ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Морошка Участник
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижневартовск
|
|
Farah Участник
Зарегистрирован: 15.03.2010
|
|
Изумрудная Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2011
|
12.10.2011 20:23:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
рада помочь!
еще из интересного на мой взгляд, может банально, но: у меня всегда на занятии есть 3 диска, которые записаны одинаковым образом, но с разными композициями, чтобы не приедалось.
так,
1,2 трек - это медленная музыка, очень нравится, например, Mario Kirlis – Awal Suhur и Darigh Nur. в таком вот духе.
3,4 - это попсовый БД для отрабатывания ключей, подков, маятников, шагов различных и т.д. под дум-тек-тек-дум-тек это легче делать.
5 - это барабаны, для трясок разных.
6 - спокойное, для волн.
7 - ритмичная
8- спокойная
так вот и чередуются. и я всегда знаю, какой трек для чего - и на любом диске записанном мной нахожу.
еще, конечно,есть отдельно записанный диск с композициями для танцев и связок,которые учим в данный момент.
вот,как-то так |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
12.10.2011 22:53:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня в другом порядке... Честно, для заминки места не нахожу, да и с новичками за час не всегда дальше верхней части корпуса продвигаемся... Но вот проблема.. приедается одна и та же музыка, а найти хорошую и ритмичную - проблема... |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
12.10.2011 23:17:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тринадцатый, у меня то же самое. Постоянно нахожусь в поиске новой музыки для разминки и отработки движений |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
12.10.2011 23:23:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, а я вот недавно попробовала сделать так (актуально для тех, кто работает на DVD-проигрывателе или ноутбуке).
Продумайте заранее, какие движения в каком темпе хотите отработать и для себя обозначьте названия. Например, у меня вместо названия исполнителя трек называется "тарелочки", "ключи" и т.д. Часто названия комбинированные, т.е. под одни и те же треки можно отработать разные движения в комфортном темпе.
Для чего это нужно? Когда работаешь с несколькими группами, и рабочих треков много, то очень легко ориентироваться. Запланировали отрабатывать каракатицу, находите 2-3 трека со словом каракатица и выбираете под настроение, на след. занятии можно взять другой. Музыка не приедается.
Таким образом, проделав один раз эту работу, какое-то время можно не заботиться о подборе музыки под упражнение. |
|
Изумрудная Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2011
|
|
Изумрудная Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2011
|
13.10.2011 19:18:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цитата: | с новичками за час не всегда дальше верхней части корпуса продвигаемся. |
мои надоест. приходится постоянно менять деятельность |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
14.10.2011 14:33:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не надоест))) Я ведь не одно и то же долблю. Одни волны руками в разных плоскостях и вариациях можно полчаса отрабатывать))) |
|
Изумрудная Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2011
|
|
Алефтина Участник
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Сибирь, Кемеровская область
|
16.10.2011 04:48:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тринадцатый
Не надоест))) Я ведь не одно и то же долблю. Одни волны руками в разных плоскостях и вариациях можно полчаса отрабатывать))) |
а можно поподробнее?)))) |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
16.10.2011 19:44:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну, я группу новичков имею ввиду - у меня урок проходит "сверху вниз", и на верх уходит пол урока. Сперва, к примеру, начинаете давать обычную волну (руки поднимаются от бёдер), дальше - из 2-й позиции, после - с небольшим де гаже (переносом веса с одной ноги на другую, такие объёмные волны), далее - с небольшой 8-кой корпусом (с раскачкой). После переместиться в другую плоскость (подсмотрено у Моны) - волны руками бёдер, с теми же волнами поднимаются через первую позицию вверх и в третью, берёзу изображаем))) - эти элементы с новичками минут 10-15 может занять, т.к. их пошагово отрабатывать приходится, не все могут кисти скоординировать. Я ещё даю волны перед собой (ну, не такие брутальные, как на дискотеках изображают когда восточную музыку слышат))) Увидела их в использовании Фадды и подумала, а зачем пропускать этот элемент, достаточно тяжёлый и полезный) - т.е. та же волна, но руки перед собой и плечи добавляем (небольшие круги назад). |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
16.10.2011 20:32:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тринадцатый
не все могут кисти скоординировать. |
Если ученице совсем трудно уловить синхронность движения кистей, становлю у стены и предлагаю двумя руками её "покрасить": из стороны в сторону, сверху вниз и наоборот. |
|
Вера Асель Участник
Зарегистрирован: 28.09.2010
Откуда: Украина
|
16.10.2011 21:43:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
Тринадцатый
не все могут кисти скоординировать. |
Если ученице совсем трудно уловить синхронность движения кистей, становлю у стены и предлагаю двумя руками её "покрасить": из стороны в сторону, сверху вниз и наоборот. |
Ухты, интересно! Возьму на заметочку!!! |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
16.10.2011 23:10:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, спасибо, с этим проблем нет, я объясняю им пошагово, просто не описывала))) Сказала это для того, чтобы понятно было, почему эти элементы порой много времени занимают. Но совет хороший, я до такого не додумывалась)) |
|
Акватика Участник
Зарегистрирован: 11.09.2006
Откуда: Воронеж
|
18.10.2011 12:37:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я план не составляю. Поскольку занятие это бессмысленное и бесполезное.
Во всяком случае у меня НИ РАЗУ не получилось провести занятие именно по плану, хотя первоначально я тратила на его составление уйму времени.
То не приходят те,кто ходил, то появляются совсем новенькие и им тоже надо уделит внимание. То ещё что-то.
А что такое набор новой группы - думаю всем понятно. Когда на одно занятие может придти и девочка начинающая с нуля, и девочка, занимающаяся несколько лет.
Я стала делать так - в разминку включаю элементарные движения - оттяжки бёдрами и корпусом, скруты на оттяжках, маятники корпусом, и круги плечами с поднятием рук вверх и опусканием их через стороны, движения грудью. И другие "недоэлементы". И качалку "в приседе" - куда бедро у ученицы пойдёт - под ребро, али "три зведы-Турция". А сама зорко наблюдаю в зеркало - эти движения отличный показатель танцевального уровня, или физического развития ученицы - и на этой основе корректирую план занятия. Потому что иногда получается, что "нулевички" оттяжку моментально осваивают, а девушки, прозанимавшиеся несколько лет - нет
Ну а через несколько занятий, когда группа более менее "устаканится", и уровень и возможности учениц уже будет более менее виден - на этой основе можно уже планировать - за какой период времени, в каком порядке и чему учить.
Хотя иногда бывают и чрезвычайные ситуации, например по плану были ключики и прочие удары. А пришла одна ученица и шёпотом говорит что ей "по-женски очень плохо, и ходит она с трудом", но так хочется заниматься, что она всё же пришла. Что делать? План меняется - от резких ударов отказываемся, и посвящаем занятие работе "верха", и пластике.
____________________
А вообще в любое занятие имхо обязательно надо включать тряски, растяжку (хотя бы "складочку", подъём, и сидение "а-ля лягушка" - колени вместе и не отрываются от пола, стопы - на ребре и двигаются от себя в букву Т - в будущем полезно для партера) и повторение пройденных элементов. Со временем, когда ученицы их осваивают - они становятся частью разминки, иногда в составе связочек - тогда больше времени остаётся на обучение. Потому что час занятия - оно конечно маловато...
А ещё в конце занятия обязательно даю упражнения на тренировку мышц спины (стояние в букве Гэ, руки перед собой и над ушами, корпус и руки параллельно полу), и развитие голеностопа - сидение на корточках, не отрывая пяток от пола, а кому удастся - ещё и с корпусом прямым. |
|
Изумрудная Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2011
|
18.10.2011 21:22:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Акватика, у нас тоже в конце обязательно растяжка и упражнения на равновесие. |
|
Lavassa Участник
Зарегистрирован: 27.04.2011
Откуда: Краснодар
|
16.1.2012 12:51:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я извиняюсь если не в тему....
А подскажите пожалуйста, сколько в среднем должно длиться занятие?
Мне кажется, что 1 час маловато при оплате 850р за 8 занятий и 150р за одно занятие.
Просмотрев план Изумрудной, за что огромное спасибо, я задумалась об этом времени...да и в принципе много девушек здесь описали поверхностный план, что совсем не вписывается в час занятий... |
|
Курортина Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Воронеж
|
16.1.2012 15:18:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Lavassa
Я извиняюсь если не в тему....
А подскажите пожалуйста, сколько в среднем должно длиться занятие?
Мне кажется, что 1 час маловато при оплате 850р за 8 занятий и 150р за одно занятие.
Просмотрев план Изумрудной, за что огромное спасибо, я задумалась об этом времени...да и в принципе много девушек здесь описали поверхностный план, что совсем не вписывается в час занятий... |
для прохождения базы нормально, а вот продолжающим лучше приходить отдельно на изучение танцев и сложных связок - конечно, поместить все в 1 час нереально . |
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
16.1.2012 17:43:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Начинаши больше одного часа могут и не выдержать... Хотя, можно грамотно составить урок, но у меня уроки по часу. Если честно, я бы лучше вела по часу, но раза 4 в неделю (для одной группы) - но реалии, увы, этого не позволяют...))) |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|