ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
		
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Skarlet Участник
  
  Зарегистрирован: 04.03.2008
  Откуда: Москва
  | 
		
			
			
				  8.11.2009 13:42:45 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Друзья, коллеги!
 
Спасибо за отзыв! Особенно такой!     
 
 
Т.к. была ситуация заставившая усомнится меня в моем подходе:
 
не слишком ли я медленно даю, стоит ли считать и пр.
 
Может я только этим балую и расслабляю своих?
 
 
П.с. вот так побывала на чужом уроке.
 
 
Минус такого подхода:
 
За 1 час урока выучиваем (средней сложности) около минуты, иногда меньше, но не более.
 
 
 
Но зато ведь они танцуют сами эту минуту! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		астра Участник
  
  Зарегистрирован: 06.05.2008
  Откуда: Красноярск- - Юлия
  | 
		
			
			
				  8.11.2009 14:08:28 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Скарлет, мне тоже близка и нравится ваша подача материала, у нас на занятиях всё почти так и происходит, девушки у нас все разных возрастов и комплекции и все успевают и запоминают, даже если и не с первого раза. Счет нужен обязательно, я во время наших каникул ходила  к другому хорошему преподавателю, но она не считала, было очень странно и не удобно.  Да и торопиться нам некуда,   лучше качественнее отработать небольшой кусок, чем гнать и съедать движения.     Ведь успевает тот, кто не торопится.  Удачи вам!    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Feteasca Новичок
  
  Зарегистрирован: 25.01.2006
  Откуда: Воронеж -> Вологда
  | 
		
			
			
				  18.11.2009 19:20:33 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Skarlet, я тоже с группой успеваю за занятие выучить не больше минуты, и вижу по своим девочкам, что больше - перебор, в голове разом просто не уляжется. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Skarlet Участник
  
  Зарегистрирован: 04.03.2008
  Откуда: Москва
  | 
		
			
			
				  19.11.2009 17:09:39 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Коллеги!
 
Спасибо за отзывы!
 
 
Приходим к выводу, что 1 минута- норматив ! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		лора Участник
  
  Зарегистрирован: 23.09.2006
  Откуда: ростов-на-дону
  | 
		
			
			
				  24.11.2009 10:56:06 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  А я чередую и счёт,и так же как Скарлет команды по -музыке"шаг""поворот" и. т.д.После прогонки куска чищу тех у кого заметила ошибки.Заставляю каждую из ошибок отработать или прогоню всю группу на отработку,если народ вместо отработки -болтает.Есть и такое.Записываем связки под запись,и отработка связок дома. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Орион Новичок
 
  Зарегистрирован: 07.01.2009
  Откуда: Москва
  | 
		
			
			
				  23.1.2010 20:20:57 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  1 Образ. У меня ужасная память, и танцы я начинаю учить не со схемы и связок, а с эмоционального образа в танце. Для меня важен смысл постановки, перевод, - я должна погрузиться в химию процесса.
 
2 Дистанция. На уроках, так уж сложилось, у каждой девочки своё местечко в зале. За 2 года занятий я с галёрки передвинулась под правую руку учительницы. Уж не знаю кому как, а стоя на большом расстоянии от учителя, по-моему, вообще невозможно воспринимать информацию. Так что, если готовить девочек для сцены, то стоять они должны на лучших местах на тренировке. Те, кто танцует "для здоровья" постоят сзади. А лучше вообще отделить концертных девочек и назвать такие занятия "репетиция ансамбля", чтобы никого лишнего не было (бывает придут такие по свободному абонементу, которые все занятия подряд прочёсывают). Но это уже вопрос политический, и хорошо если учительнице удастся его провернуть      
 
3. Зеркало. ИМХО лучшее положение в зале на тренировке - все лицом к зеркалу, учитель впереди, ученица чуть сзади сбоку (как бы по диагонали). Очень удачный ракурс. Ученица видит оба отражения, сравнивает, подстраивается под "оригинал"     При этом хорошо видит учителя со спины. Связки с перемещением однозначно нужно учить со спины учителя. Закладывается в голову всё прекрасно.
 
4. Видео. Хорошо записать на телефон ученицы минутные кусочки танца в её же исполнении. Обязательно со спины. Смотреть всегда и везде.
 
5. Музыка. Записать в телефон/плеер. Слушать и протанцовывать в уме тоже целыми днями.
 
6. Заинтересованность ученицы. Если думать о танце только 2 раза в неделю на уроках, то толку не будет.
 
 
PS Извините, если слишком заумно, но только эта метода помогает мне чего-то достичь. Три года назад я перенесла инсульт с потерей памяти, не помнила, что у меня двое детей, кто я и откуда. Два года назад пришла в ТЖ, чтобы у головы была постоянная нагрузка. Кто-то танцует легко, позволяя телу расслабиться, но есть и такие как я, которым удовольствие танца достаётся через огромный труд. Вы, пожалуйста, очень корректно поинтересуйтесь её здоровьем, может проблемы с памятью отсюда. Я свою учительницу сразу предупредила, что буду тупить. И что это "не она плохо объясняет", а это проблемы моего здоровья.
 
 
Расскажите, пожалуйста, как ваши девочки тогда выступили? Кто солировал? | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Dalila2008 Участник
  
  Зарегистрирован: 04.11.2008
  Откуда: Украина, Харьков
  | 
		
			
			
				  23.1.2010 23:52:08 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Орион, спасибо за советы ) 
 
Постановка мною чуть переделана , ученица заменена , добавлены элементы под новую солистку , и все настолько хорошо репетируется , аж дух захватывает ...готовятся они к марту , костюмы не дошиты ))
 
при появлении видео , обещаю выставить) 
 
Ведь столько людей откликнулось с шикарными советами и реальными методиками ...Спасибо ВАМ    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Джавахир Участник
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009
  Откуда: г.ОМСК
  | 
		
			
			
				  31.1.2010 23:57:58 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Поделюсь своей методой. 
 
Мне очень помогло то, что в своё время я окончила ДХШ    
 
Каждую связку я рисую.   
 
Конкретно позицию с кратким описанием - с какой ноги или бедра, сколько шагов, на сколько счётов и т.д. - Получается такой... высокохудожественный "комикс" - от движения к движению. Причём прорисовка достаточно качественная, не схематичная!   по 2 часа бегаю от зеркала к листочку   :  Но этот процесс мне самой приносит удовольствие. 
 
Потом это дело копируется и раздаётся довольным ученикам. Реально работает!   
 
 
...а в последнее время просто снимаю танец со спины и с лица - и рассылкой по е-майлам     | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Василиса Прекрасная From Russia With Love
  
  
  Зарегистрирован: 24.11.2004
  Откуда: Москва
  | 
		
			
			
				  1.2.2010 14:06:45 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Джавахир
 
Каждую связку я рисую.
 
 
Интересно! Выложите, пожалуйста, какой-нибудь рисунок связки. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Джавахир Участник
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009
  Откуда: г.ОМСК
  | 
		
			
			
				  1.2.2010 14:35:58 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Василиса Прекрасная, это через радикал как-то делается, да?
 
...вечером попробую     | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Джавахир Участник
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009
  Откуда: г.ОМСК
  | 
		
			
			
				  18.2.2010 21:14:44 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Вот обещанный рисунок.    
 
Пардон за кривой снимок - торопилась. Начала расписывать новую связку...    ...точнее, начало связки:
 
  | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		vestafan Участник
  
  Зарегистрирован: 25.10.2009
 
 
  | 
		
			
			
				  19.2.2010 08:51:09 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Джавахир, просто супер!Так наглядно!!!        Но, наверное, очень трудоемко получается? | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Джавахир Участник
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009
  Откуда: г.ОМСК
  | 
		
			
			
				  19.2.2010 09:57:01 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  vestafan, что значит - трудоёмко? Цель - как можно доступнее объяснить и научить - всеми доступными средствами, которые имеешь в арсенале!          
 
Долговато, конечно - сначала карандашный набросок, потом прорисовка основных линий, потом стереть лишние, чтобы превратилось в "мультяшку". Но самое сложное и ответственное не это, а понятно расписать сами движения - в двух-трёх словах. Иначе к концу предложения люди уже забывают начало     | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		ZarevnaBudur менее 10 сообщений на форуме
 
  Зарегистрирован: 26.02.2010
  Откуда: Долгопрудный
  | 
		
			
			
				  27.2.2010 15:55:07 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Девочки, хочу тоже поделиться мыслями, т.к. тема очень важная. Ходила к нескольким преподавателям. Самое эффективное запоминание было у той, которая в начале разучивания танца делала рассылку всем участницам - файл с музыкой, файл с видеозаписью. Когда хотя бы 1 раз в день дома повторяешь, дело идет куда быстрее. Кроме того, она вела занятия очень спокойно,легко, никаких окриков, одергивания (что я имею сейчас), но при этом на разучивание танца отводила 1 месяц. С 1 числа начинали учить другой, а прошлые периодически повторяли в конце занятия. За год соответственно я знала 12 танцев! Потом пришлось уехать в другой город, тут никак не могу найти хорошего препода. Т.е. они все хорошие, но системы четкой нет, поэтому у меня за полгода единственный выученный танец - от остальных - какие-то обрывки. Мы в одно занятие танцуем кусочек одного, кусочек другого, третьего, записей никаких нет, дома не особо  повторишь - результат меня не устраивает... | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Джавахир Участник
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009
  Откуда: г.ОМСК
  | 
		
			
			
				  27.2.2010 18:13:33 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  ZarevnaBudur, вот и я пришла к этому же. Очень эффективно получается     И удобно - теперь, когда у всех инет есть      | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Морошка Участник
  
  Зарегистрирован: 14.03.2010
  Откуда: Нижневартовск
  | 
		
			
			
				  1.4.2010 14:29:18 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  ИМХО ученицы. Нам еще рано говорить о выступлениях, но танец мы уже учим. От "простого к сложному". Постепенно на движения простые накладывается какое то "украшение"    
 
И обязательно счет. раз-два-три-четыре   пять-шесть-семь-восемь. И действительно запоминается. Причем обязательно кто то из сильных )я в том числе        ) показываем сами по счет. Очень хорошо тренируется память. 
 
Но, самое главное - отношение к танцу. Не к конкретному, а вообще к урокам. Для чего ты хочешь заниматься ТЖ - вот что надо для себя решить. Я сама очень обязательный человек - сказала, значит сделаю. Я очень хочу научиться ТАК танцевать, чтоб на конкурсы ездить. Об этом я и сказала преподавательнице, чему она обрадовалась    
 
И мое отношение к ТЖ видно - не пропуская занятия, дома тренируюсь. Итог - месяц занятий и уже виден результат! Это отмечаю не только я и подружка (она гораздо дольше меня занимается), но и преподаватель. 
 
У нас в группе есть еще одна девочка, которая так же заявила, что хочет выступать в будущем. И на конкрусах в том числе. Но... занятия пропускает и совсем не по уважительно причине - лень идти. Знаю, потому что общаюсь с ней и помимо занятий. Как будто сначала загорелась, а потом остыла. Но все равно твердит - хочу выступать! Но из 12ти занятий за месяц посетила не больше 8-ми...    
 
Если у человека нет желания действительно научиться танцевать, а есть желание просто похудеть к лету танцуя, то что ни делай - дальше своего желания он не прыгнет. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Морошка Участник
  
  Зарегистрирован: 14.03.2010
  Откуда: Нижневартовск
  | 
		
			
			
				  1.4.2010 14:30:20 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Джавахир
 
Вот обещанный рисунок. 
 
здорово! действительно наглядно!    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		liska Участник
  
  Зарегистрирован: 23.10.2009
 
 
  | 
		
			
			
				  1.4.2010 19:17:22 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  А я хочу ТЖ научиться для себя. Никогда не умела танцевать, всегда была "деревянная". А тут выяснилось , что я могу танцевать. ) Но вот беда - в группе - я дуб дерево. ну не даются мне групповые танцы. Мне  легче  и лучше импровиз от души и сердца. я  сначала переживала , а потом забила. Правильно кто- то тут сказал : у каждого цели свои. Нужно их учитывать. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Almeiaaa Участник
  
  Зарегистрирован: 07.05.2010
 
 
  | 
		
			
			
				  19.5.2010 16:08:53 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Джавахир
 
красиво как и понятно!
 
 
А я столкнулась с тем, что танец сложный слишком выбрала для первого раза, моя ошибка конечно...Те, кто ходит не пропуская постоянно запоминает неплохо и даже тонкости уже начинает улавливать. Но я преподаю в фитнес клубе и там состав и посещаемость желают лучшего, некоторые относятся несерьёзно, приходят изредка "подвигаться" и всё и им сложно приходится конечно...а стоять всё время на месте и вести занятия в фитнес формате не хочется...А многие просто не запоминают танец, не укладывается в голове, музыка не слышится...подскажите методы какие-нибудь для лучшего запоминания и как научиться слышать музыку?
 
Вот, что предпринимала уже: каждый раз повторяем, разбираем сложности, танцуем-обязательно считаю вслух, пробуют сами, музыку раздала для тренировок дома, раздала порядок движений подробный и схемы на листочках. В проекте ещё видео танца и возможно чтобы научиться слышать ритмв музыке, на который мы танцуем пригласить поиграть знакомого барабанщика, начать ритмы изучать | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Джавахир Участник
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009
  Откуда: г.ОМСК
  | 
		
			
			
				  19.5.2010 21:55:21 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Almeiaaa, нет ничего плохого в том. что вы сразу начали со сложной постановки. Зато потом простые - лёгкими покажутся!   
 
И идёте вы верной дорогой - всё, от себя зависящее, делаете для своих учениц. А уж как они этим воспользуются - их дело!     | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		 | 
	 
 
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 
		 |