ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Детские группы. Специфика
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алегрия
Новичок


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 4.5.2008 12:04:58 Профиль Письмо Цитата

Детские группы. Специфика

Девочки, как преподавать у детей (возраст от 5 лет и старше)? Есть у кого опыт? Понятно, что с ними надо как-то по-особому заниматься, может как-то в форме игры. Подскажите, пожалуйста.
Shanita
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2005

Откуда: Россия

Сообщение 4.5.2008 13:04:30 Профиль Письмо Цитата



Вот темка подмигивание
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=4127&start=90
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 16.4.2009 11:28:51 Профиль Письмо Цитата



Я позволю себе поместить здесь кусочек интервью, которое я давала в 2006 году одному печатному изданию. Некоторым коллегам с этого форума я эту статью уже отправляла в помощь. Буду рада, если они ответят здесь - как она пригодилась, и надеюсь еще кому-то помочь. Если после статьи останутся вопросы, задавайте их в этой же теме.

Вопрос корреспондента: Как Вы открыли свою школу для детей?

Учиться танцу начала с 1998 г в школе Валиды, одновременно посещала и другие школы, отмечая для себя положительные и отрицательные моменты, стили преподавания. Одновременно некоторое время работала танцовщицей в ресторанах, что дало неоценимую практику выступлений.
Свою школу я открыла в 2002 году, после многолетнего опыта ведения сборных групп в санатории по просьбе отдыхающих. Вначале мамы приходили с детьми, затем дети стали включаться в процесс. Постепенно стала вырабатываться своя методика и схема занятий.
Параллельно со своей танцевальной школой работала и в других - в г.Чехове ( подготовила студию к самостоятельной работе), танцевальном Центре "Дункан", и в некоторых других московских школах. Со временем, я остановилась только на своей - это уже и традиции, даты, сплоченный коллектив и довольно большой опыт работы с разновозрастными группами.
С 2004 года появилась возможность организовать отдельные детские группы: с 6 - 8 лет, c 9 - 12 лет со своими методиками. Разделив их по уровню подготовки, мы вырастили первую детскую шоу - группу.
Все наши награды, дипломы, достижения можно увидеть на стендах Школы. Дети часто выступают на окружных и городских фестивалях, их любят и узнают. Моя дочь в 2001 году (в 7 лет) заняла 3 место на Всероссийском конкурсе ОРТО.

Вопрос корреспондента: Какие самые важные моменты преподавания танца детям?

Моя цель заключается в том, чтобы на классической базе помочь ребенку научиться танцевать именно на свой возраст, не копируя в танце взрослых. Если говорить о стилях - это в основном фольклор, постановки с элементами шоу и танцы с разными аксессуарами (бубен, сагаты, вэйл, ассая, крылья).
Правильная осанка, пластика, совершенствование вестибулярного аппарата, памяти; уверенность в себе, выразительность и умение без слов рассказать; способность слышать музыку и различать ритмы - эти навыки интересны и полезны, даже если не связывать свою жизнь с танцами дальше.
Перед каждым первым занятием родителям раздается памятка, где подробно рассказано о Школе - о нагрузках, уровнях и о необходимости сообщать о состоянии здоровья ребенка перед первым уроком. Часто я рекомендую дополнительно занятия ЛФК и плаванием. Детям необходимо ограничить нагрузки на позвоночник, не давать интенсивные тряски и партер. Если нужно встать на одно колено, и работать с вэйлом - то и здесь я подробно объясняю, как правильно сесть и встать, не повредив спину и голеностоп.
Существуют разные точки зрения по поводу детского БД. Есть и сторонники и противники. Об этом - подробная статья в "Ориентале" N 1 за лето 2005, стр. 24-25. Свои мнения высказывали наши известнейшие и уважаемые педагоги - Алла Жанатаева и Елена Рамазанова.
По большому счету - никто не против. Понятно, что александрию им давать не стоит. Хотя А. К. разрешает даже халиджи, а ведь это совсем взрослый женский танец. Я стараюсь следовать основному принципу - не навредить. Даже элементы халиджи в исполнении девочки 12- 14 лет смотрится совсем иначе, чем в исполнении взрослой женщины.

Вопрос корреспондента: БД ? танец зрелых женщин. Как быть с детьми?

Моя школа занимается с детьми с 6 - 14 лет. Ребенок в 6 лет танцует так, как ребенок в 6 лет. В 10 - как в 10 лет. И так далее. А не как зрелая женщина - потому, что тело детское и психология другая. Дети не должны копировать движения взрослой женщины и здесь задача преподавателя - создание именно детского танца.
Мы не только учим базовые элементы или разные постановки. Они учатся выражать в танце эмоции, самые разные - радость, удивление, грусть, нежность. Дети на уроках раскрепощаются, перестают стесняться и при правильном подходе делают это органично.
Да, эти танцы сексуальны. когда их танцует женщина. И трогательны. когда танцует ребенок. Нужно просто понимать разницу и уважать танцующего за его любовь и желание выразить себя в танце.
Давно известно, что эти танцы не только развивают тело, но и психологически оздоравливают личность. Я это вижу по своим ученикам. И еще - важно не гримировать ребенка по взрослому - достаточно блеска для губ и красивых волос, тогда и восприниматься будет танец ребенка, а не маленькой женщины.
Практически все дети любят танцевать! Они с удовольствием танцуют не только веселые и непосредственные народные танцы. Плавные композиции также очаровательны в их исполнении!

Вопрос корреспондента: Расскажите о Вашем уроке для детей?

Для каждой возрастной группы разработана отдельная методика. В течение первых месяцев осваиваются основные базовые элементы, несложные движения и терминология. Укрепляются мышцы, память, улучшается координация движений и вестибулярный аппарат. Мы работаем над осанкой, пластикой и постановкой ног.
Дети учатся различать основные ритмы и осваивают движения, соответствующие каждому ритму. Через определенное время даются несложные танцевальные связки. Независимо от уровня обучения, в конце урока - импровизация, которая показывает результат каждого занятия, степень усвоения элементов и способность чувствовать музыку и заданный ритм. Это позволяет вовремя корректировать каждого ученика и определяет тему для дальнейшей работы.
Как показывает практика, оптимальное время занятий для ребенка - 1 час. Это и привязка к стандартному уроку общеобразовательных школ и просто опыт, иначе дети устают.
В последнее время мы пришли к расписанию сдвоенных уроков для разных групп- занятия проводятся раз в неделю по усиленной программ и домашними заданиями. Это связано и с временными возможностями Центра и пожеланием многих родителей, дети которых имеют большую нагрузку кроме общеобразовательной школы в течение недели. Так появилась возможность объединять разновозрастные группы для совместных постановок, развития коллективного чувства, занятий не только группой своего уровня, но и всей школой.
В четко организованный урок помещается разминка, несложные связки, театральная игра, как небольшое расслабление и отдых, затем разучивание части будущей постановки (или повторение уже освоенного танца). Это примерная схема, которая может несколько меняться в зависимости от состава группы и цели данного занятия. Главное, о чем нужно помнить - разминка должна постепенно разогревать все тело, сверху вниз, больше внимания уделять пластике, никаких резких ударов и интенсивных трясок, партер - минимальный - без нагрузки на позвоночник и лежания на полу.
Одно из любимых детьми упражнений (для тех, кто уже освоил базу): разные элементы - например восьмерка вперед и ключ с отходом назад , сброс бедра. Нужно соединить эти два элемента разными вариантами. Такие упражнения помогают понять суть импровизации - важнейшего момента в танце.
Если в процессе урока приходится исправлять ошибки в технике , то в конце нужно успеть и похвалить. Даже если пока не получается, всегда можно найти ласковое слово - дети в этом случае занимаются с большим интересом.

Вопрос корреспондента: Нужны ли детям конкурсы?

В основном, мы выступаем - не соревнуясь, на концертах и шоу. На конкурсы наша школа ходит крайне редко. Насмотревшись на переживания и слезы (причем и радостные и горькие) детских коллективов на подобных мероприятиях, хочется защитить детей от таких потрясений.
Если ребенка сильно наказывают дома, и преподаватель за каждую ошибку ругает - то любая неудача в жизни будет им восприниматься как трагедия. А это может перейти на негативное отношение к себе, как к личности, уж не говоря об отношении к танцам.
Даже в обычной школе у каждого родителя разная реакция на оценки. Всегда нужно помнить о том, что дети очень ранимы и любое замечание о его способностях может закомплексовать ребенка на всю жизнь! Тут нужно чувствовать грань - и не перехвалить, и не обидеть. Это дается с опытом. А главное - любить детей. Они очень чувствуют ложь и обмануть их невозможно. Если не ощущаете в себе особенной любви и терпения к детям - лучше с ними не работать.
Я перед каждым выходом на сцену говорю - как бы Вы ни станцевали - вы для меня лучшие. Ошибетесь - потом станцуете лучше. Для каждого выступавшего ребенка у меня всегда есть маленький подарок - независимо от результата! И мы наших маленьких артистов поздравляем на следующем занятии - с аплодисментами и благодарностью за участие и смелость. И неважно, какое место они заняли. Нам гораздо важнее отношения в коллективе. Жюри мы видим раз в год. А друг друга - постоянно...
Дети иногда сами просят провести что-то типа конкурса. Удивительно - недостатка в выступлениях у них нет - но им интересен дух соревнования - это желание опередить, быть лучше, победить - и это нормальное чувство. Это то, что заставляет совершенствоваться... Моя задача - создать дружную атмосферу - чтобы те, кто пока хуже танцует (а они и сами прекрасно видят - кто лучше, кто хуже!) -хотели потом расти, а не обижались...Когда каждой участнице говорится доброе слово перед всеми - хотя бы за особенный блеск в глазах - тогда такое мероприятия превращается в праздник. Да и психологически потом подобные соревнования, будут восприниматься легче...
Надо понимать, что есть разные мероприятия - конкурсы (адреналин и чувство экзамена), концерт (аплодисменты зала и гордость за себя и школу) или очередной вечер в родных стенах (можно натанцеваться без всякого стресса). Готовиться психологически и настраиваться заранее на определенные мероприятия нужно обязательно!
Мое мнение - конкурсы нужны и интересны, как соревновательный момент, но, к сожалению, не в существующей ныне форме. К детским конкурсам это относится особенно. Каждый участник должен быть отмечен особенно, чтобы желание совершенствоваться и расти не пропадало из-за субъективного мнения жюри. Но это отдельная большая тема...

Вопрос корреспондента: Как лучше объяснить детям классическую базу?

Как правило, ребенок не очень хочет вникать в правильность движений, не видит смысла так его исполнять или иначе. Попробуйте любое базовое движение показать специально неправильно. Например - восьмерка вперед или назад, но колени "гуляют" куда хотят. Или ключ (сброс бедра ) с выкидыванием ноги далеко вперед и в сторону...И спросите - "это красиво?" Дети прекрасно видят разницу! И тут же покажите правильно. Это помогает понять, в чем разница, и насколько эффектнее смотрится классическая база.

Вопрос корреспондента: Как развить у детей уверенность на сцене?

В детской группе обычно различают два основных типа детей (причем не зависимо от возраста).
Первый - это дети, которые сами встают в центр, стараются быть на первом плане всегда, но и делают много того, что не надо - просто "колбасятся", часто довольно вульгарно. Таких нужно останавливать. Дисциплина - это первое условие. Но их уверенности хватит на всех, хотя технику им труднее ставить - потому что они сами себе очень нравятся, их постоянно хвалят родители , они танцуют, где просят и не просят, и не понимают (причем и родители, как правило, тоже) - "над чем же тут еще работать?"
Второй - неуверенные в себе дети, зато более внимательно работающие на уроке. Лишнего ничего не делают, нехотя выходят на первый план, но зато со временем довольно грамотно танцуют - но только вместе с группой. Момент, когда происходит осознание, что "я могу сама" - наступает не скоро. Но когда такие дети начинают танцевать - это просто сказка.
Очень трудно - одних приостанавливать, а других - вытаскивать. Нам помогает перевоплощение. И урок превращается в театральную студию. Дети это просто обожают. Я говорю им: "Представьте себе (например), что Вы - немая русалочка. И Вы можете рассказать о себе прекрасному принцу танцем и только один раз..." Что удивительно, это работает!
Первые- сами себя начинают контролировать и движения перестают быть дерганными, вторые - оживают, расправляют руки -ведь дети очень любят кого-то изображать. Стеснение уходит - ведь это не они сами, а русалочка, или еще там кто-то...как у них сразу движения меняются и выражения лиц!
Нужно сделать так, чтобы и уверенность в себе не пропала, но и сценическую наглость, которая смотрится грубо - убирать. А стеснительных - наоборот - раскрепощать. Конечно, не надо стремиться их делать одинаковыми в танце - каждый должен оставаться самим собой, но чувство вкуcа и меры нужно прививать с детства.
Еще есть "звездизм". Это когда ребенок думает после продолжительного времени занятий - что он - лучший. Ревнует к другим, теснит их, недоволен, когда не его ставят солировать. Тут уже техника хорошая, но начинается гонор. С такими (и их родителями) тоже приходится работать. Уж не говоря про ревность к преподавателю - это нужно тоже не допускать. каждого ребенка выделять и никого не оставлять в тени с самого начала.
Такой совет - уроки конечно должны быть основаны на дисциплине, но нужно обязательно дать возможность расслабиться и рассмешить их. Показать нелепое движение, а потом - поправить его. Дать задание - по очереди выходить и показывать какой то элемент или связку и чтобы все повторили...
А переживать за танец - это естественно. Не думаю, что известные танцовщицы выходят на сцену и ни капли не волнуются вообще. Это нормальная реакция, которая делает человека сильнее, закаленнее и увереннее в себе.
Чем чаще будут выходы на сцену - тем меньше будет волнений. Поэтому нужно чаще устраивать в Школе праздничные вечера.
Чтобы не бояться - нужно быть уверенной, что танцуешь красиво. Чтобы танцевать красиво - нужно правильно и грамотно выполнять элементы. Тогда придет уверенность в себе. Уверенность в танце отражается и на спокойном выражении лица, что просто необходимо для любого вида сценической деятельности. Уверенность - это хорошее знание предмета. И это касается не только танцев...
Нужно просто поймать грань - и не показывать лихорадочно на сцене все освоенные базовые элементы и выученные связки - а без суеты делать то, что ложится на данную музыку. Важно танцевать ради самого Танца!
А сама по себе уверенность - приходит со временем. Никуда она не денется!


КоШкА пушистая
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2008

Откуда: Владивосток

Сообщение 17.4.2009 05:57:42 Профиль Письмо Цитата



Мне понравилась статья! Много интересного и полезного подчеркнула для себя.
У меня возникли вопросы:
1.Какую музыку лучше всего ставить на уроках ?
2.Стоит ли обьеденять сразу в одну группу детей 6-14. Или все таки лучше разделить , 6-8 ; 10-12...
3. Стоит ли мамам присутствовать на уроках ?
4.И как все таки держать дисциплину ?
КоШкА пушистая
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2008

Откуда: Владивосток

Сообщение 17.4.2009 06:12:42 Профиль Письмо Цитата



У меня еще возникли вопросы... смущение
1.Какая должна быть форма одежды на уроке ? И стоит ли одевать монисты...
2.В какой то из детских групп ( по хореографии) подглядела , что преподаватель в конце каждого урока ставит оценки в дневник. Нужно ли это ? И для чего ?
КоШкА пушистая
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2008

Откуда: Владивосток

Сообщение 17.4.2009 06:12:48 Профиль Письмо Цитата



У меня еще возникли вопросы... смущение
1.Какая должна быть форма одежды на уроке ? И стоит ли одевать монисты...
2.В какой то из детских групп ( по хореографии) подглядела , что преподаватель в конце каждого урока ставит оценки в дневник. Нужно ли это ? И для чего ?
КоШкА пушистая
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2008

Откуда: Владивосток

Сообщение 17.4.2009 06:12:55 Профиль Письмо Цитата



У меня еще возникли вопросы... смущение
1.Какая должна быть форма одежды на уроке ? И стоит ли одевать монисты...
2.В какой то из детских групп ( по хореографии) подглядела , что преподаватель в конце каждого урока ставит оценки в дневник. Нужно ли это ? И для чего ?
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 17.4.2009 13:16:59 Профиль Письмо Цитата



1.Какую музыку лучше всего ставить на уроках ?

Очень разную. Музыку с четко прослушивающимся ритмом. И плавную - тоже - дети очень любят танцевать под лиричные вещи, а не только под развеселое саиди, которое им подходит...Обязательно нужно давать основные ритмы - и учить их проговаривать их вслух.
Я собрала для них такой диск - где показан основной ритм, потом идет композиция с эти ритмом.
А в конце урока, иногда, я ставлю что то неожиданное из современных неарабских вещей...Каждый ребенок тогда открывается с другой стороны...

2.Стоит ли обьеденять сразу в одну группу детей 6-14. Или все таки лучше разделить , 6-8 ; 10-12...

Нет, не стоит. Если есть возможность, лучше разделить.
7-10, 11-14.
Дошкольный возраст - это вообще отдельная должна быть группа. У них игровое отношение к занятиям, они еще не очень понимают, что нужно именно заниматься и делать усилия...

3. Стоит ли мамам присутствовать на уроках ?

Я иногда зову в класс мам - показать им, что именно нужно делать дома. И они сами видят -где у ребенка проблема, и как он работает. Никогда не отказываю, если родитель жаждет увидеть свое чадо на уроке. Это и немного отрезвляет некоторых мам, которые считают, что их ребенок почему то еще не в шоу группе, например...

4.И как все таки держать дисциплину ?

Еще на первом уроке я им говорю -что здесь - такие же занятия, как в школе. Дисциплина соответствующая. Никаких жвачек и разговоров между собой. Иначе они просто сядут на шею. Если на первых порах, например, кто -то пытается встать рядом со мной у зеркала - я говорю - "ты в школе тоже выходишь с учителем и стоишь у доски во время урока?"
Простая фраза, в крайнем случае: "Если Вы хотите научиться танцевать - работайте на уроке. Если хотите просто кривляться под музыку - это не ко мне, Вы это уже умеете, уходите прямо сейчас!"... Вроде жестоко - но эта фраза работает, как ни странно.
Но! Обязательно нужно давать им и расслабится, рассмешить, чтобы потом снова собрать. Дети - не взрослые, которые при слове "импровизация" прячутся по углам. Хотя есть и такие, что просто до дрожи не могут заставить себя выйти в середину круга. Но это, в основном уже более старшие дети...Придумайте маленькую историю- включите музыку - и дети покажут ее Вам в лицах! Это хороший отдых для них, который даст Вам дополнительную информацию о каждом ребенке. Вот найду время -выложу тут одно видео с такой историей..

Доверительно - строгие отношения. Примерно так. Нужно создать свой общий мир - Ваш и учеников - отдельный от родителей. Договориться с ними. И у конце урока -каждому сказать - что ПОЛУЧИЛОСЬ. Даже если только улыбка получилась -хотя бы за это похвалить. А вот во время урока - исправлять ошибки.


У меня еще возникли вопросы...
1.Какая должна быть форма одежды на уроке ? И стоит ли одевать монисты...

Никаких монист -тем более, если даете ритмы, и они дожны вслушиваться...Они с них сползают, отвлекают, никакого толка в них нет. Форма - футболка или топик и лосинки, можно бесшумный поясок для настроения. Шаль нужна обязательно - и правильного размера - это очень хорошо ставит руки.

2.В какой то из детских групп ( по хореографии) подглядела , что преподаватель в конце каждого урока ставит оценки в дневник. Нужно ли это ? И для чего ?

Вот только недавно подумала, что нужно это делать. На самом деле это хорошая идея - это заставит их серьезнее остноситься к Вашим урокам -это как раз к вопросу о дисциплине. Вот со следующего урока и начну.


Редактировалось: 17.4.2009 13:24:54
taisox
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 09.12.2008


Сообщение 17.4.2009 13:20:54 Профиль Письмо Цитата



Я работаю с детьми третий год.Есть определенный опыт, но методы работы постоянно совершенствуются и меняются.
Сейчас у нас есть форма- черная:лосины и футболка(топ).волосы убираем,распускаем на репетиции по субботам-это у нас ансамбль.На мой взгляд, лучше работать по классической системе, подразумевающей, что восточный танец-это вид народного танца.
У нас есть классический тренаж-отдельное занятие 1,5 часа.Ансамбль- сводная репетиция всех групп.Разделение по возрасту,на мой взгляд, нужно-разная доступная техника,сюжеты танцев...
А про монисты нужно решить для себя.Я их не люблю, но дети надевают на вторую часть занятия в младшей группе, а потом остывают к ним.
А в конце занятия я даю устную оценку группе в целом и пожелания конкретно каждому- очень действует.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 17.4.2009 13:52:20 Профиль Письмо Цитата



Кстати, про систему оценок - тут нужно очень аккуратно их ставить.
нужно оценивать не то - получилось движение или нет, а именно стараниеребенка. Старался, или нет. Есть дети, которые довольно быстро схватывают -и потом уже, довольные собой, разбалтываются. А есть такие трудяги, которые трудно берут, но запоминают накрепко. Вот именно таких я бы оценивала высоко.

Как в обычной школе - неправильная система оценок - один ученик по своим физическим данным изо всех сил бежал - но не догнал установленный норматив. Ему поставят три. А другой без усилий ее сделает -ему пять. А надо бы наоборот....
КоШкА пушистая
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2008

Откуда: Владивосток

Сообщение 18.4.2009 10:38:20 Профиль Письмо Цитата



Nuri , спасибо вам огромное!!! поцелуй розочка розочка розочка
И последний вопрос стыд 1. Какое время для занятий лучше всего выбрать?
2.И как сделать для детей сборы ? Что говорить мамам . и стоит ли делать показательные выступления ?
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 18.4.2009 12:23:26 Профиль Письмо Цитата



Как хорошо, когда есть выбор времени....

Они должны прийти после школы домой, пообедать, отдохнуть, и идти заниматься. Самое оптимальное - с 16-17 часов. И лучше всего как минимум два раза в неделю.
Показательные выступления -ОБЯЗАТЕЛЬНО - дети должны показывать результаты своих занятий не только родителям но и Вам -чтобы Вы видели, над чем дальше работать.
Мамам говорить -что это входит в программу обучения. И объяснять -как ребенок должен быть одет. Я для этого делаю перед мероприятием урок в костюмах - и КАЖДОЙ маме говорю -где и что доделать к выступлению. Никаких просвечивающих юбок до трусиков и разрезов до пояса, имитации лифчиков. Да, приходится каждой объяснять. И требовать, что если не оденет ребенка как надо -на сцену он не выйдет. Зато потом на концерте им самим приятно смотреть на своих детей.
У нас в школе кроме плановых отчетных концертов под новый год и в конце мая - еще выступления в других школах и на окружных мероприятиях. Чем больше таких выходов -тем лучше.
Ньюанс - на отчетных школьных - выступает КАЖДАЯ. А на выездных - лучшие. Вот, в конце мая -у нас , кроме школьных постановок, обязательные сольные танцы у каждой девочки. Как умеет... На то и школа.
А сборы - это Вы о чем? замешательство
КоШкА пушистая
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2008

Откуда: Владивосток

Сообщение 18.4.2009 14:09:11 Профиль Письмо Цитата



Сборы , это что то типа собрания общего и мам и детей . Проходит своего рода лекция , ну например занятия начнутся тогда то тогда то . Форма одежды такая то такая то . И где каждый желающий сможет задать нужные вопросы
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 18.4.2009 15:09:28 Профиль Письмо Цитата



Да, это нужная вещь! Я это делаю перед каждым новым учебным годом. Нужно настроить их на серьезную совместную работу (потому что дома дети тоже должны что-то повторять). Готовьтесь к тому, что энтузиастов -родителей будет 1-2-3... остальные будут перекладывать все только на Вас.
Например, по поводу шалей - я четко рассказываю, через сколько времени и какие шали должны быть уже на этом вот собрании. Показываю - какя она должна быть. Подробно о размерах и ткани. Целую историю, о том, что это партнер в танце. Результат - приносят 2-3 человека, редко когда то, что надо, часто шаль с бабушкиной шеи. Как ни говори -бесполезно. Поэтому шали появляются у всех только месяца через два. И все равно тянутся, пытаются купить подешевле... Пока поймут что к чему... Короче работать нужно не только с детьми, но и с родителями. Кто то внимателен -и сразу реагирует, а кто-то как жираф, не догоняет долго.
А сагаты -вообще анекдот. Одна мама спросила - а одной хватит сагатины? И это после того, как я показала их в работе на обеих руках (!), рассказала о сувенирных и профессиональных, про резиночки и тд и тп.... ЧЕМ слушают -не знаю. Вернее, догадываюсь... Запаситесь терпением.
КоШкА пушистая
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2008

Откуда: Владивосток

Сообщение 19.4.2009 05:11:12 Профиль Письмо Цитата



Nuri . Еще раз спасибо щза подробную и нужную информациюулыбка
Вообщем в процессе буду отписываться!улыбка
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2018
phpBB