ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Восточные мужья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
страница:  из 7 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Офтопик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sadeka
Кутюрье Востока


Зарегистрирован: 11.10.2005


Сообщение 7.11.2010 12:04:15 Профиль Письмо Цитата



Браки пророка Мухаммеда (с)

При исследовании причин и условий браков пророка Мухаммеда (с), мы должны в отдельности проанализировать 11 конкретных случаев. Ниже даётся краткая информация о жизни 11 жён пророка.

1. Пророк Мухаммед (с) до 25 лет был неженатым. Он заключил свой первый брак в 25 лет. Первой его женой была Хадиджа бинти Хувейлид из племени Курейша. Так как пророк Мухаммед был известен в Мекке своей честностью, Хадиджа предложила ему возглавить караван, который она собиралась направить в Сирию. Пророк Мухаммед (с) взял на себя руководство караваном Хадиджы, и вернулся из Сирии с большой прибылью. В это время Хадиджа посредством своих подруг сообщает пророку Мухаммеду (с), что она почла бы за честь стать женой такого честного человека как он, и через некоторое время посланник Аллаха (с) женился на Хадидже. Хадидже было 40 лет, когда она выходила замуж за пророка и до этого была два раза замужем. Первым её мужем был человек по имени Абу Хала, затем она развелась с ним, и вышла замуж за Атига. Хадиджа имела детей от них обоих. Достаточно отметить три пункта, чтобы показать превосходство почтеннейшей Хадиджы:

Во-первых, Хазрети Хадиджа первой приняла Ислам.

Во-вторых, она израсходовала всё своё богатство для того, чтобы помочь миссии пророка Мухаммеда (с), и таким образом она оказала мощнейшее содействие ради развития и распространения Ислама.

В-третьих, при жизни Хазрети Хадиджы пророк Мухаммед (с) не взял в супруги ни одной женщины, и до конца своей жизни с большим почтением вспоминал её имя.

2. Через некоторое время после кончины Хазрети Хадиджы пророк Мухаммед (с) заключил брак с Севдой бинти Зама, которая была из племени Курейша. До этого Севда была женой мусульманина по имени Сакран, и переселилась вместе со своим мужем в Эфиопию. По возвращении из Эфиопии муж Севды скончался. Оставшаяся в таких обстоятельствах без покровителя Севда, либо должна была вернуться к своим родственникам-язычникам, либо должна была остаться наедине с материальными и моральными трудностями. В первом случае она потеряла бы свою веру и вынуждена была бы стать язычницей. Во втором случает, она встретилась бы с голодом и нищетой. Пророк Мухаммед (с) женился на ней, дабы защитить эту верующую женщину от трудностей жизни.

3. По преданию, единственной девственницей среди жён пророка Мухаммеда (с) была дочь Абу Бакра – Аиша, все остальные были вдовами, когда выходили замуж за пророка. За два года до переселения в Медину, посланник Аллаха (с) обвенчался с Аишой. Ей в то время было 7 лет. Однако пророк некоторое время не вступал с нею в связь из-за её малолетства, и только когда ей исполнилось 9 или 10 лет пророк принял её как спутницу жизни.

Как известно, пророк Мухаммед (с) женился на Аише (р.а.) ради того, чтобы углубить отношения с Абу Бакром, ещё больше сблизить Абу Бакра к Исламу.

(Есть сведения насчёт того, что когда Аиша выходила замуж за пророка ей было больше 10 лет, и даже есть данные относительно того, что до пророка у неё был муж. Однако эти сведения противоречат многим историческим книгам, и поэтому им не стоит уделять внимания).

4. Четвёртой женой пророка была дочь Омара ибн Хаттаба (р.а.) – Хафса (р.а.). До пророка Хафса была женой человека по имени Хунейс. После смерти Хунейса Омар захотел выдать замуж свою овдовевшую дочь за достойного человека. С этой целью он обратился к своим самым близким друзьям – Абу Бакру и Омару. Однако они оба отказались от этого, и заявили, что не хотят жениться на Хафсе. Омар (р.а.) пожаловался об этом пророку. Пророк успокоив Омара, сказал: «На твоей дочери жениться человек, который превосходит Османа». Затем пророк заявил, что он сам хочет жениться на Хафсе, таким образом, во 2 или 3 году хиджры 21 летняя Хафса становиться «матерью верующих». Брак пророка с Хафсой также имел политическую причину (как и в случае с Аишой).

5. Пятой женой пророка была Зейнаб бинти Хузейма. Из-за безграничной щедрости и великодушия её звали «Уммуль-масакин» (мать бедных). После того, как погиб в сражении Ухуд муж Зейнаб, Абдуллах, пророк решил жениться на ней, дабы спасти эту благородную женщину от нищеты. Через несколько месяцев после замужества с пророком Зейнаб бинти Хузейма скончалась. Пророк сам совершил её панихидный намаз и похоронил её.

6. Двоюродный брат пророка Абу Салама погиб от смертельной раны, которую он получил в сражении Ухуд, в результате этого, его жена с четырьмя детьми осталась без главы семьи. Умму Салама вместе со своим мужем участвовала в переселении в Эфиопию и Медину. Все её родственники находились в Мекке. Вырастить четырёх детей на чужбине, в Медине было вне её возможностей. Поэтому пророк Мухаммед (с) женился на ней и проявил отцовскую заботу по отношению к её детям. Умму Салама прожила более 50 лет после смерти пророка, и всегда использовала своё влияние и свою способность на пути защиты Ахли-Бейта (а). Очень известно в истории её дружелюбное отношение с Али (а), Фатимой (а), Имамом Хасаном (а), Хусейном (а) и Зейнуль-абидином (а).

7. Посланник Аллаха (с) женил своего пасынка Зейда ибн Харриса на своей кузине (дочь тёти по отцу) Зейнаб бинти Джахш. Однако из-за тяжёлого нрава Зейнаб, семейная жизнь у них не была счастливой. Наконец, дело дошло до того, что Зейд получив разрешение у пророка, развёлся с Зейнаб. После этого, пророк сам женился на Зейнаб. До этого времени мусульмане думали, что не допускается жениться на бывших жёнах пасынков. Заключив брак с бывшей женой своего пасынка, пророк на себе продемонстрировал мусульманам, что только жена родного сына – запретна. Грязная клевета, написанная в некоторых книгах относительно этого брака является полным вымыслом. Согласно этой клевете, будто бы пророк влюбился в Зейнаб, когда увидел её купающейся, и после этого заставил Зейда развестись с ней. Подобные «предания» являются явной, бессовестной выдумкой и клеветой в адрес нашего пророка.

8. В 6 году хиджры мусульмане нанесли поражение племени Бани-Мусталиг, и после этого боя захватили много пленниц. Дочь вождя племени, Джувейрийя, стала наложницей мусульманина по имени Сабит. Джувейрийя заключила договор со своим господином, по которому она могла обрести свободу лишь после того, как выплатит по частям определённую сумму денег. Дабы оформить этот договор, Джувейрийя обратилась к пророку Мухаммеду (с). Как только наш пророк узнал про этот случай, он сразу же выплатил предусмотренную в договоре сумму, и таким образом освободил Джувейрийу. Затем, Джувейрийя, по собственному желанию, как свободная женщина вышла замуж за пророка.

После этого брака мусульмане освободили всех пленных из племени Бани-Мусталига. Они сочли, что неправильно держать в плену и заставлять работать как рабов соплеменников жены пророка. В итоге, в ответ на это благородство, всё племя Бани-Мусталига единогласно приняло Ислам и они стали мусульманами. Аиша (а) имея в виду это событие, сказала: «Я не видала человека, который бы принёс больше пользы, чем Джувейрийя».

9. Дочь бывшего ярого врага Ислама Абу Суфьяна, Умму Хабиба, приняв вместе со своим мужем мусульманство, переселилась в Эфиопию. В Эфиопии муж Уммы Хабибы отрёкся от Ислама и принял христианство, однако Умму Хабиба не подчинилась ему и крепко ухватилась за собственную веру. Наконец, после кончины её мужа, посредством уполномоченного лица, пророк обвенчался с Умму-Хабибой, которая в то время была в Эфиопии. По возвращении в Медину, Умму Хабиба присоединилась в ряды жён пророка. Эта набожная женщина подчинила Исламу все свои родственные узы, и даже очень холодно обращалась со своим отцом Абу Суфьяном.

10. После завоевания крепостей Хейбара, дочь вождя местных евреев Сафийя попала в плен мусульманам. Муж Сафийи был одним из аристократов Хейбара и погиб в сражении. Пророк Мухаммед (с), увидев влечение Сафийи к Исламу, освободил её. После того, как Сафийя приняла Ислам и стала мусульманкой, пророк женился на ней. Этот поступок ещё больше возвысил Исламскую религию в глазах некоторой части евреев.

11. В конце 7 года хиджры пророк женился ещё на одной женщине – Меймуне бинти Харисе. Меймуне была свояченицей дяди пророка, Аббаса. После того, как умер её муж, она осталась без покровителя, и изъявила желание выйти замуж. Пророк Мухаммед (с) принял её просьбу, и таким образом она стала «матерью верующих».

Что касается наложниц пророка, согласно распространённому мнению, их было всего трое. Самой известной среди них была Мария, которая была послана в качестве подарка египетским правителем пророку Мухаммеду (с). От союза между пророком и Марией родился ребёнок по имени Ибрагим, но он скончался в 10 году хиджры, когда ему было всего 18 месяцев.



Итог


Из вышеприведённых сведений относительно жизни жён пророка Мухаммеда (с) мы можем прийти к следующим заключениям:

Во-первых, посланник Аллаха (с) категорически не был сладострастником и падким на женщин. Ибо если бы у него были подобные черты, то они бы проявили себя в молодости. Тогда, как пророк Мухаммед (с) женился в 25 лет и до 50 лет жил только с одной женщиной, и кроме неё до этого возраста у него не было иной жены. В молодости он мог жениться на молодой и более привлекательной женщине, но он женился на вдове, которая была намного старше его, и это тоже очередной раз доказывает, что он выбирал будущую спутницу жизни не по внешней красоте и молодости, а по её вере и нравственности.

Во-вторых, несмотря на то, что у него в руках была власть и возможность, в последние 13 лет своей жизни пророк Мухаммед (с) не допустил даже одной малейшей ошибки, которая противоречила бы морали. Большинство женщин, на которых он женился были вдовами, да к тому же с детьми (кроме Аишы). Логично ли говорить, что человек, женившийся на вдове с детьми и оказавший отцовское благодеяние её детям, является сладострастником?

В-третьих, все браки нашего пророка, как видно из вышеприведённых примеров, были заключены либо по политическим, либо по социальным соображениям. Обвенчавшись с некоторыми женщинами, пророк ещё больше сблизился с их семьями и племенами. А с некоторыми женщинами пророк женился после того, как они овдовели и остались без покровителя или же попали в плен к мусульманам. Женившись на них пророк взял их под свою опеку и защиту, своей женитьбой он захотел защитить их честь и достоинство, проявить заботу по отношению к их осиротевшим детям. А в случае с Зейнаб, цель нашего пророка заключалась в том, чтобы показать мусульманам на собственном примере тонкости исламского шариата.

Сделав их своими жёнами, пророка Мухаммед (с) предоставил им возможность стать членами семьи пророка, которую все уважали и почитали, дал им возможность увидеть поближе образ жизни пророка и услышать из его благословенных уст сотни хадисов, которые они в последствии передали будущим поколениям. Жены нашего пророка – Аиша (а), Умму Салама (а), Хафса (а), Меймуне (а) и др.- считаются авторитетными повествователями хадисов. Они спрашивали у пророка шариатские вопросы, касающиеся женщин, и затем обучали этому других мусульманских женщин.

Женившись на них, пророк Мухаммед (с) спас их самих и их детей от голода и нищеты; дал им возможность, чтобы они до конца своей жизни жили достойно, в почёте и уважении, дал им возможность стать «матерями верующих» («уммуль-муминин»). Не приняв эту истину, клеветать в адрес нашего пророка является бессовестной несправедливостью.
YaGuara
Участник


Зарегистрирован: 02.10.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 8.11.2010 16:07:22 Профиль Письмо Цитата



нууууу)))) Светик009 жжОт прям)))))
Светик009
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2010

Откуда: Москва

Сообщение 8.11.2010 18:50:31 Профиль Письмо Цитата



Sadeka

. А с некоторыми женщинами пророк женился после того, как они овдовели и остались без покровителя или же попали в плен к мусульманам. Женившись на них пророк взял их под свою опеку и защиту, своей женитьбой он захотел защитить их честь и достоинство, проявить заботу по отношению к их осиротевшим детям.

.


А может просто не надо было убивать их мужей и воевать с народами? голливудская улыбка
Бог - есть Любовь, а ненасилие.

Sadeka, вы хотите сказать, что Пророк только посмотреть на своих жен и наложниц заходил, а секса у них не было? Это называется достойная жизнь?
178 (268). Сообщается, что (однажды) Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: “В течение дня и ночи пророк, обхо­дил (всех) своих жён, а их было одиннадцать /в другой версии этого хадиса говорится: ...а их было девять... (8).” Его спросили: “Не­ужели такое было ему под силу?” Анас ска­зал: “Мы часто говорили (друг другу), что он был наделён силой тридцати (мужчин) ”.

http://www.whyislam.ru/index/islam/fikx/kniga-polnogo-omoveniya.htm


Редактировалось: 8.11.2010 22:41:25
Izis
Участник


Зарегистрирован: 07.02.2006

Откуда: ЗаМКАДск

Сообщение 8.11.2010 18:55:18 Профиль Письмо Цитата



история не знает сослагательного наклонения.
Светик, Вам подарить учебник Розенталя по грамматике, орфографии и синтаксису?
Dalahan
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 8.11.2010 21:43:28 Профиль Письмо Цитата



Мы тут на днях обсуждали тему женщин с арабами, с которыми работаю. Договорились до того, что не было в те времена такого количества русских девушек на Аравийском полуострове, скорее всего хадисы были бы сейчас несколько другого содержания гы-гы гы-гы гы-гы
Dalahan
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 9.11.2010 02:13:28 Профиль Письмо Цитата



Dalahan

Мне тут очень хороший друг прикол рассказал. Смотрели телевизор, а там шло ток-шоу про религию. Педыстория: Как я поняла...В некоторых мусульманских обществах мужчина имеет право переспать с НЕ женой, официально и не женясь, если сделает ее своей матерью. Как это происходит) Надо сосать ее соски по 30 минут каждый, потом можно идти и делать, что хочешь!
В ток-шоу пригласили шейха. Шейх сказал, что как они, интересно, себе эту процедуру представляют...Какой мужчина будет в состоянии сосать соски целый час и не кончить? Поэтому надо сократить время до по 5 минут на каждый)))
Сначала решила, что это шутка. Потом услышала, как он обсуждает это на французском с алжирцем (сам из Ирака).

Извиняюсь за дизинформацию. Оказывается, это не конец истории) После этой процедуры, мужчина может видеть ее лицо и волосы, но женщина становится как бы его матерью или сестрой, а значит табу. Следовательно мужчина не имеет никакого морального права вступить с этой женщиной в сексуальные отношеня. И считается, что после такого "взаимодействия" пропадает всякое подобного плана желание. Только про сестру я не поняла)))
Светик009
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2010

Откуда: Москва

Сообщение 9.11.2010 11:31:28 Профиль Письмо Цитата



Dalahan

Мы тут на днях обсуждали тему женщин с арабами, с которыми работаю. Договорились до того, что не было в те времена такого количества русских девушек на Аравийском полуострове, скорее всего хадисы были бы сейчас несколько другого содержания гы-гы гы-гы гы-гы


Не поняла, а причем здесь русские девушки? замешательство
Dalahan
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 9.11.2010 15:43:58 Профиль Письмо Цитата



Да не при чем))) Ничего такого. Просто им очень нравятся русские девушки внешне - это не секрет. У меня много знакомых замужем за арабами. Они счастливы в большинстве случаев, потому что даже арабы, привыкшие к традиционному укладу, относятся к ним бережнее, чем к самим арабкам и очень боятся их потерять, разве только ради другой русской или украинской девушки.
Ну и в целом славянские девушки очень много где фигурируют, даже чересчур подмигивание
MelekGibi
Участник


Зарегистрирован: 01.06.2008

Откуда: Турция

Сообщение 15.11.2010 00:37:07 Профиль Письмо Цитата



Ой, Светик, в Турции многожёнство запрещено, да будет вам известно.Это светская республика. Но вам, из Москвы,через призьму газетных сплетен виднее голливудская улыбка

Далее, если жена (в шариатских странах) не хочет, что бы её муж взял вторую жену-достаточно это обговорить в брачном контракте. А так же, сумму денег (не малую) причитающуюся при разводе....

Я не поддерживаю ни Ислам, ни Христианство (последнее, мне ближе, всё таки),но я против межрелигиозной вражды! неужели вы не видите и не понимаете, что всё это выгодно политикам, они борятся за власть, а таких, как вы используют, как своё оружие....
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Офтопик Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB