ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
		
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Морошка Участник
  
  Зарегистрирован: 14.03.2010
  Откуда: Нижневартовск
  | 
		
			
			
				  9.10.2010 18:10:44 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  malinka,     обращайтесь! 
 
я сама столкнулась с такой ситуацией. подумала, что девочкам будет скучно и решила дать им по сложнее - шаги с тряской... они сильно огорчались, что не получается... упростила, просто шаги с ударом бедра, тоже не пошло сразу... в ногах путались, что уж говорить о ударах    
 
в общем остановилась пока на том чтобы тело привыкло к простым движениям и руки не становились как "куриные крылышки"    
 
и постепенно добавлять "украшения" - руки, тряски, удары.
 
мне хоть и скучно (и ооочень мееедлено     ) но зато девочки довольны - получается ведь! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Ameera2009 Участник
 
  Зарегистрирован: 17.12.2009
 
 
  | 
		
			
			
				  9.10.2010 18:57:14 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   malinka
  а у меня проблема, я хочу дать все и сразу, расстраиваюсь, если через несколько повторов у занимающихся еще не получается, сразу думаю, что я плохой преподаватель   
 
а потом сижу и думаю, что наверно это всех отпугивает, слишком сложно, но и простое давать не могу, сразу думаю, что им скучно будет или будут думать что ничего не умею    
 
что делать? как настраиваться? | 	  
 
 
Вы давайте материал потихоньку, как ребенку бы объясняли. Я вот своим давала отдельно шаги (просто на мягкой стопе, на полупальцах). Потом усложняем: проходка (шаг правой вперед, левой в сторону), получилось - берем усложнение: эта же проходка с плие (на шаг плие, на отставленную в сторону ногу вырастаем).
 
Есть в психологии понятие зона ближайшего развития (то, что ребенок делает с помощью взрослого). то, что делает сам - это зона актуального развития.
 
так вот я на каждом занятии провожу "диагностику" - если у группы движение или связка получается сразу, усложняю задачу до тех пор, пока не "нащупаю" эту самую зону ближайшего развития. Как только нашла - начинаем работать над этим.
 
 
В результате на каждом занятии люди видят, что что-то у них получается легко, а над чем-то им нужно поработать, в том числе и вместе со мной. Т.е. создаю таким образом мотивацию на следующее занятие.   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Elionor Участник
  
  Зарегистрирован: 02.01.2010
 
 
  | 
		
			
			
				  11.10.2010 15:53:20 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Всем привет! Столько хороших советов! А как быть если группа очень разная: и новички, и девушки, которые раньше занимались и знают основную базу? На что обратить внимание в первую очередь? | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Амирджина менее 10 сообщений на форуме
 
  Зарегистрирован: 25.11.2010
 
 
  | 
		
			
			
				  3.1.2011 10:00:05 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   Elionor
  Всем привет! Столько хороших советов! А как быть если группа очень разная: и новички, и девушки, которые раньше занимались и знают основную базу? На что обратить внимание в п
 
ервую очередь? | 	  Да, над этой проблемой я бьюсь уже лет пять. Знаю, что некоторые преподаватели вообще не обращают внимания на пришедших новеньких, а другие наоборот тормозят всю тренировку и подстраиваются под них. Я пробовала по разному и в результате поняла, что остаются заниматься всё равно только те, кто на это запал всерьёз. И как бы преподаватель не стремился угодить всем, всёравно будут не довольные. Мне кажется, что нужно делать разноуровневые группы, начинающие, средние и продолжающие. Тогда тренеру будет легче и ученицы знают куда идут. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Морошка Участник
  
  Зарегистрирован: 14.03.2010
  Откуда: Нижневартовск
  | 
		
			
			
				  3.1.2011 12:35:23 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   Elionor
  Всем привет! Столько хороших советов! А как быть если группа очень разная: и новички, и девушки, которые раньше занимались и знают основную базу? На что обратить внимание в первую очередь? | 	  
 
у меня группа не большая. но уровень разный. 
 
разминка для всех одна, а вот отработка движений для разных уровней разная. дни у меня разделены по акцентам: понедельник - верхняя часть тела, среда- нижняя часть тела, пятница  - руки и проходки.
 
естественно в каждый день я стараюсь задействовать каждую часть тела, но акценты все же расставляю.
 
при этом девочки, которые только только начали изучение, делают более простой вариант. а продолжающим даю усложение. начинашки видят как продолжающие делают более сложный вариант, кто то пробует, кто то старается отрабатывает простой вариант. слежу за каждой, поправляю, напоминаю про руки и корпус. и улыбку    
 
причем ни кому не даю спуску, ни начинашкам ни продолжающим     но и хвалить не забываю. 
 
сложнее с танцем... девочки, которые знают постановку становится скучно, когда изучают движения танца начинающие. единственное, чем я их успокаиваю - надо отрабатывать так, чтобы было видно не набор движений, а именно танец. чувствуйте музыку! следите за мимикой. в общем каждой нахожу работу    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		raksharka Новичок
  
  Зарегистрирован: 23.09.2011
 
 
  | 
		
			
			
				  26.9.2011 16:28:16 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Мне посчастливилось уже в 5-й раз начинать работать с новичками. И сколько бы я ни пыталась планировать первое занятие, все равно все идет совсем не по плану.))
 
Так выходит, что на первом занятии больше болтовни, чем дела. Я всегда начинаю с постановки корпуса, ног и рук. Это как правило занимает от 20 до 40 минут в зависимости от того, на сколько быстро группа усваивает информацию. 
 
Потом перехожу к базовым движениям. Здесь меня обычно сразу уносит к болтовне на тему основных принципов ТЖ: начинаю рассказывать об изолированности движений, о том что не нужно подпрыгивать ну и т.д...
 
 
Забыла сказать, что разминка и заминка обязательно. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Тринадцатый Участник
  
  Зарегистрирован: 05.10.2008
  Откуда: Беларусь
  | 
		
			
			
				  26.9.2011 17:36:12 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  О, та же проблема))) Первое занятие - рот не закрывается))) | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		raksharka Новичок
  
  Зарегистрирован: 23.09.2011
 
 
  | 
		
			
			
				  26.9.2011 21:00:15 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   Тринадцатый
  О, та же проблема))) Первое занятие - рот не закрывается))) | 	  
 
 
вот-вот))) иногда и понимаешь, что для них это все темный лес и так много информации да еще и на первом занятии они все равно не переварят...и тем не менее...иногда остановиться бывает очень сложно. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		 | 
	 
 
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 
		 |