ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Видео уроки по рисунку и живописи

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.10.2014 17:11:06 Профиль Письмо Цитата

Видео уроки по рисунку и живописи

Для любителей рисования и не только в этой теме предлагаю выкладывать видео уроки по живописи и рисунку.

Игорь Сахаров. Семинар "С чего начать?"

https://www.youtube.com/watch?v=CAlWekbf7NU

УРОКИ РИСОВАНИЯ Живопись с нуля от художника Игоря Сахарова Часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=DKOHvnl_g8I

ПОЛНЫЙ Видеоурок ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Кухня художника Игорь Сахаров

https://www.youtube.com/watch?v=rhFAoVl0E44

Горный пейзаж. Игорь Сахаров.

https://www.youtube.com/watch?v=n2r3iAdtODA


Редактировалось: 13.10.2014 17:20:23
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.10.2014 17:15:05 Профиль Письмо Цитата



Советы НАЧИНАЮЩЕМУ ХУДОЖНИКУ Семинар Игоря Сахарова "ЦВЕТЫ" БЕСПЛАТНО ПОЛНЫЙ УРОК

https://www.youtube.com/watch?v=5O0YnOjHRVI

Игорь Сахаров.Семинар #2 (Фигура в пространстве. Ню)

https://www.youtube.com/watch?v=MOa8jNEbCu8

Семинар № 3. Свет и тень в пейзаже.

https://www.youtube.com/watch?v=JhpNiIB1z7M

Как нарисовать море за 30 минут. Пленэр в Ялте. Игорь Сахаров.

https://www.youtube.com/watch?v=LGKGRmBWgRI
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.10.2014 17:18:07 Профиль Письмо Цитата



Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его - Обучение живописи. Масло. Введение, 1 серия

https://www.youtube.com/watch?v=bxwq5omdQNc

О палитре и расположении красок - Обучение живописи. Масло. Введение, 2 серия

https://www.youtube.com/watch?v=WiAKL7Yacso

Обучение рисунку. Введение. 1 серия: основные простейшие приемы рисунка

https://www.youtube.com/watch?v=1Fmr-8xazo0

Обучение рисунку. Фигура. 4 серия: наброски женской фигуры и понятие "движения"

https://www.youtube.com/watch?v=Wh8nr1nvlX8
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 2.2.2016 11:45:50 Профиль Письмо Цитата



Несколько уроков по работе с акварелью. Уровень -начинающие.

Акварель: базовые упражнения. Вливание цвета. Урок 1.

http://www.youtube.com/watch?v=h-TAz2fHV6A

Приём в акварели - заливка. Видеоурок по рисованию Анны Кошкиной.

http://www.youtube.com/watch?v=TFZjLt3OQfc

Приём рисования сухая кисть в акварели.

http://www.youtube.com/watch?v=ArGzVrOWrqI

Приём рисования по мокрому в акварели.

http://www.youtube.com/watch?v=5qJs4wSwNJ8

Приём в акварели - "алла прима"

http://www.youtube.com/watch?v=bWaftdBAHW4

Приём в акварели - "лессировка"

http://www.youtube.com/watch?v=lXopk7MbDQY

Эффекты в акварели. Видеоурок по рисованию Анны Кошкиной

http://www.youtube.com/watch?v=jpjPjxKSbLY&list=PLmTZwsmsjwvG2Cluo0n9hRGG_8B5rFup4
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 2.2.2016 11:52:09 Профиль Письмо Цитата



Акварель - Тихий горизонт

http://www.youtube.com/watch?v=ls8b4Dyl8Xw

Акварель - легкий пейзаж

http://www.youtube.com/watch?v=rZ3a4FrqEto

Акварель - домик в роще

http://www.youtube.com/watch?v=rs85MZi3FdM

Акварель - зимний пейзаж ( Домик у дороги )


http://www.youtube.com/watch?v=qCJ9WOcqpw4
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 24.2.2016 12:23:31 Профиль Письмо Цитата



https://www.facebook.com/Artbooook/videos/1023733644343573/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 4.9.2017 18:11:09 Профиль Письмо Цитата



Уроки для начинающих от Игоря Сахарова

https://www.youtube.com/watch?v=mo1vSLdhtMI
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 5.9.2017 19:03:58 Профиль Письмо Цитата



Как писать мастихином. Семинар . Художник Игорь Сахаров

https://www.youtube.com/watch?v=tDq9Bd4xwJ8
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 8.9.2017 17:52:23 Профиль Письмо Цитата



БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ ХУДОЖНИКУ Как рисовать МОРЕ Игорь Сахаров Семинар

https://www.youtube.com/watch?v=cEM1-t0Np70
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.2.2018 13:06:51 Профиль Письмо Цитата



Ошибки начинающих художников "Волна в морском пейзаже" (МК Игоря Сахарова)

https://www.youtube.com/watch?v=oZm1BZvVxxk

https://www.youtube.com/watch?v=tIgSmIXvz70

https://www.youtube.com/watch?v=rO-i_-4h0bA

Anastasia344
Новичок


Зарегистрирован: 04.04.2018


Сообщение 5.4.2018 22:28:13 Профиль Письмо Цитата



Надеюсь когда-то все-таки начну нормально рисовать ха-ха-ха
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.4.2018 10:39:54 Профиль Письмо Цитата



Anastasia344

Надеюсь когда-то все-таки начну нормально рисовать ха-ха-ха


Не нужно все откладывать на потом, это самая распространенная ошибка! Начинайте заниматься уже сейчас, пробуйте, смотрите мастер классы, сейчас очень много есть бесплатного видео, участвуйте в вебинарах по обсуждению работ и выслушивайте конструктивную критику в свой адрес. Ставьте себе цель и прилагайте усилия к ее достижению!
Если что - пишите и спрашивайте, поделюсь информацией! Удачи!

Бедуинка


розочка розочка розочка розочка розочка розочка
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 8.6.2018 11:18:04 Профиль Письмо Цитата



Интересная статья о технике работы с темперой.

Как писать темперными красками


Статья на тему "Как писать темперными красками?" появилась не спроста. Вопрос частый, т.к. очень часто путают темперу с гуашью и акрилом. Не смотря , что краска "покрывная", писать темперой, можно (нужно) лессировкой и не только.
В настоящее время промышленным способом изготавливаются три вида темперы: казеиново-масляная (связующим является водный раствор казеина с добавками), поливинилацетатная (ПВА, связующее — эмульсия синтетической поливинилацетатной смолы) и акриловая (связующее — водная дисперсия на основе полиакрилатов). Темпера на основе ПВА более проста в употреблении, разводится водой, не желтеет, но её существенный недостаток состоит в том, что со временем она имеет тенденцию к растрескиванию. В связи с этим долговечность реставрационных работ, выполненных темперой ПВА, всегда вызывает большие сомнения.
При высыхании темпера изменяет тон и цвет, поверхность произведений, выполненных в этой технике матовая, бархатистая. Казеиново-масляная и акриловая темперы таких нареканий не вызывают.Высохшая краска водостойка, поэтому темпера используется и в монументальной живописи.
В торговой сети предлагается широкий ассортимент сухих пигментов для самостоятельного приготовления из них темперных красок; темпера, приготовленная самим художником по несложным технологиям непосредственно перед использованием её в работе, является наиболее качественным и долговечным красочным материалом, что подтверждено многовековой практикой.


Некоторые технические приемы при работе темперными красками.

Казеиномасляная темпера выпускается заводом художественных красок в Санкт-Петербурге и имеет ряд особенностей в работе, которые необходимо знать. Казеиномасляная темпера разводится водой и при высыхании из-за присутствия в ней казеина немного светлеет, образуя несколько белесоватую живописную поверхность. Однако перед полным высыханием и определенным высветлением некоторые цвета темперы немного темнеют и блекнут.
Это свойство темперы, зависящее от ее химического состава, дезориентирует неопытных художников. Думая, что допущена в цвете ошибка, художник начинает переписывать работу. Беспорядочное нагромождение цвета по непросохшему первому живописному слою приводит действительно к тому, что цвет начинает жухнуть.
Таким образом, первая задача, возникающая при знакомстве с техникой темперной живописи, заключается в изучении изменения цвета и тона темперной живописи при высыхании и использовании этих знаний в практической работе.
В работе Н.В. Одноралова приводятся данные о степени изменения тона темперных красок по мере их высыхания:
«Незначительно высветляются: окись хрома, кобальт зеленый, светлый и темный, кадмий красный светлый, а также черные краски.
Сильнее высветляются: кобальт синий, голубой и фиолетовый, церулеум, охра светлая и золотистая.
Значительно высветляются: охра красная, умбра натуральная и изумрудная зелень.
Резко темнеют, а затем высветляются: сиена натуральная и жженая, марс коричневый — светлый и темный, умбра жженая, английская красная, краплак красный и ультрамарин.
Последующее высветление у различных красок происходит в различной степени.
Темнеют: ганза желтая, лито ль оранжевая и ярко-зеленая.
Таким образом, остаются без изменений лишь: белила цинковые, строициановая желтая, кадмий желтый и оранжевый, хром, кобальт сине-зеленый и зелено-голубой (склонны к потускнению), ганза лимонная и красная, а также тиоиндиго».

Высохший живописный слой темперы прочен и не размывается водой. Необходимо также знать, что у различных красок казеиномасляной темперы консистенция неодинакова. Одни краски затвердевают в тубах, а другие расслаиваются.
Все кобальты через несколько минут затвердевают на палитре, поэтому их необходимо после выдавливания на палитру обильно смочить водой, а ультрамарин растекается. Если расслоились эмульсии и пигмент, то на палитре их необходимо перемешать.
На холсте краски казеиномасляной темперы теряют подвижность и при температуре ниже минус 5 градусов ими становится невозможно работать. Промерзшие темперные краски портятся, поэтому их целесообразно покупать в теплое время года.
Палитра казеиномасляной темперы насчитывает свыше 30 .цветов, а поливинил ацетатной — более 40 цветов. Недостающие в палитре казеиномасляной темперы краски не более 2-3 цветов можно заменить гуашью, но при работе , поливинилацетатной темперой этого делать нельзя. Казеиномасляная темпера не темнеет и не желтеет отвремени в отличие от масляных красок.

Техника темперной живописи может, быть очень разнообразной. Как и в акварельной живописи, темперой можно писать многослойным методом, но в отличие от акварели многослойную темперную живопись можно вести пастозно, можно писать методом «a la prima», лессировками и другими методами, которые используют в основном художники-профессионалы при создании станковых живописных произведений.
Темперой можно выполнять живописные работы как в строго натурном академическом, так и в декоративном плане.
Многосеансный этюд исполняется темперными красками в учебных условиях в основном в два или три этапа, но это не исключает, конечно, возможности более длительной работы над станковым живописным произведением вне аудитории.
В академической и декоративной живописи работу темперой можно вести как по сухой, так и по предварительно смоченной бумаге. Затем при ведении этюда в академическом плане большой кистью сравнительно жидкими, но звучными красками следует установить главные цветовые тональные отношения натуральной постановки с соблюдением точных тональных соотношений между освещенными участками, полутенями и тенями, наметить основные планы.
На этом этапе работы следует писать очень общо, не останавливаясь на деталях. После данного этапа, продолжающегося примерно 2 учебных часа и включающего композиционные поиски и предварительный рисунок, необходимо сделать перерыв и подождать, когда этюд подсохнет.
После перерыва этюд нужно внимательно просмотреть, сверить с натурой, установить места, нуждающиеся в коррекций, цвета или тона.
Второй этап работы по просушенной живописной поверхности заключается в дальнейшем уточнении цветовых и тональных отношений, более тщательной работе над формой и деталями постановки, уточнении касаний. Часть работы на данном этапе можно прописать лессировками как темперными, так и акварельными красками. По мнению В.В.Филатова, .акварельные лессировки хорошо, соединяются с темперным слоем. При определенном опыте учебную работу можно завершить в 2 этапа, но можно при необходимости продолжать ее в течение 3-4 учебных сеансов.
Так как цвет, темперы при высыхании высветляется и иногда трудно подобрать цвет краски к высохшему цвету, перед началом следующего сеанса высохшую работу можно смочить водой. Темперные краски не размываются, цвета становятся значительно ярче, работать по влажному этюду легче.
Техника темперной живописи очень разнообразна. Живописную работу можно вести в плотном, корпусном, пастозном письме, можно прописывать лессировками по предварительно написанному плотным цветом участку. При живописи темперой воды как разбавителя нужно брать очень мало и в ряде случаев не пользоваться совсем, довольствуясь количеством казеиномасляной эмульсии, находящейся в составе красок. Тогда цвет получается звучным и интенсивным. При использовании слишком большого количества воды при разбавлении красок цвет получается мутным и вялым, нуждается в дальнейших многочисленных переделках.
Темперой можно писать и в один сеанс методом «a la prima» как по белой, так и по предварительно тонированной сухой или влажной бумаге. При работе методом «а la prima» темперой цвет, нужно брать сразу в полную силу, т.е. не рассчитывать на дальнейшую работу красками и лессировки. Если положенный на работу мазок не совсем соответствует натурному цвету (в академической живописи), нужное еще не просохший мазок добавить новый, что значительно обогащает цвет. Работа методом «а la prima» позволяет также использовать различные фактурные возможности живописи темперой. Цвета предметов можно писать более корпусными красками с меньшим количеством воды, тени, полутени и фон — более жидкими пластичными красками, кладя мазки строго по форме предметов, «мозаично». Кроме большой кисти при работе методом «а 1а prima» некоторые участки можно написать с помощью мастихина.
Большое значение следует придавать плотности мазка и его направленности. Даже один и тот же цвет, положенный «мозаично» в различных направлениях строго по форме предметов, по-разному отражает свет и воспринимается зрительно значительно богаче колористически, чем цвет, положенный параллельными мазками.
При составлении цвета и смешивании красок на палитре не рекомендуется применять больше 2-3 красок, так как 4-5 смешанных красок мутнеют, теряют свежесть и живопись может получиться вялой и грязной.
Ряд художников, например, К.Ф. Юои и А.В. Куприн, не рекомендуют смешивать охры, сиены, фиолетовый кобальт с кадмиями, краплак с изумрудно-зеленой или окисью хрома. Как устойчивые и красивые смеси они рекомендуют сочетания кадмия желтого с изумрудной зеленью, кобальта зеленого темного с краплаком и т.д. Однако в искусстве, конечно, никаких рецептов существовать не может, и каждый, серьезно работающий художник в своей творческой практике, изучая технологию живописи, находит новые художественные возможности красочных материалов. При живописи темперой необходимо, как и в акварели, иметь два сосуда с водой: в одном мыть кисти, а воду из другого использовать в качестве разбавителя красок.
При необходимости поддерживать темперную живопись на холсте в сыром или полусыром состоянии в течение длительного времени Л.И. Киплик рекомендует плотный холст на подрамнике без проклейки и грунта обильно смочить водой после нанесения и закрепления рисунка. После некоторого времени, когда краска подсохнет, он рекомендует приступать к темперной живописи по влажному, не-грунтованному холсту, увлажняя время от времени его обратную сторону. Краски темперы при этом методе нисколько не уступают масляным в подвижности и тонкости живописных переходов.

В.В. Филатов предполагает, что именно этим методом на плотном льняном холсте написан В.А. Серовым известный портрет Г.Гиршман. В.Э.Борисов-Мусатов писал темперой на грубом холсте. Так им написаны «У водоема» и другие работы.

А.Я.Головин при создании эскизов театральных декораций и костюмов, а также в станковых работах применял, как правило, смешанную технику, используя в одной работе темперу, гуашь, акварель и часто завершая работу углем и пастелью. В такой смешанной технике написаны портреты Ф.И. Шаляпина в ролях Олоферна и Мефистофеля, портрет поэта М.А. Кузмина. Н.Н. Сапунов писал темперой на бумаге или на картоне методом «a la prima».
Отличительная черта темперной живописи — матовая, бархатистая поверхность красочного слоя, которая своим благородством привлекала крупных художников. Однако некоторые художники предпочитают покрывать темперную живопись лаком, что углубляет тона. Покрытая лаком темперная живопись становится очень похожа на масляную.
Покрывать лаком темперную живопись можно сразу по живописной поверхности, а можно и по предварительной желатиновой проклейке. Предварительное проклеивание раствором желатина красочной поверхности живописного темперного произведения предотвращает неоднородное впитывание лака на различных по толщине живописного слоя участках. Лаки для покрытия темперной живописи можно применять те же, что и для покрытия масляной живописи.
Для лучшей сохранности произведения темперной живописи на любых основах, не покрытые лаком, необходимо при оформлении застеклить. Стекло, как и при оформлении акварельных работ, предохраняет темперный красочный слой от фотохимического действия ультрафиолетовых лучей.
Учебные темперные живописные работы» выполненные на бумаге, при транспортировке следует заворачивать красочным слоем наверх, в противном случае он может потрескаться и осыпаться. В домашних условиях учебные живописные работы необходимо хранить в папках.

Автор: И.Н.Стор

И еще один интересный материал про темперу

www.moy-portret.ru/newbie/texnika-zhivopisi-temperoj.html
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2018
phpBB