| 
   ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
 
	Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Али Участник
 
 
 Зарегистрирован: 15.11.2006
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 13:40:27 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| А вам не одиноко на сцене, когда вы танцуете сольный танец? 
 Вот скажем в бальных танцах, танцовщица не одна, она с партнёром. Если танцует ансамбль, то тоже компания получается. А при сольном исполнении танца живота исполнительница совсем одна, на большой и такой пустой сцене.  Как вы боретесь с чувством одиночества при исполнении танца живота?
 |  |  
		| pontevecchio менее 10 сообщений на форуме
 
 
 Зарегистрирован: 04.01.2011
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 14:01:51 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Ой, а у меня как раз обратное чувство "ну наконец-то ВСЯЯЯ сцена моя!!!ююхуууу!!!! никто под ногами не путается, ни за кем следить не надо, чтоб синхронно и вообще - я королева здесь !!!"
    |  |  
		| Ameera2009 Участник
 
 
 Зарегистрирован: 17.12.2009
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 14:02:24 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Одна???? А зрители?? Лично я с ними общаться люблю, и они, как правило, заряжают эмоциями очень сильно! Если танцевать на сцене только для себя, то и отдачи не будет, будет наверное то самое ощущение одиночества, о котором Вы пишете.
 |  |  
		| Славянка Ксю Участник
 
  
 Зарегистрирован: 15.09.2007
 
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
			
				|  14.1.2011 14:02:54 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 а танцовщица при этом с залом общается, поэтому ей нет необходимости бороться с чувством одиночества
 |  |  
		| софия гаммаль Участник
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2009
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 14:26:56 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Ой и боремся... так боремся!
  ....  ну о-о-очень стра-ашно. Так и хочется крикнуть - Ау, люди, где вы???  И главное - так тихо кругом...  |  |  
		| Али Участник
 
 
 Зарегистрирован: 15.11.2006
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 15:36:23 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 
   | pontevecchio 
 Ой, а у меня как раз обратное чувство "ну наконец-то ВСЯЯЯ сцена моя!!!ююхуууу!!!! никто под ногами не путается, ни за кем следить не надо, чтоб синхронно и вообще - я королева здесь !!!
 | 
 
 Вот как раз  все мои знакомые королевы очень одиноки…  А следить за синхронностью, держаться за руки – это же здорово, это же и есть раскрытие личности в сообществе! А правильный зритель должен тихонечко сидеть в тёмном зале и только в конце аплодировать.
 
 
   | Славянка Ксю 
 
 а танцовщица при этом с залом общается
 
 | 
 
 Я думаю, что в момент высшего экстаза, танцовщица общается ещё и с потусторонними силами.
 
 
 
   | Ameera2009 
 
 Одна???? А зрители?? Лично я с ними общаться люблю
 
 | 
 
 Но ведь общение со зрителем происходит до танца или после, а во время танца Вы же не общаетесь, вам нужно выполнить танцевальную программу. И вот тут-то и возникает одиночество творца, во всяком случае,  должно возникать, если верить искусствоведам.
 |  |  
		| Azza гурия востока
 
 
 Зарегистрирован: 08.01.2007
 
 Откуда: Abu Dhabi
 
 | 
			
				|  14.1.2011 15:41:03 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Даже если бы в зале было пусто... На сцене всегда как минимум двое - танцор и музыка, с которой он сливается. Это его главный партнёр
  |  |  
		| Славянка Ксю Участник
 
  
 Зарегистрирован: 15.09.2007
 
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
			
				|  14.1.2011 15:42:11 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Али, Вы просто не танцуете сами на сцене. Танец - это не обточка детали на токарном станке
  Посмотрите, на видео многих замечательных танцовщиц это общение во время танца легко можно увидеть. Вот сходите в тему к Софии Гаммаль, Вы все поймете.   
 Azza, здорово Вы сказали! поэтому даже и вообще без зрителей неодиноко
 |  |  
		| Иванова Ольга 1-ая Вице-миссис Данс 2010
 
  
 Зарегистрирован: 14.02.2009
 
 Откуда: Борисоглебск
 
 | 
			
				|  14.1.2011 15:47:16 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 А я кайфую , что одна , потому что во время танца у меня память отшибает , а когда одна, тогда бояться нечего танцуешь себе как так и надо
 |  |  
		| Ameera2009 Участник
 
 
 Зарегистрирован: 17.12.2009
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 15:47:47 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 
   | Али 
 
 
   | Ameera2009 
 
 Одна???? А зрители?? Лично я с ними общаться люблю
 
 | 
 
 Но ведь общение со зрителем происходит до танца или после, а во время танца Вы же не общаетесь, вам нужно выполнить танцевальную программу. И вот тут-то и возникает одиночество творца, во всяком случае,  должно возникать, если верить искусствоведам.
 | 
 
 Вот как раз до и после со зрителями мало общаюсь - общаюсь именно во время танца! Мне кажется, Вы не совсем понимаете, о чем речь. Вы хоть раз выступали перед публикой?
 "выполнить танцевальную программу" - у нас не спорт. Мы стараемся дарить людям радость и красоту. Танец проживаешь, а не "выполняешь", как кандидатский минимум.
 |  |  
		| Нарийят Участник
 
  
 Зарегистрирован: 15.09.2008
 
 Откуда: Москва - Светлана
 
 | 
			
				|  14.1.2011 15:48:30 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Вопрос интересный, вот только боюсь неправильно понять выражение "чувство одиночества". В смысле - не чувствуешь ни от кого отдачи? Это бывает, когда зал "холодный" или публика заранее настроена скептически. Что в этом случае делать? Не знаю. Главное - ни в коем разе не "выполнять танцевальную программу"!
  |  |  
		| Али Участник
 
 
 Зарегистрирован: 15.11.2006
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 16:25:13 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Azza, Cупер! Отлично сказано! И танцор должен быть конгениален музыке, от себя добавлю. Я считаю, что танец, общением со зрителем заменить нельзя, это тогда коллективное творчество получается. А зритель он же не творец – он потребитель. Между артистом и зрителем должна быть дистанция,  артист отработал программу, а зритель поаплодировал. Потому, что нельзя каждый свой шаг сверять с реакцией зрителя, нужно ему на суд выносить готовый танец, на который он зритель в принципе повлиять не может. То есть танцовщица и её танец должны быть немного независимы от реакции публики, тогда это художественный продукт. Вот как-то так, наверно путано объясняю...
 |  |  
		| Али Участник
 
 
 Зарегистрирован: 15.11.2006
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 22:09:31 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Я конечно, не очень много знаю танцовщиц и стилей, но я думаю, что танцовщицы, которые сильно заигрывают с публикой, компенсируют так слабую технику.
 |  |  
		| Marja Участник
 
  
 Зарегистрирован: 06.12.2009
 
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  14.1.2011 22:45:11 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Какой забавный вопрос.
   Разные люди выбирают для себя разные танцы. В ТЖ партнер не предусмотрен. Дуэты и групповые танцы - это скорее отступление от правил. Поэтому женщины, которые для себя выбирают ТЖ, отличны от тех, которые выбирают парные танцы. Нам не нужен мужчина на сцене, для того, чтобы выразить себя.
 |  |  
		| Leila Nara Бархатная ночь
 
  
 Зарегистрирован: 29.01.2007
 
 Откуда: Ставрополь, http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=19323&start=345
 
 | 
			
				|  14.1.2011 23:23:58 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Я, к примеру, не люблю групповые танцы. Я вообще люблю танцевать импровизации, под музыку, которую люблю и которой дышу (за редкими исключениями, но даже во время этих исключений я все равно стараюсь любить ту музыку под которую танцую).  Каждый человек уникален и неповторим, и музыку одну и ту же воспринимает по-разному, поэтому ИМХО групповой танец отбирает у танцовщицы главное - индивидуальность.
 |  |  
		| Loretti Участник
 
  
 Зарегистрирован: 28.01.2009
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 23:27:04 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Я пришла в БД из бальных танцев, сначала одним из критериев было то, что не нужен партнер. Все же даме серьезного возраста, если она не танцует с мужем, найти партнера очень трудно. Я счастлива, что для самовыражения мне теперь больше никто не нужен. Я самодостаточна. Пока я только начинала учиться БД, конечно, танцевала групповые танцы, но и тогда мне это было не очнеь интересно. Преподаватель говорил, что надо, я шла и танцевала в группе. Но на мой взгляд танец в группе довольно безличен, если только ты не солистка. Как только набралась опыта, стала танцевать только сольно.
 |  |  
		| софия гаммаль Участник
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2009
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 23:39:19 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 
   | Али 
 Я считаю, что танец, общением со зрителем заменить нельзя, это тогда коллективное творчество получается. А зритель он же не творец – он потребитель. Между артистом и зрителем должна быть дистанция,  артист отработал программу, а зритель поаплодировал. Потому, что нельзя каждый свой шаг сверять с реакцией зрителя, нужно ему на суд выносить готовый танец, на который он зритель в принципе повлиять не может. То есть танцовщица и её танец должны быть немного независимы от реакции публики, тогда это художественный продукт. Вот как-то так, наверно путано объясняю...
 | 
 Не согласна. Именно в БД участие зрителя как раз очень важно. Т.к. он здесь как раз не просто потребитель. Особенно тот, который "в теме". Ведь арабский танец - это не раз и навсегда запротоколированный номер, как в балете, где все движения должны быть выверены до секунды и миллиметра. И сольная партия Одетты никак не может измениться по желанию балерины только потому, что у нее сегодня иное настроение, чем вчера, или потому, что вчерашние зрители вопили от восхищения, а сегодняшние непрошибаемы, как лед. В балете или театре между актером и публикой всегда стоит непреодолимая стена. Как бы ни реагировал зритель на актерскую игру, исполнитель должен четко довести свою роль до конца, как бы отстраняясь и не замечая реакции публики. В восточном же танце у солистки каждый раз новое сотворчество, новое содейство, новый "любовный роман" со зрителем. И именно от его реагирования во многом зависит, каким получится танец. Поэтому БД-профи каждый раз отдают себя зрителю по-разному, в зависимости от того - как их принимают, какой степени подготовленности публика, знакомы ей эти зрители или нет, готовы они с ней "сотрудничать" или нет... Поэтому и танец каждый раз получается новым.  Зависит только от зрителя. И чем больше энергетики отдаешь в зал - тем больше ее получаешь оттуда взамен. Это как раз и есть сотворчество. Поэтому говорить всерьез об одиночестве солистки на сцене как-то странно. Даже если зрителя и нет (например, во время домашней репетиции), его остро реагирующий образ всегда в ее голове. Поэтому она ну НИКАК не может чувствовать себя одинокой. А если есть партнер - не знаю, это, наверно, классная моральная поддержка, но все-таки в какой-то степени он забирает часть твоей полной свободы... которой ты обладаешь, танцуя одна. ИМХО, конечно...
  |  |  
		| Loretti Участник
 
  
 Зарегистрирован: 28.01.2009
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 23:47:10 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Соглашусь, что в балете четко раз и навсегда выверенные постановки, не предполагающие отхождений от задумок постановщика. Но в драмтеатре актеры порой так отрываются! Там они не зажаты рамками музыки. Им не надо обязательно попасть в долю, чтобы танец смотрелся. Они вообще не танцуют. Они могут произнести свои монологи с разной интонацией. Могут обратиться к партнерам по сцене, а могут обратиться в зал. И каждый раз их слова будут звучат по-разному, не важно сколько человек на сцене один или несколько.
 |  |  
		| Ameera2009 Участник
 
 
 Зарегистрирован: 17.12.2009
 
 
 
 | 
			
				|  14.1.2011 23:53:58 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 
   | Али 
 Я конечно, не очень много знаю танцовщиц и стилей, но я думаю, что танцовщицы, которые сильно заигрывают с публикой, компенсируют так слабую технику.
 | 
 
 
      Расскажите это египетским звездам... |  |  
		| софия гаммаль Участник
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2009
 
 
 
 | 
			
				|  15.1.2011 00:04:53 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Но ведь актер не будет напрямую общаться со зрителем и даже менять сюжет в зависимости от комментов из зала. Именно это я и имела ввиду. Естественно, везде, где есть творчество, есть момент импровизации, иначе ради чего искусство вообще?.. Но в том же театре обычно существуют какие-то жесткие рамки в любой импровизации (я не говорю сейчас о современных театрах абсурда). А в БД чем больше танцовщица "общается" со зрителем напрямую, и чем больше  умеет "обмануть", сделать неожиданное движение, просто откровенно "поговорить"  - тем эффектнее смотрится и тем больше ценится весь танец. И при этом может измениться даже весь тон, настроение и даже сюжетная линия танца. Тому масса примеров.
 |  |  
		|  |  Зарегистрированные пользователи: Нет
 
 
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  
 
 |