ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
		
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Агата85 Участник
 
  Зарегистрирован: 18.12.2008
 
 
  | 
		
			
			
				  8.1.2009 23:12:50 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на что ориентироваться новичку?
  Подскажите, плиз..
 
мой тренер говорит, что когда мы танцуем, работают и бедра и плечи и кисти, а изолированность важна в танце, к примеру, с канделябром. из другого источника знаю, что изолировнность важна в любом случае. Что делать? Глупый вопрос? но, когда только начинаешь сложно сориентироваться. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Altair Участник
 
  Зарегистрирован: 03.08.2006
  Откуда: Москва
  | 
		
			
			
				  9.1.2009 00:48:37 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Когда только начинаете, сначала надо научиться изолировать верх при работе низом, и наоборот.
 
Когда изоляция будет уже как бы "сама собой" получаться, тогда можно добавлять работу руками и плечами.
 
В этом, отчасти, и состоит тренировка координации движений тела. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Skarlet Участник
  
  Зарегистрирован: 04.03.2008
  Откуда: Москва
  | 
		
			
			
				  9.1.2009 01:33:43 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Агата85, ориентируйтесь на слова своего преподававтеля ВСЕГДА!
 
Она Вас в танце видет, да и какой толк заниматься с человеком с которым у Вас разные взгляды на технику.
 
Тем более обсурдно это звучит, если принять во внимание, что Вы новичок! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Агата85 Участник
 
  Зарегистрирован: 18.12.2008
 
 
  | 
		
			
			
				  9.1.2009 22:02:38 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Altair, Skarlet, спасибо. Skarlet, с чего вы взяли, что у меня с кем-то разные взгляды на технику? я и техники-то еще не знаю! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Навэра Участник
  
  Зарегистрирован: 20.12.2007
  Откуда: Курск
  | 
		
			
			
				  10.1.2009 03:52:33 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Я всё-таки считаю, что нужно пробовать добиваться изоляции, как и писалось выше.
 
Удачи!   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Лёля777 Участник
 
  Зарегистрирован: 30.09.2008
  Откуда: г. Санкт-Петербург
  | 
		
			
			
				  11.1.2009 11:15:46 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Агата85
 
ваш преподователь не совсем прав, дело в том, что (особенно поначалу) надо разделять грудь и бёдра, иначе получится "африка", как говорила моя преподовательница   
 
Потом, когда вас будет держать мышечный каркас и вы сможете контролировать свои части тела, тогда можно пробовать двигать одновременно и грудью и бёдрами (это очень сложно, но того стоит), но это не должно выглядеть как бултыханье, т.е. грудная клетка как бы сама по себе, а бёдра сами по себе... Надеюсь я понятно объяснила... | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Elena zlato Участник
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007
  Откуда: г. Ставрополь
  | 
		
			
			
				  14.1.2009 14:54:26 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Re: на что ориентироваться новичку?
 
   Агата85
  Подскажите, плиз..
 
мой тренер говорит, что когда мы танцуем, работают и бедра и плечи и кисти, а изолированность важна в танце, к примеру, с канделябром. из другого источника знаю, что изолировнность важна в любом случае. Что делать? Глупый вопрос? но, когда только начинаешь сложно сориентироваться. | 	  
 
В данном случае преподаватель ошибается. В ТЖ очень важна изоляция - если работают бедра, корпус неподвижен или наоборот. Важно чтобы при движениях "не прыгала голова".
 
 Если начать двигать одновременно бедрами, плечами и кистями и еще чем нибудь - получаться непонятные конвульсии       | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Акватика Участник
  
  Зарегистрирован: 11.09.2006
  Откуда: Воронеж
  | 
		
			
			
				  14.1.2009 17:09:37 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
  	  | Цитата: | 	 		  В данном случае преподаватель ошибается. В ТЖ очень важна изоляция - если работают бедра, корпус неподвижен или наоборот. Важно чтобы при движениях "не прыгала голова". 
 
Если начать двигать одновременно бедрами, плечами и кистями и еще чем нибудь - получаться непонятные конвульсии   | 	  
 
 
Не соглашусь. Точнее не совсем соглашусь.
 
 
Преподаватель  Агаты85 права в том, что что при танце работает всё: и руки и кисти, и плечи, и грудная клетка. 
 
НО!!!! Работает это исключительно в наложении элементов друг на друга,  - именно тогда танец быдет живым, красивым, пластичным... и достаточно сложным.
 
Однако это уже уровень группы постарше: чтобы научиться сочетать элементы, накладывать их друг на друга, координировать движения, прежде всего необходимо освоить изоляцию.
 
 
Этому в первую очередь и учат новичков.
 
Сначала вы делаете простой ключик, потом, когда вы уже не прыгаете с ним как на резинке, вы на ключике приседаете, когда перестаёте "прыгать" на ключике с приседанием, добавляете например на подъёме половину волну грудью вверх - и простой элемент преображается. 
 
ОДнако же хотя кажется, что это единое движение - на самом деле, это три изолированных элемента, следующих один за другим через доли секунды.    
 
 
_______________________
 
Поэтому.
 
1. Начинающим просто жизненно необходимо освоить изоляцию - без этого не будет даьлнейшего развития.
 
2. А ещё начинающим просто жизненно необходимо с самого начала начинать задействовать одновременно разные элементы. Но не всё подряд, а например, такое упражнение (из моего опыта):
 
- делаете ключик, руки подняты вверх, и на каждый четвертый такт (т.е. после второго ключика, когда нога в исходном положении: т.е. НАТЯНУТЫЙ носочек коснулся пола после сброса ноги, зафиксировался, делаете быстрый проворот кистями) - попробуйте, посмотрите как это сложно начинающим             .
 
Зато учит не дрыгаться, и не вращать бешено кистями рук а-ля "турция 3 звезды".)
 
Ещё хорошее упражнение (но уже посложнее, для продолжающих)
 
делаете на носочках тряску на прямых коленях в проходке вправо-влево, с одновременной, в достаточно быстром темпе оттяжкой бёдер в стороны, а руками - оооочень медленно - персидскую волну с добавлением плеч       .
 
В данном упражнении двигается всё - и бёдра, и ноги и руки, и плечи, но... всё - изолированно. 
 
 
Я часто замечала, что если начинающим не дают никаких упражнений на координацию, или сочетание элементов до прехода "в старшую группу" - то потом очень трудно этому научиться, особенно движениям разными частями тела в разном темпе.
 
 
Поэтому, Агата85 - слушайте вашего преподавателя, учитесь и изоляции - и сочетанию. 
 
_______________________________________________
 
А вот ещё пара упражнеий для начинающих на координацию и сочетание
 
1. Опять же делаете ключик  - скажем 2 раза скажем левой ногой, правай рука поднята в верх, левая в сторону а после второго сброса ноги, подставили ножку, бедро опущено, носочек зафиксирован, чуть приседаете одновременно левой рукой медленно проводите по низу полукругом, как-бы зачёрпывая воду, и когда доведёте снова до груди, делаете круг кистями. 
 
поставте музыку с достаточно медленным темпом - потому что не сразу получится.
 
 
2. Встанте на полупальцы, ножки чуть крест на крест, руки вверху, и идите по кругу с тарелочкой, при этом медленно опуская руки и поднимая руки (по сторонам). Второй вариант - делайте персидскую волну с добавлением плеч, когда руки вверху, тоже плечи работают.
 
Фишка в том, что желательно, чтобы тарелочка была быстрой, а руки двигались очень медленно.
 
 
Можно тренироваться и дома, в любом случае это будет полезно НО!!!! Эти упражнения советую делать ПОСЛЕ ТОГО , как сможете и ключик и тарелочку сделать изолированно, иначе получится дрыганье и белиберда.
 
 
Изоляция прежде всего учить чувствовать свое тело, работу тех групп мышц, о которых мы даже не подозревали, и даёт свободу в движении. Как при тряске на прямых коленях  например. При правельной тряске - танцовщица вообще может делать что угодно, ходить, бегать, болны, круги, восьмёрки, говорить и т.д.
 
Но и о развитии координации забывать не стоит!     
 
 
Немного сумбурно, но вот моё мнение. Так что, удачи в изучении самого красивого искусства!       
 
 
[/quote] | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Акватика Участник
  
  Зарегистрирован: 11.09.2006
  Откуда: Воронеж
  | 
		
			
			
				  14.1.2009 17:15:05 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  ну а про канделябр. Я эту штуковину на голову одела, у меня голова.... бах, и в стороун           тяжёлый!!    
 
 
Какой тут танец, когда не знаешь, как шею удержать в вертикальном положении          
 
 
Бум накачивать.          | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		 | 
	 
 
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 
		 |