ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
26.5.2012 22:02:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ольга8003
скажите, а регистрация на конкурс до какого числа? |
Заявка на участие в мастер-классе подаётся не позднее 8 июня
Электронная почта: zarapin3@mail.ru
Заявка на конкурс подаётся не позднее 24 июня.
Электронная почта: zarapin3@mail.ru
На участие в онлайн-крнкурсе - до 1 июля на сайт организатора |
|
ольга8003 Новичок

Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: нальчик
|
28.5.2012 21:49:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
кто победит в онлайн -конкурсе , тому бесплатный мастер-класс? |
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
29.5.2012 17:35:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
мастер-классы от Орит Мафтсир.
ольга8003
кто победит в онлайн -конкурсе , тому бесплатный мастер-класс? |
Уважаемая Ольга!
Согласно положения Победителю онлайн видео - конкурса предоставляются бесплатные мастер-классы от Орит Мафтсир.
Пришлите свой видеоролик с вашей записью танцевальной композиции хореографии Орит Мафтсир до 1 июля.
2 июля Орит Мафтсир объявит победителя.
Как прислать и куда - подробно разъяснено на нашем сайте http://mimezis.skcity.ru/ в разделе Онлайн-конкурсы. |
|
ZZTolg Новичок
Зарегистрирован: 30.04.2012
|
30.5.2012 18:55:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Дайте информацию по номинации танцы народов мира, пожалуйста  |
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
31.5.2012 01:05:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ZZTolg
Дайте информацию по номинации танцы народов мира, пожалуйста  |
"Танцы народов востока". В этой номинации можно танцевать любые танцы, рожденные традициями различных стран Ближнего и Среднего Востока, Средней Азии, Индокитая, Кавказа и тихоокеанских островов, отражающие национальные особенности, обычаи, привычки, музыку, костюмы, историю сообщества людей, проживающих там. |
|
Марина Л менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 26.04.2012
|
31.5.2012 08:04:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
конкурс видеоролика хореографии Орит Мафтсир может просмотреть любой гость сайта или только Орит Мафтсир? |
|
Elena2012 Новичок
Зарегистрирован: 20.04.2012
|
1.6.2012 09:19:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Видеоролики будут размещены в специальном разделе сайта http://mimezis.skcity.ru куда будет разрешен доступ только для участниц этого видеоконкурса и, конечно, для самой Орит Мафтсир.
Просто зарегистрированным пользователям нашего сайта, также как и его гостям, просмотр видеороликов будет недоступен |
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
2.6.2012 18:07:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки! Какие красивые получились флайеры!! Смотрите!!!
 |
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
4.6.2012 11:50:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Международный Фестиваль «ЭЛЬБРУС – BELLY DANCE» 07 – 08 июля г. Нальчик
В рамках фестиваля будет проведен мастер-класс для тех, кому интересен стиль ТРАЙБЛ.Тема МК: Американский трайбл стиль. Основы техники и импровизации в группе. Работа с ритмами.
Проводить мастер-класс будет Олеся Ефремова
- руководитель Студии арабской и трайбл-культуры "АЛИФ" (Астрахань),
- вице-президент Общероссийской Трайбл Лиги (ОРТЛ), директор регионального управления, АТС консультант (сертифицированный),
- президент Астраханской региональной общественной организации "Федерация исполнителей и преподавателей танцев народов Востока и трайбла".
Для тех, кто не знаком с Олесей и ее творчеством - более подробную информацию о ней можно найти как в Интернет, так и на нашем сайте http://mimezis.skcity.ru.
Ее профиль на этом форуме Алиф
Редактировалось: 4.6.2012 12:20:59 |
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
4.6.2012 12:45:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Красивая видеопрезентация о Кабардино -Балкарии и Нальчике!
Всё для ВАС!!!
http://youtu.be/UFzxeWpE2q0 |
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
4.6.2012 12:58:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В рамках фестиваля будет проведен мастер-класс для тех, кому интересен стиль ТРАЙБЛ.
Тема МК: Американский трайбл стиль. Основы техники и импровизации в группе. Работа с ритмами.
Проводить мастер-класс будет Олеся Ефремова
- руководитель Студии арабской и трайбл-культуры "АЛИФ" (Астрахань),
- вице-президент Общероссийской Трайбл Лиги (ОРТЛ), директор регионального управления, АТС консультант (сертифицированный),
- президент Астраханской региональной общественной организации "Федерация исполнителей и преподавателей танцев народов Востока и трайбла".
Для тех, кто не знаком с Олесей и ее творчеством - более подробную информацию о ней можно найти как в Интернет, так и на нашем сайте
http://mimezis.skcity.ru.
Ее профиль на этом форуме Алиф
|
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
4.6.2012 14:17:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мастер-классы ОРИТ МАФТСИР в НАЛЬЧИКЕ -приглашение к участию!
Источник: iDance, автор: Anna Nik.
ORIT MAFTSIR: «Я НЕ ВЫБИРАЛА БЕЛЛИДЭНС, ЭТО БЕЛЛИДЭНС ВЫБРАЛ МЕНЯ»
Орит Мафтсир – культовая восточная танцовщица из Израиля с мировым именем.
У нас она известна как танцовщица, перевернувшей привычные представления о восточном танце. Ее называют цветком Израиля, воплотившим красоту, грацию и пластику танцующей женщины. В Москве ее любят, ею восхищаются, ее боготворят. У нее русские корни и она с особым удовольствием приезжает в Россию с концертами и мастер-классами, общается со своими российскими друзьями и коллегами. Также Орит Мафтсир – продюсер и организатор фестиваля восточного танца в Израиле, целеустремленная яркая красавица и обаятельная, умная собеседница.
iDance: Когда и почему вы выбрали беллидэнс?
Orit: Я его не выбирала: беллидэнс выбрал меня. Когда мне было двадцать шесть лет, я освободилась от серьезных отношений и у меня появилось много личного времени. Я всегда хотела танцевать фламенко, но не было свободного времени. А когда закончились серьезные отношения, я сразу же решила пойти танцевать фламенко. Мне всегда нравилась Испания, ее дух, ее танцы.Но был конец года и во всех школах группы уже были закрыты. Мне не удавалось никуда попасть. Однажды в «Желтых страницах» я увидела объявление про беллидэнс. У них как раз открывался новый курс на четыре месяца. Я позвонила, и мне сказали, что курсы начались два месяца назад, но я могла бы присоединиться. И я пошла. Конечно, там было много опытных танцовщиц, многие из них не раз были в Египте, а я не была ни разу. Мне было двадцать шесть лет, и у меня не было ни малейшего представления, что такое беллидэнс. Это как жить в Египте и не танцевать ориенталь.И я стала смотреть по телевизору арабские фильмы. Но то, что ты видишь в фильмах, очень отдаленно соответствует действительности. Только когда я начала учиться, я поняла, что в кино играют артисты, а не танцоры.Я начала учиться и действительно влюбилась в это. На моем первом уроке меня никто не замечал, я скромно стояла сзади. А после второго класса преподаватель сказала, что я буду звездой. Так и случилось: я стала работать, моя карьера процветала – начался очень насыщенный период моей жизни. И это всего-то после года занятий – такого я и представить себе не могла!
Так вам и не удалось заняться фламенко?
У менябыл совместный проект со школами фламенко. Впоследствии я и фламенко часто пересекались.
А каковы были ваши первые шаги в беллидэнсе?
После полутора месяцев занятий я поехала в Сайнай, это город в Египте. Однажды там был большой праздник, и организаторы узнали, что я танцую беллидэнс. Только начав заниматься, я восторженно рассказывала об этом всем и каждому. И вот ко мне подошли и сказали, что вечером я танцую беллидэнс на сцене. Я придумала себе красивый костюм и все два часа своего выступления я стояла и просто крутила бедрами. Конечно, я тогда вообще не знала музыки и владела небольшим арсеналом базовых движений, но египтянам было все равно – они готовы были смотреть без остановки.]
Кто занимался твоим обучением и повлиял на твое становление как первоклассной танцовщицы?
У меня была только одна учительница – Ирина, у нее российские корни, а выросла она в Германии. И она тоже пришла в беллидэнс в двадцать шесть лет. Она очень любила египетский стиль, но двадцать лет назад он существенно отличался от того, каким мы его видим сегодня: он стал более современным. Моя преподавательница действительно провоцировала меня учиться больше. Мне нравились знания и то, как я получала эти знания. Она никогда не давала мне много информации – лишь показывала мне направление, сохраняя дистанцию, чтобы я могла открывать все сама.Что я стала делать – это покупать видео. Затем я скупила все старые фильмы и выучила все комбинации из египетских фильмов. Все знаменитые танцоры учили танец по фильмам. Но когда я училась танцевать, я никогда не заучивала хореографию по видео: я делала и отрабатывала связки. Я никогда не копировала видео, я всегда пропускала через себя и старалась слушать музыку. Это можно описать так: я была как пустая чаша и я постепенно наполняла эту чашу, смотрела на то, как двигаются профессионалы, снова и снова.
Вы нашли себя в танце. А есть ли другие увлечения?
Когда-то моим основным моим увлечением был дизайн. Я была помешана на дизайне. Я ходила по музеям, магазинам. Однажды я пошла на выставку знаменитого Пикассо. И я обнаружила, что когда он был молодым, он подражал Ванг Гогу, и прошло немало времени, прежде чем он выработал свой собственный стиль – кубизм. И я поняла, что поначалу ты всегда копируешь – это пусть каждого начинающего артиста. Смотришь туда, смотришь сюда, а потом уже становишься чем-то другим. Поначалу я училась по видео: я брала видео – это было черно-белое видео известных танцоров: Самия Гамаль, Сидель Хусни. А учила ее руки – что она делает с руками – училась танцевать от седца. Это заняло время. Моя учительница никогда не рассказывала мне подробно об известных танцовщицах: я видела их в журналах. Спрашивала: «Кто это?», а она называла и добавляла: «Она очень красива, у нее прекрасное тело». И больше ничего. И мне приходилось узнавать все самой.
Как вы можете описать свой стиль?
Он в становлении, пока еще не окончателен. Прошлой ночью я смотрела свой концерт в Москве два года назад – это ужас, мне так не понравилось! Нет-нет-нет-нет!.. Там два танца, которые мне нравятся, и три которые не нравятся. Три года назад я первый раз приехала в Москву и давала концерт. Там у меня есть номер, где я танцевала в белом костюме – вот это мой стиль. Классический беллидэнс. Мой стиль – я думаю, в первую очередь, очень эмоциональный. Затрудняюсь описать мою технику. Это не чистая американская, но и не русская техника, это не ленивый египетский стиль. Мой стиль – современный, он очень физически интенсивен. Своим телом я играю с музыкой. Если музыка не очень быстрая, я тоже не буду слишком активно танцевать. Мое тело – инструмент: оно не опережает музыку, оно двигается вместе с музыкой. А музыка говорит мне, что мне нужно делать.
Что вы предпочитаете танцевать – импровизацию или постановки?
У меня должна быть хореография как база, и надо очень-очень хорошо знать музыку. Но на сцене я импровизирую, основываясь на чувстве, которое я испытываю. Я никогда не исполняю хореографию идеально, как учитель в классе. Но когда я самостоятельно тренируюсь, я добиваюсь идеального исполнения хореографии и знания музыки. И я должна иметь представление о стилистике. Всегда базовой является хореография, но в импровизации я не следую ей идеально, я могу варьировать движения по настроению.[/size]
Что вы собираетесь давать на своих московских мастер-классах?
Будем разучивать постановку на прекрасную песню «Шааби». Но она не очень быстрая. Я знаю, что русские девушки любят танцевать под быструю музыку, но я хочу научить их танцевать под медленную. Лучший тренинг – исполнять движения просто и медленно. Девушки в России – прекрасные танцовщицы. Но проблема в том, что они забывают про базовые простые вещи. Они знают все о костюмах и аксессуарах, но простое и легкое – это основы.
А что вы больше любите – учить или вступать?
Пока я смогу, я буду делать и то, и другое. Потому что быть учителем – это лучшая привилегия, которая у меня есть. Люди хотят что-то узнавать от меня. Если после моего выступления люди не хотят учиться у меня, это значит, что я не вдохновляю их. Если же они хотят у меня учиться – значит, я их мотивирую и вдохновляю. Поэтому, пока это воз можно, я буду продолжать его учить. Приходить на занятия и знать, что ты можешь чему-то научить, что есть, что показать – лучшая привилегия. К тому же это лучший путь учиться самой, тренироваться.
Расскажите, какова ситуация в беллидэнсе в Израиле?
В Израиле очень много девушек, похожих на меня, у которых фьюжн стилей, потому что они живут в одной из стран Ближнего Востока и у них есть возможность привносить много нового. Потому что в Египте, например, ты не можешь танцевать другой стиль, кроме египетского. А в Америке ты может танцевать все, что угодно – трайбл, американский стиль – как в Европе. Это фьюжн, ты можешь формировать свой собственный стиль. Можно делать очень интересные вещи – и это плюс. А можно делать очень-очень хорошие вещи. А минус, соответственно, в том, что можно делать очень-очень плохие вещи. С одной стороны – танцовщицы с красивыми костюмами, а с другой – девушки, которые называют себя танцовщицами, обмотанные туалетной бумагой и с волосами под мышками. Они исполняют танец матери-земли и поют: «Шанти, Шанти». Но это не беллидэнс. В разных мечтах можно найти образец того, что актуально для вечеринки с друзьями и то, что приемлемо только для сцена. Беллидэнс так популярен в Израиле, что совсем не обязательно быть экзотическим. Можно танцевать хоть в туалетной бумаге – беллидэнс абсолютно для всех. Каждый и так знает, что это такое.Каждый год у нас организуется очень-очень большой фестиваль. Я его продюсирую. На нем собираются более тысячи участников и зрителей, и с каждым годом все больше и больше танцоров со всего мира приезжают ко мне на фестиваль. И у нас очень много хороших учителей. Я надеюсь, что учителя станут больше давать на своих мастер-классах. Например, египетсткие профессионалы – они могут быть прекрасными исполнителями, но они не расскажут тебе всех секретов.
А о российских профессионалах что вы думаете?
Я видела много соревнований – не только в России, но и на Украине. Я думаю, что ваши танцоры таких сильные во многом благодаря коммунизму. Эта эпоха зародила особую культуру. Каждого маленького ребенка отдавали в балет, гимнастику, на скрипку или фортепьяно, чаще всего вовсюда сразу. Не важно, есть ли у тебя талант – родители никогда не спешивали ребенка, что он хочет. Но заметьте: чаще всего на Олимпийских играх первые медали, уходят России или Китаю – а это те страны, где был коммунизм. В октябре я еду в Корею – у этих девушек прекрасная дисциплина танца. Точно так же у русских девушек, которые начинают танцевать беллидэнс и изучали другие виды искусства – у них есть дисциплина, уважение к танцу. Многие девушки приходят в танцы, подобн мне. Раньше я занималась балетом. Но я видела многих людей, которые в двадцать пять лет приходят танцевать, но у них нет ни дисциплины, ни уважения к учителю. У них есть только эго, что когда-нибудь они станут знаменитыми, лучшими и т.д. У тех же, кто дисциплинирован, этого эго нет, а есть уважение к учителю и желание научиться чему-нибудь. Только потом можно поощрять свое это стать кем-то. И тренироваться, тренироваться, тренироваться. А не приходить в класс в джинсах и с жвачкой, чтобы чмокать на уроках. Не пропускать занятий, посещать каждый класс. Могу сказать точно: если взять девушку из России, которая обучается один год, и девушку из Израиля или Германии, которая тоже учится один год, то девушка из России их обгонит намного, потому что она занималась гимнастикой, балетом и т.д. и ей намного легче все дается. Я обожаю энергию, стиль и хореографию российских звезд беллидэнса. В России все индивидуальны, у всех разный стиль. Ты можешь увидеть и сразу сказать, что они русские. Елена Рамзанова, Мария Шишкова, Айда Хассан, Наталья Фадда, Марина Оганян и т. д. Они отличаются, у каждой них есть собственный стиль. Очень интересно наблюдать эволюцию разливочных стилей танца разных танцоров. Но существует один камень преткновения: многие танцовщицы не следуют музыке в постановке хореографии. Она строится на бите, на инструментах, но не на чувстве музыки. Иногда анализ музыки позволяет придумать оригинальное движение. Но надо учиться анализировать музыку и танцевать с чувством. Если ты не знаешь арабский, совсем не обязательно делать арабскую мимику и танцевать на слова. Но если ты танцуешь на слова, надо иметь арабский бэкграунд или какое-то представление о смысле песни. Иногда не обязательно знать слова, музыка очень популярна и можно легко чувствовать музыку, зная ее. Но можно же воспользоваться услугами переводчика и узнать, о чем песня. Каково будет, если я буду танцевать «Калинку», думая, что это похоронная песня! Или, например, приедет египетская танцовщица и станет танцевать под известную русскую песню абсолютно не в тему. Техника может быть красива, но если не знаешь, о чем песня, это большой проигрыш. Сначала пойми песню – посиди в Инете, проконсультируйся с друзьями, сходи в местный арабский музей – а затем делай хореографию. Потому что это целый культурный комплекс.
А как вы оцениваете деятельность Калины Глазуновой?
О, я обожаю ее! Она была на моем фестивале во Франции в прошлом году. Она танцевала свой трайбл и все так прониклись, что пригласили ее преподавать. Она танцует его просто прекрасно, правда!
Этот стиль стремительно развивается в России, он очень популярен.
Я думаю, в России вообще очень популярно все экзотическое. Потому что люди любят танцевать, они выросли на этом. Не будут же они всегда танцевать балет! У вас очень много хороших танцоров.
Как вы оцениваете нашу тенденцию постоянно устраивать соревнования?
Это как раз проявление того, что идет из коммунизма. Россияне постоянно соревнуются во всем: в математике, шахматах, балете, беллидэнсе. Это уже у вас в менталитете. Это способ для девушек расти в танце. Это не в ментальности в восточных странах, в Египте, а в других странах – наоборот. Иногда девушки здесь не работают как артисты, они работают как обученные танцоры, то есть это способ поощрять их. И они начинают развиваться, как артистки. Это ваш путь, и я понимаю и уважаю этот путь. Я не могу советовать: не делайте так, это не египетский путь. Но вы же не живете в Египте.
Поделитесь, пожалуйста, планами на будущее.
Мой самый большой проект – мой фестиваль, проект моей жизни. Он ежегодно проходит в январе. В Египте девушки из разных стран приезжают в Каир. В ближайшие годы я планирую продюсирование и выступления, надеюсь попутешествовать. Я обожаю путешествовать. Люблю приезжать к в другие страны, встречаться в разными танцорами. Я уже во многих странах по всему миру: несколько раз в России. В Украине, Швеции, Англии, Дании, Турции, Франции, Голландии, Новой Зеландии, Корее. Я не была ни разу в Америке, к сожалению, потому что для меня важно приезжать к тому, кому я доверяю. Места, которые я посещаю, – это большие школы, престижные места. В Америке я пока никого не знаю. И еще я, несмотря на любовь к путешествиям, не люблю перелеты. Но согласна на все.
|
|
Морская гладь Участник

Зарегистрирован: 31.10.2007
Откуда: край лотосовых полей
|
4.6.2012 15:06:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
изумительная танцовщица, великолепный педагог, роскошная женщина, яркий светлый доброжелательный человек. Орит - свет. и она, действительно, вся свет. общение с ней - одно удовольствие. как вам всем, девчонки, повезло - Орит едет к вам!  |
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
|
ольга8003 Новичок

Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: нальчик
|
6.6.2012 10:57:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Скажите еще пожалуйста гала-концерт во сколько и какая цена на билет????  |
|
Васильевна Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
|
ольга8003 Новичок

Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: нальчик
|
10.6.2012 14:09:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
скорей бы уже ..... очень хочется постмотреть на Орит в живую  |
|
ольга8003 Новичок

Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: нальчик
|
12.6.2012 21:19:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а вот ГКЗ (государственный концертный зал) ночью;
Вложенное изображение Нажмите для увеличения (600 X 399, 95 KB)
 |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|