ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
План урока
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
страница:  из 7 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Морошка
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2010

Откуда: Нижневартовск

Сообщение 12.10.2011 18:06:19 Профиль Письмо Цитата



Благодарствую за такой полезный материал! цветочек цветочек цветочек цветочек цветочек
Farah
Участник


Зарегистрирован: 15.03.2010


Сообщение 12.10.2011 18:58:00 Профиль Письмо Цитата



Изумрудная, большое человеческое спасибо. цветочек цветочек цветочек цветочек цветочек цветочек цветочек ура ура ура ура ура ура
Изумрудная
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2011


Сообщение 12.10.2011 20:23:33 Профиль Письмо Цитата



рада помочь!

еще из интересного на мой взгляд, может банально, но: у меня всегда на занятии есть 3 диска, которые записаны одинаковым образом, но с разными композициями, чтобы не приедалось.
так,
1,2 трек - это медленная музыка, очень нравится, например, Mario Kirlis – Awal Suhur и Darigh Nur. в таком вот духе.
3,4 - это попсовый БД для отрабатывания ключей, подков, маятников, шагов различных и т.д. под дум-тек-тек-дум-тек это легче делать.
5 - это барабаны, для трясок разных.
6 - спокойное, для волн.
7 - ритмичная
8- спокойная

так вот и чередуются. и я всегда знаю, какой трек для чего - и на любом диске записанном мной нахожу.

еще, конечно,есть отдельно записанный диск с композициями для танцев и связок,которые учим в данный момент.

вот,как-то так
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 12.10.2011 22:53:52 Профиль Письмо Цитата



У меня в другом порядке... Честно, для заминки места не нахожу, да и с новичками за час не всегда дальше верхней части корпуса продвигаемся... Но вот проблема.. приедается одна и та же музыка, а найти хорошую и ритмичную - проблема...
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 12.10.2011 23:17:11 Профиль Письмо Цитата



Тринадцатый, у меня то же самое. Постоянно нахожусь в поиске новой музыки для разминки и отработки движений
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 12.10.2011 23:23:27 Профиль Письмо Цитата



Девочки, а я вот недавно попробовала сделать так (актуально для тех, кто работает на DVD-проигрывателе или ноутбуке).

Продумайте заранее, какие движения в каком темпе хотите отработать и для себя обозначьте названия. Например, у меня вместо названия исполнителя трек называется "тарелочки", "ключи" и т.д. Часто названия комбинированные, т.е. под одни и те же треки можно отработать разные движения в комфортном темпе.

Для чего это нужно? Когда работаешь с несколькими группами, и рабочих треков много, то очень легко ориентироваться. Запланировали отрабатывать каракатицу, находите 2-3 трека со словом каракатица и выбираете под настроение, на след. занятии можно взять другой. Музыка не приедается.

Таким образом, проделав один раз эту работу, какое-то время можно не заботиться о подборе музыки под упражнение.
Изумрудная
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2011


Сообщение 13.10.2011 19:18:06 Профиль Письмо Цитата



да, отличный вариант!
Изумрудная
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2011


Сообщение 13.10.2011 19:18:52 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
с новичками за час не всегда дальше верхней части корпуса продвигаемся.

мои надоест. приходится постоянно менять деятельность
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 14.10.2011 14:33:05 Профиль Письмо Цитата



Не надоест))) Я ведь не одно и то же долблю. Одни волны руками в разных плоскостях и вариациях можно полчаса отрабатывать)))
Изумрудная
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2011


Сообщение 15.10.2011 21:13:58 Профиль Письмо Цитата



у меня ж детки - им надо сменять деятельность часто
Алефтина
Участник


Зарегистрирован: 06.12.2008

Откуда: Сибирь, Кемеровская область

Сообщение 16.10.2011 04:48:20 Профиль Письмо Цитата



Тринадцатый

Не надоест))) Я ведь не одно и то же долблю. Одни волны руками в разных плоскостях и вариациях можно полчаса отрабатывать)))

а можно поподробнее?))))
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 16.10.2011 19:44:27 Профиль Письмо Цитата



Ну, я группу новичков имею ввиду - у меня урок проходит "сверху вниз", и на верх уходит пол урока. Сперва, к примеру, начинаете давать обычную волну (руки поднимаются от бёдер), дальше - из 2-й позиции, после - с небольшим де гаже (переносом веса с одной ноги на другую, такие объёмные волны), далее - с небольшой 8-кой корпусом (с раскачкой). После переместиться в другую плоскость (подсмотрено у Моны) - волны руками бёдер, с теми же волнами поднимаются через первую позицию вверх и в третью, берёзу изображаем))) - эти элементы с новичками минут 10-15 может занять, т.к. их пошагово отрабатывать приходится, не все могут кисти скоординировать. Я ещё даю волны перед собой (ну, не такие брутальные, как на дискотеках изображают когда восточную музыку слышат))) Увидела их в использовании Фадды и подумала, а зачем пропускать этот элемент, достаточно тяжёлый и полезный) - т.е. та же волна, но руки перед собой и плечи добавляем (небольшие круги назад).
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 16.10.2011 20:32:27 Профиль Письмо Цитата



Тринадцатый

не все могут кисти скоординировать.


Если ученице совсем трудно уловить синхронность движения кистей, становлю у стены и предлагаю двумя руками её "покрасить": из стороны в сторону, сверху вниз и наоборот.
Вера Асель
Участник


Зарегистрирован: 28.09.2010

Откуда: Украина

Сообщение 16.10.2011 21:43:15 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Тринадцатый

не все могут кисти скоординировать.


Если ученице совсем трудно уловить синхронность движения кистей, становлю у стены и предлагаю двумя руками её "покрасить": из стороны в сторону, сверху вниз и наоборот.


Ухты, интересно! Возьму на заметочку!!!
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 16.10.2011 23:10:53 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер, спасибо, с этим проблем нет, я объясняю им пошагово, просто не описывала))) Сказала это для того, чтобы понятно было, почему эти элементы порой много времени занимают. Но совет хороший, я до такого не додумывалась))
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 18.10.2011 12:37:43 Профиль Письмо Цитата



А я план не составляю. Поскольку занятие это бессмысленное и бесполезное. ха-ха-ха
Во всяком случае у меня НИ РАЗУ не получилось провести занятие именно по плану, хотя первоначально я тратила на его составление уйму времени. недовольство
То не приходят те,кто ходил, то появляются совсем новенькие и им тоже надо уделит внимание. То ещё что-то.
А что такое набор новой группы - думаю всем понятно. Когда на одно занятие может придти и девочка начинающая с нуля, и девочка, занимающаяся несколько лет. недовольство

Я стала делать так - в разминку включаю элементарные движения - оттяжки бёдрами и корпусом, скруты на оттяжках, маятники корпусом, и круги плечами с поднятием рук вверх и опусканием их через стороны, движения грудью. И другие "недоэлементы". И качалку "в приседе" - куда бедро у ученицы пойдёт - под ребро, али "три зведы-Турция". А сама зорко наблюдаю в зеркало - эти движения отличный показатель танцевального уровня, или физического развития ученицы - и на этой основе корректирую план занятия. Потому что иногда получается, что "нулевички" оттяжку моментально осваивают, а девушки, прозанимавшиеся несколько лет - нет подозрительно

Ну а через несколько занятий, когда группа более менее "устаканится", и уровень и возможности учениц уже будет более менее виден - на этой основе можно уже планировать - за какой период времени, в каком порядке и чему учить.

Хотя иногда бывают и чрезвычайные ситуации, например по плану были ключики и прочие удары. А пришла одна ученица и шёпотом говорит что ей "по-женски очень плохо, и ходит она с трудом", но так хочется заниматься, что она всё же пришла. Что делать? План меняется - от резких ударов отказываемся, и посвящаем занятие работе "верха", и пластике.

____________________
А вообще в любое занятие имхо обязательно надо включать тряски, растяжку (хотя бы "складочку", подъём, и сидение "а-ля лягушка" - колени вместе и не отрываются от пола, стопы - на ребре и двигаются от себя в букву Т - в будущем полезно для партера) и повторение пройденных элементов. Со временем, когда ученицы их осваивают - они становятся частью разминки, иногда в составе связочек - тогда больше времени остаётся на обучение. Потому что час занятия - оно конечно маловато...
А ещё в конце занятия обязательно даю упражнения на тренировку мышц спины (стояние в букве Гэ, руки перед собой и над ушами, корпус и руки параллельно полу), и развитие голеностопа - сидение на корточках, не отрывая пяток от пола, а кому удастся - ещё и с корпусом прямым.
Изумрудная
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2011


Сообщение 18.10.2011 21:22:56 Профиль Письмо Цитата



Акватика, у нас тоже в конце обязательно растяжка и упражнения на равновесие.
Lavassa
Участник


Зарегистрирован: 27.04.2011

Откуда: Краснодар

Сообщение 16.1.2012 12:51:25 Профиль Письмо Цитата



Я извиняюсь если не в тему....
А подскажите пожалуйста, сколько в среднем должно длиться занятие?
Мне кажется, что 1 час маловато при оплате 850р за 8 занятий и 150р за одно занятие.
Просмотрев план Изумрудной, за что огромное спасибо, я задумалась об этом времени...да и в принципе много девушек здесь описали поверхностный план, что совсем не вписывается в час занятий...
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 16.1.2012 15:18:51 Профиль Письмо Цитата



Lavassa

Я извиняюсь если не в тему....
А подскажите пожалуйста, сколько в среднем должно длиться занятие?
Мне кажется, что 1 час маловато при оплате 850р за 8 занятий и 150р за одно занятие.
Просмотрев план Изумрудной, за что огромное спасибо, я задумалась об этом времени...да и в принципе много девушек здесь описали поверхностный план, что совсем не вписывается в час занятий...

для прохождения базы нормально, а вот продолжающим лучше приходить отдельно на изучение танцев и сложных связок - конечно, поместить все в 1 час нереально . голова кругом
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 16.1.2012 17:43:06 Профиль Письмо Цитата



Начинаши больше одного часа могут и не выдержать... Хотя, можно грамотно составить урок, но у меня уроки по часу. Если честно, я бы лучше вела по часу, но раза 4 в неделю (для одной группы) - но реалии, увы, этого не позволяют...)))
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB