творчеству.      | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		al Sarab Новичок
  
  Зарегистрирован: 29.12.2007
  Откуда: из Тулы
  | 
		
			
			
				  13.3.2008 20:17:11 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Арабка
 
схема есть, а души нет
 
 Намного хуже, когда душа - есть, а схема - увы и ах   
 
А ещё бывает, что сюжет, упорно предстающий перед внутренним взором при прослушивании музыки, мало вяжется не только с востоком, но и с танцами вообще.    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Фея Участник
  
  Зарегистрирован: 05.08.2006
 
 
  | 
		
			
			
				  13.4.2008 08:55:37 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Девчонки! Объясните что не так!   
 
Выступали мои девочки (13 лет). Был это конкурс городской, где представляли все виды танцев. Мы танцевали саиди - 3 человека. Судьи сказали, что это у вас не танец, это этюд, репетиционный момент, нет образа и рисунка.
 
Да, у меня здесь нет взаимодействия с друг другом в танце, они танцуют на своих точках синхронно. Техника - молодцы, игра - есть, костюмы - супер.
 
Что это?
 
Это неправильно?
 
Весь зал хлопал и пищал, когда они станцевали. А нас отмели.
 
Я в шоке! Что не так?
 
Нужно обязательно ходить в разные стороны? Вывести на сцену овечку или лошадку?
 
ЧТО???? | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Atyaf Участник
  
  Зарегистрирован: 23.06.2007
  Откуда: Дальний Восток
  | 
		
			
		 | 
	 
	
		Милашка Сью Участник
  
  Зарегистрирован: 27.02.2007
  Откуда: Moscow
  | 
		
			
		 | 
	 
	
		djinabelll Участник
 
  Зарегистрирован: 19.03.2007
 
 
  | 
		
			
			
				  13.4.2008 12:54:26 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  К группам помоему требования не меньше 5 смены рисунков. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		 | 
	 
 
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 
		 |