ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Елена Козодаева (Бедуинка)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.
 
страница:  из 92 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танцовщицы живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 10.5.2020 12:27:18 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "Очей очарованье.."

КОПИРОВАНИЕ


В этой главе я хотела бы поговорить о копировании. Копирование ведь тоже бывает разным. Есть слепое копирование — точное воспроизведение оригинала без анализа и привнесения своего восприятия. Есть свободное копирование — когда за основу берется чье-то произведение, но в процессе работы в него привносится нечто свое и результат, как правило, отличается от оригинала.

Но в я бы поговорила о копировании как обязательном элементе любого обучения. Никто не рождается с кистью или с карандашом в руке. Все с чего-то начинают и первые осознанные штрихи карандашом или мазки кистью делаются под влиянием кого-то или чего-то. Помню свои детские ощущения когда я впервые увидела в Третьяковке «Всадницу» К. Брюллова. Я стояла столбом перед картиной, не в силах сдвинуться с места. Впечатление было настолько сильным, что придя домой, я схватилась за карандаши (красок тогда еще у меня не было) и измарала, по-моему, целый альбом. Надо ли говорить, что пытаясь нарисовать по памяти увиденное, я рисовала снова и снова, и это был мой первый урок рисования.

Недаром все художники в течение своего творческого пути так или иначе сталкивались с копированием. Выпускников Российской Академии Художеств, например, успешно сдавших экзамены, отправляли на стажировку в Италию, Германию и другие европейские страны, где они не только знакомились с полотнами старых мастеров, но и копировали их. Чем же так ценно копирование для художника? Делая копии, вы не только изучаете технику мастера, анализируете то, как он передает те или иные эффекты, но и пытаетесь схватить манеру исполнения. При этом все это откладывается у вас в памяти как в некоей копилке вашего опыта. Полученные же при копировании знания и навыки вы используете в дальнейшем при создании своих полотен.

Важно только не останавливаться на одном только копировании - это приведет вас в тупик, а пробовать свои силы в самостоятельных работах, в новых жанрах и направлениях.

Копия с картины И.Левитана "У омута"



Копия с картины В.Д.Поленова "Заросший пруд"

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.5.2020 06:59:00 Профиль Письмо Цитата



"За цыганской звездой"
23.04.16









Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.5.2020 14:19:27 Профиль Письмо Цитата



Приглашаю всех на свою первую виртуальную выставку. На ней будут представлены работы, написанные за время карантина (апрель - начало мая, 2020 г).



















Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.5.2020 14:19:55 Профиль Письмо Цитата





















Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.5.2020 14:20:31 Профиль Письмо Цитата























Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 12.5.2020 11:13:18 Профиль Письмо Цитата



Продолжаем творить, несмотря ни на что..

"Горный пейзаж"
(холст, масло, 25х35см)
12.05.20


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.5.2020 11:11:59 Профиль Письмо Цитата



"На перевале"
(холст, масло, 35х25 см)
13.05.20


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.5.2020 09:40:35 Профиль Письмо Цитата



"Птичий остров"
(холст, масло, 30х40с см)
15.05.20


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.5.2020 16:45:20 Профиль Письмо Цитата



Grand East fesival (2019)





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.5.2020 04:43:01 Профиль Письмо Цитата



Турция, Сиде







Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.5.2020 08:22:53 Профиль Письмо Цитата



"Прибой"
свободная копия с картины И.Айвазовского
(холст, масло, 30х40 см)
17.05.20


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.5.2020 06:08:07 Профиль Письмо Цитата



Андалузия

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.5.2020 09:43:19 Профиль Письмо Цитата



"Грачовка"
(холст, масло, 40х30 см)
16.05.20


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 20.5.2020 04:17:45 Профиль Письмо Цитата



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 20.5.2020 10:34:17 Профиль Письмо Цитата



"Среди волн"
( холст, масло, 30х40 см)
20.05.20


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.5.2020 10:09:26 Профиль Письмо Цитата



"Долина реки Чулышман"7n
( холст, масло, 30х40 см)
21.05.20

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.5.2020 23:51:04 Профиль Письмо Цитата



А пять лет назад в это же время мы вовсю гуляли по Александровскому саду и млели от запаха сирени...







Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 22.5.2020 01:16:20 Профиль Письмо Цитата




Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танец длиною в жизнь".


Меня часто просят рассказать о тех фестивалях, на которых я побывала и поделиться своими впечатлениями. Ну что же, время пришло, начинаю делиться.

Oriental Fantasy festival
(Berlin. 2-5, July, 2015)
Фото Алены Гиринской


Это был один из первых моих выездных фестивалей. Поехала на него, получив приглашение от Беаты и Хорасио Сиффуэнтес.
Лето было очень жарким, в Берлине днем температура поднималась до 36 градусов, а зал, в котором проходили мастер классы и конкурсные выступления без кондиционеров, одни вентиляторы!

Накануне я умудрилась заболеть - ангина или орви, непонятно что, но поездку решила не отменять - не каждый день танцуешь на международном фестивале.

Останавливалась я в тот раз у друзей и каждый день из Восточного Берлина добиралась в Западный, на Курфюстенштрассе, где проходил фестиваль. Трамвай, электричка, метро - с костюмами наперевес и по дикой жаре. После конкурсных выступлений в 12 ночи так же обратно. Зато познакомилась с ночным Берлином!

На конкурсе я участвовала в нескольких номинациях, танцевала межансе, андалузию и танец с крыльями (в шоу). Публика принимала очень тепло, особенно "Весенние голоса" Штрауса. Помню после выступления вышла в туалет смыть грим и ко мне подошла пожилая немка. Начала мне говорить что-то на немецком со слезами на глазах. Я попросила ее перевести на английский. Звучало это примерно так:"Я никогда в жизни не видела, чтобы так танцевали Штрауса!" Сдержанных немцев не так-то легко растрогать, это вам не эмоциональные греки или испанцы! На всю жизнь запомнила я эти слова...

Фотографировать и снимать видео во время выступлений нам не разрешили, ссылаясь на то, что будет профессиональная сьемка. К слову сказать, мы ее так и не дождались, снимали своими силами "из-под полы".

Ничего не могу сказать про мастер классы на этом фестивале. Я планировала по началу сходить к Sadie, но днем отлеживалась с температурой у своих друзей и берегла силы для вечерних выступлений. Знаю только одно, что все мк проходили в том же зале в +36 и без кондиционеров. К началу конкурсных выступлений зал пытались проветрить, но все равно духота была жуткая- грим так и тек у меня по лицу.

Зрители сидели на склвдных стульчиках, в первом ряду ращмещалось жюри - Беата с Хорасио, Sadie и еще трое. В обязанности жюри входило не только оценить конкурсантов, но и написать краткий отзыв об их выступлениях с указанием сильных и слабых сторон. Отзывы эти мы получили уже после фестиваля по емейл, но все они были практически одинаковы и мало информативны.

Гала- шоу фестиваля проводилось уже в другом зале, но и тот произвел на меня удручающее впечатление своим состоянием. Из выступающих запомнился дуэт Беаты с Хорасио, табла Sadie и еще пара-тройка номеров конкурсантов.
Если подвести итог, то фестиваль не оправдал моих ожиданий.

Единственным бонусом этой поездки была возможность посмотреть Берлин и Саксонскую Швейцарию. Но это целиком и полностью заслуга моих друзей и к фестивалю не имеет никакого отношения.












Видео с фестиваля

"Межансе"

https://www.youtube.com/watch?v=52OOgrz1FXs

"Нотр дам де Пари"

https://www.youtube.com/watch?v=kkHF8SgD4uM

"Малагенья"

https://www.youtube.com/watch?v=Ao13HmmAM2M

"Весенние голоса" Штрауса

https://www.youtube.com/watch?v=yqDDiy-bu9c
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 22.5.2020 15:06:18 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из свокй новой книги "Танец длиною в жизнь".

EL HANA (РИГА, МАРТ, 2015 Г)


Еще один фестиваль, который заслуживает вашего внимания — это El Hana в Риге. Узнала я про этот фестиваль от Кати Солпановой, нашла информацию на фейсбуке и связалась с организаторами. Цены, как всегда, «кусались». Но уж очень мне хотелось станцевать в новом месте да и старую Ригу посмотреть. Сэкономить можно было только на проживании, что я и сделала. Попросила подыскать мне недорогой хостел неподалеку от отеля, в котором проходил фестиваль. Такой вариант нашелся и я собралась в путь.

Забегая вперед, скажу, что обстановка у меня в номере была чисто спартанская — кроме кровати и стула в номере не было ничего, разве что пара вешалок. Удобства и душ на этаже, а чай попить можно было на уютной кухоньке, где с утра сервировался немудреный завтрак. Но в комнату я попадала поздно ночью, душ, чай и до утра, так что такой вариант оказался для меня оптимальным.

Самым неожиданным оказался для меня первый день — это были показательные выступления участников. Ни один из дисков с музыкой, привезенных мной, не читался на местной аппаратуре. Слава богу, у звукорежиссера нашелся ноутбук, а у меня с собой оказалась флешка. Вдох-выдох, иду гримироваться. Сижу тихонько в уголке, никого не знаю вообще, я в Латвии и в Риге, в частности, вообще в первый раз. Вдруг ко мне подлетают девчата с криками: «Привет! А мы вас знаем! Вы из Москвы и вчера танцевали в Высоцком!» Сказать, что я впала в ступор значит не сказать ничего. Познакомились — девочки оказались местными, Галина Лебедева и Анжела Соколова. К слову сказать, на фейсбуке мы общаемся до сих пор.

Первый выход на новую площадку всегда испытание для артиста. Какое покрытие пола? Размер площадки? Как примет публика? Сижу за столиком в ожидании своего выхода и умираю со страху. Наконец ведущая объявляет мой выход: «Елена Козодаева, Россия!» Выхожу на сцену и продолжаю трястись. Но первые звуки музыки («Весенний вальс» Шопена) приводят меня в чувство. Танцую и забываю обо всем… Свое «Браво!» из зала я поймала. Уже после выступления ко мне подходили многие и горячо поддерживали, Томми Кинг мне потом сказал, что более музыкального исполнения он не видел.

Про мастер классы ничего не могу сказать — я на них не была. Отчасти из-за пресловутой экономии, отчасти из-за того, что интересных классов для меня там не было. Вместо этого я бродила по улочкам старой Риги, разглядывая витрины магазинчиков, зашла в Домской собор. С интересом прочитала на стенде про историю создания собора и посетила музей в его внутреннем дворике. Кроме различных археологических экспонатов в нем представлена целая коллекция колоколов — от самого большого до самого маленького. А пообедать я завернула в маленькое уютное кафе с видом на колокольню Домского собора. В свой хостел я вернулась уже затемно..

Конкурсный день был, пожалуй, самым волнительным. Опять не читаются диски, но это мы уже проходили, подсовываю звукорежиссеру свою флешку и все счастливы. У меня всего одна номинация, танцую свое межансе и усаживаюсь смотреть на выступление конкурсантов из зала.

Подводя итоги, могу сказать, что это был, пожалуй, один из самых теплых фестивалей и по тому, как мне помогали организаторы с поисками того же жилья, и по тому как всегда шел навстречу звуковик да и вообще атмосфера была практически домашняя, а это большая редкость, особенно для международных фестивалей.



















Видео с фестиваля

"Весенний вальс" Шопена

https://www.youtube.com/watch?v=lVYuSGw8bBA

"Межансе" (Raqs badeya")

https://www.youtube.com/watch?v=l42COSqRFrw

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.5.2020 06:19:05 Профиль Письмо Цитата



Клуб Высоцкий
2013 г
Фото Екатерины Степановой









Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танцовщицы живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.
Страница 91 из 92
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB