ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Морская Кадриль Участник

Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
14.9.2013 07:49:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Моя подруга работала в Турции, и работа там ей очень нравилась, работала она в отелях, клубах, но без консумации. И еще есть одна знакомая, которая работала в Турции и тоже была довольна. Если кому-то нравится Турция, почему бы и нет. |
|
Shiryn Участник

Зарегистрирован: 26.08.2009
Откуда: Moscow
|
14.9.2013 09:48:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Siham
......Работодатель не имеет право сажать артисток под замок. ЗАКРЫТАЯ система существует только для славянок, потому что последние на нее все еще соглашаются. Танцовщицы из Латинской Америки и из стран первого мира всегда открыты и свободны.
Поэтому, читайте внимательно контракт и простите удалять пункты следующего содержания:
"Female artists may occasionally leave the hotel accompanied by the band manager" (артисты-девушки могут иногда покидать отель в сопровождении руководителя коллектива)
и/или
"Female artists may not leave the hotel without permission from the hotel manager."(артисты-девушки не могут покидать отель без разрешения менеджера отеля)
Вы - артист и имеете полное право на свободу передвижения. |
Не вижу вообще смысла заключать договор. Исправят, допустим. Но на месте окажется что- нибудь ещё. |
|
Shiryn Участник

Зарегистрирован: 26.08.2009
Откуда: Moscow
|
14.9.2013 10:01:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морская Кадриль
Моя подруга работала в Турции, и работа там ей очень нравилась, работала она в отелях, клубах, но без консумации. И еще есть одна знакомая, которая работала в Турции и тоже была довольна. Если кому-то нравится Турция, почему бы и нет. |
Турция не создана для такой работы. Никогда не стоит этого забывать. Имеет смысл, если ты там живёшь и всё и всех в округе знаешь... И только так. Особенно, Стамбул! |
|
Darija Sahhara Новичок
Зарегистрирован: 20.09.2008
Откуда: Харьков
|
2.10.2013 18:57:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Siham
Девушки решила написать по поводу ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЫ в Заливе, потому что со мной часто советуются танцовщици по поводу контрактов.
В ОАЭ, Бахрейне и Омане очень безопасно, намного безопасней, чем в Египте, поэтому закрытая система не только не может быть оправдана заботой о безопасности танцовщиц, но она просто НЕЛЕГАЛЬНА. Работодатель не имеет право сажать артисток под замок. ЗАКРЫТАЯ система существует только для славянок, потому что последние на нее все еще соглашаются. Танцовщицы из Латинской Америки и из стран первого мира всегда открыты и свободны.
Поэтому, читайте внимательно контракт и простите удалять пункты следующего содержания:
"Female artists may occasionally leave the hotel accompanied by the band manager" (артисты-девушки могут иногда покидать отель в сопровождении руководителя коллектива)
и/или
"Female artists may not leave the hotel without permission from the hotel manager."(артисты-девушки не могут покидать отель без разрешения менеджера отеля)
Вы - артист и имеете полное право на свободу передвижения. |
Эх, Катька! Работала в Бахрейне в закрытой системе в 5* отеле (ну ты в курсе ). Если мне куда-то было нужно, я сообщала боссу и звонила водителю, который меня везде отвозил. А сейчас сижу в отеле в Иордании на мертвом море... вроде и система открытая, но до ближайшего торгового центра (аж в Аммане) можно добраться только на автобусе, который 2 раза в день ездит (рано утром и обратно поздно вечером). А за отелем одна пустыня и несколько других отелей. И иди куда хочешь)))) Соответственно выбираюсь я куда-либо только раз в неделю на выходной. А в остальные дни приходится сидеть в отеле... Так что закрытая система не всегда так уж плоха)) Видимо нужно только внимательно смотреть, куда едешь  |
|
Darija Sahhara Новичок
Зарегистрирован: 20.09.2008
Откуда: Харьков
|
4.10.2013 00:11:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
P.S. Девчонки, помогите найти хороший контракт в Стамбуле! Я влюбилась в этот город очень хочу там пожить и поработать... и вообще поделитесь впечатлениями, что там, как и по чем  |
|
Siham Участник

Зарегистрирован: 12.09.2009
Откуда: Ukraine - Al Khaleej
|
6.4.2014 17:11:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Из моего интервью с Амар Ламмар (мексиканской танцовщицей) для Всеукраинского журнала о восточных танцах "Захарит". 2013
...Работа в ОАЭ очень отличалась от того, к чему я привыкла в Мексике. В Эмиратах я должна была выглядеть не просто хорошо, а исключительно превосходно. Здесь была важна не только идеальная техника, но и харизма, контакт со зрителем. На тот момент я была единственной мексиканкой в ОАЭ и многого не знала, в отличие от бразильянок, которые уже успели изучить конъюнктуру, имели шикарные костюмы от бразильских дизайнеров… Честно говоря, у нас в Мексике и сейчас трудно найти хорошего дизайнера восточных костюмов. Естественно, успеха поначалу я совсем не имела и отзывы из отеля были вроде: «Такая худюсенькая девчушка, она даже танцует босая, без туфель…»
О костюмах…
Не могу сказать, что мои костюмы были плохими, просто обычными, а еще я не знала, что нужно максимально набивать лиф, делать высокие разрезы на юбках, чтобы выглядеть очень женственно и сексуально. Я приехала в Ливан, стала брать уроки танцев и внешнего вида у Айяда Малаиба, затем отправилась в Египет за костюмами, так как считала, что египетские костюмы самые лучшие.
И я опять просчиталась: в очередном ресторане ОАЭ мои костюмы забраковали. Я считаю, что пока ты сюда не попадешь, трудно вообще понять, что на самом деле нужно.
Для себя я сделала такой вывод: дело не в дизайне костюма, а в том, насколько он тебе идет. Например, у меня узкие бедра. Поэтому костюмы в стиле египетского минимализма, где есть только два-три элемента, будут еще больше визуально уменьшать меня в объеме. Поэтому я выбираю юбки с обильной вышивкой на бедрах.
Я выступаю только в танцевальных туфлях, предпочитаю каблуки средней высоты. В обычной обуви, как некоторые танцовщицы, работать не могу.
Я не делаю слишком яркий макияж для ресторанов, но пользуюсь накладными ресницами, хотя иногда и ленюсь, если честно.
О самом запоминающемся контракте…
Одним из самых любимых контрактов был ресторан «Маракеш» с марокканским оркестром в отеле Милленниум в Абу Даби. Там играют не так много дабки, как в ливанских ресторанах, зато отлично исполняют халижи, прямо настоящий халижи! Вероятно, потому что марокканская музыка имеет нечто общее с заливскими мотивами. Особенно полюбилось это место за то, что менеджер заставлял музыкантов проводить еженедельные репетиции для отработки нового репертуара. Я выбирала различные мелодии, иногда даже западные мотивы как “Wigs of east” для танца с веерами-вейлами или “Tails of Sahara”. Таких репетиций не делают в других местах, и очень жаль. Один и тот же репертуар надоедает, а музыканты часто не хотят ничего менять.
Об исполнении…
Обсуждала со своей подругой отношение к нам, контрактницам, танцовщиц, никогда не работавших в арабских странах. Некоторые из них думают, что мы ничего не делаем на сцене, а просто расслабленно ходим туда-сюда, что наш танец незамысловат. Они же всегда тщательно готовят хореографию и продумывают каждый танец. На каждый акцент они стараются сделать что-нибудь…хотя бы взмах ресниц. Но с живым оркестром это невозможно, одна и та же песня всегда исполняется по-разному.
В ресторане невозможно танцевать в полную силу с первой же песни. Потому что если вы так сделаете (а у вас все еще впереди 45 минут шоу!), то под конец будете обессилены; да и публика устанет от такого напора... |
|
Siham Участник

Зарегистрирован: 12.09.2009
Откуда: Ukraine - Al Khaleej
|
6.4.2014 17:12:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Из моего интервью с Амар Ламмар (мексиканской танцовщицей) для Всеукраинского журнала о восточных танцах "Захарит". 2013
...Работа в ОАЭ очень отличалась от того, к чему я привыкла в Мексике. В Эмиратах я должна была выглядеть не просто хорошо, а исключительно превосходно. Здесь была важна не только идеальная техника, но и харизма, контакт со зрителем. На тот момент я была единственной мексиканкой в ОАЭ и многого не знала, в отличие от бразильянок, которые уже успели изучить конъюнктуру, имели шикарные костюмы от бразильских дизайнеров… Честно говоря, у нас в Мексике и сейчас трудно найти хорошего дизайнера восточных костюмов. Естественно, успеха поначалу я совсем не имела и отзывы из отеля были вроде: «Такая худюсенькая девчушка, она даже танцует босая, без туфель…»
О костюмах…
Не могу сказать, что мои костюмы были плохими, просто обычными, а еще я не знала, что нужно максимально набивать лиф, делать высокие разрезы на юбках, чтобы выглядеть очень женственно и сексуально. Я приехала в Ливан, стала брать уроки танцев и внешнего вида у Айяда Малаиба, затем отправилась в Египет за костюмами, так как считала, что египетские костюмы самые лучшие.
И я опять просчиталась: в очередном ресторане ОАЭ мои костюмы забраковали. Я считаю, что пока ты сюда не попадешь, трудно вообще понять, что на самом деле нужно.
Для себя я сделала такой вывод: дело не в дизайне костюма, а в том, насколько он тебе идет. Например, у меня узкие бедра. Поэтому костюмы в стиле египетского минимализма, где есть только два-три элемента, будут еще больше визуально уменьшать меня в объеме. Поэтому я выбираю юбки с обильной вышивкой на бедрах.
Я выступаю только в танцевальных туфлях, предпочитаю каблуки средней высоты. В обычной обуви, как некоторые танцовщицы, работать не могу.
Я не делаю слишком яркий макияж для ресторанов, но пользуюсь накладными ресницами, хотя иногда и ленюсь, если честно.
О самом запоминающемся контракте…
Одним из самых любимых контрактов был ресторан «Маракеш» с марокканским оркестром в отеле Милленниум в Абу Даби. Там играют не так много дабки, как в ливанских ресторанах, зато отлично исполняют халижи, прямо настоящий халижи! Вероятно, потому что марокканская музыка имеет нечто общее с заливскими мотивами. Особенно полюбилось это место за то, что менеджер заставлял музыкантов проводить еженедельные репетиции для отработки нового репертуара. Я выбирала различные мелодии, иногда даже западные мотивы как “Wigs of east” для танца с веерами-вейлами или “Tails of Sahara”. Таких репетиций не делают в других местах, и очень жаль. Один и тот же репертуар надоедает, а музыканты часто не хотят ничего менять.
Об исполнении…
Обсуждала со своей подругой отношение к нам, контрактницам, танцовщиц, никогда не работавших в арабских странах. Некоторые из них думают, что мы ничего не делаем на сцене, а просто расслабленно ходим туда-сюда, что наш танец незамысловат. Они же всегда тщательно готовят хореографию и продумывают каждый танец. На каждый акцент они стараются сделать что-нибудь…хотя бы взмах ресниц. Но с живым оркестром это невозможно, одна и та же песня всегда исполняется по-разному.
В ресторане невозможно танцевать в полную силу с первой же песни. Потому что если вы так сделаете (а у вас все еще впереди 45 минут шоу!), то под конец будете обессилены; да и публика устанет от такого напора... |
|
Olesia Baglai Мисс Артистизм

Зарегистрирован: 11.03.2011
|
18.4.2014 23:17:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, прочла ужасную историю на ФБ сегодня:
5 апреля в Румынии заживо сгорели 3 танцовщицы беллиданс. Их даже никто не спасал, так как хозяин клуба, в котором они работали НЕЛЕГАЛЬНО, не сообщил пожарным, что они были внутри. Девчонкам было 22, 23 и 24 года. Еще одна, танцевавшая в это время, получила сильнейшие ожоги и попала в реанимацию. Хозяин клуба в бегах.
Ссылка на статью на английском http://akposjokesandriddles.blogspot.ru/2014/04/horrible-these-beautiful-belly-dancers.html
Если вы работаете нелегально, никто не будет заботиться о вашем здоровье или о ваших жизнях. Будьте всегда осторожны! |
|
ВитаБ менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 22.02.2014
|
9.5.2014 22:57:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здравствуйте,девочки. Посоветуйте,пожалуйста, хороших агентов для контракта...Зп не столь важна, сколько важен хороший проверенный агент,т.к. хочу поехать впервые...в основном для опыта...Я профессиональная танцовщица с хорошим уровнем танцевания. |
|
KamenchukNATALI Участник

Зарегистрирован: 18.12.2012
Откуда: Moskow
|
|
ВитаБ менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 22.02.2014
|
|
ДАЯНА Участник
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Москва
|
10.5.2014 20:45:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На первый раз я бы в Турцию поехала. В Турции цивилизация и люди воспитанные более менее, уровень заведений примерно одинаковый, танцующих девушек много, красоту ценят, свободное безопасное передвижение, доступный для изучения язык. А Дубай и прочие Арабские Страны могут предлагать не то что будет на самом деле, всё под вопросом.. И потом надо быть уверенным исполнителем именно арабского направления в танце, либо ехать с танцевальной группой и готовой программой (разноплановой).. Да и язык сложный, надо хотя бы на английском хоть немного разговаривать.. И самое главное билеты дорогие ну мало ли что не понравиться.. (мои предположения).. |
|
Elena zlato Участник

Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
10.5.2014 21:00:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ДАЯНА
На первый раз я бы в Турцию поехала. В Турции цивилизация и люди воспитанные более менее, уровень заведений примерно одинаковый, танцующих девушек много, красоту ценят, свободное безопасное передвижение, доступный для изучения язык. А Дубай и прочие Арабские Страны могут предлагать не то что будет на самом деле, всё под вопросом.. И потом надо быть уверенным исполнителем именно арабского направления в танце, либо ехать с танцевальной группой и готовой программой (разноплановой).. Да и язык сложный, надо хотя бы на английском хоть немного разговаривать.. И самое главное билеты дорогие ну мало ли что не понравиться.. (мои предположения).. |
Даяна, а вы хоть раз были на контрактах, прежде чем такое советовать? Как раз таки самые не безопасные контракты в Турции. Во первых, там почти все варианты работы с консумацией. Найти нормальный контракт для соло беллиданс в Турции без консумации очень трудно.
На первые контракты лучше ехать именно в ОАЭ, Иорданию. ОАЭ вообще одна из наиболее безопасных стран и консумации там нет. К тому-же сейчас пошла тенденция на контракты брать новые лица т.к. новое лицо привлечет постоянных посетителей. |
|
ДАЯНА Участник
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Москва
|
11.5.2014 14:29:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Во-первых, я ничего не советую, т. к ничего не могу советовать, оставляя право выбора за человеком.. И потом что такого страшного в консумации, ну посидели, попили-поговорили, разошлись, или не разошлись.. А кто до чего договориться это и здесь то неизвестно, а там тем более.. Что этого не делает что ли никто? Общение это нормально, это же турки, они общительные, весёлые (арабы, кстати тоже).. Ну соло бейлиданс там то же что и гоу-гоу. Арабы будут хорошо относится если увидят артистку(!) нормального, хорошего, танцевального уровня. И внешность важна. И костюмы.. И любить надо это всё дело.. А так в ОАЭ можно и на дискобар вообще без танцев попасть и в Иорданию то же самое. Что значит новые лица? Ага, посмотрели новые лица пару недель и отправили в другое место уже на работу по взрослому, без консумации (как вариант).. (Извините).. Но об этом уже говорили другие участницы форума, в подробностях.. Повторюсь, мои предположения..
Редактировалось: 11.5.2014 15:51:54 |
|
FikusSiniy Участник
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
11.5.2014 14:59:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В О.А.Э. оплата уже опустилась ниже плинтуса, для нас славянок, потому как много девочек таких как несколько постами выше "Зп не столь важна, сколько важен хороший проверенный агент,т.к. хочу поехать впервые...в основном для опыта."
Бразильянкам и аргентинкам платят 100-250 долларов за вечер, а нашим 30-50. Они сюда зарабатывать едут и марку держат. А наши-стыдно просто. Как одна бразильянка сказала: "Раньше все сума сходили-хотели русских танцовщиц". А теперь славянки-это дешевки и их брать непристижно, иногда берут, чтоб сэкономить.
Вот например со стороны русских было предложение в Рас-ель-хейму танцовщицу на "шикарные" условия-4 сета по 20 мин, и 35 долларов зарплата. Этот же контракт озвучила мне аргентинка-4 сета по 15 мин и 70 долларов за вечер. Ну мы повозмущались и решили, что ну его-нафиг. |
|
Elena zlato Участник

Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
11.5.2014 19:40:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ДАЯНА
Что значит новые лица? Ага, посмотрели новые лица пару недель и отправили в другое место уже на работу по взрослому, без консумации (как вариант).. (Извините).. Но об этом уже говорили другие участницы форума, в подробностях.. Повторюсь, мои предположения.. |
"Новые лица" - сейчас пошла такая тенденция - стали брать не тех кто уже работал и имеет опыт, а новичков. Так что такая ситуация очень удобна для новичков. Раньше больше брали именно опытных, а сейчас любят брать тех кто на контрактах никогда не работал. |
|
Elena zlato Участник

Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
11.5.2014 19:44:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
FikusSiniy
В О.А.Э. оплата уже опустилась ниже плинтуса, для нас славянок, потому как много девочек таких как несколько постами выше "Зп не столь важна, сколько важен хороший проверенный агент,т.к. хочу поехать впервые...в основном для опыта."
Бразильянкам и аргентинкам платят 100-250 долларов за вечер, а нашим 30-50. Они сюда зарабатывать едут и марку держат. А наши-стыдно просто. Как одна бразильянка сказала: "Раньше все сума сходили-хотели русских танцовщиц". А теперь славянки-это дешевки и их брать непристижно, иногда берут, чтоб сэкономить.
Вот например со стороны русских было предложение в Рас-ель-хейму танцовщицу на "шикарные" условия-4 сета по 20 мин, и 35 долларов зарплата. Этот же контракт озвучила мне аргентинка-4 сета по 15 мин и 70 долларов за вечер. Ну мы повозмущались и решили, что ну его-нафиг. |
Оплата, это да очень опустилась. Про вариант что вы написали это еще неплохой вариант. Догадываюсь в какой отель это было предложение. И могу добавить что очень много зависит от агента. И зарплата и уважение менеджмента. |
|
FikusSiniy Участник
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
11.5.2014 21:43:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elena zlato
Оплата, это да очень опустилась. Про вариант что вы написали это еще неплохой вариант. Догадываюсь в какой отель это было предложение. И могу добавить что очень много зависит от агента. И зарплата и уважение менеджмента. |
Оплата опустилась "благодаря" нашим же девушкам, которые за тарелку супа готовы поехать, лишь бы в О.А.Э. А бразильянкам и аргентинкам (мексиканкам и прочяя) как платили 100-250 долларов, так и платят. Честно говоря не очень приятно чувствовать себя вторым сортом из-за наших танцовщиц. |
|
Elena zlato Участник

Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
11.5.2014 22:02:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тут не только этот фактор. Еще и сама танцевальная подача, манера танца, техника и др.
Реально, многие отели хотят видеть бразилянок, аргентинок. В чем разница между русскими танцовщицами и бразильянками описывать не буду, а разница реально есть. А цены изначально сбивают даже не танцовщицы, а агенты. А танцовщицы просто соглашаются и "не согласишься ты, согласится другая"
Ранее Siham выложила статью про мексиканскую танцовщицу, там очень много интересного написано. |
|
Элана Участник
Зарегистрирован: 04.10.2008
Откуда: Ukraine-Sultanat of Oman
|
12.5.2014 21:52:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Латиоамериканки отличаются от славянок, это беспорно, но славянки по исполнению бэллиданса таки лучше(это если девочка действительно изучает бэллиданс как вид танца, а не на уровне "пойду потанцую, так как чаевые дают"). И во многом з/п зависит от агента. Если у Амар Ламар агент Торос, то и получает она от 100 дол/сут и работает в престижном отеле, а если у танцовщицы агент Клинтон, то и зарплата у нее 30-50 дол/сут. и место работы-максимум 4*зведка с индусским менеджментом. А вот Торос с нашими не хочет принципиально работать: "как я могу русской контракт дать на 100 дол., если в соседнем отеле такая же русская за 50 дол работает? да и русские (украинки, молдованки,белорусски и остальные жительницы постсоветского пространства) на интим легко идут..." Это его собственные слова. И попытки доказать, что не все люди одинаковые и не все латинки святые, терпят фиаско.
Вывод один: вести переговоры с агентом и по возможности повышать ставку артиста (а в идеале хорошо было бы, что бы наши девочки перестали ездить на дешевые, копеечные контракты), а если уж поехали на контракт, то вести и ценить себя так, что бы репутация в переди самой танцовщицы шла.
P.S. многие отели хотят латинок видеть, т.к. некоторые агенты на них моду ввели. И среди агентов поделена сфера влияния: у Тороса 5*звездки и выше (с ливанским менеджментом как правило), у Клинтона 2,3, 4* (иногда) с индусским менеджментом), у Евы Ногальской - все, что осталось от Клинтона и те отели, где менеджмент не хочет делать нормальные условия для артиста (зарплата у нее не выше 30 дол), Пащенко в основном по Рас-ель-Хейму, иногда Абу-Даби. И есть какой-то процент тех танцовщиц, которые уже живут в Эмиратах и иногда подрабатывают агентами. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|