ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shahri сказочница
Зарегистрирован: 18.03.2006
|
13.10.2008 20:17:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
БИЛЕТ НА САМОЛЕТ
ДЕВУШКИ, такой темы, пожалуй, еще не было но в силу обстоятельств пришлось открыть..
если кто-то планирует лететь в Испанию в январе 2009 года -
продаю СРОЧНО 2 билета Москва-Мадрид на 1 января. Эконом класс.
компания ИБЕРИЯ.
купила билет 2 недели назад. В самом офисе компании Иберия.
Сложились обстоятельства, при которых я никак не смогу поехать в Испанию
но в день приобретения билета нас НЕ поставили в известность, что этот тариф считается "экономичным", а следовательно возврату не подлежит.
Терять деньги, как вы понимаете, и дарить их компании, я не в состоянии. Но и поехать тоже не получится. но возвращать деньги за билет они категорически отказываются
ЕСЛИ КОГО-ТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕСТЬ ТЕ, КТО ГРЕЗИТ ОБ ИСПАНИИ, НО НЕ ГОТОВ ПЛАТИТЬ 40-50 ТЫСЯЧ, ОБРАЩАЙТЕСЬ.
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕРЕГИСТРИРУЮ БИЛЕТЫ НА ВАШЕ ИМЯ.
вот.. |
|
Shahri сказочница
Зарегистрирован: 18.03.2006
|
13.10.2008 20:18:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
да, и просьба к юристам, посоветуйте, что делать в такой ситуации..имеют ли они право не возвращать деньги, если ошибка была допущена по их вине?.. |
|
Славянка Ксю Участник
Зарегистрирован: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
13.10.2008 21:24:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У нас по Закону о Защите прав потребителей, продавец обязан предоставить потребителю (покупателю) информацию, обеспечивающую потребителю возможность правильного выбора (на русском языке, разумеется).
Цитата: | ст. 10
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. |
ВОт ссылка на закон http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=5359
В принципе, если сможете доказать, что полная информация, необходимая и достоверная, ВАм не была предоставлена по вине продавца билетов, есть шанс вернуть деньги. |
|
Shahri сказочница
Зарегистрирован: 18.03.2006
|
13.10.2008 22:04:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
спасибо за ссылку.
только думаю, доказать мы это никак не сможем. все было на словах.
мы просто дали паспорта, нам напечатали вкладыши, мы расплатились и все. |
|
Славянка Ксю Участник
Зарегистрирован: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
14.10.2008 07:04:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Может, была какая-нибудь инфа на стендах, бумажках, флаерах? "Мы" - значит, свидетели у Вас есть. Жалко, если Вы не спрашивали при свидетелях, можно ли возвращать эти билеты. |
|
bastinda Участник
Зарегистрирован: 29.05.2008
Откуда: Москва
|
14.10.2008 11:33:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не знаю как с Иберией, а вот с Кубаной все еще хуже, самые экономичные билеты нельзя вернуть и перерегистрировать (даже с уплатой какого-нибудь штрафа или сбора за перерегистрацию)тоже нельзя. Так что узнайте на всякий случай можно ли их перерегистрировать. |
|
Shahri сказочница
Зарегистрирован: 18.03.2006
|
14.10.2008 18:20:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Славянка Ксю
Может, была какая-нибудь инфа на стендах, бумажках, флаерах? "Мы" - значит, свидетели у Вас есть. Жалко, если Вы не спрашивали при свидетелях, можно ли возвращать эти билеты. |
да, покупали с подругой. такой информации не было нигде. в пн я просто позвонила в иберию и спросила, можно ли подъехать в тот день в офис, чтобы сдать билет. и по тлф мне сообщили, что билет невозвратный. а спросить мы и не додумались, т.к. не знали, что есть такие тарифы.. |
|
Shahri сказочница
Зарегистрирован: 18.03.2006
|
14.10.2008 18:21:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
bastinda
Не знаю как с Иберией, а вот с Кубаной все еще хуже, самые экономичные билеты нельзя вернуть и перерегистрировать (даже с уплатой какого-нибудь штрафа или сбора за перерегистрацию)тоже нельзя. Так что узнайте на всякий случай можно ли их перерегистрировать. |
да, узнали, перерегистрировать можно с оплатой 50 евро. |
|
Thalia Участник
Зарегистрирован: 24.05.2008
|
14.10.2008 18:26:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
у нас наргиз юрист, ей в личку пишите, очень отзывчивая девушка-поможет |
|
Shahri сказочница
Зарегистрирован: 18.03.2006
|
14.10.2008 18:28:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ЮРИСТЫ, подскажите!!
все-таки я докопалась до сути.
нашла Воздушный Кодекс РФ. вот что написано:
"Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку."
Согласно статье 5 этого же кодекса на Иберию кодекс тоже распространяется, раз она летает в РФ.
Так что, думаю, на основе этой статьи можно требовать деньги.
ВОПРОС: каким образом я должна это делать? Прийти в офис и продемонстрировать статью? или лучше, если это сделает юрист??
Редактировалось: 14.10.2008 18:30:27 |
|
Shahri сказочница
Зарегистрирован: 18.03.2006
|
14.10.2008 18:29:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Thalia
у нас наргиз юрист, ей в личку пишите, очень отзывчивая девушка-поможет |
ок, спасибо )) |
|
Gisele Участник
Зарегистрирован: 19.08.2008
Откуда: from Moscow
|
15.10.2008 00:50:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ИМХО, по старой памяти пишу:
Наверное, для начала можно им дать понять, что Вы знаете свои права (и по Воздушному Кодексу и по ст. 10 Закона о Защите прав потребителей).
А, вообще, все заявления нужно направлять заказным письмом (нужно, чтобы было вовремя отправлено, без пропуска срока, для этого нужно иметь представление об установленных перевозчиком правилах воздушных перевозок - приведённая Вами Статья 108 Воздушного Кодекса РФ) с уведомлением о вручении и уведомление хранить. Если Вы заявление подаёте на месте, нужно, чтобы его при Вас зарегистрировали, и у Вас тоже остался экземпляр с регистрационным номером. Тогда сторона (перевозчик) не сможет сказать, что она от Вас его (вовремя) не получала.
Следующая стадия, если сторона (например, перевозчик, как у Вас) добровольно не исполняет своих обязанностей [по договору] – суд. Перед этим нужно будет, всё-таки, выяснить установленные перевозчиком правила воздушных перевозок и условия договора присоединения (договора перевозки пассажира), к которому Вы присоединились (заключили), купив билет.
ИМХО, это схема. А нюансы – это условия этого самого договора, в котором прописаны права и обязанности пассажира и перевозчика.
У меня нет сейчас правовой базы, посмотреть, если кто-нибудь знает нюансы законодательства или практики, может быть, поправит меня. |
|
scandria Участник
Зарегистрирован: 09.10.2008
Откуда: Turkey, Belek
|
15.10.2008 08:12:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
от Xandria - Как нас кинули с билетами.
Я уехала в Египет 6 июля этого года. Пока летела в самолёте, познакомилась с девушкой, у которой там тоже квартира. Летели "Вим-авиа" - чартер. Она посмотрела, что я там с двумя маленькими детьми и через две недели привезла своих трёх детей и маму пожить лето. И оставив их улетела работать. Мы с ними сдружились. Вместе отдыхали на пляже, вместе решали бытовае вопросы и проблемы. Вместе ПРОДЛИЛИ ВИЗЫ, и решили вместе лететь домй 2го сентября.
Итак, я и мои дети там были с 6го июля по 2ое сентября.
Соседкины с 22 июля по 2ое сентября. 2а и 1.5 месяца соответственно. Визы продлены у меня до 5 сентября, у них до 21го.
Далее моя соседка обратилась к знакомой нам девушке за билетами в "Мир путушествий". Спросила, точно ли мы вылетим чартером или не рисковать и купить там регулярку, но чуть позже или чуть дороже. На что "чудесная девочка Лена2 ответила "Да вы не волнуйтесь, там 3и месяца можно вылетать чартером, а ваши там, кто 1.5 месяца, кто 2а. Всё будет хорошо" Соседка купила у неё билеты на всех нас. Причём она сама приехала на неделю к нам.
В аэропорту нам сказали "Вы не можете лететь чартером".
Продолжение следует... |
|
scandria Участник
Зарегистрирован: 09.10.2008
Откуда: Turkey, Belek
|
15.10.2008 17:20:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В-общем у соседки началась истерика, когда ей сказали "ты тут меньше месяца, ты лети, а мама и дети пусть тут остаются". Какаим-то чудом её выпустили всей группой, а меня с детьми нет. Продержали пол ночи в аэропорту и не выпустили, хотя самолёт был полупустой. И ещё 13 человек так же не выпустили.
Я купила билеты на регулярку на 6ое число и прекрасно улетела. И меня девочка ещё знакомая (подруга той самой Лены из турфирмы) поругала: "Как же ты не знала, что чартером нельзя вылетать, если живёшь тут больше месяца?" Я сказала, что я и не планировала через "Мир путешествий" лететь, но нас так эта Лена заверяла.
Прилетела, поехали в агенство разбираться. По закону мы правы. Нам соврали, мы купили. Поэтому ген. директор сначала сказал, что всё нам вернёт. Потом неделю говорил "завтра" и в конце-концов ничего не вернул. Потому, что никак и нигде это не отражено, что нас дезинформировали. И будет просто их слово, против нашего.
Что интересно, эта Лена начала так вилять "я ничего не знала, да ты там была больше трёх месяцев, у соседки твей билеты были туда и обратно..... и кучу другой чуши"
Резюме - оговорите всё досканально, пишите подробные контракты, потому, что вокруг много воров и совершенно беспринципных людей. Эта звезда даже не постеснялась продать билеты на группу, где 5 детей, старшей 19, младшей 5 месяцев - грудничок.
Будьте бдительны. |
|
Shahri сказочница
Зарегистрирован: 18.03.2006
|
|
Delia Участник
Зарегистрирован: 20.07.2008
Откуда: http://vk.com/polinaoh
|
28.10.2008 21:41:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
SHAHRI
классная аватарка!!!
Я часто летаю чартерами и аэрофлотом в Европу. так вот аэрофлот всегда предупреждает устно и письменно о том, что если у вас билеты попадают в определенную категорию (распродажа, бонусный билет, эконом, левая пятка зачесалась...), то обмену такие билеты не подлежат.
чартеры НИКОГДА не предупреждали ни устно, ни письменно. И однажды у меня была ситуация, когда посольство не хотело давать мне визу. Чартер сказал, что это мои проблемы - билеты не меняются!
Пришлось в посольстве рыдать крокодильими слезами
вообще девочки правы: по закону о защите прав потребителей тебе должны были дать в устном и письменном виде все инструкции по этим билетам. |
|
Shahri сказочница
Зарегистрирован: 18.03.2006
|
22.3.2009 17:29:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Delia
пасиб ))
все обошлось, билеты я так и не сдала, а просто поменяла даты поездки
правда, это нам с подругой удалось с боем
съездила-таки в Испанию,в феврале, счастлива безумно
море впечатлений |
|
Lena115 менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 12.07.2012
|
16.7.2012 09:15:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Могу порекомендовать хороший поисковик по авиабилетам - http://www.aviasales.ru Постоянно через него покупаю билеты, самые дешёвые цены ищет среди 700 авиакомпаний. Вбиваете в поиске нужный маршрут и дату, выбираете самый дешёвый или тот который больше понравился (самый короткий по времени и т.п.) Дальше вас перекидывает на сайт , который продаёт данный билет, где вы уже его и покупаете. Это самый удобный и дешёвый вариант покупки авиабилетов сейчас. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|