ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
|
Almeia Участник
Зарегистрирован: 08.04.2007
Откуда: Москва
|
25.4.2008 22:58:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а возможно кусочек соло таблы добавлять в серединку классической постановки?или это недопустимо? |
|
djinabelll Участник
Зарегистрирован: 19.03.2007
|
26.4.2008 00:06:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Almeia
а возможно кусочек соло таблы добавлять в серединку классической постановки?или это недопустимо? |
Помоему вполне допустимо так часто делают на конкурсах. |
|
лора Участник
Зарегистрирован: 23.09.2006
Откуда: ростов-на-дону
|
12.5.2008 08:25:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И мне кажется что можно и даже нужно.Получается неожиданно и эффектно да и лишний раз есть возможность демонстрации своего умения по части барабанов |
|
Awatif Участник
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откуда: СПб, www.talisman-bellydance.ru
|
14.4.2009 08:23:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Существуют, наверное, правила постановки соло табла. Может быть, мы попробуем их озвучить?..
Возможны ли в танце передвижения по сцене? Если да, то какие? Можно ли использовать проходки? |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
29.10.2010 15:08:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Awatif
Возможны ли в танце передвижения по сцене? Если да, то какие? Можно ли использовать проходки?
Разумеется, в табле возможны передвижения по сцене и проходки.
На вопрос какие даже сложно ответить - их великое множество... В каждом конкретном месте танца нужно подбирать подходящую по ритму, по задумке танца, по образу танцовщицы и т.п.
Almeia
а возможно кусочек соло таблы добавлять в серединку классической постановки?или это недопустимо?
Лучше не режьте классическую музыку, а танцуйте какой-то цельный отрывок из нее. У меня уши часто режет от конкурсных компановок. Представляю, как уши режет у арабов... |
|
таис афинская2 Участник
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: планета Земля
|
29.10.2010 15:12:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
самый хороший способ научиться танцевать под таблу-это пойти и поучиться у тех кто это умеет делать.Как бы доступно нам не обьясняла письменно Василиса Прекрасная все же лучше пойти к ней на уроки и тогда на месте все поправят,обьяснят и покажут.Благо что хороших преподавателей найти может каждый.А так это только разговор.Я признаю только частные уроки.МК тоже хорошо,но частные уроки лучше. |
|
Оль га Участник
Зарегистрирован: 02.04.2011
Откуда: Город красивых вещей
|
21.6.2011 15:43:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я осваиваю соло табла и столкнулась с такой проблемой, не могу сделать точку или маленькую паузу в конце каждого движения, что бы переход от одного к другому был эффектный. Получается какая-то каша из разных движений. Как добиться четкости перехода из одного движения в другое? |
|
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
21.6.2011 16:23:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У любого движения есть начало и есть конец (точка). Также между движениями есть переходы, которые гармонично связывают движения. Также у любого движения есть вход и выход из него. Так вот например такой вход или выход и служит переходом. Точки я делаю мышцами бедер и живота. Объясню на пример тряски, например в тряску вы входите, как бы подготавливая зрителя, с полупальцев, опускаете ее вниз, трясете, далее ее следует остановить, я например это делаю поджиманием мышц живота и бедер, а потом уже входите в другое движение. Входом в движение может служить легкий подъем на полупалец и маленький арабеск и др. Я считаю, всякие переходы, входы и выходы, точки, надо заучивать и держать в голове, для того, чтобы хореография была вкусной, а движения выглядели живыми и прочувствованными, а не техническими. Хотя в табле очень важна четкость и техничность.
Вообщем, мой совет - работать больше с мышцами бедер и живота, оттачивать четкость ударов. А вообще много работать со стопами: полупальчами, внутренней и внешней частью стопы. |
|
Оль га Участник
Зарегистрирован: 02.04.2011
Откуда: Город красивых вещей
|
21.6.2011 21:36:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо, Интрига за Ваш ответ! У меня в табле такая постановка: Я поднимаю и опускаю грудь (там-там), потом сажусь с грудной тряской и в конце приседания я должна остановить грудь и сделать там-там бедрами в разные стороны, потом с грудной тряской встать на носочки, сбросить два бедра (типа египетского ключа), встав на стопы и сделать две волны. Так вот, все, что касается грудной тряски, то я не могу ее вовремя остановить и движения получаются размазанные. Ведь внимание зрителя должно переключаться с груди на бедра, с бедер на грудь и т.д. а у меня как-то странно это получается. |
|
Азала Ханан Участник
Зарегистрирован: 21.06.2009
Откуда: Мытищи Милосердова Юлия
|
|
Марина Борисовна Участник
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Москва
|
|
Olga123 Участник
Зарегистрирован: 29.03.2008
|
1.7.2011 19:28:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
в соло табле обязательно должна быть эффектная тряска также здесь важна страсть.холодность это не для таблы.волны и движения грудью и т.п. |
|
Marianna Участник
Зарегистрирован: 21.04.2008
|
1.7.2011 20:54:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Была однажды на МК одной известной танцовщицы. Так вот она сказала, что таблу может исполнять только худая, очень подсушенная (как она ) танцовщица, и что на девушках с формами это, якобы, смотрится смешно и нелепо.
Что вы об этом думаете? |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
1.7.2011 21:42:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Азала Ханан
очень люблю танцевать соло табла, давно танцую постановку Варды
http://www.youtube.com/watch?v=a5M0rbszly8
предпочитаю именно такую размеренную таблу с четкими ударами без бешеной беготни и постоянной тряски. |
Какая интересная постановка. Удачно всё обыграно) Даже анимацию вклинили)))
Держит внимание от начала до конца)
Marianna
Была однажды на МК одной известной танцовщицы. Так вот она сказала, что таблу может исполнять только худая, очень подсушенная (как она ) танцовщица, и что на девушках с формами это, якобы, смотрится смешно и нелепо.
Что вы об этом думаете? |
Не верьте ей))) Соло должны исполнять хорошие танцовщицы)
А солидность тут не при чём.
При одинаковом мастерстве мне больше нравятся женщины немного при теле, с таким приятными округлостями, выразительными изгибами)
Чрезмерно тонкие девушки больше напоминают подростков. А для ТЖ всё же зрелость больше подходит.
Это моё мнение. |
|
frida Участник
Зарегистрирован: 26.11.2005
|
1.7.2011 21:50:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
какая чушь!
На вскидку - Мария Шашкова, Орит, Ранда, Асмахан с прекраными женственными формами и их табла соло великолепны |
|
Джайна Участник
Зарегистрирован: 13.11.2010
Откуда: серые будни
|
2.7.2011 06:34:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, согласна! Но вот у Асмахан не нравится мне табла, но это , видно, стиль такой, до понимания Ранды и вовсе не доросла, а за Шашкову-тремя лапами! |
|
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
2.7.2011 08:05:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Оль га
Спасибо, Интрига за Ваш ответ! У меня в табле такая постановка: Я поднимаю и опускаю грудь (там-там), потом сажусь с грудной тряской и в конце приседания я должна остановить грудь и сделать там-там бедрами в разные стороны, потом с грудной тряской встать на носочки, сбросить два бедра (типа египетского ключа), встав на стопы и сделать две волны. Так вот, все, что касается грудной тряски, то я не могу ее вовремя остановить и движения получаются размазанные. Ведь внимание зрителя должно переключаться с груди на бедра, с бедер на грудь и т.д. а у меня как-то странно это получается. |
Могу посоветовать вам больше работать с техникой, оттачивать удары и уделять внимание не только бедрам, но и груди, не забывать про нее. Грудные мышцы тоже надо тренировать и после ударов ставить грудь "на место".
Согласна с девочками, что при любой фигуре можно танцевать таблу! При этом считаю, что именно у женщин с формами при отличной технике и мышечной работе, табла выглядит очень вкусно. |
|
Оль га Участник
Зарегистрирован: 02.04.2011
Откуда: Город красивых вещей
|
2.7.2011 14:39:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Интрига, спасибо, за ответ. Я поняла, толкьо тренировки могут что-то изменить!!!
Знаю одну супер-танцовщицу, она офигительно танцует таблу, так вот она не худая, напротив, с животиком, но когда она танцует, зал ей начинает хлопать, свистеть и т.п. Худоба здесь ни при чём!!! |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|