Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
28.1.2017 20:14:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ЭТОТ ДЕНЬ В СТОРИИ БАЛЕТА
28 января 1895 года (15 января по старому стилю) в Мариинском театре в Петербурге впервые был показан балет «Лебединое озеро» на музыку Петра Чайковского. Постановка в хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова была не первой вариацией этого балета, однако именно петербургскому спектаклю удалось изменить отношение всего мира к произведению великого композитора
Рудольф Нуреев и Марго Фонтейн в балете П.И.Чайковского "Лебединое озеро"
https://youtu.be/C5nrpetuvC4 |
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
1.2.2017 21:07:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Золушка- Е. С. Максимова. 1992г. Т-р Кремлёвский балет. Хор. В. В. Васильева. Вспоминая Екатерину Сергеевну. В её День рождения. Андрис Лиепа
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
13.2.2017 21:04:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Vaganova Ballet Academy apresenta Conservatory
https://www.facebook.com/nucleodedanca.carolinacox/videos/1221228487985389/
Воспитанники и студенты Исполнительского факультета Академии примут участие в премьере балета «Пахита», которая состоится в конце марта в (Mariinsky Theatre) Мариинском театре. Расширенная версия 3-го акта балета войдёт и в выпускной спектакль Академии. Интересной деталью этого Grand Pas является наличие различных вставных вариаций. По словам хореографа-постановщика Юрия Бурлаки, который проводит репетиции в Академии, «эта традиция зародилась в 1881 году, когда бенефициантка Екатерина Вазем и её коллеги – товарки по сцене, как тогда говорили, танцевали внутри Grand Pas наилучшие, выигрышные для себя вариации из других спектаклей, и Петипа пошёл на это сознательно. Традиция сохранилась. Начинали с пяти вариаций, а на сегодняшний день их накопилось пятнадцать – из различных балетов Петипа. Каждый раз, в зависимости от исполнителей, партии выбираются исходя из их индивидуальных возможностей и данных».
Группа "Любителям балета" на ФБ
https://www.facebook.com/groups/1578231259121342/ |
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
20.2.2017 17:38:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Константин Сергеев
Танцовщик, который стал законодателем исполнения партий принцев во всем классическом балете и которого по праву будут называть аристократом сцены. Константин Сергеев родился 20 февраля (5 марта) 1910 года в Петербурге. В балетный класс он пришел очень поздно, когда ему было 14 лет. Однако педагоги сразу пришли к единому мнению – это самородок. Мальчику пророчили блестящее будущее и не ошиблись.
Дебют Сергеева на сцене Кировского театра состоялся 10 сентября 1930 года и сразу стало понятно - родился классический танцовщик с удивительной легкостью исполнения каждого технического элемента, с прирожденным благородством, абсолютный аристократ сцены.
Аристократизм Сергеева, его сценическое благородство были не внешние качества, а внутренняя суть его духовной организации, которая просто отражалась на сцене. В жизни он уравновешенный, интеллигентный, много читает и очень скоро начинает слыть одним из самых интеллектуальных людей театрального Ленинграда. Сергеев не пропускает премьер в драматических театрах, он смотрит новые фильмы, читает книги, ходит в музее - все это идет в его личную актерскую копилку. И вот такой танцовщик, конечно, нуждается в партнерше. В партнерше, с которой он мог бы вести диалог на сцене, с которой сложился бы дуэт и ею становится молодая Галина Уланова.
8 мая 1932 года состоялся дебют Константина Сергеева в партии Зигфрида в «Лебедином озере», Одетту танцует Галина Уланова. Так рождается один из лучших дуэтов в истории русского балета. Вацлав и Мария в «Бахчисарайском фонтане», Принц и Маша в «Щелкунчике», Альберт и Жизель в «Жизели», Люсьен и Корали в «Утраченных иллюзиях» и, наконец, финал творческого союза – Ромео и Джульетта. Именно Сергеев был тем самым Ромео, к которому бежала Джульетта - Уланова. Они так много могли сделать вместе – но судьба распорядилась иначе. «Лебединое озеро», показанное зрителям в июле 1941 года, стало и последним спектаклем для этого дуэта. Уланова уехала в Москву, а Сергеев уже никогда больше не танцевал Ромео с другой балериной.
Потом, когда Сергеев станет преподавать технику поддержки, он будет говорить своим ученикам, что балерину не нужно держать, ее нужно придерживать, а Уланова назовет руки Сергеева нежными и удобными. И он действительно нашел какую-то особую манеру поддержки, он как-будто бы слегка касался талии балерины, а партнерша в его удобных руках плыла по воздуху.
Кинохроника сохранила для нас Белое адажио из «Лебединого озера» в исполнении Сергеева и Улановой и это можно посмотреть. Только необходимо не забывать, что старые пленки нужно уметь смотреть. Нужно уметь разглядеть за старинными марлевыми, тарлатановыми пачками Одетты, за старомодным гримом и, возможно, смешными сегодня штанишками Зигфрида поэзию танца, подлинное дуэтное искусство и увидеть две уникальные личности: Константина Сергеева и Галину Уланову.
Илзе Лиепа
https://www.facebook.com/liepailze/videos/1902990626603629/ |
|
|