ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
3.6.2009 01:06:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Rose
До чего русский подход к востоку и к законам Катастрофически русский. К учителям на Востоке относятся с больщим почтением...
Восток ОЧЕНЬ! мудр.
Там учат не для того, чтобы с ученика всякий раз сдирать шкуру, а для того, чтобы передать знания (хотя и не бесплатно, возможно).
В ситуации со школой Беаты и Хорасио цель однозначна и, на мой взгляд, некорректна по отношению к ученикам.
Поверьте, мною было заплачено за обучение этим специалистам достаточно средств
Я уже не говорю о том, что именно с моей подачи вся Россия узнала об этих специалистах.
Еще раз повторю. сейчас обсуждается не их профессиональная деятельность.
Путать одно с другим не стоит.
И еще раз повторю. что каждый должен сделать свой выбор - согласен, платит и занимается, не согласен - идет к другому педагогу.
Но этот выбор возможно сделать лишь имея информацию, а участники мастер-классов в Казани или Питере когда-то, не имели этой информации (как впрочем и я сколько-то лет назад).
Я ЗА! осознанный выбор! осознанный шаг! |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
3.6.2009 01:11:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Rose
До чего русский подход к востоку и к законам Катастрофически русский. К учителям на Востоке относятся с больщим почтением...
Восток ОЧЕНЬ! мудр.
Там учат не для того, чтобы с ученика всякий раз сдирать шкуру, а для того, чтобы передать знания (хотя и не бесплатно, возможно).
В ситуации со школой Беаты и Хорасио цель однозначна и, на мой взгляд, некорректна по отношению к ученикам.
Поверьте, мною было заплачено за обучение этим специалистам достаточно средств
Я уже не говорю о том, что именно с моей подачи вся Россия узнала об этих специалистах.
Еще раз повторю. сейчас обсуждается не их профессиональная деятельность.
Путать одно с другим не стоит.
И еще раз повторю. что каждый должен сделать свой выбор - согласен, платит и занимается, не согласен - идет к другому педагогу.
Но этот выбор возможно сделать лишь имея информацию, а участники мастер-классов в Казани или Питере когда-то, не имели этой информации (как впрочем и я сколько-то лет назад).
Я ЗА! осознанный выбор! осознанный шаг! |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
3.6.2009 01:13:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Anna Beauty
кстати, очень подозрительно, что они помимо английского, французского и испанского языков прибавили и правила на русском языке на своем сайте видимо на самом деле мы им покоя не даем
Я думаю, что в скором времени им вообще будет некода заниматься творчеством, они будут вести судебные процессы на французском, ангийскм, русском и прочих языках...
Кесарю кесарево...
главное - нам такого в России не надо, а то мы затанцуем. как они, на Западе...
Безусловно я не говорю о всех танцовщицах, я говорю о среднестатистическм так сказать исполнительском мастерстве в школах...  |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
3.6.2009 01:23:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Rose
Ничего пугающего там нет совершенно, просто славянам очень трудно привыкать к европейской форме общения.
Когда Вам захочется изменить под себя танец (за изучение которого Вы заплатили), когда захочется Вам снять свое видео, выступить там, где захочется и когда захочется (и не акт, что в этот момент, когда Вы будет спрашивать письменное разрешение, не будет финансового кризиса). Вам тогда будет жаль, что Вы этого сделать не сможете в счет тех денег, которые Вы уже заплатили...
А Вы же растете, меняетесь, меняется Ваша физика в танце, Ваши ощущения?
Я очень надеюсь, что Ваше творчество будет безоблачным и Вам не придется иметь дело с Беатой и Хорасио.
Но Вы идете все-таки осознанно на это.
И это не может не радовать.
Чего нельзя сказать о многих и многих в России (и известных, и не очень известных российских) хореографах.
Интересно, почему Ракия Хассан ко всему Миру не предъявляет финансовые претензии???
Уж она-то стала бы миллионером давно.
Кстати, Ракия делала постановки для Сифуэнтес, а я не встречала официального указания такого факта (возможно, я просмотрела... ) |
|
Rose Участник

Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Kiyv
|
3.6.2009 03:19:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо большое за пожелание, Наталья Владимировна Мне очень нравится Ваш труд. Вам и всем девушкам любви и мира  |
|
dara91 Задорная

Зарегистрирован: 02.04.2006
Откуда: Казань
|
3.6.2009 10:30:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
хм.... странная позиция у товарищей)) Положа руку на сердце, у нас в России есть хореографы и танцоры, в разы превосходящие обсуждаемых личностей мастерством. Сифуэнтосы хороши, но до дрожи в коленках не впечатлили. ИМХО мое и всех, с кем вопрос обсуждался))))))))))
Какой им тогда смысл продавать музыку - если под нее нельзя танцевать? Лучше бы и не продавали)))) Зачем давать мастер-классы? Нееее Не понимаю  |
|
Anna Beauty Участник

Зарегистрирован: 02.07.2006
Откуда: Tatarstan
|
3.6.2009 16:54:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
dara91
Сифуэнтосы хороши, но до дрожи в коленках не впечатлили.
Мне наши тоже так сказали... странно  |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
8.6.2009 16:41:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Anna Beauty
dara91
Сифуэнтосы хороши, но до дрожи в коленках не впечатлили.
Впечатли или нет - это уже второй вопрос.
Вопрос первый - это использование продукта, котрый ПРОДАЮТ они на рынке Belly Dance.
Если честно, то я не думала, что ситуация с мягко скажем не очень обоснованными претензиями будет развиваться дальше
Но, по всей видимости, у Сифуэнтесов нет сил и желания больше заниматься искусством, они хотят финансовый кризис прежить с помощью сборов дани...
Sehr geehrte Frau Bekker,
bisher haben wir weder die unterschriebene Unterlassungserklдrung von Ihnen erhalten noch eine Zahlung. Wir senden Ihnen die Unterlassungserklдrung sowie die Rechnung im Anhang noch einmal zu.
Wenn Sie im Moment nicht den gesamten Betrag auf einmal zahlen kцnnen, werden wir sicher eine Regelung finden. Die Unterlassungserklдrung benцtigen wir aber von Ihnen sofort.
Die von Ihnen unterschriebene Unterlassungserklдrung senden Sie uns bitte bis zum 10.6.2009 zu, ansonsten werden wir die Angelegenheit unserem Rechtsanwalt ьbergeben.
Wir weisen darauf hin, dass es neben dem juristischen Weg noch andere Mцglichkeiten gibt, wie die Tanzwelt darьber informiert wird, wer die Rechte an den unrechtmдЯig verwendeten Musikstьcken und Choreographien innehat. |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
8.6.2009 16:50:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Суть выше размещенного письма:
Они сетуют на то, что я по сих пор не подписала документ, где они излагают свои финансовые претензии ко мне, а также счет, который они мне выставили.
Если я не оплачу сумму, они найдут способ получения своих денег.
Ставят условие, что если я до 10.06.2009 года не подпишу эти документы, они обратятся к адвокату.
Если учитывать, что эти "товарищи" особой деликатностью не отличаются, а времени у меня нет с ними разбираться, то я ответила, думаю, им понятно:
Beata, Horicio Cifuentes.
Ваш документы я подписывать не буду.
У меня были оплачены мастер-классы с уроками, на которых я выучивала хореографии, перечисленные Вами.
Когда я оплачивала мастер-классы (примерно 2002 ? 2003 года), Вы меня не ставили в известность, что я не имею права танцевать эти танцы в публичных местах и снимать мое исполнение на видео.
Такого документа мне не было предоставлено и я его не подписывала.
За использование музыки на концертах я плачу в организацию авторских прав в России.
Ваши претензии считаю необоснованными.
Авторские права я не нарушала, так как указывала в программках к концертам об авторстве.
Музыка, которую я использовала на седьмом Oasis Festival я переписываю с другими музыкантами в музыкальной студии и использовать больше не буду в DVD!
А в концерте мною, повторю, за использование музыкальных материалов с вашего CD уже заплачено в соответствующую организацию в России.
Сейчас этими вопросами занимается мой адвокат.
Поэтому все Ваши претензии мы будем рассматривать только в официальной юридической форме.
Буду крайне признательна, если частным образом Вы меня не будете беспокоить.
Наталья Беккер |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
8.6.2009 17:02:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, однократное использование музыки с их CD стоит 156 евро.
Это я сейчас посмотрела в тот счет, который они мне выставили.
Так что не дай вам Бог связаться с этими специалистами...
У меня нет сейчас возможности отсканировать этот счет. а то я бы выставила на всеобщее обозрение.
Мне абсолютно нечего скрывать, так как я в свое время за все хореографии заплатила у них в школе, а не учила с ютуба.
И танцевала эти хореографии абсолютно легально, указывая и называя авторов.
Напомню, что последняя постановка, которую я у них учила, была Тамрахена, которую изрядно ?препахала? Ирина Попова.
И именно уже переделанную постановку, а не оригинал я танцевала в последствии, также указывая на конкурсах, что постановка Хорасио Сифуэнтес и Ирины Поповой.
Интересно, а гонораром с Ирой Поповой они не хотят поделиться?
очень надеюсь. что моя ситуация станет неким учебным материалом. на котором и я, и другие танцовщицы будут учиться, "выходя" за пределы России.
надо будет спросить у Натальи Фадда сколько она заплатила автору музыки, под которую сейчас давала м.к. и выступала в Корее?
По-моему, очень актуально...
Какое счастье, что я в Аргентину, Испанию и большой азиатский тур не везу ничего ?от Сифуэнтесов??
А то, судя по тому счету, который они представили, я в своих турне могла бы только на них и работать? |
|
Tatiana Eshta Участник

Зарегистрирован: 30.04.2007
Откуда: Odessa
|
9.6.2009 01:55:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Natalie Becker
Кстати, Ракия делала постановки для Сифуэнтес, а я не встречала официального указания такого факта (возможно, я просмотрела... ) |
В титрах видео их старых шоу 2005-06 гг указаны все, кто делали для них постановки. |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
9.6.2009 09:55:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Tatiana Eshta
В титрах видео их старых шоу 2005-06 гг указаны все, кто делали для них постановки.
А Вы много в России видели DVD в 2005-2996 гг., где все "по правилам" указывают авторов?
Я, например, по сих пор вижу много видео (достаточно известных в российском Belly Dance ), где прямо в видео есть указание на автора постановки...
Кстати, в DVD, где я танцую у Сифуэнтесов на конкурсной программе (было выпущено DVD ни первый, ни второй раз не были указаны аворы, хотя я старательно записала им ВСЕ! фамили российских постановщикв, которые работали над моими танцами.
И еще.
Tatiana Eshta, когда в платили за музыку авторам CD, под которые (наверняка ) танцуете не только перед мужем, но и публично на сценах?
Так вот когда Вы возьмете в руки CD Сифуэнтесов, купленный вами за 20 евро, вспомните, что за каждое публичное исполнение Вы должня будете сначала получить разрешение, а потом заплатить сумму (гораздо большу, чем стоит сам CD.
А даже не сомневаюсь, что Вы положете этот CD от куда взли (на полочку и в долгий ящик), и уж что покупать его больше за 20 евро тоже не захотите (ну, ели Вы, конечно, не меломан).  |
|
Tatiana Eshta Участник

Зарегистрирован: 30.04.2007
Откуда: Odessa
|
9.6.2009 13:13:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Наталья, я же с вами не спорю Просто вы говорили, что не видели, а я написала, что видела... Вот и все.
Я как-то не пересекалась с Сифуэнтосами и, как вижу, слава Богу! Разве что с их музыкой из других источников.
Вы молодец - хорошо держите удар  |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
9.6.2009 22:49:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Tatiana Eshta
Я как-то не пересекалась с Сифуэнтосами и, как вижу, слава Богу! Разве что с их музыкой из других источников.
Да, эта история только начилась... |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
9.6.2009 23:29:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А вот, что сказано в гражданском кодексе:
Статья 1259. Объекты авторских прав.
1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения.
2. К объектам авторских прав относятся:
1) производные произведения, то есть произведения, представляющие собой переработку другого произведения;
ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТО, ЧТО ТО, ЧТО ЯВЛЯЛОСЬ НАШИМ СОВМЕСТНЫМ ТРУДОМ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СИФУЭНТЕСОВ, УЖЕ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННО ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ?
Если это так, то меня это крайне забавляет... и не может не радовать...
Если это так, то это дает нашим танцовщицам, которые брали м.к. в Питере и Казани переделывать на свой лад танцы и танцевать в собственное удовольствие!!!
Ну, скжите, что это так...ну...очень хочется, чтобы это было так.  |
|
Basinah Участник

Зарегистрирован: 14.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
10.6.2009 09:08:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну по сути да, если в законе нет других уточняющих положений, то получается, что переработанная хореография Сифуэнтосов уже не является их интеллектуальной собственностью. (Грубо говоря, ремикс Служебного романа Грува является интеллектуальной собственностью именно ДЖ Грува, а не автора самой композиции). Правда вот как определить степень перераотки произведения, после которой оно становится именно переработанным, вот этого в законе не сказано... По крайней мере я не нашла...
В Вашу пользу играет и то, что по идее судебное разбирательство должно проходить в России (по месту нахождения ответчика), то есть про российскому законодательству. |
|
Basinah Участник

Зарегистрирован: 14.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
10.6.2009 10:14:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ох, и забавное у нас законодательство... С учетом вышенаписанного читаем Статью 1266. Право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений
1. Не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения)....
Размышляем... |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
10.6.2009 10:39:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Basinah
Правда вот как определить степень перераотки произведения, после которой оно становится именно переработанным, вот этого в законе не сказано...
Доказательств о "переработке" у меня предостаточно, так как на мое счастье у меня сохранились еще с того времени кассеты, где мы с педагогов в России работаем на этими танцами.
А в процентном соотношении измененного и оставленно от оригинал какие-то уточнения есть или нет? |
|
Tasha Участник

Зарегистрирован: 10.05.2005
Откуда: Minsk
|
10.6.2009 11:28:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Судя по запросам, Сифуэнтосы - миллионеры Я знаю, что если сделать нарезку из разных музыкальных произведений, то можно писать свое авторство 100% |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|