| 
   ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
 
	Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Lina rider Участник
 
  
 Зарегистрирован: 08.03.2007
 
 Откуда: Украина
 
 | 
			
				|  6.5.2011 22:06:48 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| Укр. инет-сервис е-квиток. Мой опыт. Полезно почитать и для РФ тоже. 
 есть в украине такая служба жд дороги. Онлайн продажа мест, сам места можешь выбрать... удобно. В принципе... Многие и с РФ заказывают, а выкупают уже тут, когда приезжают...
 http://www.e-kvytok.com.ua
 
 Запланировали мы вот поездку в отпуск. 6 июня. Сегодня пошли в кассу. Сказали, что мест нет. Мол, подходите позже, еще на какие-то вагоны откроют продажу. Когда позже - не знают. Т.е. придешь позже - и на эти вагоны уже билеты разберут. В инете, в этой системе е-квиток показывает, что места еще есть, еще 8 мест...
 почитала отзывы (разные, по форумам всяким)... нашла только один, что деньги куда-то ушли, никто не отказывался, что ошибка, но возвращали их 2-3 месяца, что-то так.
 Друзья же мои говорят, что постоянно заказывают и никаких проблем.
 Ну рискнула и я заказать. Уж сильно хотелось поехать в крым таки. Заказала. Оба раза мне сервис написал, что оплата не проведена. Думаю, видимо, что-то не то с картой. Зашла в онлайн-банкинг. И обалдела. Оба раза деньги со счета списаны. В соотв. службу этого сервиса дозвонилась таки (с сотой попытки). Прислали мне форму, чтоб я заполнила. Отправить надо. Но раньше вторника можно и не отправлять, некому решать, все выходные... Это почти дословно.
 А сколько после праздников решать будут - бог его знает...
 
 а деньги со счета ушли уже сейчас.
 
 В дебаты вступать не буду, просто каждый сам для себя сделает выводы. Лично я второй раз в жизни не обращусь, 40 баксов на дороге не валяются (именно столько на данный момент я потеряла).
 
 да, пс. На жд вокзале, после того как отказали с билетами, ответили, что можно смело обращаться, это действительно их сервис, все официально и т.д. Обратилась вот
  |  |  
		| LeyaMaisun Участник
 
  
 Зарегистрирован: 10.06.2010
 
 Откуда: http://fffashion.ru/
 
 | 
			
				|  6.5.2011 22:18:54 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| Re: Укр. инет-сервис е-квиток. Мой опыт. Полезно почитать и для РФ тоже. 
 ну еще не потеряла , Оксана.
 
 вернут.
 |  |  
		| Lina rider Участник
 
  
 Зарегистрирован: 08.03.2007
 
 Откуда: Украина
 
 | 
			
				|  6.5.2011 22:25:30 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 гы
   1. не факт...
 2. не известно когда. А билеты нужны как можно скорее. Потому что мест оставалось сегодня вечером только 8... Думаю, к вторнику-среде, когда им уже можно писать и что-то решать, этих мест уже не будет.
 
 повторюсь:
 В дебаты вступать не буду, просто каждый сам для себя сделает выводы. Лично я второй раз в жизни не обращусь.
 |  |  
		| mordashka Участник
 
  
 Зарегистрирован: 11.04.2008
 
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
			
				|  6.5.2011 22:58:33 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Оксан, не знаю как у вас, а у меня в банке можно позвонить в банк и заблокировать эти списанные деньги. сказать мол по ошибке ушли, ты сама никуда не переводила.
 они после перевода по-идее несколько дней типа в резерве стоят. еще не дошли до получателя. и их можно заблочить и вернуть на счет через банк.
 я так через сайт заказывала и оплачивала билеты на самолет. все прошло нормально, оплатила. а потом  гляжу, через несколько дней денег стало меньше. звоню в банк, оказывается эта компания второй раз с меня денег сняла сама, используя мои данные. сразу же сказала в банке все заблокировать, деньги через пару дней вернулись мне обратно.
 |  |  
		| Lina rider Участник
 
  
 Зарегистрирован: 08.03.2007
 
 Откуда: Украина
 
 | 
			
				|  7.5.2011 10:56:31 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 выходные... у нас до 10го числа все не работает снова.
 + у них (на сайте этом) все четко прописано в договоре, что все, что совершенно под моим логином и паролем - все считается сделанным мною лично. Значит никакие варианты "я не я и лошадь не моя" не прокатят.
 Пока жду окончания праздников. Посмотрим, деньги-то вернут (ну я так думаю
  ) но вот когда... 
 пс. Та вопрос не в том, как вернуть деньги. В конце концов, 40 баксов не сильно смертельная сумма (хотя для выброшенной на ветер суммы - это много, на мой взгляд). Лучше уж тогда в детдом их отдать или еще куда, чем кому-то кошелек наполнить.
 Вопрос в том обращаться ли снова в эту службу. Я себе выводы сделала
  |  |  
		| Bent_El_Hawa Участник
 
  
 Зарегистрирован: 21.03.2006
 
 
 
 | 
			
				|  9.5.2011 17:16:50 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Lina rider, а вы позвоните в свой банк и уточните, как происходит процедура списания денег и можно ли их заблокировать. Дело в том, что в моем банке я в теч. 30 дней после транзакции могу ее опротестовать. Так что я полагаю и в  вашем банке есть такая возможность, позвоните им 10 числа, так и скажите, что программа два раза списала деньги. Думаю, никаких проблем с возвратом средств быть не должно.
 
 Да и билеты, я думаю, вы уже забронировали. Деньги же списались (хоть и два раза)? списались. Значит бронь должна была произойти автоматически. Так что не переживайте, все это решаемо.
 
 У меня тоже было, когда интернет-магазин списывал несколько раз у меня деньги с карты. Письмо в службу поддержки, и все возвращалось.
 |  |  
		| Lina rider Участник
 
  
 Зарегистрирован: 08.03.2007
 
 Откуда: Украина
 
 | 
			
				|  9.5.2011 17:30:20 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 
   | Bent_El_Hawa 
 
 Да и билеты, я думаю, вы уже забронировали. Деньги же списались (хоть и два раза)? списались. Значит бронь должна была произойти автоматически. Так что не переживайте, все это решаемо.
 
 | 
 нет, в технической поддержке мне тогда сказали, что там произошел какой-то сбой программы. Ничего я не забронировала. Билеты уже взяли на более поздние дни, дату поездки перенесли, за путевку тоже договорились, в принципе, все проблемы уже решены кроме возврата этих денег. В банк мне проще зайти, чем звонить. Они у меня под офисом прямо находятся, а вот телефон я не знаю их. Зайду, узнаю. Тем более, что операционистка девочка меня знает, я у них частый клиент по своему счету
   спасибо за подсказки насчет банка, но думаю, что деньги к 10му числу уйдут уже со счета совсем, сколько дней же прошло... Хотя кто его знает.
 |  |  
		| LeyaMaisun Участник
 
  
 Зарегистрирован: 10.06.2010
 
 Откуда: http://fffashion.ru/
 
 | 
			
				|  9.5.2011 18:11:25 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 [quote="Lina rider"]
   | Bent_El_Hawa 
 
 В банк мне проще зайти, чем звонить. Они у меня под офисом прямо находятся, а вот телефон я не знаю их. Зайду, узнаю.
 | 
 
 обычно на любой карте банковской есть номер тел - круглосуточная линия.
 |  |  
		| Lina rider Участник
 
  
 Зарегистрирован: 08.03.2007
 
 Откуда: Украина
 
 | 
			
				|  9.5.2011 18:26:53 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 LeyaMaisun, если не ошибаюсь, вы из Украины? Вы ж знаете что такое приватбанк?
  Не зря ж он приветбанк  даже и у меня уже столько казусов было с ними (по их ошибкам)... нет, я лучше зайду, вернее будет  |  |  
		| LeyaMaisun Участник
 
  
 Зарегистрирован: 10.06.2010
 
 Откуда: http://fffashion.ru/
 
 | 
			
				|  9.5.2011 21:23:30 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 
   | Lina rider 
 Вы ж знаете что такое приватбанк?
  Не зря ж он приветбанк   | 
 
 да, согласна, у них обслуживание клиентов - никакое!
 
 у меня была похожая ситуация, я делала платежи "портмоне", и вот деньги списались - а платеж завис в неоплаченных платежах. + это еще и часиков в 11 вечера было. я в банк позвонила - они сказали так, звонить туда куда оплачивали, по истеч некоторого времени деньги вернуться на счет, если там сбой в системе. но все обошлось. действительно был сбой.
 |  |  
		| Lina rider Участник
 
  
 Зарегистрирован: 08.03.2007
 
 Откуда: Украина
 
 | 
			
				|  10.5.2011 13:13:43 | Профиль Письмо Цитата |  
				| 
 |  
				| 
 Итого.
 Деньги вернула. Благодаря советам пойти в свой банк
   Была сегодня у них и они отменили отправку денег. А на сервисе е-квитка мне и сегодня начали рассказывать, что деньги вернут, но только если... куча если... (я им звонила когда шла еще только в банк).
 Если подтвердят, оттуда, отсюда... куча проблем, куча подтверждений нужна... и если все подтверждения будут собраны - деньги вернут в течении трех банковских дней с момента получения всех этих подтверждений. Короче наслушалась снова весьма не обнадеживающего лепета.
 Поэтому в подобных ситуациях рекомендую сразу обращаться в ваш банк и блокировать этот платеж, иначе - долгая канитель
  |  |  
		|  |  Зарегистрированные пользователи: Нет
 
 
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  
 
 |