ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Elionor Участник
Зарегистрирован: 02.01.2010
|
11.10.2010 17:08:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
астра
Я как опытная ученица скажу, что связки, танец надо обязательно давать под счет, так лучше укладывается всё в голове и запоминается. Сначала преподаватель считает, потом ученики, и вслух. |
То, что танец хорошо запоминается под счет с Вами совершенно согласна. Я имела ввиду разминку в самом начале занятия? |
|
астра Участник
Зарегистрирован: 06.05.2008
Откуда: Красноярск- - Юлия
|
11.10.2010 17:09:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я думаю, разминку тоже удобнее делать под счет, особенно начинающим. |
|
Delia Участник
Зарегистрирован: 20.07.2008
Откуда: http://vk.com/polinaoh
|
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
11.10.2010 23:21:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
астра
Я думаю, разминку тоже удобнее делать под счет, особенно начинающим. |
Я со своими начинашками тоже под музыку сразу делаю. Если некоторые движения начинают не в ритм делать - просчитываю под музыку прямо по ходу разминки, не прекращая делать движение. Обычно через пару занятий у все получается без счета попадать в ритм. |
|
vvet Новичок
Зарегистрирован: 30.12.2009
Откуда: Рига, Москва
|
26.11.2010 01:28:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Восток под счет танцевать никак, поэтому я и на разминке и на заминке не считаю, что-бы не приучать не правильно |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
26.11.2010 01:40:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
vvet
Восток под счет танцевать никак, поэтому я и на разминке и на заминке не считаю, что-бы не приучать не правильно |
Я про начинашек все же))
Сама всегда по музыке ориентируюсь, по музыкальной фразе. А люди многие не сразу умеют это делать, только со временем начинают музыку слышать. |
|
Elionor Участник
Зарегистрирован: 02.01.2010
|
26.11.2010 15:15:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Выяснила, что все-таки многим на занятии удобнее и привычнее делать разминку под счет. |
|
вес Участник
Зарегистрирован: 26.03.2009
Откуда: Пушкино Фо РЕВА!(ЛЕНОЧКА)
|
26.11.2010 15:17:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Разминка под таблу не требует счета.есть медленные ,есть побыстрее .Для трясок быстрая табла.Просто вам как преподу надо четко попадать в ритм и девчата за вами. |
|
вес Участник
Зарегистрирован: 26.03.2009
Откуда: Пушкино Фо РЕВА!(ЛЕНОЧКА)
|
26.11.2010 15:19:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Составить для разминки диск с музыкой.Медленно побыстрее быстро и в конце медленно. |
|
Badriyah Участник
Зарегистрирован: 21.11.2008
Откуда: Kyiv
|
2.12.2010 14:21:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
Тряску грудью ввожу после того, как была освоена тряска плечами.
|
я думала, что тряска "грудью" выполняется, за счет плеч. Объясните, плиз, как вы делаете тряску грудью? и в чем отличие от плеч? |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
19.12.2010 09:56:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я в начальной группе примерно раз в месяц прописываю новую разминку... Схему делаю так, чтобы один элемент вытекал из другого, постепенно усложняясь.
В основе после "потягушек" начинаем с плавной "линеечки" бёдрами в стороны,
- потом мягкая качалка,
- качалка переходит в акценты (удары) в стороны,
- удары - сдвоенные,
- 1-й акцент остаётся, на 2-м бедро делает пол-восьмёрки назад
- переход к плавным восьмёркам разных видов,
- коленная тряска...
ну и так далее.
|
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
21.12.2010 19:05:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Badriyah
я думала, что тряска "грудью" выполняется, за счет плеч. Объясните, плиз, как вы делаете тряску грудью? и в чем отличие от плеч?
Только заметила вопрос.
Плечевая тряска происходит за счёт работы мышц плеча (извините за тавтологию). Удары широкие, акцентированные. Тряска плечами характерна для цыганских танцев.
Тряска грудью происходит за счёт работы мышц спины, лопаток.
Чтобы выполнить такую тряску на начальном этапе, даю следующие установки: хорошо поднять грудь вверх (лопатки сводятся) и мышцами лопаток и спины начать делать осевые скрутки грудной клеткой вокруг позвоночника. Сначала плечи приходится немного напрягать, чтобы удерживать их на месте.
После того, как задан импульс движению, надо постараться расслабиться до состояния, чтобы покачивалась только грудь. Естественно, плечи неизбежно будут отзываться на движение грудной клетки, но это будут мелкие экономичные движения. С практикой движение плеч становится еле заметным.
Такая тряска очень хорошо даётся женщинам с высоким бюстом. Достаточно задать импульс движению и грудь начинает сама мягко покачиваться.
Тем, у кого бюст небольшой (или вообще приближен к его отсутствию, в том числе мужчинам), приходится непрерывно работать мышцами спины.
Если тряска грудью даётся очень тяжело и движение скрутки сползает с грудной клетки к тазу, можно предложить начать тренироваться сидя. |
|
Illham Участник
Зарегистрирован: 24.05.2006
Откуда: Kiev,UKRAINE
|
21.12.2010 22:47:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цитата: | Тряска плечами характерна для цыганских танцев. |
Не только В фольклорных танцах Египта встречается только тряска плечами - никаких трясок грудью. И тряска эта довольна мягкая,крупная, неакцентированная.
В халиги другой вид плечевой тряски - боле мелкая , специфическая , плечи движутся по кругу вперед по очереди. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
22.12.2010 01:02:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Illham
Не только
Безусловно)))
Кстати, очень ценное замечание. И для меня в том числе.
Ваш пост привёл меня к мысли, что я не очень задумывалсь над тем, где какую тряску применяю. Всё шло скорее на подражании, а не на осознании того факта, что действительно, в разных танцах использую разные виды тряски.
Считаю это большим упущением для себя, как преподавателя. Ведь я об этом никогда не задумывалась. И, естественно, не говорила ученикам. А если покопаться поглубже, то задай мне вопрос где какая тряска применяется (нуу, так, чтобы уверенно, профессионально), то и ответить не смогу.
Однако в предыдущем посту я хотела привести пример, где применяется тряска плечами, но не сузить рамки её применения.
Речь ведь шла не о том, где применять, а в чём различие. |
|
Афийя Участник
Зарегистрирован: 12.01.2005
Откуда: Барнаул
|
12.1.2011 22:52:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, а я зато теперь знаю, как объяснять тряску грудью, спасибо
У меня грудь в своё время как--то сразу пошла, объяснять движения, разложив на мелкие составляющие, по этой причине тяжко.
На ближайшем занятии предложу Ваш вариант |
|
prettyfly Участник
Зарегистрирован: 06.03.2008
Откуда: МО, г. Железнодорожный
|
30.1.2011 22:00:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, Illham спасибо большое за информацию про тряску плечами и грудью. Очень понятно и просто необходимо для правильного преподнесения этих движений на занятиях |
|
Antoniya Участник
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
11.2.2011 12:24:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Джавахир
Я в начальной группе примерно раз в месяц прописываю новую разминку... Схему делаю так, чтобы один элемент вытекал из другого, постепенно усложняясь.
В основе после "потягушек" начинаем с плавной "линеечки" бёдрами в стороны,
- потом мягкая качалка,
- качалка переходит в акценты (удары) в стороны,
- удары - сдвоенные,
- 1-й акцент остаётся, на 2-м бедро делает пол-восьмёрки назад
- переход к плавным восьмёркам разных видов,
- коленная тряска...
ну и так далее.
|
А вы на разминке руки разве не прорабатываете? |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
12.2.2011 12:17:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Antoniya конечно, прорабатываем, я же только начало написала, чтобы принцип "вытекания" проиллюстрировать... на руки упражнения и отдельно, и в связке, и элементы из танца. |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|