Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игнатий Хранитель гарема
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Los Paologrados
|
11.11.2008 21:32:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Живая музыка на конкурсе
Недавно вот, как таблист, столкнулся с одной проблемкой. Некоторые говорят, что на конкурс (именно на конкурс, а не на гала-концерт какой-нибудь или показательные выступления) нельзя выставлять номера под живую музыку (конкретно под таблу, одну или две, я не имею в виду оркестр целый). Потому что это ставит остальных конкурсанток в неравные условия. Так ли это? |
|
Marianna Участник
Зарегистрирован: 21.04.2008
|
|
Игнатий Хранитель гарема
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Los Paologrados
|
11.11.2008 22:00:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну хорошо, а если ввести дополнительную номинацию, например, ракс шарки под живую музыку? Или тоже нельзя? |
|
Славянка Ксю Участник
Зарегистрирован: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Игнатий Хранитель гарема
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Los Paologrados
|
11.11.2008 22:22:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Славянка Ксю
И то верно, ну я думаю, если хотя бы три номера таких наберется на конкурс, то можно уже и отдельную номинацию вводить. А где это такие правила проведения конкурсов есть, можно ли их почитать? |
|
Баоша Участник
Зарегистрирован: 04.02.2007
|
11.11.2008 22:50:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На конкурсах ОРТО точно нельзя. Для того, чтобы это ввести, нужно чтобы кто-то выставил на круглом столе такую идею... |
|
Ingebborga Участник
Зарегистрирован: 10.01.2007
|
12.11.2008 03:00:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
можно ввести этап импровиз под живую таблу....если конечно это не ограничится 10 секундами...по минуте каждая бы хотя бы поработала с барабанистом- было бы довольно таки показательно. Хотя для начинающих - это был бы шок |
|
Славянка Ксю Участник
Зарегистрирован: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
12.11.2008 08:09:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Так можно ведь и для профиков ввести - было бы интересно, конечно. И для начинающих поучительно очень |
|
Баоша Участник
Зарегистрирован: 04.02.2007
|
12.11.2008 21:09:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
О! Для наччинающих импровиз под таблу, да еще живую - это жесть!!! |
|
Игнатий Хранитель гарема
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Los Paologrados
|
12.11.2008 22:11:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я не вижу тут ничего сложного. Все считать умеют - раз-два-три-четыре? Умеют. Считайте и танцуйте, что хотите... Таблист просто, с учетом того, что танцуют начинающие, не будет особо выделываться и импровизировать. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
13.11.2008 03:36:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Баоша
На конкурсах ОРТО точно нельзя.
Это неправильно! Настоящий профессиональный танец живота исполняется в Египте под живую музыку, а не под фонограмму!
На конкурсе египетского фестиваля Ahlan Wa Sahlan танцам, исполненным под живой оркестр, а не под фонограмму, судьи отдают предпочтение при прочих равных условиях. |
|
Игнатий Хранитель гарема
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Los Paologrados
|
13.11.2008 13:51:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса, с вами согласен. Но остальные-то не согласны ведь, те, которые в судьях? Видел много примеров, когда танцуют табла соло под магнитофончик, а это самое табла соло ну настолько простое, что его может и один таблист сыгарть, не напрягаясь, и то может даже получше выйдет. |
|
Fulla египетская царица
Зарегистрирован: 05.01.2007
|
13.11.2008 15:40:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
какие-то лишние трудности вы предлагаете, Игнатий.
Василисе - одно дело оркестр, другое табла
давайте конкретно определимся, о чем спорим
отборочник под барабаны - вообще не представляю, как можно судить об артистизме, при том, что они танцуются примерно на одной эмоции..
вот под живой оркестр мне бы очень хотелось станцевать
а как быть с глубинкой, где нет ни одного таблиста? приглашать за отдельную плату? кому это надо? зрителям, которым это войдет в стоимость билета, или танцовщицам, у которых повысится цена за участие? |
|
Ingebborga Участник
Зарегистрирован: 10.01.2007
|
13.11.2008 17:10:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Fulla
какие-то лишние трудности вы предлагаете, Игнатий.
Василисе - одно дело оркестр, другое табла
давайте конкретно определимся, о чем спорим
отборочник под барабаны - вообще не представляю, как можно судить об артистизме, при том, что они танцуются примерно на одной эмоции..
вот под живой оркестр мне бы очень хотелось станцевать
а как быть с глубинкой, где нет ни одного таблиста? приглашать за отдельную плату? кому это надо? зрителям, которым это войдет в стоимость билета, или танцовщицам, у которых повысится цена за участие? |
Это надо тому, кто хочет развиваться, а не получать места только за прилежно выученное домашнее задание подготовленное профессиональным хореографом. А про цену вопрос риторический...это аналогично теме - "кому нужны костюмы за 20-30 тысяч"..тем кто хочет не только профессионально танцевать, но и соответственно выглядеть... |
|
Игнатий Хранитель гарема
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Los Paologrados
|
13.11.2008 18:23:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Fulla
Да, танцуется табла соло на одном дыхании и одной эмоции. Зато здесь можно оценить, во-первых, фантазию танцовщицы (если импровизация), ее способности к арабской музыке (в частности, к ритмам - я так считаю, любая уважающая себя танцовщица просто обязана знать как минимум 6-7 базовых ритмов), а во-вторых, технику исполнения (выворачивает ли пяточку, когда ключ делает, или же правильная расстановка акцентов под саиди, ну и так далее).
Даже если и за отдельную плату - почему бы и не пригласить таблиста? Удорожит билет для зрителей ну максимум на 20 рублей (пустяк, мне кажется), а для танцовщиц рублей на 50-75.
Ingebborga
Вы не поверите, я встречал таких танцовщиц, которые хотят чего-то достигнуть в танце, но при этом они не любят ни табла соло, ни импровизацию, ни уж тем более таблистов... |
|
Ingebborga Участник
Зарегистрирован: 10.01.2007
|
13.11.2008 20:30:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Игнатий
Ingebborga
Вы не поверите, я встречал таких танцовщиц, которые хотят чего-то достигнуть в танце, но при этом они не любят ни табла соло, ни импровизацию, ни уж тем более таблистов... |
ИМХО - трусихи. это надо. иначе я смысла не вижу в этом занятии вовсе.. |
|
Игнатий Хранитель гарема
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Los Paologrados
|
13.11.2008 23:18:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот и я так считаю, что надо, а то какое может быть развитие в танце, если практически ВСЕ постановки под Таркана/Араша (ну Амр Диаб на худой конец) и те - групповые? Арабской классики знать не желают (я вот считаю, что и это нужно знать каждой профессиональной танцовщице - куда без истории и классики?). И считают себя ну такими профессионаааалками, аж жуть. |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
15.11.2008 14:51:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да... Вот у меня другая проблема - под Таркана и Араша и тому подобное - не могу. Хотя новичкам это нравится. Араш, в смысле. Ум Кальсум - пожалуйста, я её слышу, слышу ритм. мелодию,срау рорисовывается что где хочется сделать.
Но как тольо вместо думов и тэков слышу тыц-тыц - ступор. Не прёт. |
|
Ingebborga Участник
Зарегистрирован: 10.01.2007
|
16.11.2008 00:35:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А что есть конкурсы, где на импровизацию ставят араша или таркана????????????????? Или кто-то позволяет себе под них постановки делать??
я, к счастью, такого не видела!!!! |
|
Marianna Участник
Зарегистрирован: 21.04.2008
|
16.11.2008 01:25:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Амр Диаб достаточно часто встречается, но Араш и Таркан... Какое они имеют отношение к арабскому ТЖ??? По крайней мере на конкурсах я такого тоже не встречала! |
|
|