ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Орит Мафцир
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танцовщицы живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 08:29:28 Профиль Письмо Цитата

Орит Мафцир

Известнейшая и любимая во всем мире израильская танцовщица



Cтатья Орит Мафцир, знаменитой танцовщицы из Израиля, о ее взгляде на восточный танец.

Беллиданс в Израиле
В канун дня Святого Сильвестра жизни двух людей должны были навсегда измениться. В тот самый день, который, как ночной поезд, соединил восток и запад, Раз и Хайа поженились. Список приглашенных на свадьбу гостей оказался довольно красочным - от респектабельных докторов, юристов и музыкантов до цыганских групп. Приглашение на вечеринку звучало так: «Корни востока и ветер запада соединятся и умчат всех гостей в эпоху фьюжн». Наглядным примером для воплощения этого лозунга была выбрана артистка, в способности которой придать истинный смыл понятию «фьюжн» не сомневались ни жених, ни невеста.

Они выбрали танцовщицу беллиданса - идеал женственности. Но ее невосточный костюм больше походил на образец хайтечного дизайна. Открытая улыбка танцовщицы и ее богатая мимика не оставили никаких сомнений в том, что она находилась там именно ради людей и их праздника жизни - подобно танцовщицам исторических времен. Она воплощала собой символ плодородия и чувственности.

Той избранной танцовщицей была я, и с этой свадьбы для меня «поездка» только начиналась. В тот вечер другая компания - около дюжины человек из России - праздновала Новый год с настоящей елкой на причудливой вилле неподалеку. Эта небольшая семья пригласила меня сделать для них такое шоу, как если бы это было выступление на большом концерте. Мой танец, полный израильской теплоты, так захватил и завел их, что я смогла протанцевать целый долгий час. Когда шоу закончилось, я вернулась к своей машине и по пути домой мысленно вновь пережила два таких разных, просто контрастных события. Было ощущение, как будто я не в Израиле. Я чувствовала себя как в кино, совершенно в нереальном измерении.

Танцовщицы беллиданса - жаркий хит сезона в Израиле, в противоположность прохладному отношению к арабской культуре в целом. Хорошая профессиональная танцовщица здесь может зарабатывать каждый вечер по 300 долларов за выступление (и даже больше).


Она может обладать длинным перечнем профессиональных выступлений на фестивалях, телешоу, бизнес-мероприятиях и гала-концертах, иметь славу и уважаемое имя. Но нелегко достичь такого уровня! Хорошая техника и красивая внешность – это еще не гарантия успеха. В Израиле закрытость публики и ее потребность в радостных эмоциях не оставляет танцовщице иного выбора как стать «любимицей». Причем любимая танцовщица – это не обязательно самая гибкая и техничная. Любимая танцовщица – та, которая вызывает искреннее желание обнять ее, которая вызывает на лице улыбку, а не изумление, заставляет публику почувствовать ее личность через выражение музыки. Сила ее личного обаяния и харизмы – вот что они ценят, и ее выраженная индивидуальность приведет к ней намного больше клиентов.


Мой роман с восточным танцем

Я начала танцевать в 26 лет, когда работала дизайнером музеев и туристических аттракционов. В детстве я занималась танцами, но в 18 лет пошла в израильскую армию, и с тех пор не думала, что буду танцевать вновь. Я изучала индустриальный дизайн, и сделала карьеру в этой области. Никто бы не убедил меня в то время, что когда мне будет 30, я стану одной из ведущих танцовщиц израильской ориентальной танцевальной сцены и поеду в турне со своим шоу! До того как начала танцевать, я даже не знала, что такое беллиданс. Я вообще не обращала внимания на эту форму искусства, и, как маленького ребенка, меня манили сказочные образы мира классического балета.

Меньше 5 лет прошло между моим первым занятием по беллидансу и подготовкой к представлению в Тель-Авиве моего большого шоу «Звезда Востока» (после выступлений в Хаифе и Иерусалиме). Теперь я могу удобно усесться и просто наслаждаться прекрасным видом. Я полностью преобразовала атмосферу в беллидансе Израиля.

Я решила следовать за своей мечтой и создать свою собственную сказку. Я сделала шоу, которое задает новые стандарты восточного танца в Израиле. В результате, танцовщицы стали обновлять свой образ, придумывать новые прически и костюмы, как я и делала в своих шоу. Я продолжаю продвигать новый проект с участием других танцовщиц, чтобы вывести эту прекрасную форму искусства за пределы свадебных залов и гала-концертов.

Со временем я стала зарабатывать за счет танцев, потому что бросила работу через год после того, как начала танцевать. Начиная с самых первых заказов, я производила хорошее деловое впечатление и сохраняла новых клиентов, продолжая предлагать свои танцевальные услуги всем, кому только можно – от музыкальных фестивалей до ресторанов и клубов. Главным было – войти в бизнес. Мой стиль был смелым и аутентичным. Люди говорили, что я напоминаю им девушек из старого арабского кино и что моя энергия и сотрудничество с людьми – это бесценный дар.

Никому не было дела до техники моих трясок или шагов; их интересовало только качественное развлечение.

Дальше я продолжала улучшать свой танец, приобретая новый опыт. Внимательно изучив музыку, написанную для Ум Кальсум и то, что мотивировало ее творчество, я была восхищена этим. Я самостоятельно изучила танец с тростью и другие египетские фольклорные танцы, используя видео старых фильмов со знаменитыми танцовщицами, в частности, Фифи Абду. В какой-то момент я прекратила работать только сама и начала отправлять других танцовщиц на различные заказы, оставив для себя только лучшие и самые престижные мероприятия.

Мой путь – это символ того, что происходит сейчас в Израиле. Будь смелым и креативным, и ты найдешь свое место! Думаю, это вдохновляет многих танцовщиц, потому что здесь нет такой жесткой системы образования, как в Европе или в Штатах. Кто-то ездит учиться в разные места, но путешествия не обязательно делают их успешными.


Что такое израильский стиль?


Благодаря нашей близости к Египту, мы больше тяготеем к душевной, чем к техничной манере. Мы больше любим, когда танцовщица выражает свою личность, чем когда она показывает трюки. Например, в Израиле всего несколько танцовщиц умеют танцевать с саблей, шамаданом (канделябром), играть на сагатах (цимбалах) или хорошо танцевать с платком. Мы не используем крылья, разрезной платок и другие аксессуары.

Танцовщицы здесь привержены чистому, эмоциональному танцу, который больше связан с ритмом и словами песни.

Мне хорошо удается египетский стиль баляди с большим использованием мимики и актерского мастерства. Я люблю танцевать под песни Ум Кальсум и плакать во время танца, но я неуклюжа в танце в платком и не могу удержать на голове что-нибудь вроде сабли или шамадана. Я слишком энергична для того, чтобы держать это под контролем.

Но есть много танцовщиц, обучавшихся в Турции, которая всего в часе полета от нас. Турецкий стиль очень сильно отличается от египетского, и в такой маленькой стране как Израиль, их можно четко разграничить: есть более техничные (но менее сердечные и душевные) танцовщицы и есть более живые и страстные (но не с такой прекрасной хореографией), а также есть полностью духовные и отрешенные, которые не заботятся ни о внешнем виде, ни о контакте с аудиторией, а только о своей связи с Матерью Землей.

Конечно, лишь немногие могут профессионально работать в этой области и сделать хорошую карьеру, так что большинство танцовщиц преподают и выступают время от времени, когда представляется такая возможность...


(перевод Виктории Грачевой, источник: www.eshta-omsk.ucoz.ru)
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 08:31:44 Профиль Письмо Цитата



Одно из моих любимейших видео Орит
http://www.youtube.com/watch?v=o-PqW7_7ONY

Вкуснейшее баляди
http://www.youtube.com/watch?v=5o-NHVOS5QE влюбленность
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 09:00:44 Профиль Письмо Цитата



Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 09:50:22 Профиль Письмо Цитата



Упражнения для рук от Орит Мафцир
http://www.youtube.com/watch?v=RbkcSgd0qcA
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 09:59:58 Профиль Письмо Цитата



New baladi от Орит Мафцир
http://www.youtube.com/watch?v=wl0D7P_CBeo&feature=related

Мастер-классы Орит Мафцир состоятся в Москве 21 августа инфо
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=23428&highlight=

и http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=23035&postdays=0&postorder=asc&start=0
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 10:50:53 Профиль Письмо Цитата



Видео с мастер-класса Орит Мафцир 2011г
http://www.youtube.com/watch?v=HjcDfRd66Yc
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 11:05:08 Профиль Письмо Цитата




Источник: журнал ориенталь
Интервью с Орит Мафцир
Танец без политики

- Когда вы поняли, что танцы – ваша стихия?

- В профессиональный танец живота я пришла в двадцать шесть лет, но на любительском уровне танцевала с самого детства. Раз в неделю, а то и два я ходила в балетную студию или на современный танец, но нигде не выступала. Я даже не выглядела как танцовщица. Но со временем моя увлеченность танцами росла. Когда я училась в старших классах, я иногда даже не спала по ночам, училась танцевать – сама, просто просматривая видеокассеты с записями танцев.

В нашей стране женщин призывают в армию, так что по окончании школы туда я и отправилась. Естественно, танцевать я стала намного меньше. Вернувшись из армии, поступила в академию и получила диплом индустриального дизайнера. Спустя несколько лет я внезапно почувствовала необходимость перемен в жизни. Я отчетливо поняла, что хочу заниматься танцами всерьез, и решила начать с фламенко, который мне очень нравился. Я направилась в один из танцевальных клубов, однако на дворе был апрель, а курс обучения начинался в сентября и заканчивался в июне. Меня не приняли и предложили прийти осенью, но желание танцевать было таким сильным, что ждать полгода я не могла. И тут я совершенно случайно нашла школу танцев живота. Ровным счетом ничего не зная о восточных танцах, я решила рискнуть.

Вскоре я начала и выступать, но не потому что мне нужны были деньги, и не потому что я собиралась сделать танец своей профессией – просто мне очень хорошо, когда я танцую. Я всегда с радостью, интересом бралась за самые сложные движения, очень много работала и , как следствие, выходила на сцену все чаще и чаще. Через три года после начала профессиональной танцевальной карьеры я была довольно известна, и именно тогда поняла, что просто выступления мне уже мало. Я захотела открыть собственное шоу. Скоро я добилась своего и вот тогда почувствовала себя по-настоящему счастливой. В то время я много работала, придумывала программы, ставила все новые и новые танцы. Надо отметить, что тогда я в первый раз почувствовала, как сильно изменилась моя техника.

- Наверное, в любом деле очень важен человек, который будет именоваться “первый учитель”. Кто открыл для вас танец живота?

- Моего первого преподавателя танцев живота звали Тина, она израильтянка, но с русским корнями. Тина – очень интересный человек и, несомненно, уникальная танцовщица. Она долгое время жила в Германии, и ее карьера была сильно связана с этой страной. Приехав в Израиль, она открыла свой танцевальный клуб, который успешно работает до сих пор. Именно эта женщин, в которой сочетаются и европейские, и восточные корни, помогла мне сделать первые шаги в танцах живота. Моя учительница, несомненно, поддерживала меня, но наши взгляды на танцевальную технику местами сильно различаются. И, конечно, я не добилась бы такого успеха в танцах живота, если бы не тренировалась сама, не работала бы над собой постоянно, и не училась бы новому у своих коллег по видеокассетам Моны Саид, Фифи Абду и других звезд.

- Есть ли среди других танцоров люди, которыми вы восхищаетесь, на которых хотели быть похожими?

- Я не могу назвать кого-то определенного. Помню, что первой из исполнительниц танцев живота, кто впечатлил меня, была Мона Саид, но я не могу сказать, что ее техника нравится мне больше, чем танцы Фифи Абду или Дины. Все они индивидуальны и я считаю, что нельзя их сравнивать.

- Что для вас танец живота? Искусство? Работа? Увлечение? Или, может быть, спорт?

- Для меня танец живота – это один из способов выразить себя. Кроме того, танцы живота помогают мне преодолевать мои страхи, комплексы, один из которых – мое тело, далеко не совершенное для занятия восточными танцами. Несмотря на то, что я очень похудела, сбросила 10 килограмм, я продолжаю усердно заниматься собой, я все чаще чувствую себя крупноватой. Виной тому, как мне кажется, большой рост.

- Поделитесь своим секретом: как нужно работать с публикой? Возможно ли этому научиться, или это просто дар?

- Все зависит от самого человека. Мне “заводить” зрителей просто, потому что мой характер и мой темперамент позволяют мне танцевать так зажигательно. Техника исполнения в работе со зрителями не важнее, чем личные качества. Если вы способны, а главное – хотите развлекать людей, доставлять им эстетическое удовольствие своим танцем – дерзайте, у вас все получится.

- Но ваши выступления производят просто гипнотическое воздействие на зрителей. Неужели дело только в темпераменте?

- Я не могу сказать, что специально готовлю себя к той ил иной публике. Я всегда была такой и всегда выступала именно так. Я работаю в стране, в которой сама система развлечений направлена не на изолированное от зрителей сценическое выступление, а на пря мой контакт с людьми. При этом я очень не люблю, когда кто-то приходит смотреть на меня не потому, что ему нравится мой танец, а просто так, из-за моего имени. Я не понимаю такую публику. Впрочем, как и они меня.

Вообще, танец живота – это способ подарить людям хорошее настроение. Не только посредством танца. Мои выступления выходят за рамки этого достаточно узкого понятия, я стараюсь не просто танцевать, а сделать настоящее шоу. Например, я включаю в свои номера зрителей, мы танцуем вместе, переживаем одни эмоции. Я всегда провожу свои выступления именно в таких традициях, и часто эпатирую этим публику. В Германии это было особенно заметно, потому что европейские танцовщицы держат себя в тесных рамках сцены. Большинство танцоров сохраняют дистанцию между собой и публикой, а я так не могу. Кроме того, у многих есть какая-то наработанная система движений, которой они придерживаются на протяжении всей карьеры, я же постоянно меняю и музыку, и всю программу. Люди любят разнообразие, а я считаю, что в выступлении то, что нравится публике, важнее того, что хочет показать сам танцор.

- Ваши танцы больше постановочные, ил в них больше импровизации?

- В основном, импровизация. Даже мои шоу иногда целиком состоят из импровизации, но все же не в полном смысле этого слова: если мне нравится музыка, подобранная к выступлению, если я уже ставила под нее номера, я знаю, как я буду танцевать. Я заранее определяю характер выступления, и под одну мелодию я танцую с одним чувством.

- Танец живота – дорогое удовольствие? Или напротив – хороший способ заработать на жизнь?

- Вообще нельзя относиться к восточным танцам, как к способу получить материальную выгоду для себя, все равно не получится. Костюмы, видеокассеты, мастер классы – все это недешево. Если Вы действительно хотите дорасти до профессионального уровня, будьте готовы тратить круглые суммы. Однако если бы танец живота был уж очень дорогим, люди перестали бы им заниматься. Он проиграл бы другим видам танцев и мог бы просто исчезнуть. Я, выступая в роли преподавателя, хочу дать людям возможность заниматься восточными танцами по разумной цене.

- Когда у вас появились первые ученики?

- Моя самая первая группа открылась семь лет назад. С того времени произошло очень много событий, большая часть которых связана с танцами живота и моим личным развитием в этом виде искусства. На данный момент у меня своя студия, я веду занятия, ставлю шоу-программы…

- Вы уверены в себе как педагог?

- Это вопрос ответственности. Если я дам плохие мастер классы, я воспитаю полупрофессиональных танцоров. Моя совесть из дня в день повторяет мне эту фразу, поэтому я могу быть уверена, что вкладываю всю душу в своих учеников. Я считаю, что если на сцене вы можете быть прекрасным танцором, вам следует попробовать себя в роли педагога.

- Израиль – молодая страна, как Вы оцениваете “танцевальную обстановку” в вашей державе?

- Вы правы, моей стране всего 55 лет. Именно поэтому основы танцевальной культуры к нам приходят либо из России, либо из арабского мира: Ирана, Ирака, Туниса, Египта, Сирии. Культура Израиля в какой-то мере является совокупностью культур соседей. К примеру, если у нас есть русские, то обязательно найдутся клубы, где танцуют “Калинку-Малинку”. При этом среди населения моей страны наиболее популярны именно восточные танцы. Ни одна вечеринка, свадьба, юбилей не обходится без профессионального или любительского выступления с танцем живота.

- Насколько я знаю, в январе 2008 года в Эйлате будет проводиться очередной фестиваль восточного танца. Чего вы от него ждете?

- Я очень жду фестиваля. Он не просто изумительно красив, он действительно специфичен тем, что собирает представителей практически всех школ танца живота, от восточной до западной. Сочетание движений из разных стилей производит сильнейшее впечатление на зрителей, которым нравится эта игра. Вообще, придерживаться одного вида танца – все равно, что заключить себя в картонную коробку. Быть египтянином – значит быть в коробке с наклейкой – “Египет”, русским – с надписью “Россия”. Фестиваль помогает вырваться из этого картонного плена.

Участие в фестивале не только отражает стремление тать профессионалом, отточить свое мастерство, удовольствие доставляет просто присутствие там. Программа очень хорошо организована, все продумано до мелочей. Зная, что гости и участники фестиваля приезжают из разных городов и стран, организаторы заключили договора с тремя современными отелями. Самый большой из них снабжен всеми удобствами, красивейшим образом декорирован, но жизнь в таком прекрасном месте заметно облегчит ваш кошелек.

- Насколько сложно работать в условиях сегодняшней напряженной политической обстановки? Не ведут ли антиарабские настроения к спаду интереса к проявлениям их культуры?

- Мы разделяем культуру и политику. Наши отношения с арабским миром не могут повлиять на нашу любовь к восточным танцам. Если бы мы воевали с Россией, я не перестала бы есть картошку или слушать произведения Чайковского.

- Насколько мне известно, вы несколько раз были в Египте. Каковы ваши впечатления о жителях этой страны, о людях, с которыми вы работали?

- Египтяне могут вести себя не очень дружелюбно и весьма меркантильно. Они были щедры на комплименты, но при этом не всегда было понятно, искренны они или это всего лишь “сдача” с той суммы, которую я заплатила за занятия.

- Выступали ли вы там?

- Да, я танцевала в Египте…Помню, как после моего номера публика посчитала, что я египтянка. Мое выступление действительно впечатлило зрителей, и они очень хотели, чтобы я продолжала танцевать, но то, что меня принимают за местную, меня волновало. Я не могла им прямо сказать, что я израильтянка, не зная, как они отреагируют на такое сообщение: известно, что многим арабам наша страна не по нраву. Понимая, что держать всех в неведении тоже нехорошо, я взяла себя в руки и сказала, что я…из России!
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 13:12:31 Профиль Письмо Цитата



Межансе в исполнении Орит Мафцир. Февраль 2011г
http://www.youtube.com/watch?v=ZGH30PJ__tE
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 14:14:10 Профиль Письмо Цитата



Напомню, что мастер-классы Орит Мафцир состоятся в Москве 21 августа
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?p=902709#902709
цветочек
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 3.8.2011 21:57:13 Профиль Письмо Цитата



http://www.youtube.com/watch?v=I5ECFKNxA7Y
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 4.8.2011 10:57:04 Профиль Письмо Цитата



Интервью с Орит на корейском телевидении
http://www.youtube.com/watch?v=L4nlETsOs3s
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 4.8.2011 12:33:55 Профиль Письмо Цитата



Великолепная, обаятельнейшая танцовщица с улыбкой на миллион. влюбленность
Но разве ее темка не должна находиться в разделе известных танцовщиц других стран? Я думала, это давно уже здесь есть. Ольга, спасибо, что написали! цветочек
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 4.8.2011 12:50:51 Профиль Письмо Цитата



Я не нашла, поэтому решила завести темку там, где можно роза
Орит невероятно обаятельная, харизматичная, искрящаяся, если так можно выразиться !!
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 4.8.2011 13:26:40 Профиль Письмо Цитата



http://www.oritmaftsir.com Сайт Орит Мафцир
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 8.8.2011 09:01:50 Профиль Письмо Цитата



http://www.youtube.com/watch?v=1l1ghvcsxMI
Мастер-класс в Китае Sirt el hob
Зюлейка
Участник


Зарегистрирован: 14.05.2011

Откуда: Украина

Сообщение 8.8.2011 16:17:49 Профиль Письмо Цитата



мне нравиться Орит интересная танцовщица,красивая женщина
не подскажите случайно что за музыка звучит на её сайте на главной странице?
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 9.8.2011 18:24:29 Профиль Письмо Цитата



http://www.youtube.com/watch?v=VT1Ny14ABBM
Орит в Корее
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 10.8.2011 21:22:31 Профиль Письмо Цитата



Мастер-классы Орит Мафцир состоятся в Москве 21 августа
инфо
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=23428&highlight=

и http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=23035&postdays=0&postorder=asc&start=0

Регистрация продолжается
8-916-448-10-53
zamreva#yandex.ru
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 11.8.2011 08:58:56 Профиль Письмо Цитата



http://www.youtube.com/watch?v=PnBYEuhJnxg

Orit Maftsir и Saleh Heby
мастер-класс Ala Hezby Wodad- Abdel Halim Hafez
Olga Zamreva
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010


Сообщение 11.8.2011 09:20:33 Профиль Письмо Цитата



На сегодняшний день Орит Мафцир одна из наиболее популярных во всем мире исполнительниц восточного танца.

На своих занятиях она дает не только шаги и танцевальные комбинации, но и щедро делится своими знаниями по истории и культуре Египта, которые являются частью танца. Орит Мафцир следует традициям одновременно создавая танец, понятный современному зрителю.

На её уроках ученики часто "находят себя" через эмоциональный прорыв. Отличительная черта в том, что Орит связывает чувства, танец и музыку. Именно это качество делает её таким востребованным педагогом.

Орит популярна во всем мире -
Россия, Украина, Франция, Польша, Испания, Германия, Голландия, Италия, Швеция, Швейцария, Англия, Эстония, Венгрия, Канада, Новая Зеландия, Корея, Бразилия, США, Китай.

Она часто дает интервью на телевидении, в газетах в Израиле и за его пределами и даже "засветилась" в 2х документальных фильмах о её жизни "Rakassa" и "Tarab".

С сайта oritmaftsir.com
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танцовщицы живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB