ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
al amira Участник

Зарегистрирован: 11.06.2008
|
4.8.2009 21:52:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ко мне как то на занятия пришла бальница проффесиональная с патрнером забавно было))получлось у них очень хорошо...но сама манера была латинская))
кстати если заниматься тж после латины..допустим в детстве латина а потом тж...в таком случае тж легче дается..уже какая то хареография есть.
я жалею только о том что я не проффесионально занималась..а так в школе была преподаватель...помню мы там делали что то из хареографии но такой сильной подготовики не было...на конкурсы даже ездила сольно правда выступала))места хорошие всегда занимала )) |
|
Alica Участник

Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
6.8.2009 11:58:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
О, развили интересную темку - занятие несколькими видами хореографии одновременно!
Я занимаюсь восточными и классикой. Классика дала свои плюсы: корпус, руки, устойчивость, вращения, апломб, ноги само-собой. Однако чем дальше, стала замечать, что корпус для БД жестковат стал, амплитуда в бедрах уменьшилась. А еще прыжки в саиди у меня по-балетному смотрятся , причем проблема не в привычке тянуть стопы и колени, а именно в манере, в саиди они как-бы приземленные, тяжелые, а в балете все наверх, вот я вверх и лечу (а у меня еще и прыжок природный хороший, приходится сдерживать).
А вообще еще ведь нужно прочувствовать характерную манеру исполнения танца. Я месяц как на характерный хожу. Движения вроде и аккуратненько смотрятся, но в одной манере - классического танца , никакого тебе цыганского, испанского характера!
А бальников по-моему, вообще очень четко видно, их корпус выдает и руки. |
|
KRISSS Участник

Зарегистрирован: 16.11.2006
Откуда: Москва
|
|
Latika Star Участник

Зарегистрирован: 14.06.2009
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Татушка Участник
Зарегистрирован: 20.10.2009
|
25.10.2009 11:19:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я занималась 3 года, потом начала выступать сольно- сначала на свадьбах попросили , потом на мероприятиях( открытие магазина и т.п.), потом моя бывшая преподавательница ( великолепный хореограф, но в плане организованности просто никакая)) начала меня просить заменить её, т.к. я знала много танцев, а она всё чаще и чаще ленилась - сказала, что ей "восток" надоел.Когда девчонки в группах начали просить меня ставить моё отдельное занятие, я поняла, что всё-таки получается.Сама освоила цимбалы ( у меня высшее музыкальное образование), начала давать цимбалы.Два месяца назад открыли вместе с моей первой преподавательницой открыли свою студию.У меня две группы новичков, вот это уже настоящий опыт)) Но я до сих пор не до конца уверена в себе, ведь я далеко не "звезда", и хотя учусь постоянно и повышаю свою квалификацию, но мне ведь 39 лет уже (((, бывает задумаешься, а не поздновато ли начинать карьеру тренера-хореографа((( |
|
Нарийят Участник

Зарегистрирован: 15.09.2008
Откуда: Москва - Светлана
|
25.10.2009 12:03:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А хотите поржать? В 39 лет я начала заниматься восточными танцами. Месяца через четыре руководительница поставила меня вести группу. Ну что могу сказать... энтузиазма было море. Сейчас стыдно вспомнить. |
|
Swetik Участник

Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Краснодар
|
26.10.2009 10:47:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Нарийят
А хотите поржать? В 39 лет я начала заниматься восточными танцами. Месяца через четыре руководительница поставила меня вести группу. Ну что могу сказать... энтузиазма было море. Сейчас стыдно вспомнить. |
Ну наверное у Вас была какая-то танцевальная предподготовка? Вы же не из-за офисного стола встали (где просидели последние лет 10-15) и сразу через четыре месяца все получилось... По себе могу сказать что в 27 лет пришла в группу по танцу живота (я именно 100% офисный планктон) и только через пол года преподаватель (да и окружающие стали замечать что кое-что хорошо получается) - и то нам давали классическую хореографию (для лучшей координации правильной осанки) вперемешку с беллидансом. Тело только через определенный промежуток времени влилось в новый образ жизни - сидячая работа просто убивает мышцы и способность двигаться... |
|
Светлана Клер Участник

Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
26.10.2009 12:33:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Преподаватель по образованию (гуманитарий).
Занималась 5 лет (паралельно) будо и ТЖ.
Как преподаватель про себя отмечала достоинства и недостатки преподавания своих учителей.
В конце концов отдала предпочтение ТЖ. И поняла, что мне надоело топтаться на месте. На сцену идти не хочу. А вот реализоваться как преподаватель (есть такая потребность) оказалось именно тем, чего мне действительно не хватало.
Я получают от этого огромное удовлетворение: от постоянного поиска, самосовершенствования, от того, что смогла собрать вокруг себя единомышленников, от того, как женщины становятся красивей, нежней, раскрепощённей.
Для меня преподавание - это не работа, а глубокое самоудовлетворение, стремление к совершенству, к росту. Я рада, что меня окружают люди, которые меня понимают и разделяют со мной любовь к этому виду искусства. И не расстраивает, если человек пришёл и ушёл. Значит он не получает у меня того, что хотел бы получить (если он вообще что-то на самом деле хочет).
Я благодарна своим ученикам, которые пришли ко мне на первые уроки, видели мой рост и их не испугало моё несовершенство. Радует, что приходят новые люди и остаются учиться. |
|
майада Новичок
Зарегистрирован: 13.10.2009
|
28.10.2009 14:04:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
добрый день всем!!!!! подскажите пожалуйста, что в первую очередь надо знать, когда становишься преподавателем??? это ведь не такое уж и легкое дело-преподавать, я испытала это на себе, когда сталкнулась с этим)))))) хочется узнать мнение педогогов с различным стажем всем спасибо |
|
Татушка Участник
Зарегистрирован: 20.10.2009
|
28.10.2009 15:44:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне кажется, кроме грамотности чисто технической( например, нужно правильно дать нагрузку и т.п.) нужно обязательно быть хорошим психологом.Я стараюсь, чтобы даже после первого урока мои ученицы могли сказать "у меня получается" и ушли обязательно на позитиве. |
|
Татушка Участник
Зарегистрирован: 20.10.2009
|
28.10.2009 15:47:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
Преподаватель по образованию (гуманитарий).
Занималась 5 лет (паралельно) будо и ТЖ.
Как преподаватель про себя отмечала достоинства и недостатки преподавания своих учителей.
. |
Скажите, а что по-вашему было самым большим недостатком? |
|
Светлана Клер Участник

Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
30.10.2009 23:35:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Татушка
Скажите, а что по-вашему было самым большим недостатком?
Назову несколько недостатков, которые были присущи или одному, или дургому преподавателю. Но не все у одного.
Хаотичность подачи учебного материала.
Выделение недостаточного количества времени на отработку базовых техник. С несистематическим повторением для закрепления.
Подача сложной теники сразу в полном объёме (без дробления на отдельные, более простые элементы). По принципу: я показываю, а вы повторяйте. Когда-нибудь получится. |
|
Лизонька Участник
Зарегистрирован: 05.10.2009
|
31.10.2009 09:12:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а я вот иногда преподаю на уроках физкультуры)))
группа абсольтно девушки одни)))
но они нехотя это делают((((
а вот тренером очень хочу стать))))) |
|
майада Новичок
Зарегистрирован: 13.10.2009
|
5.11.2009 14:55:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Хаотичность подачи учебного материала.
Выделение недостаточного количества времени на отработку базовых техник. С несистематическим повторением для закрепления.
Подача сложной теники сразу в полном объёме (без дробления на отдельные, более простые элементы). По принципу: я показываю, а вы повторяйте. Когда-нибудь получится.[/quote]
ну, как говорится, на любой товар найдется свой покупатель, поэтому если для вас это было недостатком, то для кого-то это может оказатся достоинством.Всё зависит от человека, но это чисто мое мнение......  |
|
Светлана Клер Участник

Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
6.11.2009 17:47:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
майада
ну, как говорится, на любой товар найдется свой покупатель
Кто б спорил.
Меня спросили - я ответила. И это моё личное видение и мнение.
Вопрос был конкретным - ответ таким же.
Фамилии не названы, адрес неизвестен, образ - собирательный.
К чему ваш коментарий? |
|
Olga123 Участник
Зарегистрирован: 29.03.2008
|
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
11.12.2009 13:47:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Татушка
Мне кажется, кроме грамотности чисто технической( например, нужно правильно дать нагрузку и т.п.) нужно обязательно быть хорошим психологом |
техническая сила это самое ПЕРВОЕ чем должен обладать препод в танцах шобы им называтся
"Психологов" у нас нынче много развести а ля семью из своего кружка по интересам скажем так... вести темку в инете где писать мои девочки вы самые класные мы всех порвём желаю вам завтра удачи большого ума не надо.
Дружеские отношения в колективе это КЛАСНО, у меня в школе тоже дружеские отношения с своими ученицами мы все примерно одного возраста все молодые есть некоторые люди старше меня....у нас тёплая атмосфера в целом и общий язык чему я ОЧЕНЬ рада потому шо в зал идти хочется, а не просто тупо на работу. НО.........бывает всякое могу гаркнуть и психануть бывает.... и самой потом СТЫДНО...вот чесно. Язык себе иногда оторвала бы поганый! НО опять таки НО...они ПОНИМАЮТ я уверена почему так...и чего хочу донести.
Возращаясь опять таки к вопросу сильности в технике и т.д девушки да это САМОЕ главное! Если вы сдадите эту планку вы сдадите себя. Вам уже надо вставать тогда в зале в ними в один ряд по другую сторону. И говорить вы ко мне приходите не учится, а приходите вместе потанцуем. Промахи в этом деле исключены вообще. В этом ваша класность и СИЛА как умеющего человека. И она должна быть априори и имено в этом вы выше на 10 голов чем они ( ученики). Это закон на мой взгляд. Если они это видят и понимают значит вы на коне если нет то подковывайте своего коня, хромая кляча нафик никому не нужная, даже за дёшево.
За 3-4 месяца за год это НЕ нарабатывается это утопия если нет никакой танцевальной подготовки так тем более. Это в теле должно прижится на это надо время и не малое, пожить в этом изо дня в день РАБОТАЯ тогда это будет професией. Гениев у нас мало скажем прямо
все в основном люди нормальных способностей ( себя такой считаю) которые кто то развил годами, кто с детства, кто с юности, но все прилагали усилия ДОЛГОЕ ВРЕМЯ и потому получили какой то результат.
А шо касается имено психологический аспектов преподавания или чего там...чесно скажу ПОРАЖАЮСЬ как от меня не разбежались мои самые первые ученики
знаете почему? потому шо танец на счёт разложить НЕ УМЕЛА вот и всё. Как на каторгу шла верите? Мама говорила Зара либо брось либо и не муч людей и не позорься, либо стань человеком и делай так как НАДО и положено шоб разучивать танцы с ними, не можеш танцуй сама как и танцевала. Научилась...вместе с ними говорю чесно НЕ УМЕЛА вести уроки но не технике, с этим надо приходить изначально.
Короче за 3 года имения так сказать своей школы тока щас ( ну вот по ощущениям) начинаю понимать шо это такое приятие целосности групы какое то появилось незнаю...раньше был принцип вот здрасте здрасте... пришли да? ну давайте начнём, вот показываю, не поняла? ну ок ещё раз, опять не поняла? вот смотри же господи я же стою и показываю! снова не поняла? ( ну и дууууура б...ть) про себя разумеется но бывало.......и НЕ РАЗ! а вот та поняла! о! она хорошая! её люблю
и психоз свой научилась затыкать в одно место, вылезаааааает каэээшна всё равно, но всётки уже богообразный вид имеет и какое то вот чуство появилось шо у тебя ГРУППА людей ОДНА и ОБЩАЯ, а не просто пришли и принесли тебе ловэ за урок.
Люблю свой табор! это правда. |
|
Astarta Участник

Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
11.12.2009 14:32:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Чаюри
Техническая сила это самое ПЕРВОЕ чем должен обладать препод в танцах шобы им называтся. За 3-4 месяца за год это НЕ нарабатывается это утопия если нет никакой танцевальной подготовки так тем более.
|
Второе - это уметь ОБЪЯСНИТЬ элементы и их сочетания, разложить на мельчайшие составные части; сказать, какими мышцами нужно делать то или иное движение и т.п. Этому тоже за несколько месяцев не научишься. |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
11.12.2009 14:39:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Astarta
Второе - это уметь ОБЪЯСНИТЬ |
согласна и вот это не умела ваааапще раньше, ну тока у нас не какими мыщцами а в основном ногами руками юбкой и т.д но суть не меняется
Блин короче лет чрез ЦАТЬ если всё ещё будет моя школа в чём я чесно сказать сомневаюсь! я стану ПЕДОГООООГОМ а щас салаааааааааага я это понимаю  |
|
Astarta Участник

Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
11.12.2009 14:54:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне кажется, что разложить дробушку и отработать ее с учеником - не менее сложно, чем объяснить качественно объяснить какой-либо элемент ТЖ, а, возможно, даже сложнее...
А лет через "ЦАТЬ" школа, думаю, будет  |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|