ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Li_na Новичок
Зарегистрирован: 20.06.2005
Откуда: Moscow, JazSmin
|
20.6.2005 18:57:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Нет, они бывают разного размера. Маленькие и большие. У нас где-то 4 см в диаметре. |
|
Daniella Авторитетная личность
Зарегистрирован: 10.02.2005
Откуда: москва
|
20.6.2005 21:50:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Нормальные сагаты для беллиданса стандартного размера. То что меньше это "бижутерия" или сувенир как хотите назовите. А то что больше это для других целей.(о них речь не идет)
Также есть разница в звучании. Профессиональные сагаты из "толстого" металла и звучат гораздо лучше чем легкие сувенирные. |
|
Li_na Новичок
Зарегистрирован: 20.06.2005
Откуда: Moscow, JazSmin
|
21.6.2005 14:35:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне кажется, что все зависит от того на чем вы хотите сделать акцент в танце. если на цимбалах, что мужно взять большие чтобы было слышно хорошо и было видно. Для других целей можно использовать маленькие звонкие цимбалы. |
|
Daniella Авторитетная личность
Зарегистрирован: 10.02.2005
Откуда: москва
|
21.6.2005 16:11:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Li_na
Мне кажется, что все зависит от того на чем вы хотите сделать акцент в танце. если на цимбалах, что мужно взять большие чтобы было слышно хорошо и было видно. Для других целей можно использовать маленькие звонкие цимбалы. |
сагаты нужны для того чтобы отбивать ритм а не для того чтобы их как сувенир держать в руках. В чем прикол то? держать как просто это смешно .......а правильно играть на сагатах это учиться надо....это не так уж просто как кажется на первый взгляд. Знание ритмов никому не повредит. |
|
Li_na Новичок
Зарегистрирован: 20.06.2005
Откуда: Moscow, JazSmin
|
22.6.2005 11:26:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Что же вы так агрессивны? Полностью с вами согласна про знание ритмов. Я говорила про то, что цимбалы разные бывают и предназначение у них разное. Ни в коем разе не оспариваю ваше мастерство владения ими. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
|
Black_Jasmine Участник
Зарегистрирован: 07.02.2005
|
20.9.2005 03:10:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Li_na
Мне кажется, что все зависит от того на чем вы хотите сделать акцент в танце. если на цимбалах, что мужно взять большие чтобы было слышно хорошо и было видно. Для других целей можно использовать маленькие звонкие цимбалы. |
А по-моему,надо ориентироваться на громкость . Если и танцуете с оркестром, то - большие, если под запись - обычные, средние (Size B), кто уже какие любит по звучанию. Маленькие (А) - для начинаюших, хотя я видела у профессионалов тоже их. |
|
Belkis Участник
Зарегистрирован: 23.09.2005
Откуда: Москва
|
13.10.2005 14:29:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сагаты - СРОЧНО нужен совет.
Мы начинаем танцевать с сагатами. В продаже я видела размером побольше и поменьше (для начинающих). Соответственно, у них и звучание разное. У меня проблема: какие купить - для начинающих или сразу большие?
И кто какие предпочитает: звонкие или поглуше? (Слово "поглуше" я услышала, когда звонила в магазин и просила объяснить, какие есть в продаже)
ПОМОГИТЕ!!! |
|
kisa145 поклонница bellydance
Зарегистрирован: 15.08.2005
Откуда: Обнинск
|
16.11.2005 17:29:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
нашла советы для выступления :
Если С вашего пальца свалился цимбал и непростительно громко звякнул об пол.
О, боже, сколько раз это со всеми случалось!
Отвлекитесь и устраните проблему – Улыбнитесь и игриво бросьте на пол остальные цимбалы. Когда закончите танцевать, элегантно их подберите. Вы так все и планировали, правда? |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
17.11.2005 02:29:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мешочек для хранения цимбал.
Вложенное изображение Нажмите для увеличения (316 X 200, 13 KB)
|
|
Daniella Авторитетная личность
Зарегистрирован: 10.02.2005
Откуда: москва
|
17.11.2005 02:35:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Сагаты - СРОЧНО нужен совет.
Severina
Мы начинаем танцевать с сагатами. В продаже я видела размером побольше и поменьше (для начинающих). Соответственно, у них и звучание разное. У меня проблема: какие купить - для начинающих или сразу большие?
И кто какие предпочитает: звонкие или поглуше? (Слово "поглуше" я услышала, когда звонила в магазин и просила объяснить, какие есть в продаже)
ПОМОГИТЕ!!! |
Покупать нужно сразу хорошие. И звонкость и "Глухость" звука это уже техника.... |
|
kaminka танцующий ёжик
Зарегистрирован: 31.08.2005
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Black_Jasmine Участник
Зарегистрирован: 07.02.2005
|
12.1.2006 04:45:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Li_na
Мне кажется, что все зависит от того на чем вы хотите сделать акцент в танце. если на цимбалах, что мужно взять большие чтобы было слышно хорошо и было видно. Для других целей можно использовать маленькие звонкие цимбалы. |
Вы там не перестарайтесь, чтоб сагаты не были громче, чем музыка... |
|
Wardah восточная чаровница
Зарегистрирован: 01.05.2005
Откуда: Краснодар
|
3.4.2006 09:35:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я вот тоже недавно купила сагаты, теперь учусь, доводя до сумасшествия свою несчастную кошку |
|
pion Участник
Зарегистрирован: 27.01.2006
Откуда: Питер!
|
29.4.2006 22:40:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А почему сагаты называют цимбалами? цимбалы это что то напоминающее кселофон...струны там есть и палочки(не заню как правильно называются) для игры. В общем я запуталась |
|
Лиана Участник
Зарегистрирован: 06.10.2005
Откуда: Москва
|
3.6.2006 21:36:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цимбалы (сагаты)
А вот, кто опытный уже в сагатах, не дадите совет?
Как, собственно, правильно практиковаться дома?
Ведь надо отработать звук (чтоб звенели, а не клацали), затем скорость ударов, затем скрость триолей, затем - научиться попадать триолями в ДУМ. Затем взять, например, макусум и отрабатывать его до посинения ). И так далее...
Это правильно я разложила и изложила?
Или можно сразу практиковать разные ритмы, а скорость и звук придут в процессе? |
|
Да!!! Новичок
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
|
8.6.2006 00:29:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
По собственному опыту попытаюсь разложить по полкам!!!
Сначала тренируем триады (галоп), потом разучиваем максум с его разновидностями (саиди, балади). Учить максум легко, но танцевать под базовые ритмы без наполнения, гораздо труднее, поэтому рекомендую выучить наполненный ритм (допустим балади) и отработать его до автоматизма.
Чтоб уху было приятно, нужно расслабить пальчики и стучать сагатинку об сагатинку, сильно ударяя, и тут же раскрывая тарелочки.
Всякие приглушенные клацанья, да и об краешек уже потом по вкусу добавите. Для начала хватит запарки с основным стучанием.
Лиана, вы очень даже правильно все разложили, но первый итап, это освоить несколько понравившихся лично вам ритмических рисунков, а затем можно накладывать их на любую, абсолютно, музыку (не побоюсь этого слова, "попсу" даже, но надо ж с чего-то начать) , даже там, где этих ритмов нет. Таким образом вы вносите свой собственный ритм в музыку. Очень полезно, если со слухом все в порядке пробовать играть музыку, а не ритм. Надеюсь, понятно о чем речь, то есть, главное чтобы пальцы с сагатами на них, приросли к вашему мозгу.
Ну а затем, начинаем движения руками, и стучим тут же. Руки наверх, на четыре счета ( В это время бьете сагатами либо "текадум, текадум, текадум, текадум", либо "дум дум текатек дум текатек тека," либо "дум тек тек дум тек", это без разницы и все по вашему вкусу, главное уложиться на четыре счета, потом опускаете руки тоже на эти четыре счета) Ритмы 4/4 самые удобные для "рассагачивания" (на мой вкус)
Потом пробуем двигать попой, восьмерки на 1-2 одно бедро на 3-4 другое, соответсвенно и ритм отбиваем по половинке на каждое бедро. Потом бочки, по пол бочки на один ритм (максум или триады)
Потом ключ, ух напариласть, затем проходки (забыла один факт, с самого начала, освоив несколько базовых ритмов ,я под них просто ходила, отмеривая шагами "раз, два, три, четыре".)
Потом разучивала танец пытаясь, как в том "Ералаше" советских времен "И руками, и ногами" и что самое страшное, попой. Тяжело в учении, но очень прикольно. Теперь с триадами и максумами, балади наполненными и нет, карсиламами, мальфуфами и т.д. и т.п. двигаюсь, не замечая трудностей играния. А когда танец не подразумевает сагы, пальцы все равно пытаются дрогнуть, как нога водителя, сидящего в пассажирах на первом сидении.
Во как! |
|
merilin Участник
Зарегистрирован: 22.01.2006
|
8.6.2006 19:02:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сначала тренируем триады (галоп), потом разучиваем максум с его разновидностями (саиди, балади). Учить максум легко, но танцевать под базовые ритмы без наполнения, гораздо труднее, поэтому рекомендую выучить наполненный ритм (допустим балади) и отработать его до автоматизма.
quote]
Что такое триады (галоп)?
Как это наполненный ритм и ритм без наполнения?
Пожалуйста, объясните! |
|
Лиана Участник
Зарегистрирован: 06.10.2005
Откуда: Москва
|
8.6.2006 21:14:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Насколько я поняла из мастер-класса Св. Попилиной:
Триады - это ДУМ ТАК ДУМ (для правшей - удар правой рукой (ДУМ)-левой (ТАК)-правой(ДУМ), а для левшей - левой-правой-левой).
Галоп - это непрерывный дум-так-дум, дум-так-дум и т.д.
Ненаполненный ритм - когда музыка состоит только из ритма, например, ритм максум:
Дум так так Дум так, Дум так так Дум так... и т.д.
Наполненный - когда помимо ритма (как бы поверх него) есть еще музыка (а то и песня). Тогда получается ритм - это как скелет, а музыка и песня - как мясо на этом скелете
Еще, если правильно поняла, в триаде ДУМ ТАК ДУМ - последний ДУМ должен совпадать с ударом в музыке и акцентом в танце.
(поправьте меня, если что... ) |
|
Да!!! Новичок
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
|
9.6.2006 00:28:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Лиана, возразить против вашего послания невозможно, только я переведу на общепринятый язык, можно ?
Триады - текадум (tkD) - сверьтесь в вышеприведенными статьями.
На четыре счета играем, начиная с затакта (то есть со счета "и"): текаДум-текаДум-текаДум-текаДум- tkD-tkD-tkD-tkD-
tk - играются на затакт и D (Dun) - на силные доли.
tk - это и есть наполнение ритма.
Короче говоря, очень сложно именно написать, легче научить воотчию, но
представьте себе дарбуку (барабан на котором все эти ритмы отбиваются).
Удар по центру мембранны всеми пальцами ладошки это звук Дум (Дун) или Dun (Dum) по английски, удар по краешку барабана - той же ладошкой Тек (Tek).
То бишь базовый ритм максум: Дум-Тек--Тек-Дум--Тек--
Саиди ритм (разновидность максумов) Дум-Тек--Дум-Дум--Тек-- (то есть два Дума в середине вместо Тек-Дум)
Балади ритм (тоже разновидность максума) Дум-Дум--Тек-Дум--Тек-- ( то есть два Дума в начале вместо Дум-Тек).
Все очень просто Думы играются правой, для правшей а Теки левой.
Что такое наполнение ритма? Это "беготня" пальчиками по барабану, есть куча разнообразных техник битья пальчиками по барабану. В данном случае во всех этих ритмах паузы, обозначенные двумя пробелами проигрываются на барабане пальчиками, а не всей ладошкой.
А на сагатах, беледи, к примеру, наполненный, играется так
Дум-Дум-текаТек-Дум-текаТек-тека
тека играется -правой левой
Получается
Правой Правой- правой левой Правой - Правой -правой левой Правой -правой левой (это, правда, если с сильной доли начинать).
А триады играются просто:
Правой - правой левой Правой- правой левой Правой -правой левой Правой - и так далее, до бесконечности.
Надеюсь, кто-нибудь, хоть что нибудь понял |
|
|
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|