ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Eshta Ya Amr Участник

Зарегистрирован: 21.11.2005
Откуда: москва
|
|
Daniella Авторитетная личность

Зарегистрирован: 10.02.2005
Откуда: москва
|
2.1.2006 21:42:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Raks Sharki
хопа эшта
добрые люди подскажите что это такое? |
Это танец.....беллиданс.....танец живота.......египтяне его так называют |
|
Eshta Ya Amr Участник

Зарегистрирован: 21.11.2005
Откуда: москва
|
2.1.2006 22:23:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
спасибо.неожидала что они так простой танец живота называют.думала что это стиль какой-нить.не слышала такого названия ни разу. |
|
Натали жена поэта Новичок
Зарегистрирован: 29.05.2005
|
3.1.2006 00:00:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну, в принципе, это стиль такой. Просто есть ракс шарки, есть народные танцы, есть шоу беллиданс. На конкурсах обычно это разные номинации, чтобы можно было адекватно судить (правда, кто видел адекватное судейство? ). Ракс шарки- это классический танец с классическими движениями и связками, кстати, Орит танцевала как раз в этом стиле с небольшими вкраплениями шоу, но это ей только в плюс.  |
|
Светик Кутюрье


Зарегистрирован: 29.01.2006
Откуда: Севастополь
|
17.6.2006 17:28:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Raqs el Sharqi
Что это за стиль? Расскажите кто знает.Спасибо.  |
|
Лиана Участник

Зарегистрирован: 06.10.2005
Откуда: Москва
|
12.8.2006 18:45:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вопрос знатокам:
А вот сами арабы называют этим именем (Ракс шарки) только Ориенталь (то есть танец в костюме из лифа и юбки), или все же это собирательное название для всех арабских танцев, включая, например, Саиди?
И еще вопрос: кто знает, когда название Ракс шарки появилось? |
|
Кшися Участник

Зарегистрирован: 09.05.2006
Откуда: Киев
|
21.8.2006 18:53:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я, конечно, не знаток , но насколько я знаю Ракс Шарки это классический беллиданс, который включает в себя классический набор движений под классическую арабскую музыку.
А саиди - это больше народный танец.
Или я не права?  |
|
Jumana Участник
Зарегистрирован: 30.03.2005
Откуда: Восток
|
14.9.2006 20:31:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Raks Sharki
Eshta Ya Amr
добрые люди подскажите что это такое? |
Raks sharki:восточный танец , то,что мы называем танец живота (belly dance)
raks-танец
шарк-восток
sharki- восточный. |
|
Ingebborga Участник

Зарегистрирован: 10.01.2007
|
4.4.2007 13:54:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Raks Sharki
Jumana
Eshta Ya Amr
добрые люди подскажите что это такое? |
Raks sharki:восточный танец , то,что мы называем танец живота (belly dance)
raks-танец
шарк-восток
sharki- восточный. |
Вот и весь ответ, действительно. Raks Sharki - классический восточный танец, Raks al Assaya-танец с тростью и т.д. Переводите просто термины и все сразу на свои места встанет. |
|
solveig Участник

Зарегистрирован: 08.09.2006
Откуда: Москва
|
15.4.2007 15:07:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Еще в классическом восточном танце все движения выполняются строго по канону, а в фольклоре разрешаются вольности в тех же движениях, например ключ в саиди выполняется в плие и со скруткой - так называемый вертушечный удар, тряска грудью и пр. - более свободно, если не сказать - развязно. Красивые, пластичные руки нужны в классике, в фольклоре они не играют роли. |
|
Firu Участник

Зарегистрирован: 27.10.2005
|
2.5.2007 17:30:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А откуда, если не секрет, взялись эти каноны? И какая музыка считается классикой? Tarab? Честно говоря, я запуталась...то говорят, что в Египте правил нет, что их придумали в России, то есть...Вот для меня классика-El Hob Kооlо (не знаю как написать правильно), однако там попадаются куски саиди, беляди... |
|
Snejana Участник

Зарегистрирован: 06.06.2006
Откуда: г. Королёв
|
|
Shira Участник

Зарегистрирован: 25.06.2005
Откуда: Владивосток
|
6.5.2007 15:02:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
классический ракс шарки
«Ракс Шарки» переводится как «Восточный танец», который обычно называют «Танец Живота». Этот термин включает в себя все сведневосточные танцы, но чаще всего он используется для того, чтобы обозначить экспрессивный и изящный стиль классического восточного танца. Ракс Шарки -это самое элегантное представление средневосточных танцев. В этом стиле танцуют на всём Среднем Востоке, а особенно в Египте, Ливане, Сирии и Турции.
Обычно Ракс Шарки интерпретируется одной танцовщицей, которая часто импровизирует. Движения тела изолированы и выражены. Танцовщица очень часто на носках, осанка прямая , а движения рук гармоничны и никогда не являются бессистемными.
Наверное, самое большое влияние на развитие Ракс Шарки оказали два стиля : Ghawasee и Baladi. Ghawasee был танцем, распостанённым на Севере Египта и скорее всего, происходил из Индии.
В репертуаре танцовщицы вы всегда найдёте композицию, которая называется entrèe или «межансе» (этот термин имеет французское происхождение, но широко используестя на Востоке) , которое является «визитной карточкой» танцовщицы и включает в себя разные ритмы и из фольклорных стилей. Обычно спользуются два ритма: например Саиди и Халиги.
Разница в интерпретации разных стран
Стиль Ракс Шарки отличается и техникой исполнения , в зависимости от страны, где он исполняется.
Ливанский стиль. Движения отличаются от египетского стиля большей экспрессивностью, особенно движения бёдер, более распостранённо использование мыщц диафрагмы. Намного более распостанена также и работа на полу. В Ливане отдаётся предпочтение стройным танцовщицам. В танце более выражен темперамент, а музыка в среднем более динамичная.
Турецкий стиль называется «Oriental Tansi». Главная разница в объёме движений. Египетские танцовщицы двигаются на сцене сдержанно, контролируя своё тело, а турецкие же наоборот – их движения энфатизированы. Этот стиль очень энергичен и включает в себя даже акробатические элементы. Используестя много работы в партере, что в Египте было запрещено и со временем утратило свою популярность.
Естественно, музыка оказывает огромное влияние на танец. В турецком и ливанском стилях Ракс Шарки используются те же инструменты, что и в Египте с одной разницей : ритм.
Костюм турецких танцовщиц имеет много отличий от египетских, что также влияет на впечатление от танца. Юбки турецких «bedla» носят выше , чем египетские и намного больше используются боковые разрезы –таким образом ноги танцовщиц видны целиком. Также намного чаще, чем в Египте используются туфли на высоком каблуке.
Музыка Ракс Шарки
Музыка для этого стиля не имеет каких-либо отличий от той, которая используется в других стилях.
Она может менять несколько раз ритм на протяжении одной композиции. В отличие от турецких и ливанских стилей, здесь танцовщица работает на мелодию ,а не только на ритм.
Всегда присутствует «Taksim» - музыкальная импровизация, обычно исполняемая как соло одного инструмента как «Oud», «Nay» или аккордеон с возможным добавлением ударного инструмента. Музыкант во время исполнения «Taksim» виртуозно димонстрирует свои способности импровизации, а танцовщица передаёт зрителю саму сущность и эмоциональность композиции. Данная интерпретация является очень индивидуальной, её невозможно выучить так как она исходит от самой личности танцовщицы. Обычно «Taksim» - это медленная эмоциональная и наполненная чувствами музыка.
Окончание композиции обычно предполагает использование ударного инструмента по нарастающей и быструю концовку.
Костюм Ракс Шарки
Костюм этого стиля обычно открытый – из двух частей (Bedla) , юбка может быть широкой или узкой. Используется также платье – достаточно узкое, с более или менее открытой или полупрозрачной частью ,покрывающей живот ( в этом случае тарха (покрывало) обычно не используется). Могут быть использованы предметы как сагаты, тарха ( существуют разнообразные формы) и ассайя ( тросточка),
если предполагается использование в композиции.
В этом стиле как и в Балади предусмотрено также использование Шамадана.
http://www.yeveeq.com/raksrus/raksrus.htm |
|
al amira Участник

Зарегистрирован: 11.06.2008
|
|
BLOND BONDGIRL007 Новичок

Зарегистрирован: 05.01.2010
Откуда: Город-Герой КИЕВ
|
7.1.2010 12:56:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо за выше описанную инфу. Но кто может кинуть ссылки на видео и наглядно показать чем же все это отличается? |
|
ЛАЛА АБДУЛЛАЕВА Участник

Зарегистрирован: 18.02.2009
Откуда: Москва.Турция.
|
7.1.2010 16:45:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Firu
.Вот для меня классика-El Hob Kооlо (не знаю как написать правильно), однако там попадаются куски саиди, беляди... |
Если в музыке есть куски народного танца,то он называется межансе.В классике нет делений на межансе,соло табла,инструменталку и песню.Все перечисленое мною относится к классическому танцу.Если вы танцуете на конкурсах орто,то можно танцевать и под музыку в поп обработке.Таковы правила.Это правила орто,но на других конкурсах может быть по другому,все зависит от устроителя.
И еще в переводе с турецкого языка:
рякс-танец
шаркы-песня.
А с арабского вам уже перевели.
Чтобы во вем разобратся надо побольше учавствовать в конкурсах и посещать различные курсы.Либо найти преподавателя,который все знает не понаслышке.Удачи вам! |
|
Amy Новичок

Зарегистрирован: 29.06.2010
|
3.7.2010 03:27:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
[Quote = "Shira"] classic Raks Sharqi
" Raks Sharqi " is translated as " Oriental dance ", which is usually referred to as " Belly Dance ". This term includes all svednevostochnye dancing , but most often it is used to denote expressive and elegant style of classical oriental dance . Raks Sharqi is the most elegant presentation of Middle Eastern dance. In this style of dance throughout the Middle East , and especially in Egypt, Lebanon , Syria and Turkey.
Usually Raks Sharqi interpreted by a dancer who often improvises . Movement of the body are isolated and expressed . The dancer is very often on his toes , posture straight , and hand movements are harmonious and are never haphazard .
Probably the biggest influence on the development of Raks Sharqi have two styles : Ghawasee and Baladi. Ghawasee was dance raspostanennym in the north of Egypt, and probably came from India .
The repertoire of the dancers , you will always find a song called entrèe or mezhanse " (this term is of French origin , but widely ispolzuestya in the East ), which is a hallmark of dancers and includes the various rhythms and styles of folk . Usually Use two rhythm : eg Saidi and Khalig .
The difference in interpretation of different countries
Style Raks Sharqi different technique and execution , depending on the country where he was executed .
Lebanese style. Movements differ from the Egyptian style more expressive , especially the hips , more spread the word to use muscles diaphragm . Much more raspostanena also work on the floor. In Lebanon, the preference for slender female dancers . The dance is more pronounced temperament , and the music on the average more dynamic .
Turkish style called «Oriental Tansi». The main difference in the amount of movement. Egyptian dancers move on stage with restraint, controlling his body, and the Turkish vice versa - their movement enfatizirovany . This style is very energetic and even includes acrobatic elements . Ispolzuestya a lot of work in the pit, which was banned in Egypt and eventually lost its popularity.
Naturally, the music has a profound influence on dance . In the Turkish and Lebanese styles Rucks Sharkey uses the same tools as in Egypt, with one difference: the rhythm.
Turkish dancers costume has many differences from the Egyptian , which also affects the impression of dancing. Skirts Turkish «bedla» are higher than the Egyptian and much more used side sections , thereby feet dancers seen as a whole. Also, more often than in Egypt used high-heeled shoes .
Music Raks Sharqi
Music for this style is not any different from that used in other styles.
It can change several times during the rhythm of a song . Unlike the Turkish and Lebanese styles , here the dancer is working on a tune, and not only on the rhythm .
There is always «Taksim» - musical improvisation, usually performed as a solo instrument as a «Oud», «Nay» or the accordion with the possible addition of percussion instrument. Musician runtime «Taksim» masterly dimonstriruet their ability of improvisation , a dancer and convey to the audience the very essence and emotion in songs . This interpretation is very individual , it is impossible to teach because it comes from the personality of the dancer . Normally «Taksim» - is a slow and full of emotional feelings music .
The end of the song usually involves the use of percussion instrument on the rise and quick ending .
Raks Sharqi Suit
The costume of this style is usually open - has two parts (Bedla), skirt can be broad or narrow . Used as a dress - quite narrow , with more or less open or semi-transparent part covering the abdomen (in this case Tareha ( veil ) is not commonly used ) . Can be used as objects Sagatov , Tareha (there are a variety of forms ) and Assaye ( cane )
if you want to use in the composition .
In this style, as in Balad also provided for use Shamadana .
http://www.yeveeq.com/raksrus/raksrus.htm [/ quote]
Thank you so much for the great accurate information.  |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|