ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миранда Участник

Зарегистрирован: 20.04.2007
Откуда: Москва
|
10.5.2007 15:00:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Наверное надо было Ракию Хассан или Айду Нур на этот бэллидэнс пригласить посмотреть.[/quote]
Так Ракия Хассан уже и высказывалась по этому поводу, по крайней мере в интервью для журнала "Ориенталь" |
|
Firu Участник

Зарегистрирован: 27.10.2005
|
|
Nord Участник
Зарегистрирован: 24.09.2005
|
10.5.2007 19:36:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не пора ли пересмотреть суждения об авторитетах и их мнениях. Любой человек это в первую очередь человек. Не важно Ракия Хассан ли это или Айда Нур или известный педагог из России, воспитавший не одну уже плеяду талантливых танцоров. Прошло время в современной хореографии беспрекословного поклонения западу. У нас много своих звезд и среди танцоров и среди педагогов. Их надо слушать. И слушать не выборочно, цитируя в своих каких-то интересах их мысли, зачастую вырванные из контекста, а создавать рекомендательные пакеты из сказанного. Но увы. И это зачастую невозможно. Все великие являются частью политики. Как правило в данном виде хореографии это ПОЛИТИКА ДЕНЕГ которые они зарабатывают на определенном срезе людей. И если они где-то не получают доступ к рынку то сиюминутно этот рынок для них становиться плохим во всех ипостасях. Даже если он и хорош и прогрессивен. Так вот. Ни разу ни Айда Нур ни Ракия Хассан не была на конкурсах ОРТО и не общалась со мной или с другими руководителями ОРТО. Так как же они, безусловно одни из авторитетов восточной хореографии могут точно определить процессы которые идут не под их контролем?? Поверьте написано по доброму. Мир материален. Что касательно прошедщих событий. Одно могу ответить. Тот кто критикует как правило или корыстен или сам никогда ничего не делает подобного. Прошло самое крупное в истории Belly Dance России событие. Более 1000 участников! Естественно были нюансы. Но оргкомитет услышал больше положительных отзывов. А те кто понимал глобальность происходящего еще и предлагали помощь.. Чемпионаты Мира прошли усешно и все по расписанию. Уровень исполнителей запредельный! Все сильнейшие исполнители приехали на этот чемпионат. Он обрастает историей и пользуется популярностью. Только в детях соло девочки было более 70 участниц. Растут новые звезды, которые поверьте работаю и танцуют по данной системе с удовольствием и не думают о других вещах. Для них главное танец! А специалисты на круглом столе обсуждали правила проведения. Дискуссии были жаркими, что еще раз доказывает их заинтересованность в правильном развитии танца. А умниц у нас хватает и нельзя их априори опускать и распространять мнение что де это все не то.. Некорректно это. Коллеги ведь!
А поговорка про пылинку и бревно наверное сейчас очень кстати.
Респект за тему. Удачи! |
|
SAPFIR Танцующая кошка

Зарегистрирован: 01.07.2006
Откуда: СПетербург
|
10.5.2007 20:51:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Nord
Не пора ли пересмотреть суждения об авторитетах и их мнениях. Любой человек это в первую очередь человек. Не важно Ракия Хассан ли это или Айда Нур или известный педагог из России, воспитавший не одну уже плеяду талантливых танцоров.
Ошибаетесь,уважаемый Норд.Известный педагог из России икогда не будет таким же специалистом в Ориентале,как этнические арабы и арабки.Для того чтобы это понять,надо просто поплотнее изучить вопрос истории преподавания арабского танца. Ракия никогда не прподает так,как это делают у нас. ТЖ-это не балет,тут нет устоявшихся канонов. Поэтому и судить так сложно.Куда проще было бы сделать обязательную программу и баллы,как например в фигурном катании. И о каких авторитетах идет речь,если на Чемпионате для профессионалов в номинации классика на отборочные включают музыку саиди?Может таким авторитетам поучиться еще надо?
Nord
Прошло время в современной хореографии беспрекословного поклонения западу
Если мы про Ориенталь говорим,причем тут Запад.Или лучшие преподаватель ТЖ теперь на Западе обитают?
Nord
Ни разу ни Айда Нур ни Ракия Хассан не была на конкурсах ОРТО и не общалась со мной или с другими руководителями ОРТО.
А это камень в ваш огород.Неужели за все эти годы нелзя было скинуться хоть раз и привезти их к нам?Они явно и денег бы больше принесли организаторам и авторитет бы подняли.А вы нам Асену.......  |
|
verochka Участник
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва, Зеленоград
|
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
10.5.2007 21:50:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Nord
Как правило в данном виде хореографии это ПОЛИТИКА ДЕНЕГ которые они зарабатывают на определенном срезе людей. И если они где-то не получают доступ к рынку то сиюминутно этот рынок для них становиться плохим во всех ипостасях.
В прошлом году Наталья Беккер участвовала в самом престижном в мире конкурсе в Каире на фестивале Ракии Хассан Ahlan Wa Sahlan. В число призеров не вошла. Но ее постановку отметили члены жюри как хорошую. Постановка была у Натальи Беккер готовая, но перед конкурсом она брала индивидуальные уроки у Кати Эшты, на которых оттачивала и совершенствовала хореографию. Три года назад (если не ошибаюсь) Ирина Попова участвовала в конкурсе на Ahlan Wa Sahlan. Тоже не заняла никакого призового места.
Второе место на Ahlan Wa Sahlan в Каире в прошлом году заняла Наталья Курашко из Сургута: http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?p=65433#65433
Это был совершенно честный конкурс! Могу это с уверенностью утверждать, так как я сидела прямо за столиком жюри и снимала все на видео. Так что про ПОЛИТИКУ ДЕНЕГ Ракии Хассан - это необоснованный наезд!!!
Вот жюри конкурса на Ahlan Wa Sahlan. Авторитет каждого из членов жюри в танце живота непререкаем!
Жюри конкурса
Слева направо:
Заза Хассан,
Хамада Иусам,
Ракия Хассан,
Мона Саид,
Камаль Наим,
Набиль Мабрук,
Момо Кадус.
 |
|
SAPFIR Танцующая кошка

Зарегистрирован: 01.07.2006
Откуда: СПетербург
|
10.5.2007 22:28:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Оффтоп,конечно,но какая здесь Мона обалденная!!!Василисушка,выложите плиззззз,еще фото Моны с этого мероприятия в ее теме.Прошу, можно сказать на коленях!!! |
|
Nord Участник
Зарегистрирован: 24.09.2005
|
10.5.2007 22:40:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Окей...Все хорошо. Нет наезда на звезд. Есть понятийный аппарат.
А про Асену что могу сказать. Я ее не приглашал. Ее привезла Турецкая федерация и настойчиво вместе с послом Турции в России упрашивали меня на ее шоу. Прекрасно зная уровень наших танцовщиц об этом сказал и им. Но они были неубеждаемы. Ни копейки денег за ее приезд заплачено не было. Примем это как промоушен Асены за ее же счет. Вы меня понимаете. |
|
SAPFIR Танцующая кошка

Зарегистрирован: 01.07.2006
Откуда: СПетербург
|
10.5.2007 22:46:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Nord
Примем это как промоушен Асены за ее же счет
Рулеззз!!!Надо было взять их на понт и денег запросить с них за ее выступление-типа аренда у нас дорогая,публика разборчивая и т.д |
|
Firu Участник

Зарегистрирован: 27.10.2005
|
11.5.2007 10:30:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Уважаемый Nord! Я при всем уважении к нашим танцовщицам, танцуем мы все-таки АРАБСКИЙ танец, взяли мы его у них, арабов, значит авторитет для нас ОНИ, а не американцы или европейцы, почему мы должны поклоняться европе, не понимаю...ИМХО у нас под названием "классика" танцуется шоу, это хорошо, конечно, но ведь шоу-прежде всего зрелище, это собственное восприятие танцовщицей восточного танца...нельзя называть это классикой...А здоровая критика всегда должна быть, как же без нее-то?  |
|
Исида Участник

Зарегистрирован: 06.10.2006
Откуда: СПб
|
11.5.2007 10:40:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Давайте вообще как американцы - они забили на арабок, танцуют себе трайбл и радуются. Только им в голову не приходит называть это классическим танцем живота. |
|
Nord Участник
Зарегистрирован: 24.09.2005
|
11.5.2007 12:15:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Firu
Уважаемый Nord! Я при всем уважении к нашим танцовщицам, танцуем мы все-таки АРАБСКИЙ танец, взяли мы его у них, арабов, значит авторитет для нас ОНИ, а не американцы или европейцы, почему мы должны поклоняться европе, не понимаю...ИМХО у нас под названием "классика" танцуется шоу, это хорошо, конечно, но ведь шоу-прежде всего зрелище, это собственное восприятие танцовщицей восточного танца...нельзя называть это классикой...А здоровая критика всегда должна быть, как же без нее-то?  |
Под ЗАПАДОМ я подразумевал не геогрфический запад а любое мнение не наших доморощенных и не менее успешных специалистов. Давайте своих звезд как танцоров так и педагогов пестовать. Они стоят того. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
11.5.2007 13:01:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Nord
Давайте своих звезд как танцоров так и педагогов пестовать. Они стоят того.
Безусловно стоят!
Этим летом, насколько мне известно, Наталья Беккер собирается везти свое шоу в Каир на Ahlan Wa Sahlan. Все же именно мнение египетских звезд является авторитетом в танцах живота.
SAPFIR
Василисушка,выложите плиззззз,еще фото Моны с этого мероприятия в ее теме
Да, Мона Саид на закрытии прошлого Ahlan Wa Sahlan была сногсшибательно красива! Выложу попозже еще фото. |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
11.5.2007 13:55:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса. По поводу честности на конкурсе в Каире я ничего не могу опровергнуть, но...!
После приезда из Каира я разместила на свое сайте впечатления и фото.
Вот, что я писала о системе конкурса в Каире.
"Общее впечатление от конкурса – конкурс гораздо слабее, чем конкурсы в России.
Сначала расскажу о самой системе, по которой проходит это мероприятие.
В течение 4-ех дней идет конкурсная программа. Сами участники в первый день фестиваля выбирают тот день, когда они хотели бы продемонстрировать свой танец. Из каждого дня выбирается одна победительница. И финал уже проходит между этими 4 танцовщицами.
Сама система, на мой взгляд, не очень корректна, так как не позволяет выбору финалистов быть хоть как-то примерно объективным. Например, если первый или второй дни были насыщены более или менее сильными выступлениями, а последние были гораздо слабее по уровню, то в финал выходят совершенно разные по уровню танцовщицы. И сильные танцовщицы из первых дней остаются «за бортом», так как из них будет выбрана только одна. Прямо как в футболе. Если честно, мне больше нравится система, как в бальных танцах, нежели как в футболе. Но организаторы в праве устраивать, как им нравится, а наше право выбора – участвовать или нет. Я выбрала – участвовать. И не жалею."
В этом году я снова еду в Каир.
Буду давать там мастер-класс и показывать танцевальную программу с моими ученицами.
По приезду обязательно поделюсь впечатлениями.
С наилучшими пожеланиями
Наталья |
|
SAPFIR Танцующая кошка

Зарегистрирован: 01.07.2006
Откуда: СПетербург
|
11.5.2007 13:58:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Natalie Becker
В течение 4-ех дней идет конкурсная программа. Сами участники в первый день фестиваля выбирают тот день, когда они хотели бы продемонстрировать свой танец. Из каждого дня выбирается одна победительница. И финал уже проходит между этими 4 танцовщицами.
Да,выглядит странно. Интересно,чем эта система продиктована? |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
18.5.2007 12:38:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Natalie Becker
Василиса. По поводу честности на конкурсе в Каире я ничего не могу опровергнуть, но...!
После приезда из Каира я разместила на свое сайте впечатления и фото.
Вот, что я писала о системе конкурса в Каире.
"Общее впечатление от конкурса – конкурс гораздо слабее, чем конкурсы в России.
Сначала расскажу о самой системе, по которой проходит это мероприятие.
В течение 4-ех дней идет конкурсная программа. Сами участники в первый день фестиваля выбирают тот день, когда они хотели бы продемонстрировать свой танец. Из каждого дня выбирается одна победительница. И финал уже проходит между этими 4 танцовщицами.
Сама система, на мой взгляд, не очень корректна, так как не позволяет выбору финалистов быть хоть как-то примерно объективным. Например, если первый или второй дни были насыщены более или менее сильными выступлениями, а последние были гораздо слабее по уровню, то в финал выходят совершенно разные по уровню танцовщицы. И сильные танцовщицы из первых дней остаются «за бортом», так как из них будет выбрана только одна. Прямо как в футболе. Если честно, мне больше нравится система, как в бальных танцах, нежели как в футболе. Но организаторы в праве устраивать, как им нравится, а наше право выбора – участвовать или нет. Я выбрала – участвовать. И не жалею." |
Я совершенно не согласна, что конкурс в Каире слабее конкурсов в России! Уровень участниц на конкурсе в Каире - разнообразный, от любительского до высокопрофессионального. Авторитет каждого члена жюри на Ahlan Wa Sahlan высочайший. У конкурса в Каире есть огромное преимущество перед всеми российскими конкурсами - возможность выступления под живой оркестр. |
|
SAPFIR Танцующая кошка

Зарегистрирован: 01.07.2006
Откуда: СПетербург
|
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
18.5.2007 13:02:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
SAPFIR
Да и судейская бригада вполне адекватна.
Да, для жюри на Ahlan Wa Sahlan не имеет значения, у кого вы занимались, сколько времени, являетесь ли вы в своей стране жутко распиаренной или неизвестной исполнительницей. Они судят о вас лишь по выступлению на конкурсе. |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
19.5.2007 13:42:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Галина, не лукавьте.
Вы же все прекрасно видите на конкурсе в Каире.
Финал Каирского конкурса на порядок слабее и менее интереснее, чем финал российского конкурса.
Мне вообще не очень понятно некоторое раболепство перед этим фестивалем и ее организатором. Ракия вполне грамотный и вменяемый человек, понимает сама все минусы и плюсы своего детища - фестиваля. Поэтому не думаю, что она и ее фестиваль нуждаются в защитниках.
А то, что там достаточно "перекосов", что и ОРТО "отдыхает", так это все видят и просто закрывают глаза, так как есть ряд плюсов - танцевать на арабской земле, перед арабской публикой и публикой со всего Мира, да еще и под живой оркестр!!!
И всем уже совершенно все равно кто и какое место занял. Выступление само по себе - это важно! Не место определяет твою дальнейшую карьеру, а именно само выступление!
Дивиденды этого и других международных конкурсов - приглашения в разные страны с мастер-классами и танцевальными программами.
Вот это важно на мой взгляд.
Одним словом, конкурс на этом фестивале, точнее система сама мягко скажем несовершенна. Но участвовать надо, я лично очень советую.
С большим удовольствием везу Женю Коптеву и Дарью Жигульскую на этот конкурс. Но не за местом, а за ощущениями...А там, как получится.
Конкурс - это большой труд, но и большая лотерея, особенно в системе Каирского фестиваля.
До встречи в Каире.
С наилучшими пожеланиями
Наталья Беккер |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
19.5.2007 18:26:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Natalie Becker
конкурс на этом фестивале, точнее система сама мягко скажем несовершенна.
Система определения финалисток на каирском фестивале действительно непривычна для нас. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Главное, чтобы заранее было известно, по какой системе происходит отбор, чтобы каждый мог определиться, участвовать в конкурсе с такими условиями или не участвовать.
Если Женя Коптева получит призовое место на каирском конкурсе, то уже никто не придерется, что она якобы танцует балет по мотивам танца живота, а не танец живота. А сейчас она дважды чемпионка мира по версии ОРТО, а сообщений с подобным мнением полным-полно. Все-таки авторитет членов жюри - это одна из главнейших составляющих авторитета самого конкурса.  |
|
|
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|