ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vyusur Участник

Зарегистрирован: 23.01.2009
Откуда: Russia, Volgograd
|
8.12.2010 22:39:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
Я в восторге от вашей инструкции по постановке танца! И, если бы я была более организованной, то непременно следовала бы именно такой последовательности. В реальной жизни у меня все более хаотично. Все сводится к импровизации под любимую наслушанную музыку, записывание на видео пробников, замену одних связок другими до получения оптимального варианта. И окончательная отработка и шлифовка. |
|
MOONY Участник

Зарегистрирован: 10.07.2009
Откуда: Москва, Киев
|
8.12.2010 23:29:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, Светлана, описание очень подробное и полезное! Спасибо
Словила себя на мысли, что многие пункты чувствую интуитивно, когда пытаюсь придумать танец. Что, конечно, приятно!  |
|
volha2525 Участник

Зарегистрирован: 04.12.2010
|
11.3.2011 16:47:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ideya fix,
Спасибо вам за совет! Очень интересный подход и думаю результативный!  |
|
guzel8880 Новичок

Зарегистрирован: 05.01.2011
Откуда: Алматы
|
11.3.2011 19:37:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, супер описание!!!!!!!!!!!!! Как раз думаю начать самой ставить танцы , по вашей инструкции и начну,спасибо!!!!!!!!!!!!! |
|
Светлана Клер Участник

Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
11.3.2011 23:29:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня есть ещё интересный опыт. Может пригодится для начинающих.
Взяла готовую постановку именитого преподавателя и начала её упрощать. Все сложные техники, па заменила на простые, легко исполняемые.
Получился танец, так сказать, "по мотивам" готовой постановки.
Конечно, с таким танцем на конкурс не пойдёшь. Но для тех, кто никак не может сдвинуться с мёртвой точки в постановке своего первого танца, такой опыт может оказаться полезным.
В такой работе есть несколько положительных плюсов.
1. Есть оригинальная продуманная постановка (желательно взять за основу МК по постановке танца, где преподаватель объясняет тонкости исполнения в соответствии с музыкой).
2. Человек включается в творческий процесс, начав что-то менять, подстраивать под себя. Кстати, это самое сложное - начать что-то делать самому.
3. Человек учится осмысленно работать над постановкой (мне очень не нравится, когда идёт неосмысленное копирование танца, со всеми ошибками или же особенностями, подходящими именно для данного исполнителя).
4. Начав переделывать танцы, наблюдательный ученик сможет заметить и освоить определённые закономерности построения танца: где делают акценты, где используют пластику, почему и т.п.
Это работа на начальном этапе.
Подобная работа может происходить и у мастеров, когда они начинают пародировать других исполнителей. Это уже высокий класс, шлифовка мастерства. Но это уже другой разговор. |
|
Саулешка Новичок
Зарегистрирован: 01.09.2012
|
21.9.2012 14:38:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я зачастую делаю так: понравившуюся музыку подолгу слушаю, придумываю, танцую, все пространство, что не придумалось импровизирую и все! (но это только подходит для корпоративов, свадеб, но не для сцены, конечно) |
|
Rediska Новичок

Зарегистрирован: 13.04.2012
|
26.12.2012 07:53:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Может кто-нибудь подскажет как правильно создать рисунок танца чтоб заполнить сцену? Существуют же какие-то правила - чередования проходок, поворотов и работы на месте? Как правильно сделать выход, как сочетать движения, что является недопустимым? |
|
Татьяна Шершнева Участник

Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
26.12.2012 09:37:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, почему на сцену не пойдёшь?)))) У меня как раз спонтанно нарисовалась такая ситуация: девочка-ученица, харизматичная, красивая, с большими шансами быстрого "пропрыгивания" за один сезон через несколько лиг.
Вот, думаю, дай отдам ей хорошую постановку от Александры Гарбар, ей подходит больше чем мне. И отдала))) А в итоге приехала она отрабатывать, и тогда я первый раз полностью хорошегнько просмотрела постановку... А там тряска на волне, тряска на 8-ке, тряска на тряске... Понимаю, что в таком виде, в каком есть, нам ещё надо года три заниматься))) И т.к. время поджимает ,начали просто снимать тряски со всех движений - вот и вышла постановка почти "по-мотивам", но вида она почти не потеряла: тот же чудный выход, тот же отличный рисунок, то же замечательное подчёркивание акцентов)) Только дрожание цимбал не отображаем. Но в целом для нас это был выход, может, для кого-то тоже будет)) Но движения заменяли максимально похожими. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
26.12.2012 16:07:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Rediska
как правильно создать рисунок танца чтоб заполнить сцену? |
Я на бумажке схему танца рисую - в каком направлении сколько шагов, в каком месте сцены оказываешься после каждого движения. Потом анализирую, в каких местах сцены мало побывала, в каких - чересчур много. После этого корректирую. И так пока не понравится результат.
Rediska
Существуют же какие-то правила - чередования проходок, поворотов и работы на месте? |
Нет, таких правил в танце живота нет. Движения диктуются музыкой. Однако, разумеется, при постановке танца нужно обращать внимание, какой ракурс после предыдущего движения, какая нога свободна, в каком месте сцены находишься. |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|