ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
А вам не одиноко на сцене, когда вы танцуете сольный танец?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Офтопик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Али
Участник


Зарегистрирован: 15.11.2006


Сообщение 14.1.2011 13:40:27 Профиль Письмо Цитата

А вам не одиноко на сцене, когда вы танцуете сольный танец?

Вот скажем в бальных танцах, танцовщица не одна, она с партнёром. Если танцует ансамбль, то тоже компания получается. А при сольном исполнении танца живота исполнительница совсем одна, на большой и такой пустой сцене. Как вы боретесь с чувством одиночества при исполнении танца живота?
pontevecchio
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 04.01.2011


Сообщение 14.1.2011 14:01:51 Профиль Письмо Цитата



Ой, а у меня как раз обратное чувство "ну наконец-то ВСЯЯЯ сцена моя!!!ююхуууу!!!! никто под ногами не путается, ни за кем следить не надо, чтоб синхронно и вообще - я королева здесь !!!" голливудская улыбка голливудская улыбка
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 14.1.2011 14:02:24 Профиль Письмо Цитата



Одна???? А зрители?? Лично я с ними общаться люблю, и они, как правило, заряжают эмоциями очень сильно! Если танцевать на сцене только для себя, то и отдачи не будет, будет наверное то самое ощущение одиночества, о котором Вы пишете.
Славянка Ксю
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2007

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 14.1.2011 14:02:54 Профиль Письмо Цитата



а танцовщица при этом с залом общается, поэтому ей нет необходимости бороться с чувством одиночества
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 14.1.2011 14:26:56 Профиль Письмо Цитата



Ой и боремся... так боремся! ха-ха-ха .... ну о-о-очень стра-ашно. Так и хочется крикнуть - Ау, люди, где вы??? подмигивание И главное - так тихо кругом... ха-ха-ха
Али
Участник


Зарегистрирован: 15.11.2006


Сообщение 14.1.2011 15:36:23 Профиль Письмо Цитата



pontevecchio

Ой, а у меня как раз обратное чувство "ну наконец-то ВСЯЯЯ сцена моя!!!ююхуууу!!!! никто под ногами не путается, ни за кем следить не надо, чтоб синхронно и вообще - я королева здесь !!!


Вот как раз все мои знакомые королевы очень одиноки… А следить за синхронностью, держаться за руки – это же здорово, это же и есть раскрытие личности в сообществе! А правильный зритель должен тихонечко сидеть в тёмном зале и только в конце аплодировать.

Славянка Ксю


а танцовщица при этом с залом общается


Я думаю, что в момент высшего экстаза, танцовщица общается ещё и с потусторонними силами.


Ameera2009


Одна???? А зрители?? Лично я с ними общаться люблю


Но ведь общение со зрителем происходит до танца или после, а во время танца Вы же не общаетесь, вам нужно выполнить танцевальную программу. И вот тут-то и возникает одиночество творца, во всяком случае, должно возникать, если верить искусствоведам.
Azza
гурия востока


Зарегистрирован: 08.01.2007

Откуда: Abu Dhabi

Сообщение 14.1.2011 15:41:03 Профиль Письмо Цитата



Даже если бы в зале было пусто... На сцене всегда как минимум двое - танцор и музыка, с которой он сливается. Это его главный партнёр подмигивание
Славянка Ксю
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2007

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 14.1.2011 15:42:11 Профиль Письмо Цитата



Али, Вы просто не танцуете сами на сцене. Танец - это не обточка детали на токарном станке улыбка Посмотрите, на видео многих замечательных танцовщиц это общение во время танца легко можно увидеть. Вот сходите в тему к Софии Гаммаль, Вы все поймете. улыбка

Azza, здорово Вы сказали! поэтому даже и вообще без зрителей неодиноко
Иванова Ольга
1-ая Вице-миссис Данс 2010


Зарегистрирован: 14.02.2009

Откуда: Борисоглебск

Сообщение 14.1.2011 15:47:16 Профиль Письмо Цитата



А я кайфую , что одна , потому что во время танца у меня память отшибает , а когда одна, тогда бояться нечего танцуешь себе как так и надо
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 14.1.2011 15:47:47 Профиль Письмо Цитата



Али


Ameera2009


Одна???? А зрители?? Лично я с ними общаться люблю


Но ведь общение со зрителем происходит до танца или после, а во время танца Вы же не общаетесь, вам нужно выполнить танцевальную программу. И вот тут-то и возникает одиночество творца, во всяком случае, должно возникать, если верить искусствоведам.


Вот как раз до и после со зрителями мало общаюсь - общаюсь именно во время танца! Мне кажется, Вы не совсем понимаете, о чем речь. Вы хоть раз выступали перед публикой?
"выполнить танцевальную программу" - у нас не спорт. Мы стараемся дарить людям радость и красоту. Танец проживаешь, а не "выполняешь", как кандидатский минимум.
Нарийят
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2008

Откуда: Москва - Светлана

Сообщение 14.1.2011 15:48:30 Профиль Письмо Цитата



Вопрос интересный, вот только боюсь неправильно понять выражение "чувство одиночества". В смысле - не чувствуешь ни от кого отдачи? Это бывает, когда зал "холодный" или публика заранее настроена скептически. Что в этом случае делать? Не знаю. Главное - ни в коем разе не "выполнять танцевальную программу"! голливудская улыбка
Али
Участник


Зарегистрирован: 15.11.2006


Сообщение 14.1.2011 16:25:13 Профиль Письмо Цитата



Azza, Cупер! Отлично сказано! И танцор должен быть конгениален музыке, от себя добавлю. Я считаю, что танец, общением со зрителем заменить нельзя, это тогда коллективное творчество получается. А зритель он же не творец – он потребитель. Между артистом и зрителем должна быть дистанция, артист отработал программу, а зритель поаплодировал. Потому, что нельзя каждый свой шаг сверять с реакцией зрителя, нужно ему на суд выносить готовый танец, на который он зритель в принципе повлиять не может. То есть танцовщица и её танец должны быть немного независимы от реакции публики, тогда это художественный продукт. Вот как-то так, наверно путано объясняю...
Али
Участник


Зарегистрирован: 15.11.2006


Сообщение 14.1.2011 22:09:31 Профиль Письмо Цитата



Я конечно, не очень много знаю танцовщиц и стилей, но я думаю, что танцовщицы, которые сильно заигрывают с публикой, компенсируют так слабую технику.
Marja
Участник


Зарегистрирован: 06.12.2009

Откуда: Москва

Сообщение 14.1.2011 22:45:11 Профиль Письмо Цитата



Какой забавный вопрос. улыбка
Разные люди выбирают для себя разные танцы. В ТЖ партнер не предусмотрен. Дуэты и групповые танцы - это скорее отступление от правил. Поэтому женщины, которые для себя выбирают ТЖ, отличны от тех, которые выбирают парные танцы. Нам не нужен мужчина на сцене, для того, чтобы выразить себя.
Leila Nara
Бархатная ночь


Зарегистрирован: 29.01.2007

Откуда: Ставрополь, http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=19323&start=345

Сообщение 14.1.2011 23:23:58 Профиль Письмо Цитата



Я, к примеру, не люблю групповые танцы. Я вообще люблю танцевать импровизации, под музыку, которую люблю и которой дышу (за редкими исключениями, но даже во время этих исключений я все равно стараюсь любить ту музыку под которую танцую). Каждый человек уникален и неповторим, и музыку одну и ту же воспринимает по-разному, поэтому ИМХО групповой танец отбирает у танцовщицы главное - индивидуальность.
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 14.1.2011 23:27:04 Профиль Письмо Цитата



Я пришла в БД из бальных танцев, сначала одним из критериев было то, что не нужен партнер. Все же даме серьезного возраста, если она не танцует с мужем, найти партнера очень трудно. Я счастлива, что для самовыражения мне теперь больше никто не нужен. Я самодостаточна. Пока я только начинала учиться БД, конечно, танцевала групповые танцы, но и тогда мне это было не очнеь интересно. Преподаватель говорил, что надо, я шла и танцевала в группе. Но на мой взгляд танец в группе довольно безличен, если только ты не солистка. Как только набралась опыта, стала танцевать только сольно.
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 14.1.2011 23:39:19 Профиль Письмо Цитата



Али

Я считаю, что танец, общением со зрителем заменить нельзя, это тогда коллективное творчество получается. А зритель он же не творец – он потребитель. Между артистом и зрителем должна быть дистанция, артист отработал программу, а зритель поаплодировал. Потому, что нельзя каждый свой шаг сверять с реакцией зрителя, нужно ему на суд выносить готовый танец, на который он зритель в принципе повлиять не может. То есть танцовщица и её танец должны быть немного независимы от реакции публики, тогда это художественный продукт. Вот как-то так, наверно путано объясняю...

Не согласна. Именно в БД участие зрителя как раз очень важно. Т.к. он здесь как раз не просто потребитель. Особенно тот, который "в теме". Ведь арабский танец - это не раз и навсегда запротоколированный номер, как в балете, где все движения должны быть выверены до секунды и миллиметра. И сольная партия Одетты никак не может измениться по желанию балерины только потому, что у нее сегодня иное настроение, чем вчера, или потому, что вчерашние зрители вопили от восхищения, а сегодняшние непрошибаемы, как лед. В балете или театре между актером и публикой всегда стоит непреодолимая стена. Как бы ни реагировал зритель на актерскую игру, исполнитель должен четко довести свою роль до конца, как бы отстраняясь и не замечая реакции публики. В восточном же танце у солистки каждый раз новое сотворчество, новое содейство, новый "любовный роман" со зрителем. И именно от его реагирования во многом зависит, каким получится танец. Поэтому БД-профи каждый раз отдают себя зрителю по-разному, в зависимости от того - как их принимают, какой степени подготовленности публика, знакомы ей эти зрители или нет, готовы они с ней "сотрудничать" или нет... Поэтому и танец каждый раз получается новым. Зависит только от зрителя. И чем больше энергетики отдаешь в зал - тем больше ее получаешь оттуда взамен. Это как раз и есть сотворчество. Поэтому говорить всерьез об одиночестве солистки на сцене как-то странно. Даже если зрителя и нет (например, во время домашней репетиции), его остро реагирующий образ всегда в ее голове. Поэтому она ну НИКАК не может чувствовать себя одинокой. А если есть партнер - не знаю, это, наверно, классная моральная поддержка, но все-таки в какой-то степени он забирает часть твоей полной свободы... которой ты обладаешь, танцуя одна. ИМХО, конечно... подмигивание
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 14.1.2011 23:47:10 Профиль Письмо Цитата



Соглашусь, что в балете четко раз и навсегда выверенные постановки, не предполагающие отхождений от задумок постановщика. Но в драмтеатре актеры порой так отрываются! Там они не зажаты рамками музыки. Им не надо обязательно попасть в долю, чтобы танец смотрелся. Они вообще не танцуют. Они могут произнести свои монологи с разной интонацией. Могут обратиться к партнерам по сцене, а могут обратиться в зал. И каждый раз их слова будут звучат по-разному, не важно сколько человек на сцене один или несколько.
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 14.1.2011 23:53:58 Профиль Письмо Цитата



Али

Я конечно, не очень много знаю танцовщиц и стилей, но я думаю, что танцовщицы, которые сильно заигрывают с публикой, компенсируют так слабую технику.


ну-ну ну-ну ну-ну Расскажите это египетским звездам...
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 15.1.2011 00:04:53 Профиль Письмо Цитата



Но ведь актер не будет напрямую общаться со зрителем и даже менять сюжет в зависимости от комментов из зала. Именно это я и имела ввиду. Естественно, везде, где есть творчество, есть момент импровизации, иначе ради чего искусство вообще?.. Но в том же театре обычно существуют какие-то жесткие рамки в любой импровизации (я не говорю сейчас о современных театрах абсурда). А в БД чем больше танцовщица "общается" со зрителем напрямую, и чем больше умеет "обмануть", сделать неожиданное движение, просто откровенно "поговорить" - тем эффектнее смотрится и тем больше ценится весь танец. И при этом может измениться даже весь тон, настроение и даже сюжетная линия танца. Тому масса примеров.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Офтопик Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB