ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
1.6.2009 22:38:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Авторские права и разрешение на использование музыки для выступлений.
Возможно, эта тема не так сильно актуальна, как в Европе, но все-таки ее стоит поднять.
Я всегда покупала! (а не переписывала) CD Хорасио и Беаты Сифуэнтес в Берлине, еще с тех времен, когда только начала учиться там в разных школах.
Но только сейчас встал серьезно вопрос о том, что использовать музыку с этих CD я не имею права для своих концертов, постановок ученицам для конкурсов. фестивалей и т.д.. без письменного разрешения и оплаты (за каждое публичное выступление!) за использование этой музыки с CD Беаты и Хорасио.
Хочу предостеречь тех. кто не знает о таких требованиях этой пары...
Хотя, доктор Мо Геддави, например, говорит, что платить нужно не им, а авторам тех песен и музыкальных тем. которые мы используем.
На мой взгляд, это тоже верно.
ведь я тоже могу приехать в Каир и с оркестром наиграть ту или иную известную музыку, но от этого автором этой песни я не стану
Значит и авторские деньги платить нужно не мне, по идее...
Одним словом, чтобы не иметь проблем с этими достаточно известными специалистами, надо либо платить, либо покупать CD для прослушивания на диване
Не скрою, для меня все это было ново, не смотря на то, что я очень часто пересекаюсь на фестивалях всего Мира с мастерами самого высокого класса.
Не помню подобных требований ни от одной Звезды...
Возможно, я ошибаюсь, и кто-то уже сталкивался на практике с подобным явлением... |
|
Шафали Участник

Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Москва
|
1.6.2009 23:35:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня тогда вопрос на засыпку - Сифуеэнтосы платят авторские за использование музыки композиторов? |
|
Anna Beauty Участник

Зарегистрирован: 02.07.2006
Откуда: Tatarstan
|
1.6.2009 23:45:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Natalie Becker
Одним словом, чтобы не иметь проблем с этими достаточно известными специалистами, надо либо платить, либо покупать CD для прослушивания на диване
это, конечно, бзик!
но условия в любом случае надо принимать!  |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
2.6.2009 00:34:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Шафали
У меня тогда вопрос на засыпку - Сифуеэнтосы платят авторские за использование музыки композиторов?
Этого я не знаю...
Доктор Мо Геддави мне сказал, что правильнее платить действительно композитору, а не тем, кто эту музыку "перепел" с новым оркестром на новый лад.
Anna Beauty
это, конечно, бзик!
но условия в любом случае надо принимать!
Поэтому и не связываются люди ни с ними, ни с этими проблемами...  |
|
Шафали Участник

Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Москва
|
2.6.2009 11:13:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Откуда вообще беруться авторские права - от наличия интеллектуальной собственности. В данном случае собственностью может быть только их постановка
(и то - что мешает мне, к примеру, выдать их постановку за свою? Что поможет им доказать обратное?), но никак не музыка, которая имеет своего автора не в их лице. Вообще честно говоря, странные они какие-то - минимум информации о себе - это их кредо что ли? Наталья, расскажите о них в двух словах - что, действительно нереальное что-то? То, что видела я,- не могу сказать что культурно шокированна была чем-то.... |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
2.6.2009 15:05:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Шафали
Вообще честно говоря, странные они какие-то - минимум информации о себе - это их кредо что ли?
Возможно, они изначально боятся что их знания пойдут на пользу кому-нибудь...а создавать себе конкурсентов. видимо. им не хочется...
Но это лишь мои предположения...
Они были одними из первых моих учителей, и я их УСИЛЕННО рекламировала на все Россию.
Когда я только начинала ...мне было проще учиться у профессионалов-хореографов, так как мы говорили в зале на одном языке.
Но я уже тогда поняла, что они помогать раскрывать таланты не будут. Хотя после привоза мной в Берлин бесконечного количества видеокассет с конкурсами, они все-таки решились сделать и у себя конкурс.
Я очень благодарна за все то, что получила от них.
могу сразу сказать. чтобы не было иллюзии благотворительности со стороны беаты и Хорасио, заплачено было за все! и считаю, что это нормальная ситуация.
Сейчас, на мой взгляд, в России Belly Dance ушел гораздо дальше...
И то, чем я восхищалась и преклонялась 4-5 лет назад сегодня для меня осталось там..., в том времени. когда я училась.
Возможно! они чувствуют, что такого фурора, какой у них был когда-то они не смогут повторить, создать, решили "закрутить гайки" и в период финансового кризиса... получать деньги за каждый свой вздох в области Belly Dance.
Хорошо это или плохо - судить не мне.
Каждый выбирает свой путь...
Одно скажу, что если хотите выбераться за пределы России со своим искусством танца, то лучше не подвергаться опасности...
Бог его знает что им придет в голову через пару лет, а вы у них купили постановку или еще чего-нибудь...
Я ведь тоже не знала когда-то что за танцы, выученные на мастер-классах (оплаченных через банк) мне предъявят счет за то, что я их когда-то (сейчас я уже не танцую их постановки, а ставлю сама себе) танцевала на конкурсах, концертах, и они сняты на видео.
Тоже самое и с музыкой...
Но совсем не хочется, чтобы девчонки так вляпывались по незнанию и с музыкой.
Ведь когда они покупают CD они же не смотрят на сайт Беаты и Хорасио, что там написано и какие условия работы у этих специалистов...
Еще раз повторю, что российский Belly Dance на сегодняшний день один из самых сильных и интересных в Мире.
Проблема в одном - в отсутствии продюсеров и денег на раскрутку наших замечательных танцовщиц.
А в период финансового кризиса терять или даже делить рынок сильные мира сего (мира Belly Dance) совсем не хотят.
Эти специалисты слишком давно на этом рынке и им совсем не интересно, чтобы к ним на территорию приходили молодые талантливые, безумно красивые русские танцовщицы.
Конечно, их можно понять.
Но пишу я это лишь для того. чтобы русские понимали. что никто не будет помогать нам рассказывать о себе в этом Мире, только мы сами!
Никто нас нигде не ждет с распростертыми объятиями.
Это надо четко понимать.
И будет повод или возможность помешать, нам обязательно помешают...
И еще (правда, совсем не об авторском праве...)
То, что Belly ance имеет такую большую (почти 30 лет историю) в Европе и при этом такое не очень сильное танцевание - меня всегда удивляло...
Думаю. что я нашла этому объяснение
Правда оно меня совсем не радует, так как мне бы не хотелось чтобы и в России происходило в будущем что-либо подобное.
Атмосфера нездоровой конкуренции, саботажа, подставы, грызня - все это не может способствовать развитию танца.
Пока они там грызутся и саботируют мероприятия друг друга, мы здесь как губки впитываем всю информацию, которую нам дают (арабы, немцы, турки, испанцы и т.д.).
У меня складывается такое впечатление, что в Belly Вance происходит тоже самое, что когда-то с балетом.
Русская школа не была самой первой...но она впитала в себя и развила все самое лучшее.
Так вот и в Belly Dance...
Буду рада, если мои заметки, комментарии будут полезны.
Пока еще у меня каша в голове после поездки в Берлин.
Многое мне еще самой нужно понять и ...
И все-таки всем! российским танцовщицам я желаю удачи, здоровья, карьеры той, которую вы сами себе пожелаете!  |
|
kiddha Мисс Шарм

Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
2.6.2009 15:16:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Natalie Becker
Я ведь тоже не знала когда-то что за танцы, выученные на мастер-классах (оплаченных через банк) мне предъявят счет за то, что я их когда-то (сейчас я уже не танцую их постановки, а ставлю сама себе) танцевала на конкурсах, концертах, и они сняты на видео.
Секундочку. Если постановка попадает на видео, это уже другой вопрос. Должно быть указано авторство постановки. Однако ни о каких счетах, если только при посещении мастер-класса вы не подписывали никаких договоров об условиях исполнения, речи идти не может. Пусть ОНИ докажут, что вы были в курсе финансовых условий исполнения! А у вас доказательство того, что вы уже заплатили за постановку, есть - сертификат, подписанный ими. |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
2.6.2009 15:18:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Авторские права и разрешение на использование музыки для выступлений.
Natalie Becker
Я всегда покупала! (а не переписывала) CD Хорасио и Беаты Сифуэнтес в Берлине
|
что значит фраза ИХ CD? я не поняла о чём речь просто, т.е они берут какую то музыку, возможно нарезают её, соединяют что то такое делают для себя...Но эта музыка написана другиим авторами для всех людей? Они музыканты так же или как?!
Т. е к примеру, я взяла композицию Нанэ Цоха скажем Леонсии Эрденко
и прилепила к ней скажем инструментальную плясовую в исполнении извесного цыганского гитариста, а в довесок ещё попупри небызызвесного ансамбля
И что я буду требовать за это деньги??? себе???? и за что? за махинации с нарезкой музыки простите? а почему тогда нельзя платить Леонсии Эрденко, тому гитаристу и ансамблю за то что они вообще то спели , сыграли, и т .д
Бред помоему сивой кобылы! незаконно даже продавать музыку на МК мы все это знаем, но мы все этим грешим. А если ты учиш людей танцу на эту музыку, т. е пускаеш его в массы так дай им эту музыку. Иначе держи при себе и танцуй дома шоб никто не видал, а то вдруг ещё и с видео звук срежут! щас это не проблема вовсе!
ненормальный какие то! или я просто не поняла в чём вопрос  |
|
Delilahshafran Участник

Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: Северодвинск, АРОО ФВТ Поморья
|
2.6.2009 15:56:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
это правда что авторское право принадлежит только композитору или поэту, члены РАО быстро отслеживают кто кому должен, но платят как правило концерт. площадки свои 5% , и каждый раз подчеркивается что отечественные исполнители))), хотя РАО все присваивает и наших и не наших  |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
3.6.2009 00:57:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
kiddha
Секундочку. Если постановка попадает на видео, это уже другой вопрос. Должно быть указано авторство постановки.
А где сказано в каком конкретном месте необходимо указывать это авторство?
У нас, например, авторство до недавнего времени указывалось в программке, сопровождающей концерт и DVD.
Зато вот авторства своих выступлений на DVD Беаты и Хорасио я так и не увидела ни в программке, ни в DVD.
Авторы моих выступлений (перечисленные мною письменно) были в свое время - Рамазанова, Попова, Джумана, Сифуэнтес, Беккер.
Думаю, что логично выдвигать требования, которым ты сам и придерживаешься...
Delilahshafran
платят как правило концерт. площадки свои 5% , и каждый раз подчеркивается что отечественные исполнители))), хотя РАО все присваивает и наших и не наших
Я не знаю куда идут эти деньги, но они уходят в РАО автоматически со всей выручки концерта.
Чаюри
А если ты учиш людей танцу на эту музыку, т. е пускаеш его в массы так дай им эту музыку.
Девочки, в Германии даже за использование музыки на уроке нужно платить таким. как беата и Хорасио, которые бдят свои права...
Sayed Balaha рад, что в России танцуют под его музыку и на DVD Oasis Festival неоднократно видел исполнение и в шоу, и на конкурсах...
Ему ооочень! нравятся российские танцовщицы!
Я благодарю Бога, что мне так повезло, что я сотрудничаю с этим классным музыкантом.
А то, я бы со своими DVD, которые так старательно продвигаю на Запад погорела бы...синим пламенем...
Боже упаси скатиться здесь, в России, нам до их отношений!!!
Все, кирдык! на этом развитие танца и закончится или будет таким вялотекущим. как в Германии
А ведь и без того сложостей хватает нам...  |
|
Rose Участник

Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Kiyv
|
3.6.2009 02:40:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Доброй ночи! Не знаю как насчет музыки, вопрос спорный... Но в мире хорошей музыки предостаточно, так что музыка с мастер-классов только капля в океане. Авторство постановок все же ( любых хореографов ) должно быть всегда известно широкой публике. Вот насчет отношений в Европе и в России тоже неоднозначно, но уровень культуры в отношениях в Европе выше( опыт общения ). Популярная музыка последних десятилетий яркое доказательство тому, что россиянам и жителям бывшего СНГ давно уже пора отучиться называть чужое своим. Я, наверное, не патриот Мне слишком многое не нравится в современной российской культуре. Нам бы подняться до нормальных отношений, куда катиться-то еще... Искренним и талантливым людям всегда и всюду откроется дорога, пусть и не сразу. Но на горсть искренних и талантливых приходится обычно грузовик безжалостных и амбициозных. И будет прав тот, у кого клыки острее... Признание авторства это прежде всего знак уважения к труду, а не просто вынужденная повинность. Если бы многие коллеги захотели так относиться к творчеству друг друга, было бы меньше обид. И косвенно к теме... На Востоке отвергнуть учителя все равно что отвергнуть Бога, поскольку считается , что учитель Его посланник. Не хотелось бы, чтобы такая тенденция пренебрежения распространилась среди славян.
В случаях с авторством много может быть и маразмов, но какой-то порядок в правах артистов и хореографов должен быть. |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
3.6.2009 10:13:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Rose
На Востоке отвергнуть учителя все равно что отвергнуть Бога, поскольку считается , что учитель Его посланник.
Не очень понятно при чем тут отвергнутые учителя.
Тема-то вообще не об отвержении...
Разговор о том, что публично даваемая информация (не бесплатно, конечно... ) становится достоянием всех учеников, которые хлтят (на мой взгляд, обоснованно) эту информацию использовать в своем творчесве (без дополнительных оплат, желательно).
Об отвержении учителей здесь речь вообще не шла. |
|
kiddha Мисс Шарм

Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
3.6.2009 10:19:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Зато вот авторства своих выступлений на DVD Беаты и Хорасио я так и не увидела ни в программке, ни в DVD.
Авторы моих выступлений (перечисленные мною письменно) были в свое время - Рамазанова, Попова, Джумана, Сифуэнтес, Беккер.
Думаю, что логично выдвигать требования, которым ты сам и придерживаешься... подмигивание
Логично но тут надо германское законодательство изучить - что они там обязаны по закону, а что нет. может там вся собака и зарыта...
а по-человечески, конечно, свинство полнейшее со стороны Сифуэнтосов, вы меня извините  |
|
Шафали Участник

Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Москва
|
3.6.2009 10:30:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я вообще не понимаю вот этой потребности снять деньги за все, включая воздух. Нет, понимать-то я понимаю, но не разделяю. Каждый знает по себе - если продукт ему нравиться - сам отдаст любые деньги. Если не нравиться - то и за доп. плату не надо. Невозможно полюбить то, что тебе предлагают сначала купить, а потом увидеть. Да, безусловно, авторские. - это материальный эквивалент твоего таланта. Твоего! Но никак не чужого в твоем исполнении. То, о чем идет речь, равносильно отчислению авторских за исполнение песен в караоке. Наталья, так я поняла что Вы на себе с этим столкнулись - расскажите, чем закончилось все? А Вы с ними вообще обсуждали эту тему? То есть с чего они все это взяли? Ведь наверняка они должны были как минимум с юристами пообщаться перед принятием такого решения? |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
3.6.2009 12:28:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Некоторое время назад они мне прислали письмо с претензией, что на концертах исполнялись мною композиции (постановки с мастер-классов, которые я учила, когда приезжала в Берлин к ним), но своего авторства они в DVD не увидели.
Я им отсканировала и выслала программку, где стоят их фамилии.
За пол часа до моего Берлинского концерта 29 мая они приходят и подают мне в руки бумагу, где стоит ценник за использование их хореографии в концертах 2005, 2006 годов.
Там посчитано сколько раз я выступала с этими танцами, сколько раз я использовала музыку с их CD и выставлен счет.
Да, указаны также проценты, которые натикали за эти годы, так как дело было в 2005, 2006гг.
Также мне было сказано, что я скрывала авторство их постановок.
Я ответила, что авторство постановок я никогда не скрывала и писала их имена в программках концертов.
а что касается исполнения их хореографии, то когда я приезжала к ним в школу (4-5 лет назад примерно), то меня не уведомляли о подобных условиях (и на сайте у них тогда тоже не было никаких подобных объяснений), я также не подписывала никаких документов, в которых меня уведомляли о подобных условиях, и я согласия на это не давала.
В то время мало кто знал, кто такие Беата и Хораси и уж тем более никто к ним не приезжал из России.
Они радостно принимали деньги за абонементы, за мастер-классы, за CD и DVD (у меня есть вся их коллекция), и условий никаких мне не выдвигалось.
К слову сказать, теперь они усиленно!!! собирают коллекцию DVD с Oasis Festival, что меня не может не радовать.
Ведь там прекрасные российские танцовщицы - есть на что посмотреть.
За использование музыки на концертах я исправно плачу в РАО 5%.
Если они хотят, то могут, наверное, зарегистрироваться в РАО и получать какую-то часть этих денег.
Хотя мне как-то сомнительно, что не автор музыки и песни будет получать, а те, кто просто собрал оркестр и спродюссировал CD.
Ведь мы же говорим не о продюсерском труде, а об авторстве песен и музык...
Или я чего-то недопонимаю...
В любом случае, для меня это дела прошедших лет.
Я специально подняла в Берлине этот вопрос и общалась с многими и многими (не говоря о том, что все артисты, бывшие со мной за сценой перед концертом, были просто шокированы )
Конечно, я последую примеру многих своих коллег на Западе и не буду соприкасаться больше ни коем образом с этими материалами, специалистами.
Но меня смутило то, что никто из людей в России, ни в Казани, ни в Питере не был оповещен уже в сегодняшнее время о подобной ситуации.
Это и побудило меня поднять эту тему.
Как там, оповещен - значит вооружен.
Так что, вот так..
 |
|
kiddha Мисс Шарм

Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
3.6.2009 13:47:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И что - Сифуэнтесы хотят сказать, что вы обязаны заплатить по выставленному счету?!!
нет, я балдею! а чем они доказывать собираются, что вы обязаны им платить?! вы никаких условий на МК не подписывали (я надеюсь) и можете свободно слать их в сад, прости Господи. |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
3.6.2009 13:58:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
kiddha
вы никаких условий на МК не подписывали (я надеюсь) и можете свободно слать их в сад, прости Господи.
Конечно, я ничего не подписывала.
Да мне никто ничего и не давал для подписи, никаких условий.
Я не буду здесь озвучивать тот счет, который мне выставили, чтобы еще смешнее не стало.
Планирую в ближайшее время перезаписать в студии Баид Аннак, которую использовола в октябре прошлого года, так что буду хозяйкой "своей" версии этой музыки.
Хотя в БКЗ на концерте и за эту музыку я уже заплатила 5%
А остальное уже их дело
Надеюсь, на моем опыте остальные российские танцовщицы научатся... и "не вляпаются" . |
|
Шафали Участник

Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Москва
|
3.6.2009 16:14:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ого!!!! Даже вот так они!!! Ой как неприятно. Поставила себя на Ваше место в тот момент- ужас, представляю какой осадок у Вас остался. И ведь не поленились же все подсчитать!!! Правильно что поднялась эта тема! Я сама хотела побывать на их МК, но хотеть учиться у людей, которые себя так ведут - теперь нет. |
|
Tasha Участник

Зарегистрирован: 10.05.2005
Откуда: Minsk
|
3.6.2009 16:58:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если ничего не подписано, то доказать трудно спецефические права на постановку, мало ли что взбредет ещё в голову потом. А про музыку я вообще молчу, есть организации, которые контролируют перечисление денежных средств для авторов (кто это написал, а не переписал на СД) |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
3.6.2009 17:12:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Tasha
А про музыку я вообще молчу, есть организации, которые контролируют перечисление денежных средств для авторов (кто это написал, а не переписал на СД)
А вот интересно, кто написал Баид Аннак?
Все-таки еще хочется потанцевать под нее.
Но за авторство кому платить с концертов? |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|