ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
		
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Badriyah Участник
  
  Зарегистрирован: 21.11.2008
  Откуда: Kyiv
  | 
		
			
			
				  22.8.2011 14:29:42 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  как требовать меньше? пугаю народ(((, второй раз мало кто приходит, через пару месяцев -сбегают.........говорят, тяжело((( | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Амаль Амаль Участник
  
  Зарегистрирован: 16.04.2009
  Откуда: Уфа, Каир
  | 
		
			
		 | 
	 
	
		tabra Новичок
 
  Зарегистрирован: 06.04.2011
 
 
  | 
		
			
			
				  8.9.2011 12:35:29 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  девушки,подскажите, как быть?
 
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)
 
Соединить с начинающими, а после занятия оставлять продолжающих на постановки, правда достаточно большая разница в подготовке или повысить оплату, но для нашего города я считаю существующую оптимальной. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Лилула Участник
  
  Зарегистрирован: 24.12.2008
 
 
  | 
		
			
			
				  8.9.2011 13:03:30 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   tabra
  девушки,подскажите, как быть?
 
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)
 
Соединить с начинающими, а после занятия оставлять продолжающих на постановки, правда достаточно большая разница в подготовке или повысить оплату, но для нашего города я считаю существующую оптимальной. | 	  
 
 
а нельзя сделать дополнительный набор продолжающих в группу?
 
 
Можно сделать дифференцированное занятие начинающие+продолжающие с дифференцированной оплатой. 
 
Например, начинающие занимаются 1 час за 100 р, а продолжающие 1,5 часа за 150. При этом у них один час  - общий,  в течение которого  происходит работа над техникой также дифференцировано (ну скажем, начинающие делают  простой маятник, а продолжающие маятник на тряске), а полчаса, когда начинающие уходят -  идет репетиция.
 
примеры конечно привела примитивные, но это чтобы понятнее было) надеюсь, что не сумбурно написала | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		tabra Новичок
 
  Зарегистрирован: 06.04.2011
 
 
  | 
		
			
			
				  9.9.2011 12:08:24 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Спасибо,Лилула, только разница действительно большая:начинающие-те, кто занимается меньше 3 месяцев, группа пока еще только формируется(учим базу и простейшие связки),у продолжающих разогрев идет  интенсивнее и, в основном,на сложных связках, движениях из танцев.
 
так что я   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Чаюри Участник
  
  Зарегистрирован: 05.09.2006
  Откуда: Москва
  | 
		
			
			
				  17.9.2011 20:44:05 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   tabra
  девушки,подскажите, как быть?
 
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)
 
 | 	  
 
 
если держать 4 человек из которых потом останется 2) и дальше чего?)
 
 
 
соеденить с начинающими, выделить способных начинающих и пригласить их на занятия к продвинутым хотя даже двух человек, трёх сколько есть. Пусть тянутся, у меня девушка одна по началу стояла на задах когда пришла в танцующую группу, просто бегала   Щас она  может танцевать сольные партии в цыганском переплясе к примеру.
 
Она просто БЕГАЛА, пытаясь что то ухватить.....она и ухватила.
 
Потому что тот кто ухватит он ухватит. Те кому нечем хватать свои руки ноги не пришьёте.   
 
смотрите на танцоров ваших и делайте выводы) вы знаете их лучше чем кто либо другой. Если не первый год работаете глаз должен быть намётаный
 
 
      с кого можно шукуру содрать и толк получить))) а кто худеть ходить   
 
 
 
Ваша концертная группа это заначка ваша))))
 
взяли два рублика, хоть один но новый положите. Это генофонд танц школы!      а начинающие это новый приток крови   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Тринадцатый Участник
  
  Зарегистрирован: 05.10.2008
  Откуда: Беларусь
  | 
		
			
			
				  18.9.2011 09:27:07 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Чаюри права. Когда начинашка приходит в более сильную группу и занимается там, то рост очень быстрый. Через некоторое время бывает, что и продолжашек перегоняют))) А чтобы было интересно придумывайте связки, вариации движений, доступные для начинашки, но которые и продолжающий ещё не делали. Кстати, у Анны Власовой в соседней теме (не сочтите за пиар) кусочек постановки хорош для этой цели. Не слишком сложный и интересный. (ну, как для моих, т.к. у меня большинство продолжающих из-за тесноты зала тоже мало с платком работать умеют. А если группа небольшая - отлично можно размахнуться).
 
Это из личного опыта, у меня это нормальная практика - начинающих посильнее в продолжающие отправить, только сперва они ходят в обе группы, так быстрее догоняют. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Чаюри Участник
  
  Зарегистрирован: 05.09.2006
  Откуда: Москва
  | 
		
			
			
				  18.9.2011 09:33:03 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   Тринадцатый
  
 
Это из личного опыта, у меня это нормальная практика - начинающих посильнее в продолжающие отправить, только сперва они ходят в обе группы, так быстрее догоняют. | 	  
 
 
это абсолютно нормальная практика у всех. Иначе танц школа не будет правильно функционировать просто.
 
 
Ходить в обе группы тоже очень верно, на занятии с продолжающими они тянутся им сложно но это толчок им как маячок своего рода) куда надо доплыть). А на занятиях полегче всё разбирается и практикуется, и многие моменты становятся ясны...основа то одна   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Алефтина Участник
  
  Зарегистрирован: 06.12.2008
  Откуда: Сибирь, Кемеровская область
  | 
		
			
			
				  10.10.2011 19:50:57 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Расскажу свою невеселую ситуацию на сегодняшний день(( Я начинающий препод, в прошлом году набрала группу, год занимались, в итоге осталось 4 девочки, которые в настоящий момент у меня в группе продолжающих. А в этом году я набрала группу новичков. Пока не было новичков, все было отлично, мои девочки были пушистыми и послушными. Как только появилась новая группа, моих продолжашек как подменили: звезды в чистом виде     Один раз в неделю я собираю обе группы вместе на занятие для отработки техники. Сразу образуются 2 лагеря: продолжающие девочки разговаривают исключительно друг с другом, если к ним обратится кто то из начинающих, отвечают с высокомерием. Кроме того не всегда выполняют мои требования, например, убыстряют темп, хотя я считаю для всех и т. д. Ну была бы техника идеальная     Если я что то объясняю, могут начать тихонько разговаривать о своем постепенно повышая голос. Ругаюсь, замолкают...на следующее занятие все повторяется.
 
 
Последний случай вопиющий. Мы собираемся на первый конкурс , который будет проходить в другом городе. Есть возможность поехать на машине бесплатно, но в нее входят только я и продолжающие 4 девочки. Я говорю, что арендуем микроавтобус и все вместе поедем. И группа поддержки с нами из новеньких. Так мои продолжающие заявили, что мы едем на машине, а как остальные доедут - это их проблемы! В-общем, не коллектив, а 2 лагеря. 
 
 
Конечно, это только моя вина. Жутко из-за этого расстраиваюсь. Как ситуацию развернуть? Может кто то сталкивался? Подскажите    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Dalila2008 Участник
  
  Зарегистрирован: 04.11.2008
  Откуда: Украина, Харьков
  | 
		
			
			
				  10.10.2011 21:52:47 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Алефтина, поговорите с продолжающими отдельно за чашечкой кофе )
 
Расспросите в чем причина их поведения, скажите, что такое положение дел неприемлимо в вашем коллективе)
 
 
На уроке разговоры только по теме, и не между собой, а только когда есть вопросы у них или у вас , ведь вы преподаватель и хозяйка положения! Если ускоряют темп, считаете и замираете, пока все не станут в ту позу, которой соответствует ваш! счет;
 
весь коллектив будет простаивать, замерев, пока не все не станут одинаково, и так пошагово всю связку или танец прорабатывает 
 
 
Также, начинающие смотрят как ведут себя с вами продолжающие и для них это может быть пример, как с вами общаться в дальнейшем. Вам это подходит ? Если нет, все в ваших руках. Пока вы это разрешаете, так и будет
 
 
Я своим как то сказала, что их звездность хоть как то могла бы быть оправдана, если при объявлении их имени перед выступлением, зал бурно аплодирует от восторга) *таких примеров можно привести массу*
 
А так, продолжающие... это всего лишь второй класс в школе)  
 
 
п.с. Предположу, что такие задачи появляются у каждого преподавателя, когда начинаются группы разного уровня )
 
Про то, чтобы ученицу "заносило" слышала, про то, чтобы всю группу заносило, читаю впервые ) Спасибо за ваш опыт )   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Ozzy Участник
  
  Зарегистрирован: 26.01.2006
  Откуда: Украина
  | 
		
			
			
				  10.10.2011 22:03:08 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  это заразно, по ходу...  ... видно есть в группе лидер, она всех и заводит, у меня другая ситуация была, в прошлом году, на дыбы встали начинашки, не все только одна, вставала, вставала, продержалась полгода и ушла, потому что мне глубоко параллельно её выбрыки, я ей популярно объяснила, спокойно, что так нужно было и что это лучше для них же, но там такие тараканы в голове, что мама дорогая... у неё прямо ревность какая-то была к тем девочкам, хотя я с них требовала больше и ругала их больше за халтуру, чем новичков, чтобы другие не расслаблялись, короче ушла она, остались люди адекватные, с ними и работаю, в этом году сделала иначе, просто группа продолжающих и группа начинашек, сильных девочек буду переводить, но соединять две группы не буду, толку мало, продолжающие ходят уже два-три года, начинашки не догонят... | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Джавахир Участник
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009
  Откуда: г.ОМСК
  | 
		
			
			
				  11.10.2011 11:19:59 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  А я бы не за чашечкой собирала, а в присутствии новичков поговорила бы напрямую.
 
Хотя у меня при слиянии групп не бывало такого.   Пара занятий от силы - и снова одна команда.
 
Действительно, всё зависит от того, как преподаватель преподнесёт ситуацию.    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Dalila2008 Участник
  
  Зарегистрирован: 04.11.2008
  Откуда: Украина, Харьков
  | 
		
			
			
				  11.10.2011 11:55:04 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Предлагаю все же говорить с группами отдельно) 
 
можете без чашечек    
 
Может они вам скажут наедине то, что не скажут в присутствии новичков) 
 
Все же здесь есть упущения педагога, и беседа с людьми покажет где были допущены промахи) 
 
Если же просто людей отчитать при всех , то не факт, что преподаватель узнает в чем есть причина, и такое может повторяться постоянно , только уже с другими группами и есть риск просто разругаться в пух и прах, с хлопаниями дверьми) 
 
*мои предположения* | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		InA Новичок
 
  Зарегистрирован: 10.03.2010
  Откуда: Украина
  | 
		
			
			
				  12.10.2011 14:45:26 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  у меня вот другая проблема - пропускают 
 
 занятия. Хоть и есть ограничения в сроках (имею  в виду абонемент),  2 группы- начин. и продолж. Было по 3 раза в неделю-сейчас буду делать по 2 раза. Причем на каждое занятие готовлюсь -продумываю, что-то новое всегда даю. ( а не тупо одно и тоже, как в основном другие в нашем городе). Никуда не хотят ехать - ни на конкурс ни на фестиваль никакой , причем есть очень способные молодые (про хобби-женщин не говорю).Что это?осень, лень?!Просто руки опускаються (или ноги))) | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Тринадцатый Участник
  
  Зарегистрирован: 05.10.2008
  Откуда: Беларусь
  | 
		
			
			
				  12.10.2011 17:02:20 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Про пропуски актуально... И проблема в том, что каждый урок тоже пытаюсь дать хоть капельку нового. А потом приходят пропускашки и начинаются проблемы((( | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Сайгушева Галина Участник
 
  Зарегистрирован: 18.06.2009
  Откуда: г.Арзамас Нижегородская обл
  | 
		
			
			
				  12.10.2011 17:23:45 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  С пропусками беда у всех ((( я раньше тоже переживала, поскольку тоже ответственно подхожу к каждому занятию, а потом стала проще относится - те, кто пропустил - так же "сдают домашнее задание", пока не сдают - группа дальше не двигается. Это начинает их подстёгивать,  пропусков меньше, ответственности больше   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		tabra Новичок
 
  Зарегистрирован: 06.04.2011
 
 
  | 
		
			
			
				  13.10.2011 00:49:37 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   Стихия
  интересно, а вот почему преподаватель- не человек. Ни семьи у него, ни забот, ни возможно второй работы, ни каких-то проблем...
 
 
В удовольствие приходить на занятие, которые обычно бесплатное, что бы позаниматься с людьми, для их же собственно пользы, что бы их на сцену вывести. А у этих людей есть другие важные заботы и дела, та же семья и работа. 
 
 
А у тренера есть только танцы. | 	  
 
 
 
по-видимому многие так и думают,не появляются недели две(месяц, а то и два), а потом -не получается, и приходиться отнимать время у других, почему-то никто не подходит и не говорит-я позанимался бы индивидуально за отдельную плату | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Ozzy Участник
  
  Зарегистрирован: 26.01.2006
  Откуда: Украина
  | 
		
			
			
				  14.10.2011 10:19:50 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  я сразу говорю таким, вникайте, повторяйте, если не получается, берите индивы, отдельно с вами я в группе работать не буду, надо уважение в конце концов иметь к людям, мне важнее заниматься с теми, кто ходит постоянно и платит регулярно, нежели те, кто ходит раз в месяц, а кому не нравится - досвидос, иначе уйдут те, кто ходит постоянно и на которых группа держится, лучше одним пожертвовать... | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Асссоль Участник
  
  Зарегистрирован: 12.09.2011
 
 
  | 
		
			
			
				  14.10.2011 11:02:28 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
   Алефтина
  Расскажу свою невеселую ситуацию на сегодняшний день(( Я начинающий препод, в прошлом году набрала группу, год занимались, в итоге осталось 4 девочки, которые в настоящий момент у меня в группе продолжающих. А в этом году я набрала группу новичков. Пока не было новичков, все было отлично, мои девочки были пушистыми и послушными. Как только появилась новая группа, моих продолжашек как подменили: звезды в чистом виде     Один раз в неделю я собираю обе группы вместе на занятие для отработки техники. Сразу образуются 2 лагеря: продолжающие девочки разговаривают исключительно друг с другом, если к ним обратится кто то из начинающих, отвечают с высокомерием. Кроме того не всегда выполняют мои требования, например, убыстряют темп, хотя я считаю для всех и т. д. Ну была бы техника идеальная     Если я что то объясняю, могут начать тихонько разговаривать о своем постепенно повышая голос. Ругаюсь, замолкают...на следующее занятие все повторяется.
 
 
Последний случай вопиющий. Мы собираемся на первый конкурс , который будет проходить в другом городе. Есть возможность поехать на машине бесплатно, но в нее входят только я и продолжающие 4 девочки. Я говорю, что арендуем микроавтобус и все вместе поедем. И группа поддержки с нами из новеньких. Так мои продолжающие заявили, что мы едем на машине, а как остальные доедут - это их проблемы! В-общем, не коллектив, а 2 лагеря. 
 
 
   | 	  
 
 
 
Делать не под счёт, вообще, какая-то дикость. Знаю, что у танцоров , наорот, умение затянуть движение- много стоит. 
 
А в остальном, это внутрение какие-то тёрки между женщинами, кто-то чего-то кому-то сказал. Обычно продолжающие помогают начинашкам, чтобы он процесс не задерживали   | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		Maya2015 менее 10 сообщений на форуме
 
  Зарегистрирован: 01.12.2015
  Откуда: Алтайский край
  | 
		
			
			
				  1.12.2015 16:06:53 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Девочки, очень нужен совет!
 
Я занимаюсь преподаванием ТЖ уже пятый год, бывало всякое, но такое...
 
Во-первых, мои ученицы (не все, а как всегда, какая-то небольшая кучка) меня и в грош не ставят, пользуются и нагло злоупотреблят моей добротой. Я понимаю, что сама виновата в том, что происходит, но все же, есть предел.
 
На занятийх они позволяют себе меня перебивать, не слушать, говорить по телефону, обсуждать какие-то левые проблемы (повторяю, это только некоторые)...
 
Так еще и дошло до того, что указывают мне, какие постановки кому танцевать! Это уже ни в какие рамки. Я-то надеялась, что это решится по-дружески, но вижу толку ноль.
 
Группа смешанная, есть и подростки в группе (девочки 12-15 лет). Одна из них посещает занятия с тетей, собственно они-то и зачинщицы. Я как преподаватель раньше всегда звонила тете, чтобы разрешить ситуацию, возникшую с девочкой (ей 15 лет). Сейчас она (ученица) указывает другим ученицам-подросткам о том, что (ссылаясь на меня) эта девочка  будет танцевать то, а она это. Я об этом и не знаю. Узнала случайно от другой ученицы. 
 
Меня это хамство вывело из себя, я ей написала сообщение. А она мне отвечает, мол, пожалуйтесь моей тете, тогда я послушаю. Представляете? Сижу теперь, не знаю, что делать. И сама виновата и все чаще вспоминаю пословицу: благими намерениями вымощена дорога в ад...
 
Извините за эмоции, в голове просто каша...! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		 | 
	 
 
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 
		 |