ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Самый красивый костюм ОТ КУТЮР января 2013
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
страница:  из 8 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Дизайн костюмов для танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой костюм Вам нравится? Голосовать можно за любое количество костюмов. Голосование открытое
ОЭЛУН
3.7%
 28  [3.7%]
ОЭЛУН
17.9%
 134  [17.9%]
ОЭЛУН
10.8%
 81  [10.8%]
ОЭЛУН
2.8%
 21  [2.8%]
ОЭЛУН
3.2%
 24  [3.2%]
Лисовская Елена
16.4%
 123  [16.4%]
Лисовская Елена
11.9%
 89  [11.9%]
lentilim
12.3%
 92  [12.3%]
Лисовская Елена
5.1%
 38  [5.1%]
Лисовская Елена
16.0%
 120  [16.0%]
Количество голосов: 750
Число проголосовавших: 245

Автор Сообщение
Анастасия Мичелева
Участник


Зарегистрирован: 24.11.2012

Откуда: Беларусь

Сообщение 5.2.2013 10:59:06 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
Если честно, не пойму, на фига так себя фотошопить???Анастасию вообще не узнать, да и костюм хотелось бы рассмотреть в реале...а не в софитах. Я бы вообще запретила бы допускать к конкурсу работы в фотошопе.

вот для этого и пользуются фотошопом, чтоб не разглядывали морщинки и всякие там неровности на коже, а оценили образ улыбка костюм ведь никто не фотошопит, да и зачем, лишние стразы только нарисовать, что-ли голливудская улыбка да и свет на этих фотографиях именно такой, чтоб оценить костюм в реале! в софитах он бы просто блестел, и на фотографиях был бы просто блеск улыбка а так все видно и все понятно, и в живую вы увидите костюмы точно такими же, как на этих фото.
Цитата:
А по костюмам - в идеале вообще бы видео, и на сцене, чтобы знать, как костюм смотрится в работе, для этого же его и покупают)

А если хотите узнать, какой костюм в работе до покупки, то покупать придется б/у, думаю, мало какой заказчик захочет, чтоб в его новом костюме станцевали на сцене, чтоб посмотреть потом видео, да и где желание выйти в уникальном костюме, которого ни у кого до тебя не было? улыбка профессионалы шьют так, что их костюмы красивы не только на моделях, но и на хозяйках в танце, я в этом не сомневаюсь цветочек
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 5.2.2013 12:15:42 Профиль Письмо Цитата



Настюш, так на хозяйке и видео - что, обязательно сразу после пошива на конкурс выставлять, неделя погоду сделает?))) Да и месяц, если на то пошло, а вообще, мне просто интересно смотреть эти чудные костюмы в работе)))
Анастасия Мичелева
Участник


Зарегистрирован: 24.11.2012

Откуда: Беларусь

Сообщение 5.2.2013 20:34:09 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
мне просто интересно смотреть эти чудные костюмы в работе)))

с этим полностью согласна цветочек но не все хозяйки делятся фото и видео с создателями костюмов... да фото на страницах дизайнеров будет выкладываться сразу после пошива, для продажи или для привлечения новых клиентов, через месяц такой костюм на конкурсе уже произведет меньшее впечатление, чем в первый раз, даже с видео... хотя есть такие работы, что это шедевры на века)))
Анюта Захарова
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2011


Сообщение 5.2.2013 22:02:10 Профиль Письмо Цитата



Проголосовала за Лебедя, я от него в культурном шоке цветочек цветочек цветочек
Spike
Новичок


Зарегистрирован: 03.06.2012

Откуда: Москва

Сообщение 6.2.2013 08:32:19 Профиль Письмо Цитата



ОЭЛУН

,
,
,
фото поближе!

,


Костюмы Анны вне конкуренции!
1 место
Ruslanochka
Новичок


Зарегистрирован: 05.01.2011

Откуда: Minsk

Сообщение 6.2.2013 11:44:23 Профиль Письмо Цитата



А мне думается что конкурентов тут предостаточно улыбка
Мне эта фраза нравится больше в таком исполнении:
Костюмы Елены Лисовской вне конкуренции!
чемпион аплодисменты роза




БРАВО ЕЛЕНЕ!!!
Ruslanochka
Новичок


Зарегистрирован: 05.01.2011

Откуда: Minsk

Сообщение 6.2.2013 11:48:52 Профиль Письмо Цитата



Костюмы ОЭЛУН красивы без сомнения.
Нот от Елениных костюмов я в таком восторге, что не передать словами. Каждый день ими любуюсь улыбка влюбленность подмигивание
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 8.2.2013 14:35:36 Профиль Письмо Цитата



В этом месяце все костюмы достойны занять призовые места. По своему обыкновению я люблю поддерживать всех дизайнеров на конкурсе, но на этот раз я хотела бы отметить особым образом именно этот костюм. Я голосую за "Саломею".


Мне в этом костюме нравится всё!
VIA Irishka
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2011

Откуда: Украина

Сообщение 8.2.2013 15:54:32 Профиль Письмо Цитата



ЛииЛууДалласМультиПасс
В этом месяце все костюмы достойны занять призовые места. По своему обыкновению я люблю поддерживать всех дизайнеров на конкурсе, но на этот раз я хотела бы отметить особым образом именно этот костюм. Я голосую за "Саломею"

И мне тоже этот костюм очень нравится. Я за него уже проголосовала. И тоже хочу особо отметить. цветочек
Лисовская Елена
дизайнер сценических костюмов


Зарегистрирован: 03.12.2008

Откуда: Москва

Сообщение 8.2.2013 18:07:03 Профиль Письмо Цитата



Огромное спасибо Вам за такую поддержку! Я несколько смущена... И очень рада за "Саломею".

Девушки, видео с Анастасией и "лебедем" есть, я же его сразу разместила. Пишу, т.к. сама с удовольствием не раз просматривала этот прекрасный танец.

http://www.youtube.com/watch?v=1XI7FS9Rrq4
Sunnywitch
Участник


Зарегистрирован: 18.08.2009


Сообщение 8.2.2013 19:12:48 Профиль Письмо Цитата



Султанша- великолепная работа. Но проголосовала за восточную бразилию ОЭЛУН- очень красиво. Что и как танцевать в Султанше- не представляю.
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 8.2.2013 19:24:45 Профиль Письмо Цитата



В Султанше можно танцевать МУВАШАХАТ, что с успехом продемонстрировала Светлана Алексеева на творческом вечере Елены Лисовской. В теме мастера есть видео. цветочек Разумеется, в другой обуви. подмигивание
Sunnywitch
Участник


Зарегистрирован: 18.08.2009


Сообщение 8.2.2013 19:32:33 Профиль Письмо Цитата



Согласна, что можно придумать шоу-номер, но все же мувашахат- танец другой страны, а Султанша сделана по мотивам турецкого костюма. Работа шикарная, конечно, просто великолепно.
Айслу
Участник


Зарегистрирован: 30.04.2011

Откуда: Подмосковье

Сообщение 8.2.2013 20:07:01 Профиль Письмо Цитата



Стесняюсь спросить смущение , а какой страны это танец?
Sunnywitch
Участник


Зарегистрирован: 18.08.2009


Сообщение 8.2.2013 20:13:33 Профиль Письмо Цитата



Айслу

Стесняюсь спросить смущение , а какой страны это танец?


арабо-андалузский
Лисовская Елена
дизайнер сценических костюмов


Зарегистрирован: 03.12.2008

Откуда: Москва

Сообщение 8.2.2013 22:36:20 Профиль Письмо Цитата



Sunnywitch, в "Султанше" вполне правомерно исполнять мувашахад. Я не буду углубляться в подробности, но в кратце, после средневековых арабских завоеваний в Европе на этой территории сложился приблизительно одинаковый тип городского (в случае с женщинами - гаремного) костюма, кстати так и называемого "андалузский". Это шаровары, рубаха и "кафтан" с глубоким вырезом на груди, который мог быть различной длины. Конечно костюм имел региональные особенности и часто бытовал наравне с местным костюмом. В дальнейшем этот костюм шагнул и в Магриб и Египет и Восточную Европу, но уже с турецким завоеванием. Кстати Махмуд Реда, реконструировавший мувашахад, предлагал для исполнения этого танца такой тип костюма.
Но согласна с Лоретти, обувь для мувашахад я бы использовала другую.


Редактировалось: 8.2.2013 22:48:06
Мадалина
Участник


Зарегистрирован: 30.05.2008

Откуда: Габрово

Сообщение 8.2.2013 22:47:04 Профиль Письмо Цитата



Лебедь прекрасен, но вот в танце мне показалось, что он слишком открыт...Закрыто., конечно в нужном месте, но "на грани", скажем так...но это не критика, просто мнение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 10.2.2013 10:21:17 Профиль Письмо Цитата



Лисовская Елена
Кстати Махмуд Реда, реконструировавший мувашахад, предлагал для исполнения этого танца такой тип костюма.

Откуда это у вас такая информация? Сколько с ним беседовала на эту тему, он мне такого не говорил. Про шаровары, про сандали на ногах - упоминал, а вот про такой наряд - ни разу.
Лисовская Елена
дизайнер сценических костюмов


Зарегистрирован: 03.12.2008

Откуда: Москва

Сообщение 10.2.2013 13:40:31 Профиль Письмо Цитата



Простите, что цитирую длинно и с Вашего форума.
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=3961&postdays=0&postorder=asc&start=75

Айда Хассан

Вот!
Перевела!

Исследование Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе на тему «Египетский Фольклорный Танец» под руководством Фариды Фахми.

Август, 2009

Автор: Фарида Фахми
Перевод: Айда Хассан
Все права на данную статью принадлежат сайту www.faridafahmy.com

«Мауашахат Ракиса» – это программа состоящая из танцевальных номеров поставленных Махмудом Рэдой, в исполнение Фариды Фахми, артистами Рэда Групп, которая была спродюсирована и создана Али Рэдой для Телевидения Египта.

Что же такое «Мауашахат»?
«Мауашахат» - это множественное число от «Мауашах», что, в свою очередь, означает особую форму сценической поэзии, включающей в себя пение и музицирование. Этот изысканный музыкальный жанр берёт своё начало в Мусульманской Испании Х века. Структура Мауашаха представляет собой поэтическое произведение, облечённое в музыкальную форму, в основе который лежит многократно повторяемая тема (рефрен) чередующаяся с несколькими новыми эпизодами. Само слово «Мауашах» отсылает нас к «Уишах» - что означает «кушак, пояс», то есть часть одежды, которая в ту пору была в ходу среди женщин Андалузии. Обычно, если хозяйка могла себе это позволить, этот пояс богато украшали драгоценными камнями, сложными узорами, жемчугом – пояс был настоящим произведением искусства. Эта сложность и утонченность как нельзя более точно определяет красоту и замысловатость мелодии, поэзии и ритмики Мауашахата, в тоже время, смысл которого вызывает целую череду мысленных, фантазийных образов.
Лирическая поэзия Мауашахата очень личная – поэт, а часто – он же и исполнитель, рассказывал о своих сокровенных мыслях, переживаниях. О любви, о счастье, о печали… Сердце и душа поэта плюс воображение и сочувствие зрителя бесконечно обогащали эту прекрасную поэтическую форму.


Около 1492 года примерно полмиллиона Арабов были изгнаны с Иберийского полуострова. Они мигрировали в Северную Африку, унося с собой помимо домашнего скарба и свои культурные традиции. Музыканты, певцы, поэты– их основным багажом были мелодии, стихи, множество художественных жанров, среди которых были и тысячи Мауашахатов. В те времена ещё не была изобретена нотная грамота, и Мауашахаты передавались из уст в уста, от поколения к поколению. Конечно, со временем, многие из них оказались утерянными навсегда. Но какая-то часть всё-таки сохранилась в музейных архивах Испании и Арабского мира. К середине 20 века сообщество музыкальных историков и просто поклонников Мауашахата проделали огромный труд, но воссоздали коллекцию прекрасных музыкальных произведений, которые максимально приближены к классической форме этой старинной традиции.
В современном мире Мауашахат до сих пор популярен в Марокко, Тунисе, Алжире, а так же в Сирии и Ливане. В Египте он был очень распространен вплоть до начала ХХ века.

Мауашахат Рэды

Одним прекрасным вечером, в 1979 году, Али Рэда был приглашен на музыкальную вечеринку в дом к Хамаде Мадкуру. Хаммада Мадкур – был непрофессиональным музыкантом, что не мешало ему слыть одним из лучших удистом (играющем на уде) Египта. Именно на этом вечере Али Рэда впервые услышал Фуада Абдель Магида – ещё одного не профессионала, но талантливейшего композитора, посветившего свою жизнь сочинению и исполнению Мауашахатов. Мауашахат – был самым большой любовью в его жизни. (О, сколько ещё было прекрасных вечеров, которые наполняли наш маленький дом музыкой и песнями). Али Рэда был покорён этой музыкой и в тоже мгновенье решил объединить свои усилия с талантом Фуада Абдель Магида для создания танцевальной программы для Рэда Групп.

Музыка Фуада Абдель Магида


В сочинении своих Мауашахатов Фуад Абдель Магид строго держался классических канонов Андалузских музыкальных и стихотворных традиций. Он использовал классический литературный арабский язык, который не усложняя поэзии, делал её очень элегантной и чувственной. А мелодии, им сочинённые, были совершенно очаровательны, не смотря на то, что они не были так сложны, как классический Мауашахат Магриба и Левантии. Фуад Абдель Магид обладал богатейшим репертуаром. Из этого богатства Али Рэда выбрал восемь Мауашахатов, и Абдель Халим Нуира – знаменитый, блистательный композитор занялся сочинением оркестровой версии. В своей оркестровке Нуира использовал и европейские, и египетские музыкальные инструменты. Виртуозно комбинируя современное и классическое звучание, он создавал удивительную гармонию, не отрываясь, в тоже время, от основной темы, написанной Абдель Макидом. Мы с Махмудом работали над хореографией параллельно работе с музыкой – нам дали рабочие записи, которые вдохновляли нас и определяли дальнейший образ танца.

Хореографии Махмуда Рэды.

В отличии от композиторов и аранжировщиков, которые для своего творчества опирались на исторические документы, Махмуду, в создании хореографии, опираться было не на что. Было множество архивных фактов, говорящих о том, что в те времена существовало множество поэтесс, музыкантш, танцовщиц. Можно было найти отрывки их стихотворений, описаний музыки, но нигде не было ни слова о том, как они танцевали… Получается, мы с Махмудом готовились к абсолютной премьере – ведь никто из наших современников никогда не видел этого волшебного танца… А так как Махмуд не был стеснён никакими танцевальными каноническими рамками, он дал волю своему воображению. Два фактора, на которые он опирался, сделали его хореографию волшебной – первое – это его художественное воображение, второе – потрясающая, накопленная годами, богатейшая танцевальная лексика.

Естественно, основную канву танцевания определял сам Его Величество Мауашахат. Его вариативные ритмы, струящиеся музыкальные фразы, ненавязчивые рефрены – всё это дала Махмуду основание для выбора тех или иных движений и комбинаций. Имея чёткую историческую базу, он собирал множество факторов воедино – эстетику тех веков, культурные и этические нормы, темперамент людей, живущих в то время и в том месте, их быт… Он закрывал глаза и представлял себе – как бы могла двигаться Она, Она живущая там и тогда… И Махмуду Рэде, настоящему художнику и лучшему танцовщику Египта, удалось создать совершенно новый танцевальный жанр – волшебный, струящийся Мауашахат.

Дизайн костюмов.

Как воссоздать то, чего ты никогда не видел?
Всё что у меня было – лишь прозрачный намёк, мираж того образа, который мне было необходимо хотя бы зарисовать на бумаге. Мауашахат – это вечное, музыкальное наследие принадлежит слишком обширной территории, слишком большому пласту времени, слишком большому количеству народов, чтобы внешний его вид, костюмный образ, был однозначным. Как и в случае с работой над хореографией, свобода, которую давало отсутствие фактов, лишь распаляла меня. А прослушивание Мауашахат во время размышлением над костюмом было поистине вдохновляющим. Ещё один фактор играл огромную роль – мы репетировали и одновременно работали над костюмом. Сами движения, танцевальные па, шаги – всё это определяло форму костюма. Костюмы всех восьми Мауашахатов объединял общий набор элементов – пышные шальвары, длинные сюртуки-халаты, множество вариантов головных уборов и поясов-кушаков. Одни костюмы были решены в яркой, контрастирующей гамме, другие в пастэльной – это зависело от настроения того или иного Мауашахата . Главное, что определяло конечный образ – гармония с музыкой.

Именно гармоничная совокупность музыки, образа и хореографии создала принципиально новый танцевальный жанр. Телевизионная премьера прошла с оглушительным успехом сначала в Египте, а потом и во всём Арабском Мире. Программа много раз повторялась на протяжении долгих лет, а отдельные номера стали неотделимой частью богатейшего репертуара Рэда Групп.
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 10.2.2013 14:57:40 Профиль Письмо Цитата



Мне кажется, что турецкий костюм знатной женщины Османского периода не противоречит сказочной фантазии Махмуда Рэды. Никто же не знает, какие танцы исполняли женщины закрытых гаремных сообществ, может это были танцы схожие с фантазийным танцем "мувашахад".
Если попытаться разобраться в прошлом, то окажется, что костюмы, в которых принято исполнять "мувашахад", не соответствуют исторической действительности.
Вот наряды женщин средневековой Андалусии.
Three Andalusian women, one in sheer chemise/tunic and serouel.
(from King Alfonso X's Book of Games, XIII Century)
Андалусские (мусульманские) женщины играют в шахматы.


Two Women, One Muslim, One Christian
(from King Alfonso X's Book of Games, XIII Century)
Турнир между Андалусской мусульманкой и Испанской христианкой.


Andalusian woman in sheer chemise/tunic and serouel.
(from King Alfonso X's Book of Games, XIII Century)
Андалусская женщина подносит питье и кушанья.


http://home.earthlink.net/~lilinah/Costuming/MaghribiWomensCostume.html#16th
http://home.earthlink.net/~lilinah/Costuming/andalus13c.html
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Дизайн костюмов для танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8
Эту тему просматривают: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB