ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Дизайнер тиражирует свои костюмы для танца живота. Ваше мнение? (Тема отделена)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
страница:  из 9 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Дизайн костюмов для танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лисовская Елена
дизайнер сценических костюмов


Зарегистрирован: 03.12.2008

Откуда: Москва

Сообщение 4.2.2010 21:52:13 Профиль Письмо Цитата



Tuny, конечно возможна. мне кажется, что эксклюзив в данном случае включает не только что-то никогда не виданное, новый способ кроя и т.д., но еще и хорошее знание того самого народного исторического костюма, в котором такое море идей, малоизвестных или совсем не известных широкому кругу людей. Да и выполнить такой костюм невозможно без знания той техники вышивки, ведь пайетки и сваровски появились на мировой арене не так давно. Правда они здорово придают костюму сценичность улыбка. Опять же исторический крой часто настолько непривычен, что воспринимается именно как модерн улыбка. Так что хорошая работа дизайнера в этом случае как раз состоит в умении срастить в одной вещи все эти условия. Хотя, конечно, чем больше мы стремимся к эстраде, тем менее народным становиться костюм.
Что же касается привычного уже нам костюмного комплекса - пояс, лиф и юбка-солнце-рыбка, то не стоит забывать, что это придумка конца 19 века, созданная как раз для шоу, и к истинно народному имеет мало отношения. Так что, создавая образ в стиле "исторического" шоу-костюма, можно включать фантазию по полной, здесь мы ничем, кроме приличий, пожалуй, не ограничены.
Tuny
Участник


Зарегистрирован: 18.01.2009


Сообщение 5.2.2010 00:14:23 Профиль Письмо Цитата



Да, правильно, конечно. Исторический шоу-костюм действительно эксклюзив. И иногда даже использование в костюме только элементов исторического костюма приводит к потрясающему результату.
Но тут все-же есть важный момент - именно на этот эксклюзив должен быть спрос. Получается очень тонкая грань, которая, если ее перешагнуть, любой эксклюзив обесценивает. Здесь все зависит от того, для чего костюм создается - для шоу, для ресторана, для конкурса. Разное назначение - разные требования к костюму.
Театральный костюм или в платья haut couture не всегда и не везде могут быть восприняты как нечто уникальное, а не просто как "нечто". Винтаж может восприниматься как что-то немодное и устаревшее. Нечто на самом пике моды - как кич. В этом смысле обычные костюмы (не для шоу и не для какой-то очень специфической постановки) вещь достаточно консервативная, ИМХО.
Лисовская Елена
дизайнер сценических костюмов


Зарегистрирован: 03.12.2008

Откуда: Москва

Сообщение 5.2.2010 16:50:29 Профиль Письмо Цитата



Tuny, я наверное плохо объяснила, что хотела сказать. Говоря о "историческом шоу костюме" я имела в виду предложенный миру в эпоху увлечения ориентализмом комплекс из расшитого лифа-пояса, юбки. Именно здесь жесткие каноны не установлены, т.к. основывался этот костюм на представлении европейцев, а позднее Голливуда о бд костюме и востоке вообще. Хотя, конечно, уже сложившееся устойчивое представление о таком костюме для танца живота заставляют говорить о нем, как о классическом. И тут я с Вами совершенно согласна, каждый такой костюм создается для определенной цели. Если ресторан, то он должен соответствовать широкому представлению публики, если конкурс, то тут несколько путей (красивая классика или сногсшибательный, даже эпатирующий образ), а в современном шоу-бд просто нет ограничений. Это здорово, что танец развивается сразу в нескольких направлениях, для любой идеи найдется место.
Р.S. Впрочем мы уклонились от темы улыбка
Bysana
Участник


Зарегистрирован: 27.05.2009

Откуда: Украина Киев

Сообщение 11.2.2010 15:55:41 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная

Miriam

Ирина Баранчеева в костюме УНДИНА от Иман Заки влюбленность




Мириам, вы же уже вывешивали в этой теме очень похожий костюм на другой девушке. Зачем повторяться?


ВАсилиса, спасибо за справедливость. Думаю этому в этой теме тоже место улыбка
Джаннат
Участник


Зарегистрирован: 24.03.2010

Откуда: Донецк, Украина

Сообщение 7.4.2010 23:42:49 Профиль Письмо Цитата



Девочки, не могу не прореагировать. Дизайнер имеет полное право использовать собственный дизайн повторно, если это оговорено с клиентом. В моем ателье, к примеру, на клиента заполняется анкета, которую он подписывает собственноручно и эксклюзивность костюма определяет сам клиент в том числе. Безусловно, просьбу клиента - хочу вот это, я учту, но с интерпертацией, если костюм не заявлен как эксклюзив. А по поводу Костюмов Asher и их повторения в разных цветах: пришла ко мне давеча клиентка, которой я пошила костюм, и заявила: хочу то же самое, только не голубенький, а красненький и желтенький. Но чтоб 100% как мой любимый голубенький. А вы нас потом в плагиате на самих себя обвиняете! А еще есть серия костюмов на одну и ту же тематику, сделанные к конкретной постановке. Естественно, что они похожи! Постановка ведь одна. Вы бы хоть Asher ВЕЖЛИВО спросили, почему так получилось. Это ЕЕ работы. И ЕЕ право (если иное не оговорено с заказчиком).
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 8.4.2010 01:40:28 Профиль Письмо Цитата



Джаннат
Прочитайте внимательно тему. Речь не о том, имеет ли право дизайнер тиражировать свои костюмы. Да, разумеется, право то он имеет, если иное не оговорено какими-то обязательствами... Суть темы в том, что в уникальном костюме танцовщица выглядит несравненной, а в тиражном костюме - всего лишь девушкой из подтанцовки. Потому что одинаковые костюмы уместны лишь в групповых танцах, да и то - не у солисток.
KonNaS
Участник


Зарегистрирован: 23.06.2008

Откуда: Россия, Зеленоград

Сообщение 2.9.2010 09:10:13 Профиль Письмо Цитата



pollyn

было сравнение с настоящими дизайнерами... Заки хоть и тиражируют,но дома не шьют подмигивание подмигивание подмигивание

Да Вы что? Правда? жуть! жуть! жуть!
А Вы были в их мастерской?
Так я Вам скажу. Мастерская Заки находится в обычном жилом доме в центре Каира неподалёку от Гиза-стрит и острова Замелек, в обычном подъезде, на втором этаже в обычной квартире.
Справедливости ради добавлю, что у них еще есть мастерские.

От того, где был сшит костюм, нарисована картина, написана музыка (дома или в арендованных мастерских), совершенно не зависит будет ли считаться автор дизайнером-художником-композитором или не будет.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Дизайн костюмов для танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB